Сценарий развлечения «Путешествие в страну искусств»
материал

Добровольская Татьяна Аркадьевна

Дотянись до звёзд искусства,
Оживут любовь и чувства,
Театральные спектакли,
Лечат души, словно капли.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_puteshestvie_v_stranu_iskusstv.docx259.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Путешествие в страну искусств»

Воспитатель (показывает письмо – сюрприз):

Кто-то бросил мне в оконце, посмотрите, письмецо!

Может это лучик солнца, что щекочет мне лицо?

Может это воробьишко, пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку

На окошко заманил?

Воспитатель: Ребята, вам хочется узнать от кого письмо?

Дети: Да!

Воспитатель: Это письмо от короля волшебной страны искусств. Вы знаете, что это будет за страна? (ответы детей).

Воспитатель: (зачитывает письмо от короля Искусств)

Здравствуйте, мои дорогие маленькие друзья! Я приглашаю вас в гости, в страну Искусств. В моей стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливают нарядные девочки – кисточки, мальчики – карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги, веселые нотки и музыкальные знаки, ведут беседы говорящие звери. Ярко светит солнышко и все вокруг переливается. Жителям моей страны очень нравится задавать вопросы, загадывать загадки, устраивать представления, рисовать музыку. … В стране искусств очень весело, царят радость, доброта, музыка! Я думаю, что это путешествие будет для вас интересным. Жду с нетерпением в гости! Король Искусств!

Воспитатель: Дети вы хотите отправиться в страну искусств? На каком транспорте можно путешествовать? Мы поедем на поезде, занимайте свои места в вагоне и  в путь!

Едем на поезде.

Воспитатель: Мы приехали в цирковой город. Как вы думаете, кто в этом городе живёт? (артисты цирка). Дети, как вы думаете, что такое цирк? (ответы детей).

Цирк, цирк, цирк —        
Это кольцами играющий жонглер,
Это тигров полосатых грустный рев,
Это музыка и свет прожекторов.

- Каких артистов цирка вы знаете? (ответы детей)

- Давайте, сейчас превратимся в жонглёров, берите себе пару и мячик и бросайте его друг другу.

Игра «Брось мяч другу»

Воспитатель: Какие хорошие получились из вас жонглёры. Поезд нас ждет, и мы едем дальше.

Едем на поезде.

Воспитатель: Мы приехали в город Музыки. Как вы думаете, кто здесь живёт, как называется человек, который играет на музыкальных инструментах? Как называется человек, который сочиняет музыку?

  Как вы думаете, что делают в этом городе? В этом городе все слушают музыку, играют на разных музыкальных инструментах, поют, танцуют. А вы знаете, как звучат музыкальные инструменты? Сейчас проверим, вашему вниманию будет предоставлено музыкальное произведение, а вы должны сказать, какой играет инструмент.

Игра «Узнай и назови музыкальный инструмент»

Воспитатель: Молодцы все угадали инструменты. Отправляемся в следующий город.

Едем на поезде.

Воспитатель: Мы приехали в город Художников. Кто такой художник? Какие виды картин вы знаете? (воспитатель показывает картины, а дети называют). Как называется место, где находится  много картин? (музей). Дети, посмотрите на эту картину, скажите, кто на ней изображён? (три богатыря) Кто такой богатырь? (ответы детей). Вы хотите быть такими сильными как богатыри? Тогда давайте проведём разминку.

Разминка.
Чтоб достойно состязаться, (ходьба  на месте)
Нужно тщательно размяться.
Раз-два, два-раз,       (руки к плечам)
Много силы есть у нас.
Раз-два, не зевай,    (приседания)
Вместе с нами приседай.
Раз-прыжок, два прыжок,  (прыжки)
Прыгай весело дружок.
Носиком сейчас вздохнем,
«Ш-ш-ш»- скажем все потом.

Воспитатель: Молодцы, разминку провели. Теперь мы будем сильными, а нам надо отправляться дальше.

Едем на поезде.

Воспитатель: Мы приехали в Театральный город

Под музыку входит Петрушка (кукла).

Петрушка: Здравствуйте ребята! Я – веселый Петрушка! Шутник и озорник! Я живу в необычайном сказочном мире, в мире, где происходят чудеса, превращения, где оживают куклы, звери и начинают говорить!

Петрушка: Какие театры вы знаете? (театр оперы и балета, кукольный театр)

Петрушка: А кто помогает ожить куклам и зверям? (артист, актер)

Петрушка: Да, ребята, вы правильно сказали. Это артист. А что должен уметь делать артист? (управлять куклами, танцевать, петь, красиво и правильно говорить, двигаться

Петрушка: Какими выразительными средствами пользуется артист? (мимика, жесты, тембр голоса, костюм)

https://cs5.livemaster.ru/storage/b3/1d/ed58cb45ff19b4651f2ac258c7ca--kukly-i-igrushki-baba-yaga.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Путешествие в страну Светофорию"

Развлечение для подготовительной группы. Дети путешествуют на автобусе в страну Светофорию, и изучают там правила дорожного движения. Правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо...

Сценарий развлечения "Путешествие в страну вежливости и добра"

сценарий развлечения для старшей группы "Путешествие в стару вежливости и добра"...

Сценарий развлечения "Путешествие по стране Здоровья"

Сценарий развлечения предназначен  для детей старшего дошкольного возраста.Он направлен на формирование представлений  о здоровом образе жизни....

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Чистоты и Здоровья»

Цель: продолжать учить детей любить себя и свой организм, окружающих людей,  формировать потребность в движении; продолжать учить детей осознанно относиться к  своему питанию, закреплять пре...

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья»

расшириное  представление о здоровом образе жизни....