«Маленький Леонардо: Ярмарка талантов со Всезнамусом»
методическая разработка (старшая группа)
«Маленький Леонардо: Ярмарка талантов со Всезнамусом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yarmarka_talantov_so_vseznamusom.docx | 30.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Маленький Леонардо: Ярмарка талантов со Всезнамусом»
Ведущий (Профессор Всезнамус):
Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, уважаемые гости! Я профессор Всезнамус, рад приветствовать вас в нашем актовом зале, который сегодня магическим образом превращается в исследовательский институт проектов. Крабли-крабли-бумс! Волшебство-то какое, и правда превратился!
(Вбегает Незнайка, осматривается по сторонам): Здравствуйте, уважаемый профессор Всезнамус. Ой, сколько вас много!!! (смотрит на зрителей), а зачем вы здесь собрались?
Ведущий (Всезнамус): А собрались мы здесь, чтобы представить презентации исследовательских проектов.
Незнайка: А что такое проект, и с чем его едят? (Проект, винегрет, пакет…) слово- то какое мудрёное, даже рифму не подобрать.
Ведущий (Всезнамус): Уважаемый незнайка, проект – это организованный педагогом и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. «Кто такие журналисты?, «Как делаются хлопушки?», «Почему светофор таких цветов?», и другие вопросы мы слышим каждый день от наших маленьких почемучек. И сегодня на многие вопросы мы найдём ответы. Присаживайся, Незнайка.
Расскажу-ка я вам, в честь кого назван наш сегодняшний праздник…в честь Леонардо да Винчи – итальянского живописца, скульптора, архитектора, учёного, изобретателя, музыканта и писателя. Этот человек своими изобретениями, работами и мыслями опередил время на 300 лет вперёд! (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРО ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ).
Профессор Всезнамус: А знаете ли вы, ребята, какие-нибудь профессии? (слушает ответы). Отлично! Значит…если я попробую дать вам подсказку, значит, вы отгадаете, про какую профессию я говорю? Например… Весы, прилавок, товар… Что это за профессия? Продавец, правильно!
ИГРА «УГАДАЙ, КАКАЯ ПРОФЕССИЯ У ЧЕЛОВЕКА»:
- Сцена, роль, грим. (Артист)
- Читальный зал, книги, читатель (Библиотекарь)
- Плита, кастрюля, вкусное блюдо (Повар)
- Поле, пшеница, урожай (Фермер, колхозник)
- Руль, колеса, дорога (Водитель)
- Маленькие дети, игры, прогулки (Воспитатель)
- Кирпичи, цемент, новый дом (Строитель)
- Краски, кисти, побелка (Маляр)
- Болезнь, таблетки, белый халат (Врач)
- Ножницы, фен, модная прическа (Парикмахер)
- Корабль, тельняшка, море (Моряк)
- Небо, самолет, аэродром (Летчик)
- Микрофон, блокнот, диктофон (Журналист)
Да, последняя профессия, которую я вам загадал – журналист. Вот про журналистов нам сейчас кое-что новенькое-интересненькое расскажут наши первые участники!
1) Приветствуем …
Незнайка: Здорово-здорово-то как! Это вы хорошо придумали с газетой.
2) Играет музыка из розовой пантеры.
Профессор Всезнамус: А я вот знаю шпиона, который на одном конкурсе, когда его спросили, из какого она детского садика, ответила, что шпионы могут быть в любом детском саду (потирает довольно руки и смотрит по сторонам).
Незнайка: Ты на что это намекаешь? (косится на профессора Всезнамуса)
Профессор Всезнамус: Даю подсказку… Если сложить цифру, похожую на лебедя с цифрой «буква З» в другую сторону, получится цифра того самого детского садика.
Незнайка: Ой, нет, я тут так хорошо стоял, загадок никаких не отгадывал, цифр никаких не считал, хорошо было. Пусть гости наши дорогие (раскидывает руки) сами догадаются, в каком структурном подразделеннии воспитывается этот чудо-ребёнок!
Гости хором: Номер 5 (если не угадали, Незнайка подсказывает раскрытую ладошку – цифра «5»).
Профессор Всезнамус: Приветствуем второго участника нашей чудо-ярмарки… Проект «ШПИОНСКИЕ ЧЕРНИЛА».
Незнайка: Это-то я всё запомню! И всем расскажу, какой умный образцово показательный шпион растёт в саду номер 5. А теперь! На смену музыки из «Розовой пантеры» - приглашаются на сцену звёзды подготовительной группы, выделившие из плотного графика своего гастрольного тура время для нас с вами. Встречайте, ребята из подготовительной группы № 1 с номером «Музыкальный оркестр».
3. Профессор Всезнамус: Незнайка, а знаешь ли ты?
Незнайка: Знаю ли я, знаешь ли ты… (пропевает). Нет, не знаю. Ты вечно что-то сложное загадываешь. Вот если мне ребята с ответом на твой вопрос помогут, то задавай что хочешь.
Профессор Всезнамус: Загадка у меня для вас ребята:
Хлоп – и конфета стреляет, как пушка…
Каждому ясно – это… (ХЛОПУШКА).
Профессор Всезнамус: Знаешь ли ты, Незнайка, как делается вот эта вот самая хлопушка?
Незнайка: Опяяяяять… Вечно ты дразнишь меня тем, что я не умею всё то, что ты умеешь.
Профессор Всезнамус: Можешь радоваться и плясать! Столько всего умею, а хлопушку как сделать – даже представить себе не могу. Зато и представить себе, и сделать может девочка, встречаем её! В это время Незнайка неуклюже пляшет.
Профессор Всезнамус: М-да, Незнайка… Плясать ты, конечно, не умеешь. Но ничего. Это мы исправим! На сцену приглашаются знакоти танцевального дела из подготовительной группы с номером «Танец Бескозырка»! А ты, Незнайка, повторяй, запоминай, учись.
ТАНЕЦ «БЕСКОЗЫРКА»
Незнайка: Ох, и кто такой журналист – узнал, и как в шпиона превратиться – знаю, и как хлопушки делать научился, и танцевать. Всё-все теперь умею!
4) Профессор Всезнамус: Только мне вот почему-то кажется, что как сделать, например, себя, или, вон, скажем, Петрушку или Яблочко из Папье-Маше – понятия не имеешь.
Незнайка: Клише, сашЕ, атташе… Эй, Всезнайка! Да у меня талант – слова непонятным словам придумывать! Меня тоже надо было посылать на этот ваш конкурс.
Профессор Всезнамус: Ой, да ничего-то ты и не знаешь. Садись, хоть расскажут тебе умные люди, что такое Папье-маше.
Незнайка: Какой ребёнок! Что делать умеет! Ооооой. Браво! Ну а я предлагаю всем встать и поиграть со мной в игру, называется повторялка. Ваш воспитатель по физкультуре будет показывать движения под песенку, я буду повторять…а вы – не зевайте и за мной повторяйте.
ИГРА-ПОВТОРЯЛКА «ПО СКАЗКАМ» (ПОД МУЗЫКУ СО СЛОВАМИ)
5. Незнайка: Кажется, время песен! Чую-чую будущую звезду песенной эстрады!
Ну же, выходи, песней своей народ заведи!
Спела.
Незнайка: Девочка, а ты чего не уходишь?
Диана: А я ещё и рисовать умею (стесняется, водит по полу ногой).
Профессор Всезнамус: Вот это да! Слыхал я, знаете, девчонка-то эта и танцевать ещё умеет! Да как! Да с друзьями со своими!
РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ (СТАРШАЯ ГРУППА)
Да ребята из СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ОТ НИХ НЕ ОТСТАЮТ! (танец)
Незнайка: Я тут, между прочим, опыта поднабрался, с вами поделиться им хочу и проверить, вдруг вы умнее меня. Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!»:
1. Кто, не видя перехода,
Перешёл через дорогу?
2. Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
3. Кто из вас играет в мяч
На дороге прямо вскачь?
4. Кто из вас в трамвае тесном
Бабушке уступит место?
5. Кто ответит без стестенья -
«Я Знаю правила движенья!»
6. Знает кто, что красный свет –
Это значит: хода нет?
Все молодцы! Теперь я уверена, что вы будете правильно вести себя на дорогах. Я знаю, что среди вас есть три чудо-изобретателя! Кое-что они вам поведают, а вы им похлопайте! Да слушайте внимательно, всё запоминайте.
6. Встречаем ребят из подготовительной группы с проектом «НАШ ДРУГ-СВЕТОФОР И ЕГО ПОМОЩНИКИ».
Незнайка: Ну что, запомнили, какие правила движения то есть в детском саду? Не забывайте только их. А я вот предлагаю расслабиться и насладиться тем, как дети из старшей группы нам танец волшебный показывают!
7. Профессор Всезнамус: Ребята, а знаете ли вы, люди каких профессий работают в театре? Уверен, что знаете! Давайте отгадывать загадки, а ты, Незнайка, набирайся уму-разуму и запоминай.
1. Что напишет сценарист,
То покажет нам... (Артист)
2. Был человек, а стал актёр:
Его преобразил... (Гримёр)
3. У костюмов есть размер,
Это знает... (Костюмер)
4. Тонкой палочкой взмахнёт —
Хор на сцене запоЁт.
Не волшебник, не жонглёр.
Кто же это? ... (Дирижёр)
5. В буфете театральном вкусная еда
Всегда стараются для нас, конечно... (Повара)
6. Коль спектакль завершился –
Слышно “Браво!”, комплименты;
Всем актёрам, в благодарность,
Дарим мы... (Аплодисменты)
А это я всё к чему… Есть такой ТЕАТР, ТЕНЕВОЙ называется. Что это такое – смотрите сами. Гасится свет.
Торжественно выдаются Дипломы и шоколадки участникам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Ярмарка талантов"
Сценарий осеннего праздника в средней группе "Ярмарка талантов". Улекательное мероприятие, которое доставило огромное удовольствие как детям, так и их родителям. В празднике с огромным удовольствием п...
Сценарий праздника "Ярмарка талантов "
Талант-это ценный дар. А каждый малыш - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять. И каждый ребёнок, талантлив по- своему. Нужно просто в каждом малыше ...
Ярмарка талантов
Сценгарий массового праздника....
"Ярмарка талантов"
Добрый семейный праздник....
Игра-представление "Ярмарка талантов"
Игра проводится с целью выявления у детей дошкольного возраста интересов....
Участие в межрегиональном Московском фестивале творческих детско-родительских исследований и проектов «Маленький Леонардо»
14 апреля 2018 г. воспитанники дошкольного отделения "Школа №222 " приняли участие в Московском Межрегиональном Фестивале творческих детско-взрослых исследовательских проектов ...
"Ярмарка талантов"совместное культурно-досуговое мероприятие с родителями
Работа с родителям. Родители отправляясь в волшебную планету детства, оказываются в разных мастерских: литературной, музыкальной, осеннюю, игровую....