"До свиданья детский сад!"
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
До свиданье, детский сад! | 43.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника для подгот. логопед. группы 2024г.
Зал оформлен празднично, кроме этого нужны БОЛЬШИЕ НАСТЕННЫЕ ЧАСЫ.
Пол каждым стульчиком лежат 2 султанчика (с красными и жёлтыми ленточками)
С двух сторон по кроям ковра лежат заранее приготовленные «птицы-голуби».
Звучат фанфары, с двух сторон зала входят воспитатели – ведущие.
Ведущ1: Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох,
Весь детский сад наш провожает
Своих детей – выпускников!
Ведущ2: Пусть музыка вихрем ворвётся к нам в сад…
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте, выпускников!
Под музыку, дети с двух сторон выходят в центр зала и встают полукругом.
Реб: (выходит на середину ковра):
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда…
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
Дети быстро подходят к птицам, берут их в руки и встают в шахматном порядке
Исполняется музыкально-ритмическая композиция
«Птицы, мои птицы…» муз. В. Пензина
По окончании танца, дети кладут птиц в корзины и вновь встают в шахматном порядке
1реб: Сверкает яркими огнями 2реб: Про наш, любимый детский сад,
Торжественно нарядный зал. Мы говорим с теплом.
Сегодня снова детство с вами, За годом, год для всех ребят,
Сегодня у нас - заключительный бал! Открыт как отчий дом!
3реб: Для шалунов и непосед. 4реб: Здесь научили нас играть,
Хитрюг, озорников, Лепить и мастерить,
Здесь завтрак, полдник и обед. И песни петь, и танцевать,
Забота и любовь! Воспитанными быть!
5реб: За нами нужен глаз да глаз, 6реб: Наш любимый детский сад-
Мы пошалить не прочь… Это очень тёплый взгляд.
Но любят каждого из нас, Это звонкий-звонкий смех,
Как сына или дочь. Добрые слова для всех.
7реб: Воспитателя ладошки
И слова: «Поспи, немножко…»
И любимые игрушки,
Все мои друзья, подружки –
Наш уютный, тёплый дом,
Здесь мы дружно все живём!
1.
Исполняется песня «Мы хотим вам сказать по секрету… муз. М. Еремеевой
8реб: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа – первый класс!
9реб: Отчего глаза все наши 10реб: Ну-ка всем ответим дружно,
С нетерпением горят? Что за день такой весёлый?
Что они сказать хотят? Почему гостей так много?
Хором: «До свиданья, детский сад!» Хором: Мы уходим в школу!
Исполняется 1 куп. песни «Первоклашки» муз. И. Крутого
после песни дети перестраиваются и проходят на стульчики
Слышны звуки ТИКАНИЯ ЧАСОВ (фонограмма)
Ведущ1: Ну, что ж ребята, давайте в этот час
Мы вспомним, как мы жили, играли, пели и дружили.
Ведущ2: Возьмём 1 день из жизни детсада,
Покажем, чем мы занимались когда-то…
В центр зала выходят 2 ребёнка:
11реб: Вот необычные часы, они висят не для красы
Они подскажут нам, ребята, дневной режим детского сада.
12реб: Знают все, что каждый час по минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут и нам скучать всем не дают.
Выходит 13-ый ребёнок (с султанчиками в руках) - громким голосом говорит слова: (он же будет показывать и движения зарядки)
13реб: На площадку, по порядку, становись скорее в ряд,
На зарядку, на зарядку, собираем всех ребят.
Шире руки, шире плечи, 1-2-3, дыши ровней!
От зарядки станешь крепче, станешь крепче и сильней!
Группа, стой! (дети встают, берут под стульчиками султанчики)
- На утреннюю зарядку, ста-новись! (дети выстраиваются в шахматном порядке)
13-ый ребёнок встаёт к детям лицом и показывает им движения
Исполняется музыкальная зарядка «Так держать!» муз. А. Ермолова (2 куп.)
Затем дети произвольно складывают султанчики в контейнеры и садятся на стулья
В центр зала выходят 2 ребёнка:
14реб: 8.40 – время наше
Мы садимся кушать кашу!
15реб: Первой фразой «Маша ела кашу»
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
Детям раздают по 2 ложки (хохломские), заранее приготовленные в контейнерах. 2.
Исполняется инсценировка песни «Манная каша» муз. Г. Абелян (2 купл.)
В конце на проигрыш – дети относят ложки в контейнеры, «дежурные» тоже относят все атрибуты и садятся на места.
Выходят 2 ребёнка:
16реб: 9 часов утра – заниматься нам пора!
На занятии математики всех вас приглашаем
Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.
17реб: Научился я считать: 1-2-3-4-5.
Я считаю до пяти, а могу до десяти.
Сосчитал котят у кошки, на столе, тарелки, ложки,
В вазе сосчитал цветы, возле дома - все кусты.
Сосчитал свои игрушки, на диване все подушки.
Стал конфеты я считать, разболелся зуб опять (качает головой, рукой держит щёку)
А когда я стану взрослым – сосчитаю в небе звёзды!
Дети выходят на ковёр, садятся на колени, в шахматном порядке, лицом к «доске»
Исполняется инсценировка «Всё ли можно сосчитать?» муз. А. Петряшевой
Дети выходят на красные квадратики, садятся на коленки лицом к «доске», на которой прикреплены большие цветные картинки с изображением предметов, из песни.
Ребёнок с указками в руках – это учитель. Все поют 1-ый куплет, а «учитель» указкой показывают на картинки, соответствующие той, про что поют.
После песни, на проигрыш, дети произвольно садятся на свои стульчики.
В центр зала выходит 1 ребёнок:
18реб: 9.30 - всем пора, нам на музыку, друзья!
В нашем садике таланты: певцы, танцоры, музыканты.
А что на Музыке у нас, покажем вам прямо сейчас.
Дети строятся парами по кругу на танец
Исполняется парный танец «Где живут улыбки» муз. Э. Калашниковой
Дети садятся на места
В центр зала выходят 2 ребёнка:
19реб: Занятие закончилось. Ура! Ура! Ура!
Значит, на прогулку нам идти пора!
20реб: Наконец –то дождались, на прогулку собрались.
Там мы будем отдыхать: бегать, прыгать и играть!
Под весёлую музыку в зал забегает Клоун (взрослый)
Клоун: Внимание, внимание! Единственный раз в сезоне!
Проводится уникальное шоу «Клёпа и компания!» Ура!
И для начала, поздороваемся!
Проходит и здоровается с каждым, хлопнув ему по ладошке
- Можно праздник продолжать
А вы любите играть? Дети: Да!
3.
- Попрошу 1 раз хлопнуть, кто любит играть. (1 раз хлопают)
А кто любит мультики смотреть, ещё раз хлопните. (1 раз хлопают)
А кто любит пирожное, топните 1-ой ногой (1 раз топают)
А кто любит купаться, подмигните мне… (дети подмигивают)
А кто любит баловаться? Помашите мне! (дети машут одной рукой)
А кто любит кушать груши? Дети: Я!
А кто не моет уши? (дети молчат)
Значит, любите повеселиться?
А чего тогда сидите? На игру-танец, выходите!
Дети выходят и встают в шахматном порядке.
Проводится игра-танец «Ручки-ножки»
Дети остаются стоять на местах
Клоун: Молодцы, здорово повеселились! Мне так весело, что хочу предложить вам
поиграть в игру-загадку! Согласны? Дети: Да!
- Тогда вставайте в один большой круг. Дети строят круг
Я знаю, что вы будущие школьники, и я хочу вам загадать школьные загадки.
Отгадаете? (Ответ детей) Я приготовил для вас вот такие волшебные кубики.
(показывает) Будем их передавать по кругу и петь интересную песенку, как музыка
заканчивается, я вам загадываю загадку, вы отгадываете, а у кого в руках окажутся
кубики, те ребята выходят в центр круга и на полу выкладывают из кубиков ответ
на мою загадку. Понятны правила игры? Ответ детей) - Тогда, начинаем!
Проводится игра с кубиками «Школьные загадки» 3-4 раза муз. О. Воеводиной
Дети садятся на свои места
Клоун: Молодцы, друзья! Здорово поиграли! Желаю вам в школе учиться только на 4 и 5!
А мне пора! До свидания, ребята! Дети прощаются с Клоуном
Клоун под музыку убегает из зала
СЦЕНКА «ОПЯТЬ, ДВОЙКА!»
В сценке участвуют дети: РЕЖИССЁР, РЕБЁНОК с КИНОШНОЙ ХЛОПУШКОЙ
Мама, папа и их сын – родители вашей группы
Выходит мальчик-режиссёр (на шее у него модный лёгкий шарф) - ВАШ РЕБЁНОК!
Режиссёр: Мы вам честно скажем,
Что жизнь в нашем детском саду
Яркая, чудесная, очень интересная,
И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!
Дети: Кино? Режиссёр: Ки-но! Дети: Давно?
Режиссёр: Давно! Ну что ж, снимаем, решено! (ходит туда-сюда и рассуждает)
Как же снять фильм? (чешет затылок) О чём же он будет? (думает)
Точно! (поднимает палец вверх) О школе! А называться он будет: «Опять, двойка!»
Под фоновую музыку выносят настоящую гладильную доску с утюгом и простынёй на ней
Выходит мама (родительница), в бигудях и фартуке, с сотовым телефоном. В стороне на стуле сидит папа (её муж) и читает газету.
4.
С противоположной стороны выходит ребёнок с хлопушкой!
Реб. (с киношной хлопушкой): Кадр первый! Дубль первый! (Уходит в сторону)
Мама раскладывает поверх простыни косынку и начинает гладить её, в другой руке – телефон, «разговаривает» по нему. Под музыку Сын (с ранцем за плечами) подходит к
маме.
Сын: Мама, я получил двойку!
Мама (разводит руки в стороны): Ну, ты чо-о-о!? Отец! Папа: Чо-о?
Мама: Двойка у нас! Папа: Где мой ремень?
Тут в центр зала выбегает «РЕЖИССЁР»
Режиссёр: Стоп! Стоп! Что-то не так! (ходит туду-сюда, чешет затылок, думает)
Надо что-то, по веселее!
Девочка (с киношной хлопушкой): Кадр первый! Дубль второй! (Уходит в сторону)
Под весёлую музыку мама быстро снимает бигуди, одевает ободок с бантиком, приплясывая, продолжает гладить. Сын, приплясывая, забегает и весело кричит:
Сын: Мама, я получил двойку!
Мама (приплясывая, подходит к папе): Отец, двойка у нас! Папа: Опять?
Вновь выбегает «РЕЖИССЁР»
Режиссёр: Стоп! Стоп! Опять что-то не так! (ходит туду-сюда, чешет затылок, думает)
Надо что-то по спортивнее!
Девочка (с киношной хлопушкой): Кадр первый! Дубль третий! (Уходит в сторону)
Мама быстро меняет ободок с бантиком на спортивную повязку на лоб, на руку надевает браслет-шагомер, или берёт маленькую гантелю, продолжает шагать и гладить.
Сын, бодро маршируя, подходит к маме
Сын (маршируя): Мама, я получил двойку!
Мама (останавливается и говорит): Стой, раз-два!
Отец, двойка у нас! Папа: Где пой ремень?
Опять выбегает «РЕЖИССЁР»
Режиссёр: Стоп! Стоп! Опять что-то не так! (ходит туду-сюда, чешет затылок, думает)
Надо что-то по трагичнее!
Девочка (с киношной хлопушкой): Кадр первый! Дубль четвёртый! (Уходит в сторону)
Мама быстро меняет головной убор на косынку, завязав её сзади, и продолжает, гладить, «разговаривая» по телефону.
Сын волочит свой ранец по полу, медленно подходит к маме.
Сын (грустно): Мама, я получил двойку…
Мама (держится за щёки): О, горе мне! Весь в своего папу! Идёт к отцу, обнимает его
Отец! Беда у нас!
Сын: Пап, у меня опять двойка! Папа: Ну, весь в меня!
Вновь выбегает РЕЖИССЁР
Режиссёр: Нет! Нет! Опять всё не так!
Звучит фонограмма резкого звука, грохота, как будто что-то сломалось и упало
Сын падает на пол, папа чуть ли не падает со стула, вытянув ноги, роняет газету,
мама перевешивается через гладильную доску!
Звучит фонограмма: Фильм! Фильм! Фильм! ....
КОНЕЦ СЦЕНКИ. Артисты выходят за руки на поклон. Аплодисменты.
5.
После сценки выходят 2 ребёнка и хором говорят:
2 ребёнка вместе: А сейчас, а сейчас, наступает ТИХИЙ ЧАС!
Поедим и ляжем спать, тото будет благодать! (разводят руки в стороны)
Под фоновую музыку дети берут (заранее приготовленные) маленькие разноцветные подушечки ( у мальчиков- голубые, у девочек –розовые)
Все встают в 2 круга – мальчики образуют свой круг, а девочки – свой.
Исполняется инсценировка песни «Колыбельная» А. Варум
После 2-го куплета, музыка звучит тихо, дети остаются лежать щёчкой на подушечках,
Воспитатели обходят каждая свой круг детей и уходят на время из зала в разные двери. Музыка останавливается, 1 ребёнок поднимает голову с подушки, сидя на коленях говорит: Только что-то мне не спится, хочется повеселиться,
И с соседом поболтать, и подушки покидать!
Звучит весёлая громкая музыка, дети с подушкой в руках встают – на своём месте прыгают, кружатся, веселятся (не нарушая круга) Затем музыка резко замолкает и 1ребёнок громко выкрикивает: «Идут!!!»
И все дети мгновенно садятся на колени, кладут голову на подушку. Тишина!
В это время с двух сторон выходят ведущие-воспитатели (без музыки)
1-ый вос-ль: Дети! Время просыпаться!
2-ой вос-ль: Время полдника, ребята!
Под тихую музыку дети встают, потягиваясь, стоя в своих кругах, все поворачиваются лицом к зрителям и 1 ребёнок говорит:
21реб: В полдник, молоко попьём,
Булочку съедим с вареньем,
Или вкусное печенье. Звучит тихо музыка, дети относят свои подушки в 2 контейнера и берут
бутафорские конфеты (разноцветные), встают в шахматном порядке
Исполняется песня «Детки-конфетки» муз. А. Шаханина
После танца дети относят конфетки в контейнер, берут по 1 гелиевому шарику (их раздают воспитатели) и встают в шахматном порядке (на красные квадратики)
22реб.(мал): Стоим сегодня все мы перед вами, чуть-чуть уставшие, но гордые внутри!
Мы за 5 лет в саду взрослее стали, стоят - КРАСАВЦЫ, что не говори!
23реб: Любимый детский сад, прощай, ты новых малышей встречай!
Им светом ласковым свети и новых дошколят расти.
24реб: Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам с любовью говорить.
25реб: Его мы говорим для всех: для нянь и поваров,
Для нашей милой медсестры и добрых докторов.
26реб: Для тех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл. 6.
27реб: Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел!
Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.
28реб: За то, о чём мечтали здесь, мы столько дней подряд
За то, что было, будет, есть…
Хором все: СПА-СИ-БО, ДЕТСКИЙ САД!
Исполняется заключительная песня «Детский садик!» муз. А. Ермолова
В конце песни дети отпускают свой шарик к потолку и машут ему рукой!
Звучит музыка!
Дети делятся на мальчиков и девочек, мальчики собираются вокруг одного воспитателя и обнимают его, а девочки собравшись вокруг другого воспитателя, и тоже обнимают его, затем меняются местами и проходят на стульчики на свои места.
Ведущ1: Хотим пожелать вам, родные ребята:
Учиться, расти, встретить новых друзей!
Ведущ2: И мы, вами будем, очень гордиться,
По лесенке знаний идите смелей!
Затем слово предоставляется Заведующей детского сада, которая вручает дипломы детям, затем награждает родителей.
Далее слово предоставляется родителям, которые выражают благодарность педагогам и дарят подарки детям.
Репертуар:
1. Танец «Птицы, мои птицы!» муз. В. Пензина
2. Песня «Мы хотим вам сказать по секрету» муз. М. Еремеевой
3. Песня «Первоклашки» И. Крутого
4. Ритмическая гимнастика «Так держать!» муз. А. Ермолова
5. Инсценировка песни «Манная каша» муз. Г. Абелян
6. Инсценировка песни «Всё ли можно сосчитать?» А. Петряшевой
7. Танец «Где живут улыбки» муз. Э. Калашниковой
7. Танец-игра «Ручки-ножки» с Клоуном
8. Муз-ая игра «Школьные загадки» О. Воеводиной
9. Сценка «Опять двойка» с участием родителей
10. Инсценировка песни «Колыбельная» А. Варум
11. Песня «Детки-конфетки» муз. А. Шаханина
12. Песня «Детский садик» муз. А. Ермолова
7.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"
Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....
сценарий выпускного праздника в детском саду "До свидания, детский сад!"
"До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"
Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...
Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "
Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...
Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"
Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...
Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...
Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"
В сценарии использованы стихи и песни современных авторов, а также героями сценария являются сказочнык персонажи....