Развлечение в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
план-конспект урока (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 23.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
Цель: Приобщать к сказкам посредством разных видов театра.
Задачи:
1.Развивать связную речь, моторику, ориентировку в пространстве, воображение, побуждать детей к активному участию в игровой деятельности.
2.Вызывать у детей желание принимать участие в развлечении, создавать радостное эмоциональное настроение.
3.Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия, воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
4.Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движения , воображения.
5.Воспитывать дружеские отношения, желание прийти на помошь.
Оборудование: магнитный театр «Репка», фигурки животных по сказке «Теремок», «Курочка ряба», мешочек с загадками, строитель крупный, большой домик, волшебная палочка, елки 2-3 штуки.
Ход занятия: Ребята сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте их поприветствуем, улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.
Много сказок есть на свете.
Сказки эти любят дети.
Мы сейчас узнаем с вами!
Сказка, сказка приходи !
Будут рады малыши.
Тише , дети не шумите!
Нашу сказку не спугните!
Здесь бывают чудеса.
Сказка спряталась пока.
Ребята , а вы любите сказку?
Дети: Очень любим.
Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями , за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думают, что вы их забыли. А вы сможете их узнать ?
Дети: сможем.
Воспитатель: давайте попробуем! Едем в гости к сказкам. Всадимся в веселый поезд! Набирает поезд ход, машинист глядит вперед.
Держимся друг за другом и никто не отстает.
Вот и приехали.
Ребята, а загадки по сказкам вы умеете разгадывать?
1. Дед растил его с душой-овощ вырос прибольшой.
Долго дед его тащил, не хватило ему сил.
Прибежала бабка, внучка, помогали кошка, Жучка.
Мышка к ним пришла на помощь -Дружно вытянули овощ.
Да в земле сидел он крепко, вот такая (репка)
-правильно мы попали в сказку «Репка»
-Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить:
-кто посадил Репку?
-кого позвал дед?
-Кого позвала бабка?
-Кого позвала Жучка?
-Кого позвала Кошка?
-Вот теперь все хорошо. Давайте проверим колеса?(постучать кулачками по коленям)
-Садимся в поезд и едем дальше!(напевая есенку чух-чух)
-Кто же в этом домике живет?
Дети: Курочка ряба
-Почему же дед и баба грустные ?
Дети: Мышка разбила яичко которое снесла курочка.
-Что же делать ?
Дети: Надо им помочь собрать яичко(проводится подвижная игра собери яичко)
Сколько красивых получилось яиц. Дед и баба очень рада!
-А теперь давай опять сядем в наш поезд и поедем в следующую сказку! (двигаясь выполняют полуприсяд)
-Вот и лесная полянка (останавливаются на сказке «Колобок»)
Правильно , мы попали в сказку Колобок! Посмотрите какой здесь мешочек лежит, а мешочек не простой! Он волшебный – вот какой!
Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
-Ребята, интересно ,что в мешочке? Вы хотите узнать? Давайте посмотрим! Мешок то волшебный и в нем лежат волшебные загадки ! Послушайте и отгадайте их!
1. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку (заяц)
2. Хитрая плутовка, рыжая головку. Хвост пушистый , краса, а зовут ее (лиса)
3. Кто зимой холодной ходит злой, голодный (волк)
4. Он в берлоге спит зимой, под большою сосной, а когда придет весна. Просыпается от сна. (медведь)
Ну что ребята, отправляемся дальше? В другую сказку?
Гудит большой паровоз УУУУУУУУУУУУУУ, маленький вагончик ему отвечает уууууууууу(дети повторяют за воспитателем)
-Вот мы , с вами приехали в сказку. Скажите , ребята, что эта за сказка ?
Стоит домик расписной, он красивенький такой. По полю зверюшки шли, остались в домике жить они ?
Дети : теремок.
Молодцы! И эту сказку отгадали .Давайте покажем какой был теремок в сказке.
Физкультминутка «!ТеремОк»
Стоит в поле Теремок (поднять руки над головой)
Он не низок ,не высок(опустить руки через стороны)
На двери висит замок (сцепить пальцы в замок)
Кто его открыть бы смог? (постукивать ладонью о ладонь)
Покрутили, покрутили (вращение ладонями)
Потянули и открыли! Потянули сцепленные руки в стороны)
Посмотрите у меня тут еще и корзинка есть? Посмотрите , что в ней?
(поочередно достает воспитатель фигурки животных)
«Крошечка _трусишка, серенькая мышка (дети изображают мышек)
«Серенький и чистый Заинька пушистый»
«Лягушка-квакушка» Зеленая попрыгушка.
«Рыжая сестричка, хитрая лисичка»
«Грозный волчок, серенький бочок»
Ребята , а кто еще был в сказке Теремок? – Правильно Медведь!
«Толстый и мохнатый, мишка косолапый»
А что же сделал мишка в сказке? Что случилось с домиком ?
Ответы детей!
Мишка, домик разрушил. Чуть друзей не раздавил ! « Что же делать? Как нам быть? У меня есть волшебная палочка, сейчас мы поможем зверюшкам и наколдуем новый дом !
Воспитатель: Ну-ка палочка, помоги. Только ребята, чтобы все получилось нужно крепко закрыть глазки. (воспитатель вносит большой дом, в нём угощение для ребят.
Воспитатель: вы ребята молодцы! Вы очень добрые помогли зверушкам построить новый теремок, помирили героев сказки «Репка», помогли Деду и Бабе. И поэтому вам звери приготовили подарок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, ...
Развлечение в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"
Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, ...
Развлечение в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"
Развлечение в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"...
Сценарий развлечения в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"
Сценарий развлечения в первой младшей группе "Одуванчик" на тему: "Путешествие по сказкам"...
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»...
Развлечение в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"23196561","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"252","width":"448"}}]]Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театр...