Сценарий выпускного уртенника "Алые паруса"
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного 2024 «Алые паруса»
Взрослые:Ведущие, Эгль, Вождь, Двойка, Ябеда
Дети: Грей, Ассоль, 2 Академика-недоучки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_alye_parusa.docx | 56.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного 2024 «Алые паруса»
Взрослые:Ведущие, Эгль, Вождь, Двойка, Ябеда
Дети: Грей, Ассоль, 2 Академика-недоучки
Танец с полотнами
(После танца дети остаются между полотнами)
Ребенок
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Ребенок
Здесь столько разных развлечений, как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов пускались в плаванье скорей.
Ребенок
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Ребенок
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Ребенок
Покидаем мы стены любимого дома
Все родное для нас, все до боли знакомо
Малышовое детство свое оставляем,
На кораблике детства от вас уплываем.
Песня «Уплывает наш кораблик» дети сели
ГЗК:Цвет паруса обычно белый, его видать издалека,
Такой, как облака на небе, в далеком небе облака.
И только алый, как у Грина, не встретишь парус просто так -
В него поверить нужно сильно, ведь алый парус - это знак...
Одна милая девочка очень хотелапустить кораблик по быстрому ручейку, но течение подхватило его, истало уносить все дальше и дальше…Ассоль бросилась бежать за корабликом. Но его выловил путешествующий Эгль, известный собиратель песен, сказок и легенд…
На сцене появляются Эгль(с корабликом) и запыхавшаяся Ассоль (с корзинкой)
ЭГЛЬ(рассматривая кораблик): Клянусьвсеми красивыми легендами, что я когда либо слышал, что это нечто особенное! Послушай, это твоя штука?
АССОЛЬ: Да… это мой кораблик, его сделал мой отец… Я за ним бежала по всему ручью. Он была тут?
ЭГЛЬ: Да, у самых моих ног - между моей левой пяткой и оконечностью трости. (Стукнул тростью.) Ну что ж, вот, забери.(Ассоль прячет в корзину поданный Эглем кораблик.)
ЭГЛЬ: Как зовут тебя, прелестное дитя?
АССОЛЬ: Ассоль.
ЭГЛЬ: Мне, собственно, не надо было спрашивать твое имя. Я и так все знаю… К чему нарушать очарование? Я спокойно сидел на этом камне, как вдруг ручей выплеснул этот кораблик, а затем появилась ты... А я, милая, поэт в душе - хоть никогда не сочинял сам. А что у тебя в корзинке?
АССОЛЬ: Лодочки (встряхивая корзинкой)... пароход, да еще три таких домика с флагами.
ЭГЛЬ: Так-так… Тебя послали продать это все. По дороге ты увлеклась игрой. Ты пустила кораблик поплавать, а он сбежал - ведь так?
АССОЛЬ: Вы? Вы разве все видели? Илиугадали?
ЭГЛЬ: Я это знал. Потому что я - самый главный волшебник. Тебе нечего бояться меня. Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душам.
ЭГЛЬ (смотрит в зал и произносит для зрителей):Невольное ожидание прекрасного… Ах, почему я не родился писателем? Какой славный был бы сюжет...(обращается к Ассоль): Ассоль, слушай меня внимательно... Не знаю точно, сколько пройдет лет, но ты будешь большой и однажды утром в морской дали, под солнцем, сверкнет алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Корабль величественно подойдет к самому берегу под звуки прекрасной музыки, и ты увидишь храброго, красивого принца; он будет стоять, и протягивать к тебе руки. «Здравствуй, Ассоль!» - скажет он. - Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда... Он посадит тебя в лодку, привезет на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звезды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом… Хотела бы ты повстречаться с эти прекрасным юношей?
АССОЛЬ: А… А он не дерётся?
ЭГЛЬ:Нет, нет, дитя мое. Он не будет драться, не будет. Я ручаюсь за это.
АССОЛЬ: Когдаже он придет, тот корабль?
ЭГЛЬ:Не так скоро, сначала, как я сказал, ты вырастешь и пойдешь в школу, получишь новые знания, познакомишься с интересными людьми, заведешь верных друзей… А мне пора… И ты ступай, дитя мое…(расходятся, кричат в след из разных залов)
АССОЛЬ: До свидания!
ЭГЛЬ: Прощай! И не забудь того, что я сказал тебе. Иди смело навстречу приключениям! Да будет мир в твоей душе!
ГЗК: Шли годы… Много трудностей выпало на долю Ассоль. Нопомнила предсказание доброго волшебника, верила и ждала…
Выход Воспитателей
Воспитатель: Сегодня вспомним мы не раз родную пристань эту.
Где с лучиками милыхглаз, встречаются рассветы.
Где очень верят волшебству, где дружат с чудесами,
Где даже сказки наяву, приходят в гости сами.
Воспитатель: И сегодня, ребята, мы предлагаем вам отправиться в важное в вашей жизни путешествие…
Воспитатель 2: Средь книжных героев ходит молва,
Что будто бы где -то живут острова,
Где школьные годы проходят неспешно,
Мечты все сбываются очень успешно,
Названье которых,звучит Зурбаган.
Попасть бы туда, да вокруг океан…
Воспитатель: Школьное детство- большая страна
В волшебных морях затерялась она
На карте страну эту никак не найти,
Хотите, ребята, туда вы пойти?Дети: Да!
Воспитатель 2: Свистать всех наверх! Собрать рядом всех!
Улыбки, как парус поднять,
Нас море зовет, уходим в поход,
Мы школьные зори встречать.
И остров мечты Зурбаган отыскать!
Выходит с места ребенок
Ребенок:
А мы родителей возьмём? И на чём мы поплывём?
Ведь в море – сказочные волны и острова – загадок пОлны.
Воспитатель: Поможет нам в этом наш новый фрегат, (показывает)
На те острова он доставит ребят.
Воспитатель 2:(достает подзорную трубу, обращается к ребенку)
Ты в трубу погляди, что там видишь впереди?
Ребенок:Там по курсу островок, он не низок, не высок.
А на острове игрушки: куклы, мишки, погремушки.
Воспитатель 2: Догадайся, остров чей?
Дети: Это остров малышей.
Ребенок садится
Номер малышей « Мы веселые малышки» Малыши уходят,
выходят 2 ребенка.:
Ребенок: Необъятна даль морская!
Посмотри на небеса –
Красота вокруг такая!
Это просто чудеса!
(дает второму подзорную трубу)
Ребенок: (смотрит в трубу)
Вижу прямо по курсу какой-то остров!(прикладывает ладонь к уху)
Слышу неопределенные звуки!Оба садятся
Ведущие вносят большую красивую коробку, открывают ее, взлетает гелиевый шар в виде звезды
ГЗК: Мир вам, юные мореплаватели на Острове звезд! Приветствую вас на своем острове. Тёплые морские волны омывают борт вашего корабля. Шум прибоя поёт для вас нежную, спокойную мелодию….
Воспитатель 2: Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно… Звезды словно пророчат всем вступающим в жизнь выпускникам ясную и спокойную судьбу.
Воспитатель: Как хочется, чтобы вы, красивые взрослые дети нашли в жизни опору, жили с надеждой. И у каждого было счастливое будущее и все мечты сбывались. Давайте помечтаем?
Выходят 9 детей.
Воспитатель 2: Каждый на свете о чем - то мечтает,
Всем нам чего- то чуть - чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то - смешного щенка завести.
Воспитатель: Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!
Ребенок:Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все: Но почему?
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?
Ребенок:Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:
Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!
Дом мой достроен, в нём нет ни угла!
Мамочка! Сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!
Ребенок: А я очень стать хочу топ- моделью броской.
Но бабуля говорит, не так это и просто!
Ребенок: Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, разрешу все инциденты
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
Ребенок: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, без процентов в долг давать.
Алиса:Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Ребенок: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать ученым я хочу!
И компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Ребенок: А я мечтаю на арене цирка выступать,
На всех афишах меня будут узнавать,
15 тигров и 6 львов одновременно на арене –
И у Запашных непременно буду я на смене!
Ребенок: А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я самим собой! Садятся. Звезду убрать в угол, коробку унести.
Воспитатель: Путешествие продолжаем, посмотреть в трубу Мухаммада приглашаем! (выходит)
Ребенок
Не обычно как -то тут,
Пальмы все кругом растут.
Что же здесь друзья нас ждет?
Нам навстречу вождь идет.
выходит Вождь племени
Вождь: ХАУ! Мои братья и сёстры! Вы попали на мой остров. И ярад вас приветствовать на совете племён! Я великий вождь всех племён Ногапрыгу-Рукадрыгу. А теперь я хочу узнать, кто из вас сильнее, кто быстрее, а кто хитрее. Все племена прибыли на Совет?
Давайте проведём перекличку…Племя «Тумба-Юмба» -девочки. Отвечайте громко Хау! (показать ладонь) отвечают: Хау!
Племя «Апачи» мальчики Хау!
Племя «Команчи» взрослыеХау!
Вождь: Сейчас я проведу Посвящение в индейцы:
- Руки разведите в стороны, покажите ладошки,
- опора на правую ногу, левую поджать и почесать правую,
- присядьте, руки вперёд, помотайте головой, выбросим из головы плохие мысли,
- прокричите клич индейцев! У-лю-лю!
Вождь: Вижу, вижу, боевой дух проник в каждое родительское сердце, и я приглашаю желающих поучаствовать в состязании… Согласно нашему ритуалу, нужно мамам узнать своего ребенка!
Игра с родителями «Найди ребенка»
Вождь: После такого испытания, по нашему обычаю, положено танцевать! Карелла – кукарелла, будет музыка играть, а мы будем танцевать!
Танец «Кукарелла»
Вождь: Что ж вы на стульчиках сидите, на мой танец выходите!
Танец вождя
Вождь: Вы успешно прошли все испытания, можете следовать дальше, а я буду поджидать других новичков! (уходит)
Воспитатель: К Зурбагану дальше мы плывем, и узнать, что впереди, Таню позовем!
Таня выходит, смотрит в подзорную трубу.
Ребенок: Ничего не видно… Густой туман…
Воспитатель: И что же делать, как мы узнаем курс нашего корабля?
Ребенок: А может нам позвонить в Академию волшебных наук и пригласить настоящего волшебника? Он и исполнит все наши желания. Согласны?Дети: Да!
( Таня садится, Галя берёт телефон, набирает номер)
Оператор: (ГЗК) Академия волшебных наук слушает!
Воспитатель: Здравствуйте! У нас сегодня выпускной праздник и мы бы хотели пригласить волшебника.
Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.
Воспитатель: Но нам очень надо! Пожалуйста!
Оператор: Есть волшебники, но они ещё не закончили академию и…
Воспитатель: Мы согласны, согласны! Присылайте к нам их скорее!
Оператор: Хорошо. Но мы вас предупреждаем: жалобы, и претензии потом не принимаем!
(Выходят Леня и Радмир в мантиях и шапочках)
Ребенок: Приветствуем всех, кого видим в этом зале
По пробкам добирались и немного опоздали.
Ребенок: Я пока что не волшебник, и не маг, не чародей
Но уже конечно сможем мы порадовать людей.
Воспитатель 2: Уважаемые …недоучки, не могли бы вы подсказать нам курс к далеким островамЗурбаган?
Ребенок: С легкостью. Где моя волшебная палочка?(достает свою волшебную палочку)Внимание! Внимание!Закрывайте все глаза. Отправляемся в будущее: Крибли –краблеБамс! Крибли –краблеБумс!
Резкая таинственная музыка Остров Разгильдяев
Воспитатель: Ой, что это вы наделали? Какой же это прекрасный остров?
Вход Жадины
Жадина: Эй, руки вверх! Кто такие?
Лена: Мы… из детского сада Аленка, плывем к школьным островам. А вы, простите, кто такая? Может, представитесь.
Жадина: Я с острова Разгильдяев, ГлупицынаЖадина-Говядина! Вы оказались на моем острове, я вас беру в плен. Ну что карапузики,доплавались? Надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось! В школу они собрались! Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать! Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Эт у нее хорошо получается. Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Жадина: А вон… кажется, идёт моя дочурочка!
Звучит музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка,ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает.
Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!
Бежит к воспитателям.Плохо воспитываете!
Идёт к музыкальному руководителю.Плохо поёте!
Потом к родителямПлохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!
Бежит к Волшебникам, показывает кулак А вы плохо колдуете!
Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу! Всё начальству доложу! Все папе расскажу. Всех друзей я заложу! И довольная хожу!
Жадина: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки
пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками
приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Жадина: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я
кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт):
КАСТИНГ! Набор – если по-русски сказать! В школу… без номера. Кто хочет? Бесплатно между прочим!
Ябеда: Чё, нет желающих что-ли? Я всем про это расскажу!
Жадина: Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда: Мамочка, они к нам не хотят!
Жадина: Хотят - не хотят! Мы сейчас сами соберем! (ты, ты и ты)
Жадина: Всё! Вы успешно прошли кастинг! Ну вот, я же сказала, доча, что мы наберём этих двоечников и оставим их на острове Разгильдяев!
Музыка колдовства
Песня «Час непослушания» поют «Заколдованные» дети, можно с Двойкой и Ябедой. После песни садятся на лавочку.
Воспитатель 2: Послушайте, что вы наделали с нашими детьми? Никуда они с вами не отправятся! И никакие они не двоечники! (обращается к недоучкам)Это просто безобразие какое-то. Исправьте, пожалуйста свое «недоколдовство»
Выходят колдуны
Ребенок: Ага, сейчас всё исправлю: (колдует)
Гав-гав, кись-кись, колдовство уберись!
Воспитатель 2: Чтооо??? Какое еще «Гав-гав, кись-кись»???
Ребенок: Подождите. Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.
Воспитатель 2: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из …Столичного!Воти список продуктов.
Ребенок: Какой ещё чек? Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) Начнём сначала. Читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) «Селёдка беломорская слабосолёная 112 рублей»
Музыка превращения
Воспитатель 2: Ой, а где мой чемодан? (берет чемодан)
Воспитатель: Ребята, вы поняли, что случилось? Эти недоучки и ЕА заколдовали! А теперь, мы должны собраться и расколдовать всех детей нашей группы и ЕА. Для этого очень быстро и правильно нам нужно решить все задачки, (недоучкам)и вы мне в этом помогайте.
Задачи-шутки.
1. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, На каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)
2. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)
3. У бабушки Даши внучка Маша,Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)
4. Двое шустрых поросят так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)
5. На полянке у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4)
6. Подарил ежатам ёжик восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат. Сколько было у папы ежат? (2)
Дети уходят одеваться на сказку
Жадина: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют? Да, я смотрю вы хорошо подготовились к школе! Это как же так! С нами не останетесь?
Дети: Нет!«Заколдованные» дети идут на места, воспитатель возвращается.
Ябеда: Мамуля, придется нам без этих…домой возвращаться… Ну ничего. Я папе про вас все расскажу… уходят
Выставить стулья и стол с глобусом на мюзикл
Воспитатель 2: Море зовет, волна поет… А нам пора отправляться дальше.
(вызывает ребенка посмотреть в подзорную трубу)
Ребенок
Вижу остров, на острове - опушка,
На опушке - избушка,
А в избушке - и мышка, и лягушка?!
Шуточная сценка-мюзикл «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»
Вед: Стоит в поле теремок, он не низок не высок,
Теремочек не простой, он красивый, "золотой".
Это - школа для ребят, для ребят и для зверят.
Муха по небу летит, подлетает и стучит.
Песня "Муси-пуси" Муси - муси, пуси - пуси, дверь открой,
Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!
Я как бабочка летала над всем,
И всё без проблем, но надо учиться всем.
Вед: Залетела Муха в теремок, ждёт когда же прозвенит звонок,
Тут комарик прилетел – он учиться захотел.
Вылет комара
Комар: Вот так школа-теремок! Может быть, уже урок?
Мне все дома не сидится. Я хочу скорей учиться!
Муха:Ой, комарик, проходи, ты на парту погляди,
Вот и глобус есть у нас, вот Венера, а вот Марс.
Песня «Ты Венера, я Юпитер»
Где Венера? Где Юпитер? Где Москва? Где Питер? Не могу я их отыскать. Где Венера? Где Юпитер? Где Москва? Где Питер? Где они скажите опять?
Вед:
Вот комарик подлетел и за парту с мухой сел,
Обещала муха смело, помогать домашку делать
Чтоб комарик не грустил, в школу с радостью ходил…
Не прошло и полминутки, мышка прибежала,
И, конечно, в дверь она разу постучала.
Выход мышки
Мышка: Так бежала, торопилась, что чуть в лужу не свалилась.
Так учиться я хотела, неужель я не успела?
Вдруг чего забыла я? Просто кругом голова!
Песня «О, Боже мама, мама»О, Боже, мама, мама в школу я хочу!
И быстро я там всему точно научусь.
Хочу за первой партой я уже сидеть,
Хочу я в школу, мамА, не могу терпеть!
(мышка комару):Познакомимся? Я - Мышка, и уже я не малышка.
Поступаю я сейчас в долгожданный первый класс!
Вед: Вот за парту села Мышка, у неё, тетрадка, книжка.
Все услышали шаги. Кто же это, посмотри!
Выход лягушки Песня «Желаю»
Желаю, чтобы все были здоровы и чтобы над вами,
Кружились не вороны, а мухи с комарами,
Чтоб до ста лет жили, чтоб горя не знали
И чтобы ваши дети вас радовали…
Вед: Села с Мышкою Лягушка, стала ей она подружкой,
Хихикают, обнимаются, на уроках все понимать стараются…
Выход зайца
Вед: Тут и Зайка прибежал в дверь тихонько постучал.
Класс разглядывать он стал, он страха так дрожал!
Песня "Шоколадный заяц"
Я - неучёный зайчик, еще трусливый я мальчик,
Я буду ученик, ик, ик, ик!
От страха я икаю, но я так мало знаю,
Буду только - прыг (прыг, прыг, прыг)
Вед: Слышите, кто-то идёт? Песню звонкую поёт.
А идёт ещё учиться в школу рыжая лисица, развесёлая певица.
ЛИСА Песня «О, Боже, какой мужчина»
Откройте скорее двери, с тяжелым иду портфелем!
Устала уже идти, а 10 лет впереди!
Родители постарайтесь, терпением запасайтесь!
Спасайте скорее дочку! И точка. И точка. (садится рядом с зайцем)
Выход волка
Волк: Вроде бы не опоздал, но туда ли я попал?
Я спрошу, наверно, вас, это школа? Первый класс?
Лиса: Да, пришли Вы в первый класс, все ли хорошо у Вас?
Танцуют «Все нормально»
Волк: От такой нелегкой доли, чесно слово, я завою!
Школьный звонок
Вед: Вот и первый ваш звонок! Начинается урок!
Вот войдёт уже сейчас, ваш учитель в первый класс.
Все в волненье и затихли. Но открылась дверь, а там…
Выезжает на самокате медвежонок
Вед: Медвежонок на пороге, он немного опоздал.
Он проходит по рядам, слышен шорох тут и там,
Наступил на хвост Лисице, Зайцу лапу отдавил,
И нечаянно Лягушке поясницу придавил.
Мышку локтем в бок толкнул, в комара он пальцем ткнул
А когда дошёл до Волка, закричал тут Серый громко...
Волк: Это что ещё за слон, как учиться будет он?
Лиса: Места нет ему у нас, тебе друг, не в первый класс!
Заяц: Тебе место в огороде, где морковочка растёт
Будешь пугалом стоять, там ворон собой пугать!
Вед: Тут учитель в класс зашёл и сказал Мишутке он:
Выход учителя
Учитель: "Поскорей, мой друг, садись, уму-разуму учись.
Ну и вы, зверятки, сядьте, никого не обижайте,
Будь он маленький, большой, косолапый иль хромой.
Учит школа лишь добру, знаний прибавляет
Первоклассников всех-всех школа принимает!
Песня «Учат в школе». Поклон. Уходят.
Стулья убрать
Воспитатель: Путешествие продолжаем, в трубу смотреть Аврору приглашаем!
Ребенок:
Перед нами дивная страна:
Там мама, папа, брат, сестра.
Они вдоль берега стоят,
И причалить нам велят!
Лена: Так это остров Родителей, делаем остановку!
Номер родителей
Ребенок:
У нас с тобой кораблик был,
Кораблик детства плыл, да плыл.
А мы на этом корабле
Играли, пели, и трудились,
Дружить мы тоже научились.
Ребенок:
Поверь в себя - ты сможешь много,
Достигнешь, если есть мечта.
Как для Ассоли среди моря
Сверкнули алые паруса. Сели
С разных сторон выходят Ассоль и Грей
АССОЛЬ: Я здесь, я здесь! Это я! А ты… ты совершенно такой, каким я тебя представляла...
ГРЭЙ: И ты тоже! Точно такая, какой была в моих мечтах…Узнала ли ты меня? Ассоль кивнула, зажмурив глаза.
ГРЭЙ: Но почему ты закрываешь глаза?
АССОЛЬ: Я хочу представить наш сказочный вальс…
Руслан помогает Арине надеть петельку от шлейфа платья, идут на свою точку для вальса, в это время мальчики приглашают девочек на вальс, ведут на точки.
ВАЛЬС
После вальса дети перестраиваются на песню, Лена, Вероника и Вика Д. выходят вперед
Ребенок
Вот мы плыли и приплыли,
Посмотрите – ка сюда…
Вот маяк, кораблик, Тятя
Домой вернулись мы, друзья!
Ребенок
Неужели все напрасно,
Столько мест мы обошли,
Не нашли мы остров дивный
К Зурбагану не пришли…
Воспитатель 2: Не отчаивайтесь, дети,
Вам открою тайну я:
Приключения на свете
Не случаются зазря.
Мы живем на Кунашире,
Здесь родная вам земля,
Ваш дет.сад и школа ваша
Так же здесь ваша семья.
Посетив чужие страны,
Вы должны понять, друзья,
Что такого Зурбагана
Как у нас найти нельзя.
Вероника, Вика встают на места
Песня Зурбаган (дети сели)
Воспитатель: Для напутственного слова и вручения дипломов нашим выпускникам, приглашаем старшего воспитателя …
Вручение дипломов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Алые паруса"
Этот сценарий состоит из двух частей: первая часть-театрализованное путешествие детей в страну СБС (страна бесконечного счастья), вторая часть - прощальный бал. В конце праздника воспитатели поднимают...
Сценарий Выпускного бала "Алые паруса"
Выпускной бал «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса».Опять июнь на белом свете,На детской радостной планете.Природа снова оживает:Звенит, цветёт, благоухает.И это чудо в нашем зале:Каких людей мы з...
Сценарий выпускного утренника "Алые паруса дошкольного детства 2014"
выпускной праздник в мбдоу Горхонском детском саду в 2014 году....
Сценарий выпускного праздника "Морское путешествии на алых парусах"
Сценарий выпускного праздника с видео заставками. Зал празднично украшен. В зале построен корабль с парусами. В корабле лежит - фуражка и бинокль для капитана, наушники для радиста, стойка ...
Сценарий выпускного "Под парусом детства"
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Под парусом детства"...
Сценарий выпускного " Алые паруса детства"
И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,Друзьями, однако, навек остаемся.Растите! На крепкие ножки вставайте,Дошкольное детство, детсад вспоминайте!...
Сценарий выпускного Алые паруса с пиратами
Сценарий выпускного с пиратами по теме Алые паруса...