Сценарий развлечения на свежем воздухе для младшей группы «Летние забавы с Машей и Медведем»
материал (младшая группа)
Игры-забавы с героями сказки на свежем воздухе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_masha_i_medved.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения на свежем воздухе для младшей группы «Летние забавы с Машей и Медведем»
Цель: Разнообразить игровую деятельность детей и сделать пребывание на улице более интересным и запоминающимся.
Задачи:
- Содействовать социализации и коммуникации через общение с героями сказки;
- Развивать фантазию и творческое мышление у детей;
- Создать атмосферу доброжелательного отношения друг к другу, радости.
Материалы: звуковоспроизводящая аппаратура (колонка с музыкой), шаблоны с малиной, корзинка, игрушка Медведь, мыльные пузыри.
Ход
I. Введение:
(Звучит весёлая музыка, в беседке появляется Маша)
- Добрый день, ребята! Узнали меня?
А я к вам в гости пришла и весёлое настроение принесла! Давайте мы сейчас с вами красиво поздороваемся!
(дети становятся в круг)
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»
Здравствуйте ладошки: Хлоп! Хлоп! Хлоп! (Показ рук вверх-вниз ладонями.)
Здравствуйте ножки: Топ! Топ! Топ! (Топают ногами).
Здравствуйте щёчки: Плюх! Плюх! Плюх! (Указательными пальчиками трогают щёчки).
Здравствуй носик: Би! Би! Би! (Указательным пальцем трогают кончик носа.)
Здравствуйте губки: Чмок! Чмок! Чмок! (Поцелуйчики.).
Здравствуй Маша! Привет! (Рукой приветствуют.)
II. Основная часть:
- Ребятки посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко, оно улыбается нам, давайте и мы порадуемся солнышку, и проведём этот день на отлично! А что нужно делать, чтобы день прошёл весело? (ответы детей)
- Я предлагаю вам отправиться в путешествие в лес к моему другу Медведю. На чём мы можем поехать? (ответы детей) Давайте отправимся на паровозике!
(дети берут друг друга за плечи, образовывая паровозик, включается музыка)
ИГРА «ПАРОВОЗИК С ОСТАНОВКАМИ»
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Стоп! Остановка Хлопотушкино (дети хлопают)
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Стоп! Остановка Попрыгайкино (дети прыгают)
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Стоп! Остановка Танцевалкино (дети свободно танцуют)
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Стоп! Остановка Кричалкино (можно что-то прокричать)
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
- Вот мы и приехали в лес. Смотрите, Мишка нас уже здесь! Здравствуй Миша!
(воспитатель, имитируя голос медведя, плачет)
- Дети, Миша сегодня какой-то грустный, давайте спросим, что же у него случилось?
- Мишка говорит, что расстроился из-за того, что долго ходил по лесу и не нашёл ни одной малинки. Поможем ему? (да-а)
(включается музыка, дети становятся в хоровод)
ИГРА «ПО МАЛИНУ В ЛЕС ПОЙДЁМ»
1. По малину в лес пойдём,
В сад пойдём, в лес пойдём.
Плясовую заведём, заведём, заведём.
Припев:
Солнышко на дворе, а в лесу тропинка,
Сладкая ты моя, ягодка-малинка!
2. Ты, малинка, не в роток,
Не в роток, не в роток —
Насыпайся в кузовок, в кузовок, в кузовок!
3. Как малины наберём.
Наберём, наберём. —
Пирогов мы напечём, напечём, напечём.
4. Пирогов мы напечём.
Напечём, напечём.
Всех соседей позовём, позовём, позовём.
ИГРА «СОБЕРИ МАЛИНУ В КОРЗИНКУ»
(дети под весёлую музыку находят малинку и складывают в корзинку)
- Вот мы и собрали много малины. Ребята, смотрите, как Миша повеселел сразу. Он говорит нам спасибо и тоже хочет поиграть с вами.
ИГРА «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»
Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя движения и хором говорят: «У медведя во бору, грибы ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит». Медведь в это время сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут в домик.
III. Заключительная часть:
- Спасибо вам, ребята, я отлично провела время, а теперь нам с Мишей пора уходить, но перед этим давайте поиграем ещё одну игру.
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ: ИГРА С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения на свежем воздухе для средней группы "Зимние забавы".
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять группы мышц посредством игр, закрепить умение двигаться по кругу; разв...
Сценарий развлечения «Летние забавы с Машей и медведем"
Цель: активизировать отдых детей, создать радостное настроение.Задачи:- развитие координации движений, ловкости;- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;- воспитывать чувство д...
Спортивное развлечение на свежем воздухе в младшей группе.
Конспект развлечения для младшей группы, материал содержит загадки на зимнюю тему, подвижные игры на свежем воздухе....
Летнее развлечение детей на свежем воздухе в младшей группе «Вот оно какое, наше лето!»
https://cloud.mail.ru/public/2nSr/27DkkQB5f На спортивной площадке. Развлечение с малышами....
Развлечение "Летние забавы с Машей и медведем".
Лето -пора игр, забав, прекрасного настроения. Ребята с интересом проведут время....
Сценарий развлечения на свежем воздухе в младшей-средней группе "У бабушки Сони кошечка Мая"
Сценарий развлечения на свежем воздухе в младшей-средней группе "У бабушки Сони кошечка Мая"...
Сценарий развлечения в средней группе "Летние забавы с Машей и Медведем"
Сценарий развлечения в средней группе "Летние забавы с Машей и Медведем"...