Сценарий развлечения «Путешествие по стране Дружба»
материал
Дружба – это теплый ветер,
Дружба – это светлый мир.
Дружба – солнце на рассвете,
Для души веселый пир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_den_druzhby.docx | 25.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Путешествие по стране Дружба»
Ведущая: Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник Дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
Дети, что такое дружба? (ответы детей)
Дружба – это теплый ветер,
Дружба – это светлый мир.
Дружба – солнце на рассвете,
Для души веселый пир.
Ребята, сегодня мы празднуем День Дружбы. И девиз нашего праздника: «Один за всех и все за одного»
За горами, за лесами
Есть интересная страна
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
- Что же это за волшебная страна? Как она называется? Послушайте стихотворение.
Дружит с солнцем ветерок
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Все с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо.
- О чем же это стихотворение? Подумайте, как может называться такая страна?
- Да, это страна под названием Дружба. По ней мы отправляемся в путешествие!
Мы будем говорить о дружбе, о друзьях и взаимопомощи. Главное правило этой страны - быть добрыми, внимательными, готовыми прийти друг другу на помощь.
Путешествовать по этой стране мы будем на машине. Но прежде чем отправиться в путь, давайте все вместе скажем приветствие:
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)
Звучит песня «Едем на машине»
1-я остановка «Игровая»
Предлагаю вам игру “Да - нет”
Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать “да-да-да” или “нет-нет-нет”
Будем крепко мы дружить? да
Нашей дружбой дорожить? да
Мы научимся играть? да
Другу будем помогать? да
Друга нужно разозлить? нет
А улыбку подарить? да
Друга стоит обижать? нет
Ну а споры разрешать? да
Чай с друзьями будем пить? да
Будем крепко мы дружить? да
Дружные, заботливые дети! Замечательно!
Ведущая: Наше путешествие продолжается.
Звучит песня «Едем на машине»
2-я остановка “Музыкальная”.
Ведущая: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.
- Какой может быть дружба?
Дети: Крепкой, верной, доброй, настоящей, «не разлей вода» и т. д.
Ведущая: А с кем могут дружить мальчики, девочки?
Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.
Ведущая: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли.
Много песен есть о дружбе. Давайте послушаем одну из них.
Песня «Если с другом вышел в путь …»(инсценировка)
Ведущая: Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить. Отправляемся дальше.
Звучит песня «Едем на машине»
3-я остановка «Спортивная»
Всех настоящих друзей приглашаю на остановку спортивная.
Эстафета «Помощники».
Дети делятся на пары. Первая пара берет по одной игрушке из корзины, добегает до обруча, кладет игрушки и, дружно держась за руки, оббегает обруч, становятся позади своей команды, бежит следующая пара и т.д.
Ведущая: Молодцы дружно все игрушки убрали. Едем дальше.
Звучит песня «Едем на машине»
4-я остановка «Театральная»
Дети сейчас я вам расскажут одну историю. Называется она “Чей гриб?”.
На лесной опушке
Ссорились друзья - подружки.
За грибами пошли,
Лишь один гриб нашли.
Чей же гриб? Как им быть?
Как грибочек поделить?
Говорит одна “Он мой,
Я возьму его домой”.
Отвечает ей другая:
“Ой, ты хитрая какая!
Лучше я его возьму,
Своей маме отнесу”.
Долго спорили они,
Поделить гриб не могли.
Смотрят - а на веточке
Сидит мама-белочка,
Рядышком бельчата-
Весёлые ребята.
Удивились девочки,
Улыбнулись белочке.
Сразу спор они решили
Грибок белке подарили.
Помахали ей рукой
И отправились домой.
Очень рада белочка:
“Ах, какие девочки!
Свою дружбу сохранили
И бельчат всех накормили”
Ведущая: дети, признайтесь честно, а вы иногда ссоритесь с друзьями? Покажите без слов своё настроение, когда вы обиделись, поссорились. Ой, какие грустные, сердитые, мрачные лица у ребят. А теперь повернитесь друг к другу и скажем слова мирилки. Я вам расскажу свою любимую мирилку.
Мы не будем больше злиться (дети сцепляются мизинчиками)
Мы решили помириться,
Злюка, уходи от нас (как бы стряхивают с рук)
Мы опять друзья сейчас! (обнимаются).
Ведущая: если вдруг когда-то вы поссоритесь со своими друзьями, вспоминайте нашу мирилку, она вам поможет.
Ведущая: едем дальше.
Звучит песня «Едем на машине»
4-я остановка «Дружная» (конечная)
Вы умеете отгадывать загадки? Готовы? Начинаем! Отвечаем все вместе дружно и громко!
Мы теперь уж не друзья,
Ты ушел, в обиде я.
Не на шутку разругались,
Друг на друга обозвались,
Ну а я теперь грущу.
Приходи, тебя прощу.
Согласись, ведь из-за вздора
Выросла вот эта... (ссора)
Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный... (друг)
Говорят, что мы похожи.
Отвечаем: «Ну и что же?».
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки...
Ну и что! Ведь мы... (подружки)
Что, подружка, предлагаю
Нашу ссору позабыть.
Шаг навстречу совершаю,
Я хочу с тобой дружить.
Перестань, подружка, злиться,
Предлагаю... (помириться)
Ведущая: Все загадки отгадали, молодцы. Предлагаю хороводная игру «Дружба»
-Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)
-Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).
-Здесь есть ты (кладём правую руку на плечо соседа).
-Здесь есть я (кладём правую руку себе на грудь).
-Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа).
-Жить (хлопаем в ладоши)
-Дружить (соединяем руки ладонями)
Ведущая:
Дружат все на белом свете,
Дружат взрослые и дети,
Дружат птицы меж собой,
Дружат змейки под горой,
Дружат зайки на лужайке,
Дружат рыбы под водой.
Ты со мной, а я с тобой!
Приглашаю всех на танец «Барбарики»
Танец «Барбарики»
Вот такое весёлое дружное путешествие у нас получилось. Большое всем спасибо.
Описание движений
В пляске участвуют парное количество детей.
На вступление дети стоят в двух шеренгах у центральной стены.
1-я шеренга – девочки, 2-я – мальчики.
И.П.-1позиция.
Проигрыш - девочки выбегают вперед и встают в шахматном порядке,
мальчики - подбегают к девочкам.
1куп.
1 фраза: на слова - «Что такое доброта»- поднимают плечи, разводят руками.
2 ф.- «Что это такое доброта»- «пружинки».
3 ф - «И увидеть …» - грозят
4 ф.-«Доброта это тогда» -«пружинка»
5 ф- «Все друг другу…» -обнимают себя
6 ф –«И летать все могут» -раскачивают руками перед собой.
Припев:
1 ф.- поворачиваются друг к другу и прикладывают ладошки-«пружинки»
2 ф.- выставляют пяточки и двигают ладошками («твист»)
3 ф.- 4 ф.- повтор.
2 куп.
1 ф. «Встал вам на ногу слон»- топают одной ногой.
2 ф. «Значит хочет…» - обнимают себя
3 ф. «И научить…» - ладошки к ушам
4 ф. «На нос села …» - указательный палец на кончик носа
5 ф. «Значит хочет познакомиться» -обнимают
6 ф. «И пощекотать» - «щекочут» себя
7 ф. «Вовсе…» - грозят.
Припев:
движения повторяются.
3 куплет – парами бегут по кругу
Припев:
движения повторяются
4 куплет
Перестраиваются в один круг, бегут боковым галопом.
Припев:
1 ф.- ладошки вправо-влево.
2 ф.- («твист»)
Повторение фразы- все бегут в середину круга- 4 хлопка над головой,
из круга – 4хлопка - 2раза
в конце фразы – руки в стороны вверх
Дорогие мои! Жизнь каждого человека разделена не несколько этапов. Наш детский сад стал для вас лишь первой ступенью. Впереди всех ждет школа, институт, работа. Надеемся, что мы смогли дать вам хорошую базу, поэтому спокойно отпускаем во взрослую жизнь. В наших сердцах навсегда осталась частичка вас. Мы всегда будем помнить этот завораживающий смех, все наши совместные утренники и мероприятия! Я смотрю на вас и думаю, неужели это те самые дети, которые ещё несколько лет назад плакали и звали мамочку? Но спустя время вы все привыкли и стали с радостью прибегать в детский сад.
Поверте мне детство не заканчивается, просто надо идти дальше, просто пришла пора совсем немножко повзрослеть, узнавать что-то новое и важное, покорять новые просторы этой яркой и увлекательной жизни. Желаем вам, оставаться всё такими же весёлыми и задорными, активными и смелыми, сообразительными и изобретательными, мечтательными и в нужную минуту внимательными. Пусть впереди вас ждёт интересная школьная жизнь и много чудесных свершений! Доброй дороги вам и хороших людей рядом.
Пришло время расставаться,
Осенью вам – в первый класс.
Стали вы совсем большими
Поздравляем мы всех вас!
Вы играли на площадке,
За столами кушали,
Спали в тихий час в кроватках,
Сказки часто слушали.
Время быстро пролетело…
Садик – до свидания!
Пусть вам школа всем подарит
И друзей, и знания!
Ребята мои дорогие!
Ах, какие вы стали большие!
Вы уходите в первый класс,
А я помню крохами вас.
Как пришли вы в группу несмело,
Миша не спал, Маргарита не ела,
Почти все на ручки просились,
И сейчас… как же вы изменились!
Сколько книг прочитали мы с вами,
Вы, наверно, не помните сами!
И по сказкам мы жизнь понимали,
Где добро и где зло различали.
Кляксы кисточкой ставили ясно,
Но рисовать научились прекрасно,
И работы всех восхищали,
Мы и в конкурсах их размещали!
А как музыку вы любили!
Танцевали, маршем ходили.
С физкультурой вы очень дружили,
Бегать, прыгать, поскакать
И, конечно же, в мяч играть.
Мы спортивною группою стали,
И не раз других побеждали!
Каждый день начинали с зарядки,
Чтоб здоровье было в порядке!
Дорогие мои ребята!
Были раньше вы дошколята,
Но уходите в первый класс,
Очень жаль отпускать мне вас!
Вы старайтесь в школе учиться,
А я буду вами гордиться,
Детский садик не забывайте,
Об успехах своих сообщайте!
Всё, чему мы учились, храните,
Крепко дружбой своей дорожите,
Наберитесь терпенья, вниманья,
В добрый путь, друзья, до свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "Путешествие в Музыкальную страну" для детей старшего дошкольного возраста
Волшебная сила музыки, искусства нам пробуждает чувства. Красота природы, птиц пение создает всем настроение…....
Сценарий развлечения"Путешествие по сказочной стране дедушки Корнея"
Закрепить и систеамтизировать в игровой форме знания детей о произведениях К.И. Чуковского....
Сценарий развлечения "Путешествие в песочную страну"
Сценарий развлечения "Путешествие в песочную страну"...
Сценарий развлечения «Путешествие в сказочную страну»(Старшая группа).
Сценарий открытого развлечения «Путешествие в сказочную страну»(Старшая группа).Выполнила воспитатель 1 категории: Пиляева Елена Александровна.Цель: Активизировать знания детей ...
Сценарий развлечения «Путешествие на остров Дружбы»
Сценарий развлечения «Путешествие на остров Дружбы»...
Сценарий развлечения «Путешествие в песочную страну»
Цель: создание эмоционального комфорта для детейЗадачи:Применять имеющиеся знания о свойствах песка.Развивать умение работать коллективно в команде.Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую ...
Сценарий развлечения "Путешествие в фруктовую страну"
Сценарий развлечения "Путешествие в фруктовую страну"...