Сценарий выпускного «Алые паруса»
материал (подготовительная группа)

Оксана Ивановна Кружилина

МДОУ детский сад № 4 «Золотой ключик»

г. Константиновск, Ростовской области.

Музыкальный руководитель Кружилина Оксана Ивановна

высшая квалификационная категория

 

Сценарий выпускного   «Алые паруса»

 

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

 

Ход праздника

Зал празднично оформлен. В углах зала стоят корзины с

гелиевыми шариками. На центральной стене , фрегат. Звучат

фанфары!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2024.docx33.28 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ детский сад № 4 «Золотой ключик»

г. Константиновск, Ростовской области.

Музыкальный руководитель Кружилина Оксана Ивановна

высшая квалификационная категория

Сценарий выпускного   «Алые паруса»

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Ход праздника

Зал празднично оформлен. В углах зала стоят корзины с

гелиевыми шариками. На центральной стене , фрегат. Звучат

фанфары!

Вед1:

Какой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный потому, что дети повзрослели,

А грустный, потому что годы пролетели

Ребята наши в большое плаванье отправиться спешат

Вед2:

Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы детских лет,

Идущих в жизнь дорогою побед –

Выпускников, торжественных и важных!

Встречайте лучших выпускников 2024

года группы « Лучики»

Выходят дети, выстраиваются на полукруг.

1.Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

2.Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

3.Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

4.Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

5.Мы сегодня хотим на детсад наглядеться

Уплывает кораблик дошкольного детства

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, залом, с участком нашим!

6.Покидаем мы стены любимого дома

Все родное для нас, все до боли знакомо

Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство свое оставляем!

7.Уплывает кораблик дошкольного детства.

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать.

Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

8.Мы за лето подрастём,

В школу осенью пойдём,

Ну, а чтоб вы не скучали,

Песню вместе мы споём!

песня «Спасибо ДЕТСКИЙ САД».

садятся

Ведущий1:Слышите? Кто-то к нам уже стучится, а войти сюда  

боится.

Я пойду-ка погляжу, а потом вам расскажу.

Давайте встретим наших гостей бурными аплодисментами.

Под музыку «Топает малыш» входят дети младшей группы

детского сада.

Воспитатель мл. гр.1

Дорогие выпускники, поглядите на нас. Ещё недавно вы

пришли в детский сад вот такими малышами. А сегодня –

вы выпускники! Примите поздравления от маленьких ребят.

Стихи поздравления от малышей

1.Мы пришли проститься с вами,

И хотим вам пожелать:

Лишь четверки и пятерки,

На уроках получать.

2.Не шалите, не ленитесь,

Все старательно учитесь.

Приходите в гости к нам,

3.Слышите, звенит звонок

 Он зовёт вас на урок.

Жаль нам с вами расставаться,

 Но пришла пора прощаться.

 4.Смело в школьный мир шагайте,

 Детский сад не забывайте.

Если будет трудно вам,

Приходите в гости к нам!

танец «Розовые щечки».

Стоят.

Воспитатель Мл. гр.

Ребята, совсем недавно мы с детьми откопали в песочнице вот

эту загадочную бутылку, мы решили отдать ее вам.

Дети передают загадочную бутылку ведущему и уходят.

Ведущий1: —. Что же там за секрет? Записка.

Текст записки в бутылке

«Далеко-далеко, за семи морями, за семью ветрами есть

школьный остров. А на этом острове хранится самая большая,

самая красивая жемчужина! Это жемчужина знаний, все кто хоть

раз держал такую жемчужину в руках, того всю его жизнь

преследовала удача во всех начинаниях, а особенно удача в

учёбе»

Ведущий2: Ребята, а вы хотите подержать такую жемчужину

Дети: даааааааа!

В бутылке еще что-то есть,  Да это-же карта… именно она

поможет нам найти  Жемчужину знаний!

А на чем же мы отправимся к этому острову?

Ответы детей….

1.

Пришла пора всем, всем умнеть нам:

Забудем шалости, нытьё, капризы.

Нам отправляться к Школьным островам,

Где ждут и испытанья, и сюрпризы.

2.Куда помчит кораблик нас, в какие дали?

Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.

Но горизонт всё ближе - манит, манит,

И в паруса забил попутный ветер!

3.

Цвет паруса обычно белый,

Его видать издалека,

Такой, как облака на небе,

Такой, как в небе облака.

4.

И только алый, очень яркий,

Не встретишь парус просто так –

В него поверить нужно сильно,

Ведь алый парус - это знак :

Ведущий1 К морскому путешествию готовы?

Дети: Готовы!

Вед: А настроенье, каково?

Дети: Во!

Вед: Один за всех….

Дети: И все за одного!

Ведущий2

Свистать всех наверх!

Собрать рядом всех!

Улыбки, как парус поднять,

Нас море зовет, уходим в поход,

Мы школьные зори встречать!

 (смотрит)

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Слышу веселую музыку.

(смотрим карту)

Ведущий1Мы к пляжу Развлечений подплываем

Всех на сушу приглашаем.

Стихи

1.Если ктото не умеет в танце двигаться пока

Приходите всех научим танцеват наверняка

Всем для танца хватит места! Вместе танцевать не тесно!

2.Закружилось завертелось танцевать нам захотелось

Словно бабочки на поле кружат пары на танцполе

Хоть пол света обойдешь лучше танца не найдёшь

Вальсы твист и ча-ча-ча Мы танцуем сгоряча

Не дремай и ты дружок, становись срей в кружок!

Исполняется танец «Рэп или менуэт»

Звуки моря, крики чаек (Волна)

Ведущий2

Снова остров вижу я.

Кто же там живет, друзья?

Подплываем мы поближе…

Слышу неопределенные звуки! (Смотрим карту)

Я думала, что остров необитаем,

Ну, сейчас понаблюдаем!

Лентяйка : Эй,  Стоять!  Вы кто такие?

 Ведущая1: Мы выпускники детского сада «Золотой ключик»,

плывем к школьным островам. А вы кто такая? Может,

представитесь.

Лентяйка: Пред-чего?

Ведущая2: Представитесь.

Лентяйка:: Пред-куда?

Ведущая1: Знакомиться давайте!

Лентяйка:: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то

Я с острова Разгильдяев! Я –! Лентяйка!

Вы оказались на моем острове, я вас беру в плен. Ну что

карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было

сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего

бы с вами не случилось!

Лентяйка: В школу они собрались! Какая школа! Скоро лето

уже, пришла пора отдыхать!

Лентяйка: Я вас много чему научить можуу! Тетрадки

пачкать, книжки и рвать. А ещё можно и в футбол поиграть

портфель свой ногой гонять!

Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!

Лентяйка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с

Двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает.

Ну, кто хочет к нам?

Лентяйка: А еще в этих школах самое итересное

происходит….это (растягивает) чудеснейшее время…. Это

время между уроками….ПЕ-РЕ-МЕ-НЫ!

Хотите с нами поиграть….соглашайтесь.

Игра «ПЕРЕМЕНА»

 Лентяйка Ну вот, я же сказала, что мы наберу их в двоечники и

оставлю на остров Разгильдяев! Всё! Я вас забираю, Вы успешно

прошли кастинг!

 Ведущая2: Послушайте, наши дети никуда с вами не

отправятся! И никакие они не двоечники! Они многому

научились в детском саду! Хотите посмотреть, что они умеют?

Исполняется песня «Мы уходим в первый класс»

Лентяйка: Конечно, молодцы какие!

А родители у них такие же умные и мудрые? А мои задачи

решить могут?

Ведущая1:

Веселые задачи для родителей.

1 На грядке сидят 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 4 Кот

подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось

на грядке? (Нисколько,остальные улетели)хааааа

2 На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше.

Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

3 На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан

ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

4 У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (одна – Маша)

2 Ведущая: Ну вот, Лентяйка. Видите, какие у нас

замечательные, образованные родители. Так что, нечего нам

голову всякой ерундой забивать.

Лентяйка: Какие молодцы! Да, с такими родителями, в школе

очень легко будет учиться! Да что это у вас за садик такой, в

котором дети всё знают и всё умеют?

Дети: Хором «Золотой ключик»

Лентяйка: Да, я смотрю вы хорошо подготовились к школе! Это

как же так! Со мной не останетесь?

Дети: Нет!

Ведущая1: Не останутся!

Лентяйка: ТАК! Придется  мне отпустить этих ребят к

школьным островам.

Хорошо! Удачи вам ребята!

Чайки шум моря

Ведущая2:

Прямо по курсу вижу остров. (СМОТРИМ КАРТУ)

Думаю, нам не стоит причаливать к этому острову! Это

остров «Сна и сноведений». Мы же спать не собираемся?

Дети: Нет!

Вед1: Дети, Риф прекрасный вижу я, Вот причалить бы

туда! (Смотрим карту)

Вед2: Ребята да это же Риф Будущего

Профессий есть много разных на свете

Сними знакомились все ваши дети

Всем нам сегодня узнать интересно

Кто же кем станет, пока неизвестно

Давайте в игру мы сейчас поиграем

О выборе деток наших узнаем.

ИГРА «ПРОФЕССИИ РОМАШКИ»

После игры слова!

Дорогие родители!не важно кем станут ваши дети, важно что бы

Им в паруса всегда дул попутный ветер

Исполняется танец «Маленький кораблик»

  1.Ветер парус надувает,

Плыть нас дальше приглашает.

Впереди лежит страна,

Нам неведома она.

Ждут на нем нас впереди

Танцы песни и ученья

Этот остров ждали мы

С замираньем с нетерпением!

 (смотрим карту)

Вед1: Ребята, а ведь это и есть ШКОЛЬНЫЙ ОСТРОВ.

Именно на этом острове хранится та самая большая, самая

красивая жемчужина знаний.

Вед2: Но чтобы жемчужина появилась перед нами, наш зал

должен  наполниться звуками музыки.

Танец «Вальс»

Ребята, вот та самая жемчужина знаний, и все кто хоть раз

держал такую жемчужину в руках, того всю его жизнь

преследовала удача во всех начинаниях, а особенно удача в

учёбе»

1.У нас с тобой кораблик был,

Кораблик детства плыл, да плыл.

А мы на этом корабле

Играли, пели, и трудились,

Дружить мы тоже научились.

2.Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

3.Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

4.Уплывает наш кораблик, уплывает,

Нас неведомые страны ожидают,

Ждут нас новые стихи, загадки, песни,

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

5.Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Песня «А вы знаете ли»

Напутственные слова от воспитателей

Ведущий1:

Уходят дети школьною дорогой

У них всегда останется частичка нас

От сада детского до школьного порога

Не видимая нить связывает нас!

Ведущий2.

Будьте смелыми, сильными, дружными,

Становитесь умнее и краше.

Будьте просто любимыми, нужными!

Вот такое напутствие наше.

Звучит хрустальная музыка

 Воспитатели стоят перед стойкой с ракушкой  

жемчужины с лентами

А сейчас ребята мы вам предлагаем подойти к этой волшебной

Жемчужине.

 Загадать желание и забрать на память эти ленты, как

частицы объединяющие нас!

Загадывание желаний детей перед жемчужиной

Воспитатели отпускают ленты детям

Дети садятся на стулья

Вед: Слово для поздравления предоставляется заведующей

детским садом!

Вручение дипломов об окончании детского сада.

Вручение подарков от родителей

Совместное фото


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной "Алые Паруса"

Этот праздник я специально составила для выпускников моего детского сада, где учла пожелания как воспитателей, так и детей. Да, это именно так, ведь важно чтобы дети чувствовали себя уверенными, чтобы...

Сценарий выпускного "Под парусом детства"

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Под парусом детства"...

Методическая разработка сценария к выпускному "Алые паруса детства"

Методиечская разработка выпускного праздника в подготовительной группе....

Сценарий выпускного " Алые паруса детства"

И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,Друзьями, однако, навек остаемся.Растите! На крепкие ножки вставайте,Дошкольное детство, детсад вспоминайте!...

Сценарий выпускного Алые паруса с пиратами

Сценарий выпускного  с пиратами по теме Алые паруса...

Выпускной "Алые паруса"

Дети отправляются в  путешествие на фригате  и вспоминают чудесную жизнь в детском саду....

Сценарий выпускного "Алые паруса детства"

Самый первый торжественный праздник у выпускников. Это незабываемая, интересная, радостное и немного грустное путешествие, в котором ребята встретятся с озорными пиратами....