Алые паруса.
методическая разработка

Лукинова Наталья Михайловна

Сценарий выпкскного бала в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alye_parusa.docx39.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника "Алые паруса"

 

 

 

 

Сценарий выпускного утренника "Алые паруса"

(Подготовительная группа)

Звучат Фанфары  (Выходят ведущие)

1Вед:   Когда приходит этот день, нам в детский сад идти не лень.
            Вдвойне торопимся, спешим, друг другу "Здравствуй" говорим.
            И сердце бьётся — тук-тук-тук: Сейчас ребята прибегут

            Обнимут, поцелуют, улыбнутся, Протянут робко скромные цветы.
            И в зале звонко песни разольются, И станет в мире больше доброты!

1Вед:   Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
             На праздник веселый спешит детвора.
             Сегодня мы в школу  ребят провожаем,
             Пришла с детским садом прощаться пора!

             Встречайте, самые веселые и неповторимые,

             Выпускники 2018 года   детского сада №32 «Брусничка»

Музыка вход детей

                         (Дети входят парами по центру зала, вед.называют детей.)

(Дети выполняют перестроения и выстраиваются в четыре колоны.)

1Реб:Дошкольное детство- пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт!

2Реб:Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим немного,

Вот день прощальный наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

3Реб:Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс

Но с вами будим по - соседству

И вспомним всё ещё не раз.

4Реб:Не раз мы вспомним, как, играли,

И сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

5Реб: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей-подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

6Реб:Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу….

Все дети: Прощай, прощай любимый детский сад!

Песня «______________________________»

7Реб:  Мы выросли большие  уходим в первый класс,

Танцуем мы сегодня  для всех прощальный вальс

Танец « _____________________» (сели на стульчики)

1Вед:Дошкольное детство – большая страна, 
В волшебных морях затерялась она. 
На карте страну эту не отыскать. 
Хотите, ребята туда вы попасть? 
Дети:  Да! 
1Вед:Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране.

А чтобы было интересней, давайте прямо сейчас  и отправимся в плаванье по островам дошкольного детства.

2Вед:  А поведёт кораблик наш

Отважный капитан.(имя)

В далёких странствия не раз

Он плавал по волнам.

(Выходит капитан встаёт в центре зала)

Капитан: Все на палубу спешите,

Как один – все строй держите!

Отплываем! Отплываем! 
Ждут нас в море чудеса! 
Отплываем, отплываем.

Поднимаем паруса!

(Построение в виде корабля)

Песня «_______________________________»(садятся на стульчики)

Девочка:Любим мы волну морскую

И прибоя шумный вал.

Мы в погоду штормовую

Крепко держим свой штурвал.

Эй, матросы смелые,

Парни загорелые!

Все на палубу спешите,

Вместе с нами попляшите! (или Да с девчонками спляшите!)

Танец «________________________»(садятся на стульчики)

Капитан: Вот по курсу островок, 
Он не низок, не высок.
Там на острове игрушки, 
Куклы, мишки, погремушки. 
Остров Детства впереди! 

2Вед:Ой, ребята, посмотрите, вон, топочут малыши! 
Как румяны и красивы, просто чудо хороши!
Выходят дети мл.группы «Топ, топ»
1реб:Нас зовут пока смешно
Рыжими, курносыми,
Но неважно – все равно.
Тоже будем взрослыми!
2реб:Вы уже все подросли, 
В школу все почти пошли.
Мы немного подрастем,
Тоже в школу мы пойдем!
3реб: Но про нас не забывайте, 
Садик наш вы, навещайте!
И хотим вам пожелать, 
Лишь пятёрки получать! 
4реб:Чтоб в пути вам не скучать,
Будем пляску начинать!
Танец-песня «___________________»
2Вед:
Всем большое вам спасибо,что поздравить нас пришли. 
И за это вот подарки, дарят вам выпускники!

(Выпускники дарят подарки, дети младшей группы уходят)

Капитан:Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

(Слышится шум моря, под песнюпарус детства дети строят корабль)

1Реб:   Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя.

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья!

2Реб:Это Остров Музыкальный,

Песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут,

На инструментах все играют и поют!    (садятся на стульчики)

Дирижер:Очень музыку мы любим

Весело играть мы будем!

Оркестр «___________________»

Капитан:Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

(Слышится шум моря, под песню парус детства дети строят корабль)

Вон по курсу островок,

Он не низок, не высок.

Это Островок игрушек –

Кукол, мишек, погремушек.

1Реб: Нам они знакомы с детства.

С ними мы играли вместе.

Берегли их и любили,

Когда маленькими были.

2Реб:До свиданья, милый мишка, не успел ты, подрасти. 
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти. 
На прощанье покачаю, поцелую, - не скучай,
И шепну тебе на ушко: «Миш, меня не забывай!..
3Реб: Мы тоже грустим, но пора расставаться,
И танцем красивым хотим попрощаться…

Танец «_________________________»(сели на стульчики)

Капитан: Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

                      (Слышится шум моря, под песню парус детства дети строят корабль)

Капитан: Вижу остров! Мы приплыли!Что же здесь друзья нас ждет?   

  Посмотрите, нас встречают, цыганка к нам сюда идет.

(Под музыку цыганскую выходит Цыганка)

Цыганка:Здравствуйте ребята!

Здравствуйте гости дорогие!

                   Я цыганка тётя Аза, по руке скажу все сразу.

                    Знать подробности хотите?

                   Для начала вы спляшите!

Танец «______________________»

Цыганка: Танец яркий показали, вы девчонки молодцы!

                   А сейчас мы в этом зале погадаем для души.

                    Чтобы веселей гадать, можно шляпу эту взять(берет шляпу) 

Шляпа эта непростая - мысли разные читает. 
Сначала про детей узнаем и их мысли прочитаем 
(детская шляпа) 
Теперь к взрослым подойдем и мысли их легко прочтем 
(взрослая)

Игра-гадание «Шляпа»

Цыганка:  Ну что ж, друзья пришла пора нам попрощаться,

                    А вам хочу я пожелать, учитесь на 4 и 5. До свидания! (уходит)

Вед:А мы продолжаем наше плавание по островам дошкольного детства.

Капитан: Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

                      (Слышится шум моря, под песню парус детства дети строят корабль)

Капитан:Внимание! Прямо по курсу вижу неопознанный остров!

Скорей туда! Вперед, друзья!

(Под музыку из кинофильма «Бриллиантовая рука» выходит Кол, Двойка и Ябеда, проходят по кругу и останавливаются в центре)

Кол: Мне кажется, что мы на правильном пути. Посмотрите, сколько детей,  но для начала их надо развеселить. Здравствуйте, ребята!

(Ябеда разглядывает всех в бинокль, сделанный избумаги)

Дети: Здравствуйте!

Кол: Громче!

Дети:  Здравствуйте!(громко)

Кол: Молодцы!ну, я же говорил, что это наши клиенты  (обращаясь к двойке) 

Ябеда:Вот и мне так кажется.

Кол: Ну, становитесь в круг - будем веселиться!

Танец «___________________»(сели на стулья)

Кол: Я вижу, вам понравилось танцевать и веселиться,  это ваши дети идут в школу?(обращаясь к ведущей) 

Вед: Да, да, это наши дети идут в школу.

Кол:Ну, я же говорил, моя интуиция меня никогда не подводила.

Ведущая: Подождите, что-то я Вас не узнала.

Кол: А вам, милочка вообще не надо ничего знать! Главное, что мы здесь.

Вед:  А мы с Вами где-то встречались?

Двойка: Возможно, наши дорожки и пересекались.

Вед: Так! Ну, не говорите загадками, а представьтесь - кто вы?

Все: Мы с острова лентяев!

Двойка: Я двойка, а это мой муж – Кол, а это наша дочурка – Ябеда.

Всё про всех знает, всё про всех расскажет.

Кол:А еще и приврет немного.

Ябеда: (Подбегает к детям) Вот вы, ребята, плохо танцуете! (подбегает к другим детям) а вы, ребята, плохо поете! Всё про вас расскажу! (Подбегает к родителям) плохо зарабатываете! (подбегает к воспитательнице) а вы, наверно, воспитательница, да?

Вед: Да!

Ябеда: Кто так воспитывает? Плохо воспитываете? (поворачиваясь к детям)

              Всё про вас я расскажу, всё про вас я напишу

              И начальству доложу, всех друзей я заложу

И довольная хожу!

Двойка: Слышали мы, ребята, что вы собираетесь в школу?

Дети: Да!

Двойка:  Ну, вот мы и решили заглянуть к вам, и дать вам, заметьте бесплатно, полезные советы, как можно весело провести время в школе.

Кол: Мы с Двойкой многому можем вас научить. Ну, например, как тетрадки рвать или книжки пачкать.

Двойка: Точно-точно! А еще как можно уроки прогуливать или можно своему товарищу дневник свой дать, пусть покажет своим родителям и попугает.

Кол: Ребята, ну, кто теперь хочет к нам на остров? Мы набираем новую партию двоечников.

Двойка: Мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.

Вед: Какой же это кастинг? Это что за безобразие? Вы чему детей учите? Кто вас вообще приглашал? Вы еще и хулиганите! Лучше уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!

Кол: Ой-ой-ой, милочка, лучше не надо! У вас своя работа, а у нас своя.

Двойка: Доча, объявляй!

(Ябеда ставит маленький стульчик, разворачивает свой бумажный бинокль, там надпись «КАСТИНГ»)

Ябеда: Внимание, кастинг! Объявляется набор самых капризных, самых непослушных детей в школу без номера, в страну лентяев! Доставка бесплатная!

Двойка: Какая умница, ну, вся в меня! Ну, что нет желающих?

Дети: Нет!

Кол: Ну, ребят, соглашайтесь.

Дети: Нет!

Ябеда: Не хотите к нам в школу?

Дети: Нет!

Двойка:Да, так мы не наберем себе двоечников.

Кол:  Зато у них есть родители, вот у них то мы и спросим, на какие оценки учились они в школе (спрашивают у родителей)

Родители: На пятерки и четверки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки!  Выходите- ка, сюда папочки!  И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Игра «Умные тапочки»

(Нужно одеть по - одному тапочку и составить слово)

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего.

Но мы еще вернемся и всем пригодимся, пошли колышек ты мой!

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят)

Вед: Молодцы, ребята, что не согласились остаться на острове лентяев. А наш корабль плывет дальше.

Капитан: Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

(Слышится шум моря, под песнюпарус детства дети строят корабль)

Капитан: (смотрит в бинокль) Внимание! Вижу остров Танцевальный!

Реб: Прошу танцоров быстро встать,

Мы будем с вами танцевать.

Пускай нам музыка играет,

Всех на танец приглашает.

Танец «_____________________»

Вед: Какой замечательный веселый танцевальный остров. Но нам пора отправляться дальше.

Капитан: Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

(Слышится шум моря, под песнюпарус детства дети строят корабль)

Капитан: (смотрит в бинокль) Внимание!

Вижу остров, очень красивый. «Тридевятое царство, Тридесятое государство»

Вед:Кто там, в двери к нам стучится? 
        Кто там, в гости к нам стремится.
        Чудеса случаются,  сценка-песня  начинается!

Песня -инсценировка «______________________»

Реб:Как много мы ролей сыграли,
Своей игрой всех удивляли.
И вот в последний раз,
Покажем представление сейчас.

Сценка «Зойка-двойка»

Капитан: Море синее нас ждет.

                   По местам! Полный вперед!(Капитан смотрит в бинокль)

(Слышится шум моря, под песнюпарус детства дети строят корабль)

Вед: Видны ли по курсу еще острова?

Капитан: Никак нет, островов по курсу не видно!

 Но вижу высоко под облаками
Волшебные птицы, здороваются с нами. 

Они летят, летят, летят, и что - то нам сказать хотят!

Танец «Птицы мои»

Птицы: 1дев: Вы путь свой ребята меняйте, и в сад возвращайтесь скорей.

                   Вы в школу скоро пойдете, там встретите новых друзей.

          2дев:  Страна Бесконечного Счастья, ребята, у вас впереди.

              А мы вам желаем удачу и счастье свое там найти.

               3дев:Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца,

                И вам с детским садом проститься, настала, настала пора!(уходят)

Вед: Ну, тогда, пора нам возвращаться в свой любимый детский сад.

Капитан, пора менять курс!

Капитан: Плещут волны о берег,

Шепчут ласково нам:

Время пришло расставаться,

Плыть к своим берегам!

(Слышится шум моря, под песнюпарус детства дети строят корабль)

1реб:Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.

                  Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах!

Вед: В Дошкольной Стране вы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Плывёт наш кораблик к другим берегам!

(Под музыку дети делают перестроение в четыре колонны)

Вед: Давайте тихонько простимся друзья,

Не будем сегодня грустить.

Сколько бы времени не прошло

Вам детский сад наш не забыть.

1реб:Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться

И разреши нам на прощанье.

В большой любви тебе, признаться.

2реб: За столько долгих лет и зим

Ты стал родным для многих.

Мы до свиданья говорим,

Нас в школу ждет дорога.

3реб: И мы сейчас от всех ребят

 «Спасибо» дружно говорим.

         Тебе, любимый детский сад,

         И всем сотрудникам твоим!

Песня «_______________________»

4реб:  Вы для нас ничего не жалели:

Ни труда, ни забот, ни тепла.

Вы нас просто любовью согрели,

И в сердцах царит доброта.

5реб:Расстаемся мы с нежною грустью,

Очень будет нам вас не хватать.

Разрешите Вас, добрые, милые,

На прощанье еще раз обнять.

Танец «Кружится пусть вальс»

(Танец детей с воспитателем,садятся на свои места)

Вед: Самые близкие люди наших детей – это вы – наши родители. Мы говорим вам большое спасибо за вашу помощь и взаимопонимание за все эти 3 года.

(Ответное слово родителей)

2Вед:  Внимание! Настал торжественный момент:

          Вручаем детям документ, он называется Диплом,

          На всю Вам жизнь на память он. Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Для вручения дипломов приглашается нашазаведующая Касаткина Светлана Евгеньевна  

(Поздравление детей и родителей, вручение дипломов)

1Вед:Ну, вот и подошел к концу наш праздник.

Ты первый свой бал никогда не забудешь,

И садик любимый всегда помнить будешь.

Окончен наш бал, завершается праздник,

Счастливой дороги тебе -Первоклассник!

(Звучит песня «Шарики воздушные, дети берут шары, парами идут по кругу,  «круг почета», выходят на улицу, по сигналу «Раз, два, три – шарики, лети!», отпускают шары)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Алые паруса"

Этот сценарий состоит из двух частей: первая часть-театрализованное путешествие детей в страну СБС (страна бесконечного счастья), вторая часть - прощальный бал. В конце праздника воспитатели поднимают...

проект "Алые паруса"

Программа   дополнительного образования художественно-эстетической направленности  для  детей слабовидящих, детей с косоглазием и амблиопией 6-7-го года жизни...

программа кружка "Алые паруса"

Программа   дополнительного образования художественно-эстетической направленности  для  детей слабовидящих, детей с косоглазием и амблиопией 6-7-го года жизни...

Выпускной "Алые Паруса"

Этот праздник я специально составила для выпускников моего детского сада, где учла пожелания как воспитателей, так и детей. Да, это именно так, ведь важно чтобы дети чувствовали себя уверенными, чтобы...

Выпускной бал в подготовительной группе" Мечта под" Алыми парусами"

Торжественный вход под музыку Вивальди. Ведущий - Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,...

Сценарий Выпускного бала "Алые паруса"

Выпускной бал «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса».Опять июнь на белом свете,На детской радостной планете.Природа снова оживает:Звенит, цветёт, благоухает.И это чудо в нашем зале:Каких людей мы з...

Сценарий выпускного утренника "Алые паруса дошкольного детства 2014"

выпускной праздник в мбдоу Горхонском детском саду в 2014 году....