«Маленький Леонардо: Ярмарка талантов со Всезнамусом»
методическая разработка (старшая группа)

«Маленький Леонардо: Ярмарка талантов со Всезнамусом»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yarmarka_talantov_so_vseznamusom.docx30.79 КБ

Предварительный просмотр:

«Маленький Леонардо: Ярмарка талантов со Всезнамусом»

Ведущий (Профессор Всезнамус):

Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, уважаемые гости! Я профессор Всезнамус, рад приветствовать вас в нашем актовом зале, который сегодня магическим образом превращается в исследовательский институт проектов. Крабли-крабли-бумс! Волшебство-то какое, и правда превратился!

         (Вбегает Незнайка, осматривается по сторонам): Здравствуйте, уважаемый профессор Всезнамус. Ой, сколько вас много!!! (смотрит на зрителей), а зачем вы здесь собрались?

Ведущий (Всезнамус): А собрались мы здесь, чтобы представить презентации  исследовательских проектов.

Незнайка: А что такое проект, и с чем его едят? (Проект, винегрет, пакет…) слово- то какое мудрёное, даже рифму не подобрать.

Ведущий (Всезнамус):  Уважаемый незнайка, проект – это организованный педагогом и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. «Кто такие журналисты?, «Как делаются хлопушки?», «Почему светофор таких цветов?»,  и другие вопросы мы слышим каждый день от наших маленьких почемучек. И сегодня на многие вопросы мы найдём ответы. Присаживайся, Незнайка.

        Расскажу-ка я вам, в честь кого назван наш сегодняшний праздник…в честь Леонардо да Винчи – итальянского живописца, скульптора, архитектора, учёного, изобретателя, музыканта и писателя. Этот человек своими изобретениями, работами и мыслями опередил время на 300 лет вперёд! (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРО ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ).

        Профессор Всезнамус: А знаете ли вы, ребята, какие-нибудь профессии? (слушает ответы). Отлично! Значит…если я попробую дать вам подсказку, значит, вы отгадаете, про какую профессию я говорю? Например… Весы, прилавок, товар… Что это за профессия? Продавец, правильно!

ИГРА «УГАДАЙ, КАКАЯ ПРОФЕССИЯ У ЧЕЛОВЕКА»:

 

  1. Сцена, роль, грим.                          (Артист)
  2. Читальный зал, книги, читатель         (Библиотекарь)
  3. Плита, кастрюля, вкусное блюдо         (Повар)
  4. Поле, пшеница, урожай                     (Фермер, колхозник)
  5. Руль, колеса, дорога                         (Водитель)
  6. Маленькие дети, игры, прогулки          (Воспитатель)
  7. Кирпичи, цемент, новый дом                (Строитель)
  8. Краски, кисти, побелка                       (Маляр)
  9. Болезнь, таблетки, белый халат           (Врач)     
  10. Ножницы, фен, модная прическа           (Парикмахер)
  11. Корабль, тельняшка, море                   (Моряк)
  12. Небо, самолет, аэродром                     (Летчик)
  13. Микрофон, блокнот, диктофон              (Журналист)

Да, последняя профессия, которую я вам загадал – журналист. Вот про журналистов нам сейчас кое-что новенькое-интересненькое расскажут наши первые участники!

1) Приветствуем …

Незнайка: Здорово-здорово-то как! Это вы хорошо придумали с газетой.

2) Играет музыка из розовой пантеры.

Профессор Всезнамус:  А я вот знаю шпиона, который на одном конкурсе, когда его спросили, из какого она детского садика, ответила, что шпионы могут быть в любом детском саду (потирает довольно руки и смотрит по сторонам).

Незнайка: Ты на что это намекаешь? (косится на профессора Всезнамуса)

Профессор Всезнамус: Даю подсказку… Если сложить цифру, похожую на лебедя с цифрой «буква З» в другую сторону, получится цифра того самого детского садика.

Незнайка: Ой, нет, я тут так хорошо стоял, загадок никаких не отгадывал, цифр никаких не считал, хорошо было. Пусть гости наши дорогие (раскидывает руки) сами догадаются, в каком структурном подразделеннии воспитывается этот чудо-ребёнок!

Гости хором: Номер 5 (если не угадали, Незнайка подсказывает раскрытую ладошку – цифра «5»).

Профессор Всезнамус: Приветствуем второго участника нашей чудо-ярмарки…  Проект «ШПИОНСКИЕ ЧЕРНИЛА».

Незнайка: Это-то я всё запомню! И всем расскажу, какой умный образцово показательный шпион растёт в саду номер 5. А теперь! На смену музыки из «Розовой пантеры» - приглашаются на сцену звёзды подготовительной группы, выделившие из плотного графика своего гастрольного тура время для нас с вами. Встречайте, ребята из подготовительной группы № 1 с номером «Музыкальный оркестр».

3. Профессор Всезнамус: Незнайка, а знаешь ли ты?

Незнайка: Знаю ли я, знаешь ли ты… (пропевает). Нет, не знаю. Ты вечно что-то сложное загадываешь. Вот если мне ребята с ответом на твой вопрос помогут, то задавай что хочешь.

Профессор Всезнамус: Загадка у меня для вас ребята:

Хлоп – и конфета стреляет, как пушка…

Каждому ясно – это… (ХЛОПУШКА).

Профессор Всезнамус: Знаешь ли ты, Незнайка, как делается вот эта вот самая хлопушка?

Незнайка: Опяяяяять… Вечно ты дразнишь меня тем, что я не умею всё то, что ты умеешь.

Профессор Всезнамус: Можешь радоваться и плясать! Столько всего умею, а хлопушку как сделать – даже представить себе не могу. Зато и представить себе, и сделать может девочка, встречаем её! В это время Незнайка неуклюже пляшет.

Профессор Всезнамус: М-да, Незнайка… Плясать ты, конечно, не умеешь. Но ничего. Это мы исправим! На сцену приглашаются знакоти танцевального дела из подготовительной группы с номером «Танец Бескозырка»! А ты, Незнайка, повторяй, запоминай, учись.

ТАНЕЦ «БЕСКОЗЫРКА»

Незнайка: Ох, и кто такой журналист – узнал, и как в шпиона превратиться – знаю, и как хлопушки делать научился, и танцевать. Всё-все теперь умею!

4) Профессор Всезнамус: Только мне вот почему-то кажется, что как сделать, например, себя, или, вон, скажем, Петрушку или Яблочко из Папье-Маше – понятия не имеешь.

Незнайка: Клише, сашЕ, атташе… Эй, Всезнайка! Да у меня талант – слова непонятным словам придумывать! Меня тоже надо было посылать на этот ваш конкурс.

Профессор Всезнамус: Ой, да ничего-то ты и не знаешь. Садись, хоть расскажут тебе умные люди, что такое Папье-маше.

Незнайка: Какой ребёнок! Что делать умеет! Ооооой. Браво! Ну а я предлагаю всем встать и поиграть со мной в игру, называется повторялка. Ваш воспитатель по физкультуре будет показывать движения под песенку, я буду повторять…а вы – не зевайте и за мной повторяйте.

ИГРА-ПОВТОРЯЛКА «ПО СКАЗКАМ» (ПОД МУЗЫКУ СО СЛОВАМИ)

5. Незнайка: Кажется, время песен! Чую-чую будущую звезду песенной эстрады!

Ну же, выходи, песней своей народ заведи!

Спела.

Незнайка: Девочка, а ты чего не уходишь?

Диана: А я ещё и рисовать умею (стесняется, водит по полу ногой).

Профессор Всезнамус: Вот это да! Слыхал я, знаете, девчонка-то эта и танцевать ещё умеет! Да как! Да с друзьями со своими!

РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ  (СТАРШАЯ ГРУППА)

Да ребята из СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ОТ НИХ НЕ ОТСТАЮТ! (танец)

Незнайка: Я тут, между прочим, опыта поднабрался, с вами поделиться им хочу и проверить, вдруг вы умнее меня. Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!»:

1. Кто, не видя перехода,

Перешёл через дорогу?

2. Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

3. Кто из вас играет в мяч
На дороге прямо вскачь?

4. Кто из вас в трамвае тесном
Бабушке уступит место?

5. Кто ответит без стестенья -
«Я Знаю правила движенья!»


6. Знает кто, что красный свет –

Это значит: хода нет?


Все молодцы! Теперь я уверена, что вы будете правильно вести себя на дорогах.  Я знаю, что среди вас есть три чудо-изобретателя! Кое-что они вам поведают, а вы им похлопайте! Да слушайте внимательно, всё запоминайте.

6. Встречаем ребят из подготовительной группы с проектом «НАШ ДРУГ-СВЕТОФОР И ЕГО ПОМОЩНИКИ».

Незнайка: Ну что, запомнили, какие правила движения то есть в детском саду? Не забывайте только их. А я вот предлагаю расслабиться и насладиться тем, как дети из старшей группы нам танец волшебный показывают!

7. Профессор Всезнамус: Ребята, а знаете ли вы, люди каких профессий работают в театре? Уверен, что знаете! Давайте отгадывать загадки, а ты, Незнайка, набирайся уму-разуму и запоминай.

1. Что напишет сценарист,

То покажет нам... (Артист)

2. Был человек, а стал актёр:

Его преобразил... (Гримёр)

3. У костюмов есть размер,

Это знает... (Костюмер)

4. Тонкой палочкой взмахнёт —

Хор на сцене запоЁт.

Не волшебник, не жонглёр.

Кто же это? ... (Дирижёр)

5.  В буфете театральном вкусная еда

Всегда стараются для нас, конечно... (Повара)

6. Коль спектакль завершился –
Слышно “Браво!”, комплименты;
Всем актёрам, в благодарность, 
Дарим мы... (Аплодисменты)

А это я всё к чему… Есть такой ТЕАТР, ТЕНЕВОЙ называется. Что это такое – смотрите сами. Гасится свет.

Торжественно выдаются Дипломы и шоколадки участникам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ярмарка талантов"

Сценарий осеннего праздника в средней группе "Ярмарка талантов". Улекательное мероприятие, которое доставило огромное удовольствие как детям, так и их родителям. В празднике с огромным удовольствием п...

Сценарий праздника "Ярмарка талантов "

Талант-это ценный дар. А каждый малыш - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие -  мастерить, рисовать, сочинять. И каждый ребёнок, талантлив по- своему. Нужно просто в каждом малыше ...

Ярмарка талантов

Сценгарий массового праздника....

"Ярмарка талантов"

Добрый семейный праздник....

Игра-представление "Ярмарка талантов"

Игра проводится с целью выявления у детей дошкольного возраста интересов....

Участие в межрегиональном Московском фестивале творческих детско-родительских исследований и проектов «Маленький Леонардо»

 14 апреля 2018 г. воспитанники дошкольного отделения "Школа №222 " приняли участие в Московском Межрегиональном Фестивале творческих детско-взрослых исследовательских проектов ...

"Ярмарка талантов"совместное культурно-досуговое мероприятие с родителями

Работа с родителям. Родители отправляясь в волшебную  планету детства, оказываются  в разных мастерских: литературной, музыкальной, осеннюю, игровую....