КВЕСТ - ИГРА
материал

Ко дню защиты детей.

Как Клепа лето искал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_-_igra.docx20.34 КБ

Предварительный просмотр:

КВЕСТ - ИГРА КО  ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «КАК  КЛЕПА ЛЕТО ИСКАЛ»

Площадка красиво украшена.

1) Дети под музыку выстраиваются в полукруг.

Ведущий:

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ребё нок:

Первый день цветного лета, вместе нас собрал друзья.

Праздник детства, мира, света, праздник смеха и добра.

Ведущий:

Ой, ребята, мы кого-то забыли, кто это кричит, что его не взяли на праздник…

     2) Звучит музыка

На площадку вбегает клоун Клёпа с шариками и кричит

Клёпа :

Меня подождите, я тоже на праздник хочу,  лето встречать,  я вот и шарики надул специально! Ой, а где - же мои шарики…. (вертится и ищет шарики, а у него только 1) Ну вот (грустно) потерял. Ребята, а вы поможете мне шарики отыскать?

Дети: Да!

Клёпа :

Я когда вас догонял, пробегал мимо Остановки «Конструкторов», мимо кафе «Витаминка», мимо детской площадки «Забавная» и мимо станции «Цветочная»»…Может я там шарики растерял?

Клёпа :

Но сначала давайте сделаем солнечную летнюю зарядку.

3) «Солнышко лучистое любит скакать» Максима Задорнова 

Проводится музыкальная разминка – флешмоб.

Клёпа:

Я вот вам план нарисовал,  где я пробегал, вы туда сходите и шарики мои отыщите, а я пока для вас сюрприз приготовлю. Договорились?

1. Остановка «Конструкторская». (Встречает Знайка.)

Знайка:

Здравствуйте, ребята! Вы прибыли на станцию «Конструкторов», и с вами я – ваш друг Знайка. Очень люблю что - то конструировать и изобретать, а вы? Вот вам задание сконструировать что - нибудь из пластиковых стаканчиков.

(Участники делятся на 3 команды).

Каждая команда получает большую упаковку одноразовых пластиковых стаканчиков. Из этих стаканчиков необходимо соорудить то, что скажет ведущий. Можно строить из них башни, выкладывать короткие слова или простые фигуры. Например: ЛЕТО, МОРЕ, ДЕТИ и др…

Знайка:

Молодцы, ребята, А вы Клёпу случайно не видели, он мимо пробегал, и шарик потерял (отдаёт ребятам шарик)

(Дети идут к следующей остановке)

2. Кафе «Витаминка» (Встречает Витаминка.)

Витаминка:

Здравствуйте, друзья! Вы прибыли по назначению. Меня зовут Витаминка. В моём кафе всё только полезное и укрепляющее иммунитет. Ребята, в каких продуктах содержится большое число витаминов?

 (Дети отвечают.)

А теперь, поиграем в подвижную игру «Передай витаминку».

Предлагаю вам разделиться на две команды.

(Команда детей – витамин А, команда– витамин C).

Необходимо добежать с витаминкой (мячом) до конуса, обогнуть его и вернуться к своей команде – передать витаминку (мяч) следующему игроку.

Витаминка:

Вот какие молодцы! Вижу, что все вы справились с заданием.

Ну, что пришла пора прощаться. Будьте здоровы!

Ой, а вы Клёпу не видели? Он мимо пробегал и шарик потерял. 

(отдаёт шарик)

Ведущий:

А мы продолжим наше путешествие. Садимся в наш поезд. Поехали!

3. Площадка «Забавная». (Встречает Смешинка.)

Смешинка:

Сколько гостей пожаловало! Будем знакомы.

Я – Смешинка! Затейница и непоседа!

Ведущий:

Здравствуй, Смешинка. Среди нас ты найдёшь себе много друзей.

Мы тоже любим, играть и веселиться.

Смешинка:

Здорово! Я хочу познакомиться с каждым из вас. 

А сделаем это так:

пусть каждый громко назовёт своё имя.

Приготовились. По взмаху руки каждый ребёнок называет своё имя! Вот и познакомились. Теперь я знаю, как зовут каждого из вас. Давайте мы с вами повеселимся и посмеемся. А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка ребятки!

1. Вся хрипит, чихает Лада, съела много… шоколада. (Не шоколада, а мороженого.)

2. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…мама. (Не мама, а дочка.)

3. Наберем цветов охапку, сплетем сейчас мы…шапку. (Не шапку, а венок.)

4. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…пять. (Не пять, а четыре.)

5. Чик-чирик, чик-чирик, кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай, расшумелся. попугай. (Не попугай, а воробей.)

6. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…лисица. (не лиса, а белка)

Смешинка:

Молодцы! Вы действительно веселые и озорные, как и я.

Ведущий:

Понравилось вам на станции «Забавная»? Скажем спасибо Смешинке, и отправимся дальше в путь.

Смешинка:

Ой, а я пока смеялась ко мне шарик прилетел. Ребята это случайно не ваш (отдаёт шарик.)

4. Станция «Цветная». (Встречает Тюбик.)

Тюбик:

Здравствуйте, друзья! Вы прибыли на станцию «Цветная», и с вами я – ваш друг Тюбик. Кто из вас больше всех любит рисовать мелками на асфальте, дети или воспитатели?

Давайте поиграем в игру «Сороконожки».

Участники делятся на 3 команды. Тюбик рисует на асфальте три больших овала – туловища сороконожки. По команде «Старт» участники по очереди подбегают к своей сороконожке и дорисовывают ей по одной ножке, а затем возвращаются и передают мел следующему игроку.

Побеждает команда, нарисовавшая больше ножек за определенное время.

Тюбик:

Ну, молодцы. Вижу, что все вы справились с заданием. Посмотрите, какие веселые, разноцветные получились сороконожки!

Тюбик:

Ребята, а вот вам шарик он ко мне сам прилетел, может быть вам пригодится. (Отдаёт шарик)

Ведущий:

Ребята! Смотрите, мы с вами все шарики, которые растерял Клёпа собрали. Пойдёмте его обрадуем!

(Дети возвращаются на площадку, где их встречает Клёпа).

Ведущий

Клёпа, смотри, мы все твои шарики отыскали, а ты обещал нам сюрприз подготовить…

Клёпа :

Спасибо вам ребята, вы настоящие друзья! А я зря время не терял!

Для вас шоу Мыльных пузырей! А ещё разные вкусняшки! (канапе из фруктов, пастилы и мармеладок)

Дети танцуют под музыку, загадывают желания и запускают шарики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мини-квест игры для дошкольников подготовительной группы «Логический мини-квест. ARTEC BLOCKS». Открытое мероприятие в рамках зимней педагогической сессии в сетевой образовательной команде «Кванториум»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие.Цель: развитие логического мышления и воображения дошкольников поср...

Квест-игра для родителей и детей ДОУ «Ты откуда, Дед Мороз?» (квест–технология, как форма взаимодействия с родителями)

Данная игра проводилась в рамках годового проекта ДОУ «Применение квест-технологии в практике ДОУ». Игра разработана в соавторстве с педагогами: Дорошиной М.В., Каравайчик Н.Ю.Цель: в...

Конспект спортивного квеста с детьми и родителями в старшей и подготовительной группах. Квест-игра «Следопыты»

Конспект спортивного квеста с детьми и родителями в старшей и подготовительной группах....

Консультация для воспитателей «Полевая кухня, штаб и квест-игра в «Полевая кухня, штаб и квест-игра в детском саду, или Как по-новому организовать День Победы с дошкольниками» март 2021 г.

Проведите в этом году праздник в честь Дня Победы в детском саду по-новому. Предложите педагогам организовать мероприятие в форме интерактивной военно-полевой игры с элементам...

Конспект квест – игра для детей 6-7 лет Тема: Квест «В поисках слова»

Конспект квест – игра для детей 6-7 летТема: Квест «В поисках слова»...

Конспект НОД по квест-игре «Прогулка Квест-игра «В поисках рябины»

Материал предназначен для воспитателей ДОУ...

Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик». Старшая - подготовительная группа. Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»

Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик».Старшая - подготовительная группа.Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»...