Методическая разработка праздничного утренника "Вот какие мы большие"
методическая разработка (младшая группа)
Праздничный утренник «Вот какие мы большие» для детей 1-ой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ranniy_vozrast_vypusknoy.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздничный утренник «Вот какие мы большие» для детей 1-ой младшей группы 22.05 9.30
Фонограмма ”Топ, топ, топает малыш” Дети парами входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий: Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток. Как они выросли за этот год: Были маленькие детки
Словно птенчики на ветке
Подрастали, подрастали
И совсем большими стали.
Сейчас ребята расскажут об этом стихи.
- Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили
Раздеваться, одеваться и,
Конечно, умываться
- Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно.
- Меня кормили с ложки
И я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
“Я кушать сам умею!”
Ведущий: У нас жилось вам весело
Вы пели и плясали
И даже не заметили, как большими стали.
Давайте споём об этом песенку.
Песня ”Машин день” музыка и слова Е.В.Морозовой
Ведущий: Мы веселье начинаем
Праздник пляской открываем
Поплясать становись
И друг другу поклонись!
Пляска “Приседай” Фонограмма.
(Ведущая обращает внимание детей на ширму, где под музыку появился Петрушка – кукла би-ба-бо))
Ведущая:
Ребята, кто же это?
Петрушка:
Я веселая игрушка!
А зовут меня Петрушка!
Ведущий:
Здравствуй, Петрушка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.
Петрушка:
Что за праздник? Почему все детки такие нарядные? Вы куда-то собрались?
Ведущий:
Петрушка, наши детки идут в детский сад, в младшую группу.
Петрушка:
Разве вы уже такие большие?
Ведущий:
Конечно! Детки, покажите, как вы выросли!
(дети показывают – высоко поднимают ручки, встают на носочки)
(Ведущий: Молодцы! А теперь похлопайте, а Петрушка попляшет. (Петрушка отрицательно качает головой. Плясать не хочешь? Почему? (подносит его к уху, как бы слушая ответ)
Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможем? Надо громко сказать: “ Расти, Петрушка поскорее, спляшем вместе веселее!” потом хлопнуть в ладоши и закрыть глаза. (Дети повторяют хором вместе с воспитателем эти слова и движения, вместо игрушки появляется живой Петрушка (взрослый)
Петрушка: Ой!-ой-ой! Что со мной?
Вырос я такой большой!
Петрушка пляшет (под музыку Польки) фонограмма.)
Петрушка:
А что вы умеете делать?
Ведущий: А сейчас наши ребятки для тебя спляшут. Беритесь за ручки, становитесь в хоровод.
Поставить в центре круга берёзку
Круговая пляска вокруг берёзки “Ах вы, сени”
Петрушка:
Как вы хорошо пляшете!
Не один я к вам пришел –
А друзей собой привёл.
Кого – не скажу,
А загадку расскажу: (о птичке) Высоко летает
Всё видит и всё знает
Зёрнышки клюёт
И песенки поёт: чик-чирик
(На ширме под музыку появляется птичка, пролетает вдоль края ширмы и кричит: чик-чирик, чик-чирик.)
Ведущий: Давайте споём птичке песенку.
Песня ”Птичка” музыка Е.Тиличеевой
Ребёнок: Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай,
Улетела птичка, Ай! (птичка улетает)
Птичка: Спасибо вам за песню,
Вы пели чудесно.
Ведущий: Оставайся, птичка с нами. (берёт в руки птичку)
Рядышком садись
С нами вместе веселись.
Петрушка: Вы послушайте, ребятки, мою новую загадку:
Он в дупло засунул лапу
И давай рычать, реветь.
Ох, какой же ты сластена,
Косолапенький…
Дети:
Медведь!
Медведь:Я Медведь, я Медведь,
Я умею песни петь!
Ры-ры-ры! Ры-ры-ры!
Ведущий: Ой, ты, Мишенька-медведь,
Не умеешь песни петь!
Лучше ты нам попляши,
А мы похлопаем от души!
Ведущий: Как хорошо мишка плясал, давайте ему стихи расскажем Ребёнок (девочка):
Я рубашку сшила мишке
Я сошью ему штанишки
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить.
На плите сварилась каша.
Где большая ложка наша
2. Я тебе перед едой
Лапы вымою водой
Повяжу тебе салфетку
Ешь котлетку, ешь конфетку
Молоко своё допей
И пойдём гулять скорей!
Петрушка: Я принёс вам погремушки.
А теперь, Мишка, поиграй с детишками!
Игра с мишкой с погремушками
Медведь:Никого я не догнал! Но уж больно я устал.
Пора мне в лес, ребятки! До свидания!
(Музыка: Мишка уходит)
Ведущий: А теперь пора гулять
всем сапожки надевать!
В пары дружно мы встаём
И на улицу идём
Ни дождиком, ни ветром нас не испугать
В любое время года
Любим мы гулять.
Пляска: “Дождик” Е.Макшанцева
Ведущий: Дождик, закончился. Солнышко появилось. Солнышко пока спит.
“Солнышко”
Ведущий: (благодарит, Петрушку за забавы): Петрушка, а детям пора собираться!
Петрушка:Куда?
Ведущий: В детский сад. Ведь они у нас уже большие. Дети выросли и переходят в детский сад. Сейчас дети станцуют и расскажут нам об этом.
Танец « Детский сад» (динь-динь, детский сад…)
Петрушка: Я тоже в детский сад хочу! Я тоже большой.
Ведущий: Погда в путь! Поехали! (одевает Петрушку на руку)
Дети выстраиваются за Петрушкой “паровозиком” он даёт сигнал к отправлению.
Ведущий: А теперь пора в дорогу, поезд нас увозит вдаль.
Счастливого пути!
Под фонограмму “ Поезд” Т. И.Суворовой дети и Петрушка “уезжают”
Ведущий и гости машут им вслед.
Фонограмма ”Топ, топ, топает малыш” Дети парами входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий: Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток. Как они выросли за этот год: Были маленькие детки
Словно птенчики на ветке
Подрастали, подрастали
И совсем большими стали.
Сейчас ребята расскажут об этом стихи.
- Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили
Раздеваться, одеваться и,
Конечно, умываться
- Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно.
- Меня кормили с ложки
И я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
“Я кушать сам умею!”
- Правда, я уже большой
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю,
И не плакал я с утра
Может, в садик мне пора.
- Каждый день мы по порядку
В группе делали зарядку
Вот и стали крепышами-
Не нарадоваться маме
Все спортсмены высший класс!
Полюбуйтесь-ка на нас
6.Есть много разных песенок
На свете обо всём
А мы сейчас вам песенку
О ясельках споём.
Ведущий: У нас жилось вам весело
Вы пели и плясали
И даже не заметили, как большими стали.
Давайте споём об этом песенку.
Песня ”Машин день” музыка и слова Е.В.Морозовой
-1-
Ведущий: Мы веселье начинаем
Праздник пляской открываем
Поплясать становись
И друг другу поклонись!
Пляска “Приседай” Фонограмма.
(Ведущая обращает внимание детей на ширму, где появился Петрушка – кукла би-ба-бо))
Ведущая:
Ребята, кто же это?
Петрушка:
Я веселая игрушка!
А зовут меня Петрушка!
Ведущий:
Здравствуй, Петрушка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.
Петрушка:
Что за праздник? Почему все детки такие нарядные? Вы куда-то собрались?
Ведущий:
Петрушка, наши детки идут в детский сад, в младшую группу.
Петрушка:
Разве вы уже такие большие?
Ведущий:
Конечно! Детки, покажите, как вы выросли!
(дети показывают – высоко поднимают ручки, встают на носочки)
Петрушка:
А что вы умеете делать?
Ведущий: А сейчас наши ребятки для тебя спляшут. Беритесь за ручки, становитесь в хоровод.
Поставить в центре круга берёзку
-2-
Круговая пляска вокруг берёзки “Ах вы, сени”
Петрушка:
Как вы хорошо пляшете!
Не один я к вам пришел –
А друзей собой привёл.
Кого – не скажу,
А загадку расскажу: (о птичке) Высоко летает
Всё видит и всё знает
Зёрнышки клюёт
И песенки поёт: чик-чирик
(На ширме появляется птичка, пролетает вдоль края ширмы и кричит: чик-чирик, чик-чирик.)
Ведущий: Давайте споём птичке песенку.
Песня ”Птичка” музыка Е.Тиличеевой
Ребёнок: Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай,
Улетела птичка, Ай! (птичка улетает)
Птичка: Спасибо вам за песню,
Вы пели чудесно.
Ведущий: Оставайся, птичка с нами. (берёт в руки птичку)
Рядышком садись
С нами вместе веселись.
Петрушка: Вы послушайте, ребятки, мою новую загадку:
Он в дупло засунул лапу
И давай рычать, реветь.
Ох, какой же ты сластена,
Косолапенький…
Дети:
Медведь!
(из-за ширмы слышится рычание, появляется Медведь)
Медведь:Я Медведь, я Медведь,
Я умею песни петь!
Ры-ры-ры! Ры-ры-ры!
Ведущий: Ой, ты, Мишенька-медведь,
Не умеешь песни петь!
Лучше ты нам попляши,
А мы похлопаем от души!
Ведущий: Как хорошо мишка плясал, давайте ему стихи расскажем Ребёнок (девочка): Я рубашку сшила мишке -3-
Я сошью ему штанишки 2. Он большой и косолапый
Надо к ним карман пришить А зимой сосёт он лапу
И конфетку положить. Громко может он реветь
На плите сварилась каша. Угадайте, кто? - Медведь
Где большая ложка наша
Я тебе перед едой
Лапы вымою водой
Повяжу тебе салфетку
Ешь котлетку, ешь конфетку
Молоко своё допей
И пойдём гулять скорей!
Петрушка: Я принёс вам погремушки.
А теперь, Мишка, поиграй с детишками!
Игра с мишкой с погремушками
Медведь:Никого я не догнал! Но уж больно я устал.
Пора мне в лес, ребятки! До свидания!
(Музыка: Мишка уходит)
Петрушка: Вот и капли-капитошки
Застучали по дорожке
Тучки надвигаются,
Дождик начинается.
Ведущий: А теперь пора гулять
всем сапожки надевать!
В пары дружно мы встаём
И на улицу идём
Ни дождиком, ни ветром нас не испугать
В любое время года
Любим мы гулять.
Пляска: “Дождик” Е.Макшанцева
Ведущий: Дождик, закончился. Солнышко появилось. Солнышко пока спит.
“Солнышко”
Ведущий: (благодарит, Петрушку за забавы): Петрушка, а детям пора собираться!
Петрушка:Куда?
Ведущий: В детский сад. Ведь они у нас уже большие. Дети выросли и переходят в детский сад. Сейчас дети станцуют и расскажут нам об этом.
Танец « Детский сад» (динь-динь, детский сад…)
Петрушка: Я тоже в детский сад хочу! Я тоже большой.
Ведущий: Погда в путь! Поехали! (одевает Петрушку на руку)
Дети выстраиваются за Петрушкой “паровозиком” он даёт сигнал к отправлению.
Ведущий: А теперь пора в дорогу, поезд нас увозит вдаль.
Счастливого пути! -4-
Под фонограмму “ Поезд” Т. И.Суворовой дети и Петрушка “уезжают”
Ведущий и гости машут им вслед.
Петрушка: У вас так весело, но мне пора уходить. Растите большими, ребятки! А мы еще встретимся! До свидания!
Ведущая: До свидания, Петрушка! (Дети прощаются Петрушка уходит.) Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу. Садитесь в паровозик. Все сели. Поехали.
Музыка ”Поезд” дети “уезжают из зала”
-5-
-4-
15.05 9.30
-1-
Фонограмма ”Топ, топ, топает малыш” Дети “ паровозиком” входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий: Дети, солнышко светит, ручейки бегут, травка зеленеет, появились листочки на деревьях, какое сейчас время года?
( Дети отвечают.)
Ведущий: Весной прилетают птички, расцветают цветы-подснежники, распускаются листочки на деревьях. Хорошо весной.
Фонограмма ”Шум дождя”
Ведущий: Слышите, дождик пошёл.
Выходите, приготовьте ладошки, будем капельки ловить.
“ Дождик” музыкально-ритмическая композиция
Муз. руководитель: Дождик закончился, солнышко встаёт.
“Cолнышко”музыкально-ритмическая композиция
Ведущий: А сейчас поплясать становись
И друг другу поклонись!
Пляска “Приседай” эст. нар.
Ведущий: Садитесь на стульчики. Вот у нас какое солнышко весёлое. А мы по солнышко стихи знаем.
Ребёнок: Солнышко, солнышко
Посвети в окошечко
Пойдут детки погулять
Будут бегать и играть.
Ведущий: Весной распускаются листики на деревьях. Ребята, посмотрите, какая берёзка здесь стоит,
Ствол белый, листочки зелёные.
Мы по улице гуляем,
Всё на свете замечаем,
На берёзе почки,
А ещё листочки.
Ведущий: Вставайте вокруг берёзки, беритесь за руки, потанцуем вокруг берёзки.
(Дети встают в хоровод вокруг берёзки)
Круговая пляска ”Ах, вы, сени”
-2-
Фонограмма ”Пение птиц”
Ведущий: Весна пришла, а весной перелётные птицы возвращаются домой
Вот и к нам птичка прилетела. Давайте покормим её зёрнышками. Клюй, птичка, зёрнышки. А сейчас мы птичке песенку споём!
Песня “Птичка” музыка Т.Попатенко
Ребёнок: Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай,
Улетела птичка. Ай! (птичка улетает).
Ведущий: Вот и наступила весна. Мы за год выросли большие и уже собираемся идти в детский сад. А разве вы уже выросли большие?
(Ответ детей)
1. Меня кормили с ложки
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка, скорее,
Я кушать сам умею!
2.Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно!
Ведущий: Так вы говорите, большие выросли, и поэтому вам пора в детский сад? А я сейчас проверю, умеете ли вы плясать. Выходите, вместе попляшем и поздороваемся с гостями.
«Всем привет!» африканский фольклор С.Коротаева
Ведущий: Молодцы! Вам действительно пора в детский сад! А что вы хотите взять собой? Наверное, игрушки?
Дети: Да!
Ведущий: Посмотрите, к нам в гости сегодня пришли игрушки.
Музыка: За ширмой появляется Петрушка
-3-
Петрушка: В ярко- красном колпаке,
Он – весёлая игрушка,
А зовут меня… Петрушка!
Ведущий : Молодцы! А теперь похлопайте, а Петрушка попляшет. (Петрушка отрицательно качает головой. Плясать не хочешь? Почему? (подносит его к уху, как бы слушая ответ)
Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможем? Надо громко сказать: “ Расти, Петрушка поскорее, спляшем вместе веселее!” потом хлопнуть в ладоши и закрыть глаза. (Дети повторяют хором вместе с воспитателем эти слова и движения, вместо игрушки появляется живой Петрушка (взрослый)
Петрушка: Ой!-ой-ой! Что со мной?
Вырос я такой большой!
Петрушка пляшет (под музыку Польки) фонограмма.
Петрушка: А теперь и вы попляшите, всем гостям себя покажите!
Берите погремушки скорее,
Поиграем с ними веселее! (раздаёт детям погремушки)
И Мишка тоже с нами поиграет.
Игра с Мишкой с погремушками.
Ведущая: А что ещё для нас Петрушка припас?!
Петрушка: Пришла весна, а весной и птички поют и распускаются первые цветы, подснежники. Я вам принёс целую корзину цветов. (Раздаёт по одному цветку.) Давайте потанцуем с цветами. Выходите танцевать!
Танец с цветами. (врассыпную, лицом к гостям.)
Ведущий: (благодарит, Петрушку за забавы): Петрушка, а детям пора собираться!
Петрушка:Куда?
Ведущий: В детский сад. Ведь они у нас уже большие.
Петрушка: Я тоже в детский сад хочу! Я тоже большой.
Ведущий: Погда в путь! Поехали!
Дети выстраиваются за Петрушкой “паровозиком” он даёт сигнал к отправлению.
Ведущий: А теперь пора в дорогу, поезд нас увозит вдаль.
Счастливого пути!
Под фонограмму “ Поезд” Т. И.Суворовой дети и Петрушка “уезжают”
Ведущий и гости машут им вслед.
Праздничный утренник, посвящённый переходу малышей из группы раннего возраста в сад. “ Вот какие мы большие!”
Дата проведения: 15.05 9.30
Ведущая:
Петрушка:
Куклы за ширмой:
Машин день
Песня-игра для детей 2-3 лет музыка Е.В. Морозовой
1. Машенька проснулась, Дети закрывают и открывают глазки
Сладко потянулась. Потягиваются
Вот так, вот так Хлопают в ладоши
Сладко потянулась Потягиваются
2. Платьице надела, Изображают, как надевают платье,
Кашу Маша съела. Как едят кашу
Вот так, вот так Хлопают в ладоши
Кашу Маша сьела. «едят кашу»
3. Аня, Тая, Маша Рука ладошкой вперёд, другой рукой
«считают пальчики» подружек,
Рома и Лукаша начиная с большого.
Вот так, вот так Хлопают в ладоши
Друзья, подружки наши! Разводят руки в стороны.
-4-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Праздничные игры с родителями"
В данном материале я предлагаю подборку различных игр детей и родителей, используемых на совместных праздниках, таких как 8 Марта, День семьи, День матери вместе со связками к ним. Этот материал будет...
Методическая разработка "Праздничный салют"
Методическая разработка «Праздничный салют» (для детей средней группы)...
Методическая разработка праздничного мероприятия, посвященного 23 февраля
Методическая разработка праздничного досуга...
Методическая разработка праздничного мероприятия , посвящённого международному женскому дню 8 марта "Милым мамам посвящается" для младших групп
Методическая разработка представляет собой сценарий проведения мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 марта в форме театрализованного представления «Милы...
Методическая разработка праздничного мероприятия, посвященного юбилею детского сада «Нам 30»
30 лет – серьезный юбилей детского сада, при подготовке к празднику были задействованы педагоги, cпециалисты, родители и самые юные участники образовательного процесса....
Методическая разработка.Праздничное развлечение в подготовительной и старшей группе «Овощи фрукты полезные продукты».
Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное питание – необходимое условие для здоровья челове...
Методическая разработка. Речевая игра "Какой, какая, какое"
Методическая разработка. Речевая игра "Какой, какая, какое"...