Сценарий праздника к Дню Победы "Никто не забыт и ничто не забыто!" в старшей группе.
материал (старшая группа)

Никулина Ольга Владимировна

Сценарий Дня Победы для детей старшей группы

«Никто не забыт и ничто не забыто!»»

 

 Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств, уважения к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов; ярких впечатлений., вызывающих эмоциональные переживания, посредством музыкально-литературного наследия времен Великой Отечественной Войны.

 

Под музыку «Этот день Победы» дети входят в зал, делают круг, садятся на стульчики.

 

Ведущий:  79 лет назад, закончилась Великая Отечественная война. Наш народ победил фашистскую Германию. Сколько книг, сколько стихов и песен написано о великом подвиге русского народа! Много фильмов рассказывает нам о тяжелом послевоенном времени. И в нашем детском саду этот праздник – один из самых любимых праздников в году.

Ведущий: 

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны,

Мы отмечаем День Победы,

Счастливый, светлый день весны!

Он наступил в сорок пятом году,

Лес оживал, пробивалась трава.

Кончилась! Кончилась, всем объявили,

Кончилась страшная эта война!

1 Ребенок:

С тех пор мы знаем, в День Победы

Пораньше солнышко встает.

И, как одна семья большая,

Идет на праздник весь народ.

2 Ребенок:

Благодарим солдаты вас за жизнь,

За детство, за весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

 

Ребенок:

Я знаю от папы, я знаю от деда

Девятого мая пришла к нам Победа.

Тот день весь народ ожидал,

Тот день самым радостным стал!

4 Ребенок:

Мы внуки наших славных дедов

И мы гордимся их Победой.

Они победу в битве одержали,

Они врагов с земли прогнали.

5 Ребенок:

Мы обещаем, так и будет!

Россию будем защищать!

И наш народ, и нашу землю

От всех врагов оберегать!

6 Ребенок:

Мы сегодня отмечаем

Светлый праздник всей страны

Помнить люди эту дату

Обязательно должны.
7 Ребенок:

День Победы, День Победы! 

Ярче солнце светит мне, 

Потому что наши деды

Победили на войне!

8 Ребенок:

Сегодня праздник - День Победы!

Счастливый светлый день весны.

В цветы все улицы одеты

 И песни звонкие слышны.

9 Ребенок:

Майский праздник

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена (Т. Белозеров).

 

 

Ведущий: Сегодня мы отдаем дань памяти тем, кто погиб на фронтах войны, кто отдал жизнь, чтобы мы жили счастливо. Вспомним всех павших и живых, кто каждую букву в слове Победа освящал и ранами и потерями и жизнью. Вспомним всех, кого у нас отобрала далекая ВОВ.

 

Выходят дети средней группы 

 

Песня « Вечный огонь».

Стихи читают дети ср.группы.

 

 Ведущая: Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. Солдаты шли на смертный бой, сражались не жалея жизни. Но враг был силен, все дальше он продвигался по землям России. Все города нашей огромной страны готовились к обороне. Многие наши соотечественники уходили на фронт прямо со школьной скамьи. Разбросала война молодых ребят и девушек – кого в танкисты, кого в зенитчики, кого в телефонисты, кого в разведчики.

 

 

ТАНЕЦ "Полевой вальс" (подг. гр)

 

Ведущий:

Мы собрались здесь, чтобы почтить память всех кто погиб на этой войне. Сейчас мы живем в мирное время, но память о солдатах вечна. Во многих семьях до сих пор хранятся письма с фронта. Посмотрите, как выглядели эти письма - письма-треугольники.

Их посылали без конвертов и марок. Как вы думаете, о чем писали солдаты домой? Конечно же, они писали о войне, о том, что скучают по своим семьям, что сражаются за счастье и мирное небо для всех людей.

(Выходят четверо детей в военной форме, свободно располагаются и читают фронтовые письма.)

1 ребенок

Дорогие мои, родные!

Ночь. Дрожит огонек свечи.

Вспоминаю уже не впервые,

Как вы спите на теплой печи.

 

2 ребенок

В нашей маленькой старой избушке,

Что в глухих затерялась лесах,

Вспоминаю я поле, речушку,

Вновь и вновь вспоминаю вас.

3 ребенок

Мои братья и сестры родные!

Завтра снова я в бой иду

За Отчизну свою, за Россию,

Что попала в лихую беду.

4 ребенок

Соберу свое мужество, силу,

Буду немцев без жалости бить.

Чтобы вам ничего не грозило,

Чтоб могли вы учиться и жить!

Песня

Ведущий:

С нетерпением ждали родные, матери, жены, сестры и дети таких писем. А как трудно было доставить письмо по нужному адресу, сколько трудностей возникало у военных почтальонов. Много писем затерялось, и мы поможем доставить письмо адресату без потери.

 

1.Игра-соревнование «Доставь письмо»

(участвуют мальчики)

Играют две команды. У каждой команды письмо ( которое нужно доставить до адресата) По сигналу дети с письмом в руках бегут, выполняя задания, возвращаются и передают письмо следующему.

 Ведущий: За время войны поэты и композиторы сочинили много хороших, добрых песен, которые любили петь солдаты в часы отдыха, вспоминая свой отчий дом, родных. Гармонист брал в руки гармонь, и при свете огня звучала задушевная песня о доме, близких и родных. Не случайно символом верности и надежды стала девушка Катюша из песни. «Выходила на берег Катюша» и пела своему любимому песню, от всей души желая ему победы и скорого возвращения домой.

 

Песня «Катюша»- подг.группа

 

1 Ведущий: Но недолгими были передышки, где-то снова свистели пули, рвались снаряды. На полях сражения оставалось много раненых солдат, которых нужно было перевязать, отправить в медсанчасть. И медсестры должны были быстро надеть халаты, взять лекарства и поспешить на помощь. А сейчас мы посмотрим, как девочки владеют этими умениями.

 

2.Проводится игра  «Медсестры».

Девочки с сумками бегут в обруче к мальчику и «Выносят» с поля боя.

Вед. Тяжело в ученье- легко в бою. Нести тяготы службы и с честью выполнять воинский долг бойцам помогают тренировки и тактические учения.

3.Проводится игра  «Учебная тревога».

Вед. Молодцы! А теперь отправляемся на учебные стрельбы.

 

4.Проводится игра  «Снайперы»

Ведущая: Никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сейчас 

 с вами вместе радуемся, ликуем, смеемся, танцуем, мы обязаны

нашим бабушками дедушкам, которые в жестоких боях отстояли мир. Так будем с благодарностью беречь этот мир, в котором

мы живем.

Ведущая:        Нужен мир тебе и мне,

Чистый воздух на земле,

Птичий гомон, детский смех,

Солнце, дождик, белый снег!

Лишь война, лишь война

На планете не нужна!(М. Джумаева)

 

Танец «Голубь мира»- ср.гр.

 

Ведущая: 9 мая 1945 года закончилась война, и тот день стал самым светлым и любимым праздником – Днем Победы! К сожалению, все меньше и меньше остается тех, кто был непосредственным участником той войны и кому мы обязаны своей свободой.

.Мы празднуем день победы! Мы празднуем освобождение Нашей Родины от фашистских захватчиков. Но Победа эта была не легкой. Многие не вернулись домой, потому, что погибли, героически сражаясь за Родину. Они живы в наших сердца. С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя.

Минутой молчания почтим их память, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живем. Встанем и склоним головы перед их памятью.

Минута молчания

 

Ведущая: Конечно, не о таком детстве мечтали наши деды и прадеды. И чтобы не повторилась никогда жестокая война, мы должны беречь мир и дружбу.

 

За то, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда – то.

Спасибо армии российской,

Спасибо дедам и отцам,

За то, что солнце светит нам.

 

Танец с голубями -старш группа.

Ведущий:

Мы еще раз поздравляем всех с праздником Великой Победы. Желаем вам здоровья, долгих лет жизни и, конечно же, мирного неба над головой)

 Да здравствует Родина наша большая! Да здравствует армия наша родная!

Да здравствует счастье народа! Да здравствует мир и свобода!

Все вместе:

Ура! Ура! Ура!

Ведущий:

Дню Победы…

Все дети:

Ура!

Звучит песня «День Победы»

дети выходят из зала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_maya_24_stsenariy.docx21.94 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Дня Победы для детей старшей группы

«Никто не забыт и ничто не забыто!»»

 Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств, уважения к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов; ярких впечатлений., вызывающих эмоциональные переживания, посредством музыкально-литературного наследия времен Великой Отечественной Войны.

Под музыку «Этот день Победы» дети входят в зал, делают круг, садятся на стульчики.

 

Ведущий:  79 лет назад, закончилась Великая Отечественная война. Наш народ победил фашистскую Германию. Сколько книг, сколько стихов и песен написано о великом подвиге русского народа! Много фильмов рассказывает нам о тяжелом послевоенном времени. И в нашем детском саду этот праздник – один из самых любимых праздников в году.

Ведущий: 

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны,

Мы отмечаем День Победы,

Счастливый, светлый день весны!

Он наступил в сорок пятом году,

Лес оживал, пробивалась трава.

Кончилась! Кончилась, всем объявили,

Кончилась страшная эта война!

1 Ребенок:

С тех пор мы знаем, в День Победы

Пораньше солнышко встает.

И, как одна семья большая,

Идет на праздник весь народ.

2 Ребенок:

Благодарим солдаты вас за жизнь,

За детство, за весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Ребенок:

Я знаю от папы, я знаю от деда

Девятого мая пришла к нам Победа.

Тот день весь народ ожидал,

Тот день самым радостным стал!

4 Ребенок:

Мы внуки наших славных дедов

И мы гордимся их Победой.

Они победу в битве одержали,

Они врагов с земли прогнали.

5 Ребенок:

Мы обещаем, так и будет!

Россию будем защищать!

И наш народ, и нашу землю

От всех врагов оберегать!

6 Ребенок:

Мы сегодня отмечаем

Светлый праздник всей страны

Помнить люди эту дату

Обязательно должны.
7 Ребенок:

День Победы, День Победы! 

Ярче солнце светит мне, 

Потому что наши деды

Победили на войне!

8 Ребенок:

Сегодня праздник - День Победы!

Счастливый светлый день весны.

В цветы все улицы одеты

 И песни звонкие слышны.

9 Ребенок:

Майский праздник

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена (Т. Белозеров).

Ведущий: Сегодня мы отдаем дань памяти тем, кто погиб на фронтах войны, кто отдал жизнь, чтобы мы жили счастливо. Вспомним всех павших и живых, кто каждую букву в слове Победа освящал и ранами и потерями и жизнью. Вспомним всех, кого у нас отобрала далекая ВОВ.

Выходят дети средней группы 

Песня « Вечный огонь».

Стихи читают дети ср.группы.

 Ведущая: Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. Солдаты шли на смертный бой, сражались не жалея жизни. Но враг был силен, все дальше он продвигался по землям России. Все города нашей огромной страны готовились к обороне. Многие наши соотечественники уходили на фронт прямо со школьной скамьи. Разбросала война молодых ребят и девушек – кого в танкисты, кого в зенитчики, кого в телефонисты, кого в разведчики.

 

 

ТАНЕЦ "Полевой вальс" (подг. гр)

 

Ведущий:

Мы собрались здесь, чтобы почтить память всех кто погиб на этой войне. Сейчас мы живем в мирное время, но память о солдатах вечна. Во многих семьях до сих пор хранятся письма с фронта. Посмотрите, как выглядели эти письма - письма-треугольники.

Их посылали без конвертов и марок. Как вы думаете, о чем писали солдаты домой? Конечно же, они писали о войне, о том, что скучают по своим семьям, что сражаются за счастье и мирное небо для всех людей.

(Выходят четверо детей в военной форме, свободно располагаются и читают фронтовые письма.)

1 ребенок

Дорогие мои, родные!

Ночь. Дрожит огонек свечи.

Вспоминаю уже не впервые,

Как вы спите на теплой печи.

2 ребенок

В нашей маленькой старой избушке,

Что в глухих затерялась лесах,

Вспоминаю я поле, речушку,

Вновь и вновь вспоминаю вас.

3 ребенок

Мои братья и сестры родные!

Завтра снова я в бой иду

За Отчизну свою, за Россию,

Что попала в лихую беду.

4 ребенок

Соберу свое мужество, силу,

Буду немцев без жалости бить.

Чтобы вам ничего не грозило,

Чтоб могли вы учиться и жить!

Песня

Ведущий:

С нетерпением ждали родные, матери, жены, сестры и дети таких писем. А как трудно было доставить письмо по нужному адресу, сколько трудностей возникало у военных почтальонов. Много писем затерялось, и мы поможем доставить письмо адресату без потери.

1.Игра-соревнование «Доставь письмо»

(участвуют мальчики)

Играют две команды. У каждой команды письмо ( которое нужно доставить до адресата) По сигналу дети с письмом в руках бегут, выполняя задания, возвращаются и передают письмо следующему.

 Ведущий: За время войны поэты и композиторы сочинили много хороших, добрых песен, которые любили петь солдаты в часы отдыха, вспоминая свой отчий дом, родных. Гармонист брал в руки гармонь, и при свете огня звучала задушевная песня о доме, близких и родных. Не случайно символом верности и надежды стала девушка Катюша из песни. «Выходила на берег Катюша» и пела своему любимому песню, от всей души желая ему победы и скорого возвращения домой.

Песня «Катюша»- подг.группа

1 Ведущий: Но недолгими были передышки, где-то снова свистели пули, рвались снаряды. На полях сражения оставалось много раненых солдат, которых нужно было перевязать, отправить в медсанчасть. И медсестры должны были быстро надеть халаты, взять лекарства и поспешить на помощь. А сейчас мы посмотрим, как девочки владеют этими умениями.

2.Проводится игра  «Медсестры».

Девочки с сумками бегут в обруче к мальчику и «Выносят» с поля боя.

Вед. Тяжело в ученье- легко в бою. Нести тяготы службы и с честью выполнять воинский долг бойцам помогают тренировки и тактические учения.

3.Проводится игра  «Учебная тревога».

Вед. Молодцы! А теперь отправляемся на учебные стрельбы.

4.Проводится игра  «Снайперы»

Ведущая: Никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сейчас 

 с вами вместе радуемся, ликуем, смеемся, танцуем, мы обязаны

нашим бабушками дедушкам, которые в жестоких боях отстояли мир. Так будем с благодарностью беречь этот мир, в котором

мы живем.

Ведущая:        Нужен мир тебе и мне,

Чистый воздух на земле,

Птичий гомон, детский смех,

Солнце, дождик, белый снег!

Лишь война, лишь война

На планете не нужна!(М. Джумаева)

Танец «Голубь мира»- ср.гр.

Ведущая: 9 мая 1945 года закончилась война, и тот день стал самым светлым и любимым праздником – Днем Победы! К сожалению, все меньше и меньше остается тех, кто был непосредственным участником той войны и кому мы обязаны своей свободой.

.Мы празднуем день победы! Мы празднуем освобождение Нашей Родины от фашистских захватчиков. Но Победа эта была не легкой. Многие не вернулись домой, потому, что погибли, героически сражаясь за Родину. Они живы в наших сердца. С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя.

Минутой молчания почтим их память, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живем. Встанем и склоним головы перед их памятью.

Минута молчания

Ведущая: Конечно, не о таком детстве мечтали наши деды и прадеды. И чтобы не повторилась никогда жестокая война, мы должны беречь мир и дружбу.

За то, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда – то.

Спасибо армии российской,

Спасибо дедам и отцам,

За то, что солнце светит нам.

 

Танец с голубями -старш группа.

Ведущий:

Мы еще раз поздравляем всех с праздником Великой Победы. Желаем вам здоровья, долгих лет жизни и, конечно же, мирного неба над головой)

 Да здравствует Родина наша большая! Да здравствует армия наша родная!

Да здравствует счастье народа! Да здравствует мир и свобода!

Все вместе:

Ура! Ура! Ура!

Ведущий:

Дню Победы…

Все дети:

Ура!

Звучит песня «День Победы»

дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника День Победы «Никто не забыт и ничто не забыто»

Сценарий праздника День Победы «Никто не забыт и ничто не забыто»...

Конспект по познавательному развитию на тему: "Никто не забыт, ничто не забыто" для старшей группы

Тематическое занятие направлено на воспитание у дошкольников чувства гордости за свою страну, уважения к истории и знакомство с вечным огнем в родном городе. ...

Познавательно-речевой проект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» для старшей группы компенсирующей направленности

Цель данного проекта: расширять представления детей об истории Родины,воспитывать чувство патриотизма....

Занятие «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группе

Цель: Создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств.Задачи: 1.Закрепить представления детей о Великой Отечественной войне, о защитниках Отечества.2. Развивать поисковую деятельнос...

Конспект мероприятия «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группе

Конспект мероприятия «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группе...

Развлечение «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группе.

Развлечение«Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группе....