Сценарий выпускного утренника "Чебурашка идет в школу"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий выпуского утренника с эффектным сюрпризным моментом при участиии ростовых кукол Чебурашки и крокодила Гены. К сценарию разработаны игры -новинки "Передай портфель", "Буквоград", "Весёлый счет", а также музыкальная сценка- понтомима для Шапокляк.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_cheburashuka_idet_v_shkolu.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника в детском саду
«Чебурашка идет в школу»
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
- развивать творческие способности и исполнительские навыки детей;
- презентовать все, чему научились дети в детском саду;
- сплотить коллектив детей и взрослых.
Действующие герои: ростовые куклы- Крокодил Гена, Чебурашка, Шапокляк
Ведущие входят в зал.
1 Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется,
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
2 Ведущий: Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Ну что ж, …ваши дети стоят у дверей -
Встречайте своих сыновей, дочерей!
Выход детей- вальс
Ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Ребенок: Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас совсем родной!
Ребенок: Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся, как мамы.
Спасибо всем за доброту!
Ребенок: Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра,
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
Ребёнок: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Песня «Тропочки- дороженьки»
Ведущий: Праздник начался прекрасно,
Дети, вы со мной согласны?
Дети: Да!
Ребенок: Ну, а дальше что – скажите,
В свой сценарий загляните!
Может, песня, может, пляска?
Ведущий: Ну, конечно, это сказка!
К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят!
Ведущий: Со сказкой вы в саду дружили.
Просим, сказка, приходи!
Добрых сказочных героев за собою приводи!
(Звучит музыка из мульфильма.В зале появляется Крокодил Гена и Чебурашка).
Чебурашка: Ген, а Ген, скоро 1 сентября, я в школу хочу. Ген, а мы купим мне портфель??
Гена: Чебурашка, конечно купим. И в портфель положим все необходимое- и пенал и альбом и букварь.
Чебурашка: Ген, а что такое букварь?
Гена: Дети, вы знаете, что такое букварь?
Танец «Мой букварик»
Гена: Ну что, Чебурашка, ты понял, что такое букварь?
Чебурашка: понял, но это так сложно!
Ведущий: Чтобы детям попасть в школу, взрослые пишут заявление директору. А вы уважаемый, написали такое заявление?
Гена: Мне видимо нужно поторопиться. (Обращается к ведущим) Присмотрите, пожалуйста за Чебурашкой.
Гена: Чебурашечка, ты пока останься с ребятами и этими добрыми тётями, а я – скоро вернусь.
Гена уходит
Звучит грохот…крик
…что значит крысам нельзя в дошкольное учреждение…
...что значит нельзя на самокате…
...да что значит кто я такая…
Вьезжает Шапокляк на самокате…крыса на веревке
Шапокляк. Ой, как скучно, нету сил! Кто б меня развеселил?
Ну, что нового у нас? Доложите мне сейчас.
Воспитатель: У нас выпускной. Ребята в школу собираются, а вы кто?
Шапокляк. Как кто? Как это кто? Я вообще-то ваша будущая коллега!!! Вот заявление - прошу устроить меня на работу в ваш детский сад!! (отдает заявление заведующему)
Ведущий: Ну, и кем вы будете работать?
Шапокляк: Да какая разница, кем? Помощником воспитателя буду, к примеру. Что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на горшок посадила. Хочу быть помощником воспитателя!!!
Ведущий: Ладно, ладно.
Шапокляк: Только сначала давайте попробуем! Эй, Чебурашка! А ну, иди сюда! Так, ты сегодня будешь ребенком!! А я буду демонстрировать свои способности в профессии ! (Воспитателям) Несите все, что нужно!
(Воспитатели несут швабру и горшок)
(Звучит музыка, Шапокляк предлагает ему горшок, он разводит руками….Шапокляк берётся за швабру, моет пол шваброй , потом зеркала…. Когда музыка остановится, она, довольная собой, останавливается).
Шапокляк. А что, по -моему не плохо! Очень даже не плохо!
Ведущий. Ну что вы! Разве помощники воспитатели так работают? Они столы сервируют, и посуду чисто моют, да и воспитателям во всем помогают. Поэтому их специальность так и называется – помощник воспитателя. Они прекрасно выполняют свои обязанности. А наши дети у них многому научились и даже прекрасно могут справиться с малышами.
Воспитатель: Кто-то в двери к нам стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (идет к двери)
Гости к нам сюда пришли,
Поздравленья принесли...
Под музыку входят дети младшей группы.
Сценка – танец с малышами
Шапокляк: Тогда мне все понятно. Не хочу быть помощником воспитателя.
Тогда воспитателем пойду! Что там сложного! Подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать… Хочу быть воспитателем! Эй, несите сюда инвентарь! Я репетировать буду!
(Лавочка, столик, тарелка, ложка слюнявчик, покрывальце, ведерко, лопатка, кепка, удочка с паучком)
Сценка-пантомима «Воспитатель»
Ведущий: Вы, конечно большая молодец, только у вас не совсем правильное представление о деятельности воспитателя. Воспитатели учат ребят быть грамотными, умными- для этого проводят занятия. Чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь. Наши дети уже многому научились и сейчас тебе устроят тебе настоящий экзамен!
Игра «Буквоград»
Игра «Веселый счет»
Шапокляк: Так, я поняла! Работа воспитателя не для меня. Но я всё равно пойду работать в детский сад! Согласна, воспитателем трудно быть! Я пойду в танцоры или музыканши! Тут уж ничего сложного нет! Сиди, стучи одним пальцем по клавишам. А танцевать я вообще люблю! Эй, дети! Идите сюда, репетировать будем! Да инструменты с собой прихватите.
Оркестр
Воспитатель: ну вот, как хорошо у вас получилось. Пойдете работать музыкальным руководителем?
Шапокляк: Что вы, что вы, ни за что- и шумно, хлопотно. Это не по мне!!
Я знаю куда пойду! Я люблю руководить, поэтому пойду в физруки!! Всем встать!!
(детям) Смирно! Вольно! Всем стоять!
Не шуметь, не хохотать!
По порядку рассчитайсь!
Чебурашка: Первый!
Шапокляк: Второй!
Чебурашка: И снова первый.
Звучит марш.
Шапокляк: Миром правит дисциплина.
Что за чудная картина! (останавливаются)
Кто шагает там не в ногу?
Чебурашка: Приучаюсь понемногу.
Шапокляк: Так, принести нам спортивный инвентарь!
(Воспитатели приносят гири и штангу)
Шапокляк: Встать! Сесть! Сесть! Встать!
Смирно! Вольно! Так держать!
Все, я больше не могу,
С физруков я убегу!!!
На кухню пойду! Точно! Буду поварихой!
Ведущий: Опять за свое! Теперь уже на кухню, да поварихой! Пальчики ваши будут грязные, ручки станут черными!
Шапокляк: Хочу и буду! Хочу на кухню! Что думаешь, я картошку не смогу почистить? Или какой-нибудь борщ не замесю…, не замешу…, не замешаю…? Да будем, на крайний случай есть, сэндвичи, да хот-доги. Правда, дети?
Ведущий: Ребята, разве полезно такую еду кушать???
Ведущий. У вас не очень получается! Если бы детей здесь так кормили, то страшно даже сказать, какими бы были наши дети. А вы только полюбуйтесь, какие они у нас румяные, да красивые, здоровые, да сильные. Настоящие первоклашки!
Танец Детство
Шапокляк. Ну, подумаешь! Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь! Бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками, да витаминками закормлю, уколами заколю. Тут уж точно ничего сложного! Я, пожалуй, и репетировать не буду!
Чебурашка: Ни в коем случае!!!Здесь без знаний даже пробовать опасно и для вас и для всех остальных.
Шапокляк: Ну и что же мне тогда делать?
(слышен голос крокодила Гены)
Гена: Чебурашка , чебурашечка. я написал заявление, тебя примут в школу...... Ты где....
Чебурашка : Я здесь Гена.
Шапокляк. Мы здесь. Я должна сказать тебе, что благодаря мне , Чебурашка прошел курс молодого бойца, ой, ускоренные курсы предшкольной подготовки.
Чебурашка: Гена, а портфель ты купил?
Гена: Конечно купил! И даже сложил в него все, что теьбе понадобится в школе.
Шапокляк: Ну это мы сейчас посмотрим.
игра "Портфель"
Чебурашка: Как здорово!! Теперь я знаю, что брать с собой! Можно идти в школу. Пойдем скорее.
Шапокляк : И я!! Я перебрала все дошкольные профессии и решила, что я тоже готова к большему, то есть я тоже иду в школу, работать. А на последок хочу сказать . Молодцы, ребята. В вашем детском саду сотрудники детского сада могут гордиться вами. Таких ребят к школе подготовили.
Гена: До свидания, ребята, желаю вам быть всегда чуткими и добрыми. Не забывайте детский сад.
Чебурашка: Мы вас очень любим и обязательно встретимся.
Герои уходят
Ведущий. Вот и закончилась, ребята, ваша последняя сказка в нашем уютном детском саду. Впереди вас ждет новая школьная страна.
ИНСЦЕНИРОВКА «КЕМ БЫТЬ?»
/Звучит музыка, все разбегаются на инсценировку/
Ведущий: Дело было вечером, делать было нечего…
Ваня пел, Богдан молчал, Ефим на роликах гонял.
Амина СМС писала, Вова взял новую игру….
В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?
реб: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе – «Джип» покруче!
реб: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
реб: Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Реб: Я врачом мечтаю быть,
Чтобы всех детей лечить,
Чтоб росли и не болели,
И с годами здоровели
реб: Я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете
Реб: Быть водителем мечтаю,
Пассажиров развозить,
Я автобус выбираю!
Чтоб полезным людям быть.
Реб: Скоро вырасту, с успехом
Стану банки открывать,
Буду всем по ипотеке
На квартиры раздавать!
реб: Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить – пустяк,
Я играю – за «Спартак»
Режиссер: Хочу я режиссером стать,
чтоб фильмы разные снимать
А чтоб мечта осуществилась,
прямо сейчас хочу начать
Ведущий: А чтоб начать как режиссеру, нужно подобрать актеров
И, конечно оператора!! Еще нужен ассистент.
Все дети садятся, Приглашаются действующие лица
Ведущий: Про школу фильм у нас снимается
"Опять двойка " называется
Сценка «Опять двойка»
Режиссер: (Сидит в кресле с телефоном) Мне нужен новый сценарий (набирает номер) Ассистент, пройдите ко мне. (стучат каблуки)
Ассистент: Да имя отчество! Вот, посмотрите - «Опять двойка» (отдает сценарий и наклоняется над ним смотрят)
Режиссер: Интересно, интересно даже очень интересно. И так- объявляйте кастинг.
Ассистент: Будет сделано, имя отчество! (набирает номер) Это театр? Нам нужны актеры!! Записывайте- на роль папы, мамы, а главная роль школьник, да получше кого-нибудь!!
Звучит музыка, выходят актеры –папа и мама
Ассистент: Имя отчество, пришли актеры.
Режиссер: Зовите!
(Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
выходят актеры. Занимают свои места.
Мама с тазиком- стирает. Папа в кресле с газетой)
Ассистент: (хлопушка.) Кинокомпания «180.ru» представляет фильм «Опять двойка!».
Кадр первый, дубль первый!
Режиссер: Камера! Мотор! Сцена «опять двойка» ГРУСТНАЯ,
Школьник: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как! Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссер: Стоп. Стоп. Стоп. Что-то здесь не то! Надо немного…. веселее! Приступаем. Камера! Мотор!
Ассистент: (хлопушка) Кадр первый, дубль второй.
…….
Режиссер: Стоп, стоп! Что-то здесь опять не то! Надо ПОСПОРТИВНЕЕ! Камера! Мотор!
Ассистент: (хлопушка) Кадр первый, дубль третий.
…….
Режиссер: Стоп, стоп. И снова не то! Надо добавить трагедии!! Приступаем! Камера! Мотор!
Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый.
……
Все вместе: ГДЕ НАШ ВАЛИДОЛ!?
Режиссер: Стоп, стоп! Снято! (общий поклон)
Воспитатели убирают атрибуты, дети выходят врассыпную
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу,
За то, что мама утром шла
Спокойно на работу.
Подрастём ещё за лето
И будет всем заметно,
Что пора идти как раз
Нам учиться в первый класс.
Песня «Выпускная десяточка»
Воспитатели выходят
1 ребенок. Любимых воспитателей
Обнимем на прощание.
Спасибо за сердечность и тепло,
За сказки, игры, песенки,
Терпение, старание.
Нам очень-очень с вами повезло!
Хором: Для вас, родные, на прощанье
Хотим мы танец подарить.
Прощальный танец в день прощанья-
Самым ярким должен быть!
Танец «Обнимашки».
1 Воспитатель. Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали, за то, что таланты свои показали.
2 Воспитатель. Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, -
К нам в сад заходите.
1 Воспитатель. Ну а пока, счастливо, дети,
Учителя вас в школе ждут.
А мы, прощаясь с вами, скажем:
Вот первоклассники идут!
Фон. Дети присаживаются на свои места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной "Золушка идет в школу!"
Персонажи: 2 Ведущие, Золушка, Мачеха, две Крошки, Фея, Король.Оформление: изображение печки, элементы интерьера зала во дворце, «трон». Пер...
Сценарий выпускного "Золушка идет в школу"
Подготовка к последнему мероприятию выпускников детского сада...
Сценарий выпускного "Золушка идет в школу"
Нежный сценарий для выпускной в школу группы....
Выпускной "Кузя идет в школу"
выпускной...
Сценарий праздника «ЗОЛУШКА ИДЕТ В ШКОЛУ» ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК
Цель: создать эмоционально-положительную атмосферу и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия. Задачи: - раскрыть творческие и артистические способности детей...
сценарий выпускного "Алиса идет в школу"
сценарий для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий выпускного "Незнайка идет в школу"
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Доставить детям и их родителя...