Сценарий выпускного " звездный выпуск 2023"
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного" звездный выпуск 2023" с фрекенбок и мерипопинс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий выпускного | 33.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физической культуре на улице (младшая группа)
яна каленная
Конспект занятия по физической культуре на улице (младшая группа)
Програмное содержание:
формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений;
повторить умение ходить и бегать стайкой и в колоне друг за другом;
ходить змейкой и меняя направление движения;
упражнять в метании мяча правой и левой рукой;
развивать двигательную активность в подвижной и малоподвижной игре;
вспомнить сказку «Колобок»;
закрепить знания о круглых предметах.
Развивающая среда: маленькие мячики резиновые каждому ребёнку, большой резиновый мяч, мыльные пузыри, воздушный шар.
Ход занятия.
I. Разминка.
- Ребята! Сегодня у нас занятие не простое, а очень круглое.
Давайте-ка вспомним с вами всё, что вы знаете круглое. ( Ответы детей: солнышко, мяч, Колобок.) Выполняем разминку по кругу.
Ходьба на месте.
Ходьба по кругу, друг за другом.
- «Большие ноги шли по дороге.» Меняем направление, и то же самое в другую сторону.
Бег друг за другом по кругу.
- «Маленькие ножки бежали по дорожке.» Меняем направление, и то же самое в другую сторону.
Ходьба змейкой по тренажёру на площадке.
- Образовали круг и встали для выполнения упражнений.
- Дети, вспомним сказку про нашего круглого друга Колобка. Вспомним от кого он убегал? ( Ответы детей: от дедушки и бабушки, от зайца, от волка, от медведя, от лисы.) Давайте представим, что наши мячики – это Колобок и поможем ему убежать от всех.
Упражнения с мячиками:
1 упражнение: Прячемся от дедушки и бабушки.
И. п. : Ноги на ширине плеч, мяч в опущенных руках.
1- поднять руки вверх и спрятать мячик за голову;
2- опустить руки, вернуться в и. п.
Выполняем 3-4 раза.
2 упражнение: Убираем Колобок в стороны, чтобы зайчик не смог достать.
И. п. : Ноги на ширине плеч, мяч в руках, поднятых вверх.
1- наклониться вправо;
2- наклониться влево, и т. д.
Выполняем 3-4 раза.
3 упражнение: Прячем Колобка от волка.
И. п. : Ноги вместе, руки с мячом внизу.
1- присесть, руки с мячиком спрятать за спину;
2- встать, в и. п.
Выполняем 3-4 раза.
4 упражнение: Прыгаем, чтобы медведь не достал Колобка.
И. п. : Ноги вместе, руки с мячом вверху. Прыжки на месте.
Игровое упражнение: «Передай мяч.» Стараемся быстро передавать мяч соседу, чтобы лиса не догнала его.»
II. Основная часть.
- Очень хорошо потрудились мы и Колобок убежал от всех, даже от лисы. А теперь немного отдохнём и поиграем в игру «Мой весёлый звонкий мяч».
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их.
- А теперь продолжим учиться метать мячи в цель правой и левой рукой.
III. Заключительная часть.
- Всё-таки не все круглые предметы мне назвали, вы забыли, что у мячика, солнышка и Колобка есть родственник Пузырь, он ведь тоже круглый, посмотрите. (Пускание мыльных пузырей.) Поиграем в игру «Пузырь».
Малоподвижная игра «Пузырь»
Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.
Ход игры: Дети вместе со взрослым стоят в кругу взявшись за руки. Воспитатель: Надувайся пузырь. Надувайся большой.
Оставайся такой. Да не лопайся.
Дети постепенно отходя назад расширяют круг. На слова «Пузырь лопнул» опускают руки и произносят «ш-ш-ш».Игра повторяется 2-4 раза.
Ну и наконец-то ещё один круглый герой – это воздушный шарик.
(Воспитатель раздаёт детям воздушные шарики.)
Конспект занятия по физкультуре во 2 младшей группе: «Путешествие на солнечный лужок»
Цель :
— упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и подлезать под дугу грудью вперед;
— развивать координацию движений, чувство равновесия во время ходьбы по скамейке, умение ориентироваться в пространстве и быстро бегать, не натыкаясь друг на друга в двигательной игре «Солнышко и дождик»;
— воспитывать у детей положительные эмоции, хорошее настроение и бережное отношение к своему здоровью.
Рекомендуем почитать ► Шаблоны читательских дневников
Оборудование: гимнастическая скамейка, дуги, брызгалка для игры, массажная дорожка с песком.
Оздоровительные технологии: элементы дыхательной гимнастики, принятие солнечных ванн, массаж стоп ног, обливание ног водой.
Ход занятия во 2 младшей группе по физкультуре
Восп-ль: Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Восп-ль: Малыши, любите ли вы путешествовать?
Мы сегодня тоже будем путешествовать. Солнце нас в путешествие зовет.
Воспитатель. Послушайте, что нам говорит Солнышко:
Комплекс разминочных упражнений
Выросла трава высокая!
Поднимайте выше ножки,
Но не сходите с дорожки.
(Ходьба с высоким подниманием колен)
По тропинке идти нужно
Пойдем все вместе дружно.
Ходим, ходим на носках,
А теперь на пятках.
(Ходьба на носках и пятках)
А теперь выходим на дорожку
(Бег в среднем темпе)
Уже устали наши ножки
Отдохнем мы немножко.
Комплекс упражнений с элементами дыхательной гимнастики .
1. Сильный ветер вдруг подул
Слезки с наших щечек сдул
Сделать полный выдох носом
Задержать дыхание на 3-4 секунды
Сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух
Рекомендуем почитать ► Самообразование воспитателя по экологии в детском саду
О.С. — основная стойка. Повтор. 6р.
2. Чем пахнет травка?
Наклониться, вдохнуть носом и выдохнуть через рот. (Наклоны туловища вперед)
О.С.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1-наклониться вперед (вдох). 2-вверх. в и.п. (Выдох). Повторить 6 р. в средн. темпе.
3. Влево-вправо повернулись,
Солнышку мы улыбнулись.
4. Будем дружно приседать
Опускаться и вставать.
О.С.: пятки вместе, носки врозь.
5. Исходное положение.
Руки ставьте в стороны
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки.
Основные виды движений.
Восп.: Чтобы на лужайку добраться
Нужно через мостик перебраться.
Ходьба по скамейке с различным положением рук.
Восп. Спинку ровно держим, голову не опускайте.
Подлезание под дугой из положения на корточках .
Игра «Солнышко и дождик»
Бег врассыпную (использовать для обливания брызгалки)
Ходьба босиком в медленном темпе с движениями рук вверх и вниз по песочку.
Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.
Оборудование: гимнастические скамейки, маска-шапочка воробья, бревно, маска кота, стойки в форме деревьев, мостик-качалка.
I часть
- Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы будете маленькими воробышками, а я – вашей мамой воробьихой. (инструктор надевает маску воробья).
Мама воробьиха
Зовет своих детей
«Ко мне, мои воробышки,
Летите поскорей!
Сегодня начинаем
Учится мы летать.
Скорее в круг вставайте
И будем начинать».
Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». «Мама воробьиха» показывает движение, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми». Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу.
- Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу. (Бег врассыпную).
«Воробьиха» просыпается.
Чик-чирик, чик-чирик,
Что за шум? Что за крик?
В круг скорее становитесь
И опять летать учитесь.
Дети становятся в круг, игра повторяется. Инструктор снова делает вид, будто засыпает, дети разбегаются врассыпную, затем «воробьиха» просыпается.
Задремала я всего на минутку,
Воробьишки расшалились не на шутку.
Буду строго я теперь следить за вами,
Чтоб послушными росли вы воробьями.
А сейчас, мои ребятки,
Воробьиная зарядка.
II часть. ОРУ.
- «Чистим перышки». И.п.: о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п. , то же влево. Доз. 4 раза.
- «Расправляем крылышки». И.п.: ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п. , то же с левой. Доз. По 4 раза.
- «Умываемся». И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п. Доз. 5 раз.
- «Найдем зернышко». И.п.: о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. Доз. 4 раза.
- «Учимся летать». И.п.: то же. Прыжки на месте со взмахами рук.
- «Мы растем». И.п.: ноги вместе, руки внизу. Поднять руки верх, потянуться – вдох, и. п. – выдох.
Основные движения.
Полетим мы стайкой дружной,
Друг за другом встанем дружно.
Построение в колонну по одному.
На дальнюю полянку
Отправимся сейчас.
Там много вкусных зерен
Припасено для вас.
Ходьба в колонне «за мамой воробьихой».
- Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отстал и в лесу не заблудился.
Ходьба змейкой между стойками.
- Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его. (Прыжки через бревно. )
- Пройдем по узкому мостику через речку. (Ходьба по мостику-качалке. )
- Ой, ребята, пока мы ходили, ночь наступила, воробьям спать пора.
Проводится игровое упражнение «День – ночь».
- Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку, сколько здесь вкусных зерен. А тут будет наш дом (показывает на скамейки). Сейчас я вас научу, как спрыгивать с веточки на землю (показ с объяснением). Обратить внимание на то, чтобы дети ровняли носки по краю скамейки, спрыгивали мягко, приземляясь на полусогнутые ноги. Выполнять фронтально 3-4 раза.
П\и «Воробышки и кот».
III часть. Релаксация под фонограмму «Звуки природы».
- Набегались воробышки за день, наигрались, спать захотели. Легли они на свои кроватки (коврики), закрыли глазки. Тихо тихо лежат на кроватке ножки, расслаблены и спокойны руки. Стали воробышки засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы. Вот летит пчелка, собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг. Стало воробышкам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.
Источник: https://doshvozrast.ru/ozdorov/fizkultura10.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного "Звездный выпуск"
Сценарий выпускного "Звездный выпуск"...
Сценарий выпускного «Звездный выпуск – 2018»
Сценарий выпускного утренника....
Сценарий выпускного "Звездный выпуск 2019"
Цель: Создать праздничное настроение, подготовить и провести для выпускников-дошкольников прощальное, запоминающееся мероприятие.Задачи: - познакомить детей с традициями выпускных праз...
Сценарий выпускного "Звездные выпускники-2023"
ВЕСЕЛЫЙ СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДОУ...
Сценарий выпускного праздника "Звездный выпуск - 2023"
laquo;Звёздный выпускной» 2023 года. Ведущие дети «Спортивная» Звёздочка.«Интеллектуальная».Звёздочка &la...
Сценарий выпускного "Звездный дождь-2023"
Сценарий выпускного в детском саду...
Сценарий выпускного « ЗВЕЗДНЫЕ ДЕТИ 2023 года».
Сценарий выпускного праздника в детском саду. Цель:создание праздничной атмосферы,формирование у детей положительной мотивации к учебе в школе....