КВЕСТ - ИГРА
материал
Предварительный просмотр:
КВЕСТ - ИГРА КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «КАК КЛЕПА ЛЕТО ИСКАЛ»
Площадка красиво украшена.
1) Дети под музыку выстраиваются в полукруг.
Ведущий:
Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Ребё нок:
Первый день цветного лета, вместе нас собрал друзья.
Праздник детства, мира, света, праздник смеха и добра.
Ведущий:
Ой, ребята, мы кого-то забыли, кто это кричит, что его не взяли на праздник…
2) Звучит музыка
На площадку вбегает клоун Клёпа с шариками и кричит
Клёпа :
Меня подождите, я тоже на праздник хочу, лето встречать, я вот и шарики надул специально! Ой, а где - же мои шарики…. (вертится и ищет шарики, а у него только 1) Ну вот (грустно) потерял. Ребята, а вы поможете мне шарики отыскать?
Дети: Да!
Клёпа :
Я когда вас догонял, пробегал мимо Остановки «Конструкторов», мимо кафе «Витаминка», мимо детской площадки «Забавная» и мимо станции «Цветочная»»…Может я там шарики растерял?
Клёпа :
Но сначала давайте сделаем солнечную летнюю зарядку.
3) «Солнышко лучистое любит скакать» Максима Задорнова
Проводится музыкальная разминка – флешмоб.
Клёпа:
Я вот вам план нарисовал, где я пробегал, вы туда сходите и шарики мои отыщите, а я пока для вас сюрприз приготовлю. Договорились?
1. Остановка «Конструкторская». (Встречает Знайка.)
Знайка:
Здравствуйте, ребята! Вы прибыли на станцию «Конструкторов», и с вами я – ваш друг Знайка. Очень люблю что - то конструировать и изобретать, а вы? Вот вам задание сконструировать что - нибудь из пластиковых стаканчиков.
(Участники делятся на 3 команды).
Каждая команда получает большую упаковку одноразовых пластиковых стаканчиков. Из этих стаканчиков необходимо соорудить то, что скажет ведущий. Можно строить из них башни, выкладывать короткие слова или простые фигуры. Например: ЛЕТО, МОРЕ, ДЕТИ и др…
Знайка:
Молодцы, ребята, А вы Клёпу случайно не видели, он мимо пробегал, и шарик потерял (отдаёт ребятам шарик)
(Дети идут к следующей остановке)
2. Кафе «Витаминка» (Встречает Витаминка.)
Витаминка:
Здравствуйте, друзья! Вы прибыли по назначению. Меня зовут Витаминка. В моём кафе всё только полезное и укрепляющее иммунитет. Ребята, в каких продуктах содержится большое число витаминов?
(Дети отвечают.)
А теперь, поиграем в подвижную игру «Передай витаминку».
Предлагаю вам разделиться на две команды.
(Команда детей – витамин А, команда– витамин C).
Необходимо добежать с витаминкой (мячом) до конуса, обогнуть его и вернуться к своей команде – передать витаминку (мяч) следующему игроку.
Витаминка:
Вот какие молодцы! Вижу, что все вы справились с заданием.
Ну, что пришла пора прощаться. Будьте здоровы!
Ой, а вы Клёпу не видели? Он мимо пробегал и шарик потерял.
(отдаёт шарик)
Ведущий:
А мы продолжим наше путешествие. Садимся в наш поезд. Поехали!
3. Площадка «Забавная». (Встречает Смешинка.)
Смешинка:
Сколько гостей пожаловало! Будем знакомы.
Я – Смешинка! Затейница и непоседа!
Ведущий:
Здравствуй, Смешинка. Среди нас ты найдёшь себе много друзей.
Мы тоже любим, играть и веселиться.
Смешинка:
Здорово! Я хочу познакомиться с каждым из вас.
А сделаем это так:
пусть каждый громко назовёт своё имя.
Приготовились. По взмаху руки каждый ребёнок называет своё имя! Вот и познакомились. Теперь я знаю, как зовут каждого из вас. Давайте мы с вами повеселимся и посмеемся. А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка ребятки!
1. Вся хрипит, чихает Лада, съела много… шоколада. (Не шоколада, а мороженого.)
2. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…мама. (Не мама, а дочка.)
3. Наберем цветов охапку, сплетем сейчас мы…шапку. (Не шапку, а венок.)
4. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…пять. (Не пять, а четыре.)
5. Чик-чирик, чик-чирик, кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай, расшумелся. попугай. (Не попугай, а воробей.)
6. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…лисица. (не лиса, а белка)
Смешинка:
Молодцы! Вы действительно веселые и озорные, как и я.
Ведущий:
Понравилось вам на станции «Забавная»? Скажем спасибо Смешинке, и отправимся дальше в путь.
Смешинка:
Ой, а я пока смеялась ко мне шарик прилетел. Ребята это случайно не ваш (отдаёт шарик.)
4. Станция «Цветная». (Встречает Тюбик.)
Тюбик:
Здравствуйте, друзья! Вы прибыли на станцию «Цветная», и с вами я – ваш друг Тюбик. Кто из вас больше всех любит рисовать мелками на асфальте, дети или воспитатели?
Давайте поиграем в игру «Сороконожки».
Участники делятся на 3 команды. Тюбик рисует на асфальте три больших овала – туловища сороконожки. По команде «Старт» участники по очереди подбегают к своей сороконожке и дорисовывают ей по одной ножке, а затем возвращаются и передают мел следующему игроку.
Побеждает команда, нарисовавшая больше ножек за определенное время.
Тюбик:
Ну, молодцы. Вижу, что все вы справились с заданием. Посмотрите, какие веселые, разноцветные получились сороконожки!
Тюбик:
Ребята, а вот вам шарик он ко мне сам прилетел, может быть вам пригодится. (Отдаёт шарик)
Ведущий:
Ребята! Смотрите, мы с вами все шарики, которые растерял Клёпа собрали. Пойдёмте его обрадуем!
(Дети возвращаются на площадку, где их встречает Клёпа).
Ведущий:
Клёпа, смотри, мы все твои шарики отыскали, а ты обещал нам сюрприз подготовить…
Клёпа :
Спасибо вам ребята, вы настоящие друзья! А я зря время не терял!
Для вас шоу Мыльных пузырей! А ещё разные вкусняшки! (канапе из фруктов, пастилы и мармеладок)
Дети танцуют под музыку, загадывают желания и запускают шарики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мини-квест игры для дошкольников подготовительной группы «Логический мини-квест. ARTEC BLOCKS». Открытое мероприятие в рамках зимней педагогической сессии в сетевой образовательной команде «Кванториум»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие.Цель: развитие логического мышления и воображения дошкольников поср...
Квест-игра для родителей и детей ДОУ «Ты откуда, Дед Мороз?» (квест–технология, как форма взаимодействия с родителями)
Данная игра проводилась в рамках годового проекта ДОУ «Применение квест-технологии в практике ДОУ». Игра разработана в соавторстве с педагогами: Дорошиной М.В., Каравайчик Н.Ю.Цель: в...
Конспект спортивного квеста с детьми и родителями в старшей и подготовительной группах. Квест-игра «Следопыты»
Конспект спортивного квеста с детьми и родителями в старшей и подготовительной группах....
Консультация для воспитателей «Полевая кухня, штаб и квест-игра в «Полевая кухня, штаб и квест-игра в детском саду, или Как по-новому организовать День Победы с дошкольниками» март 2021 г.
Проведите в этом году праздник в честь Дня Победы в детском саду по-новому. Предложите педагогам организовать мероприятие в форме интерактивной военно-полевой игры с элементам...
Конспект квест – игра для детей 6-7 лет Тема: Квест «В поисках слова»
Конспект квест – игра для детей 6-7 летТема: Квест «В поисках слова»...
Конспект НОД по квест-игре «Прогулка Квест-игра «В поисках рябины»
Материал предназначен для воспитателей ДОУ...
Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик». Старшая - подготовительная группа. Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»
Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик».Старшая - подготовительная группа.Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»...