Сценарий весеннего праздника на площадке для детей дошкольного возраста и родителей «Весна-красна»
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)
Ожила вокруг природа, пробудившись ото сна,
С голубого небосвода в гости к нам идёт Весна!
Как хорошо весной! Птицы поют, трава зеленеет, распускаются листочки, цветочки - все рады весне! Пусть придёт она, Красавица, к нам и потанцует, повеселится на празднике!
Но тут мы узнали, что Леший, лесной человек, был заколдован Зимой. Замёрз Леший и стал очень злым. Он похитил Весну-красну, заточил у себя в лесу, чтобы только его она грела-согревала, да радовала...
Конечно, дети и их родители помогут вызволить Весну-красну из плена Лешего, согреют его, развеселят, и даже научат танцевать!
Вернёт Леший Весну - а она - айда играть, да танцевать, загадки загадывать, да песни распевать!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего праздника на площадке для детей дошкольного возраста и родителей «Весна-красна»
Звучит радостная музыка. Ведущая выходит и зовёт детей.
Ведущая:
Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые!
Взгляните, как стало красиво вокруг!
Уже зеленеют деревья и луг.
Пришла к нам веселая гостья - весна,
И все пробудилось от зимнего сна.
Выходи честной народ! Заводи весенний хоровод!
Дети заходят ручейком за Ведущей и встают в хоровод.
Танец - хоровод Веснянка
Ведущий: Ожила вокруг природа, пробудившись ото сна,
С голубого небосвода в гости к нам идёт…
ВСЕ: Весна!
Ведущая: Ребята, давайте мы сейчас Весну позовем, повторяйте за мной:
Приди, Весна,
Приди, красна! (3 раза)
Под музыку появляется Леший.
Леший: Что за шум, что за гам? Кто здесь веселится?
Ведущая: Здравствуйте, а кто Вы такой? Мы Весну звали, правда, ребята?
Дети: Да!
Леший: Я - Леший, а вам не видать Весны! Я её запер!
И теперь никому с ней не повстречаться,
Теперь нужно мне покланяться!
Ведущая: Леший, а ты почему такой злой?
Леший: А меня Зима заколдовала! Заморозила! Так мне холодно было, что Весну я себе забрал! Пусть она только меня солнышком согревает!
Ведущая: Леший, как же зеленая травка, цветочки и весеннее солнышко?
Леший: Траве теперь - не расти! Цветам - не цвести! Теперь Весна - только у меня есть! А тот, кто попытается её забрать - будут превращены в пеньки да коряги!
Ведущая: Да, Леший, вижу, плохо тебе! А давай мы поиграем, потанцуем все вместе, развеселим тебя, а ты нам Весну-Красну обратно вернешь?
Леший: Эх, ладно! Раз уж я пришёл, пойте ваши песни да танцуйте свои пляски! Но, если не развеселюсь, Весны вам не видать!
Ведущая: Ребята, сможем мы Весну вернуть?
Дети: Да!
Ведущая: Леший поиграй ты с нами в игру веселую! (Рассказать правила игры Лешему и детям)
(Достать шапочку Козлика)
Игра «Шёл Козёл по лесу»
Ход игры. «Козел» ходит внутри хоровода, противоходом. «Нашел себе принцессу…» - выбирает девочку, приглашает в центр круга. Все пляшут по тексту. Выбирается новый «Козёл», повторить игру.
Леший: Отлично поиграли, но я еще не развеселился!
Ведущая: Хорошо, давай поиграем еще в одну Весеннюю игру, чтобы ты точно согрелся и повеселился!
Игра «Ручеек»
Играющие встают парами друг за другом, берутся за руки и держат их высоко над головой. Из сцепленных рук получается коридор. Тот, кому пара не досталась, идет к истоку, началу «ручейка», и, проходя под сцепленными руками, уводит с собой того, кто ему нравится (ищет себе пару). Новая пара пробирается в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало «ручейка».
Леший: Повеселили, но еще я хочу с вами потанцевать!
Ведущая: Конечно, Леший! Хочешь стать звездой в лесу и научиться дружить?
Леший: Спрашиваешь! Конечно, хочу!
Танец «Мы маленькие звезды»
Леший: Ну, развеселили вы меня ребята!
Ведущая: А танцевал ты как здорово!
Леший: Пойду, научу лесных жителей этому танцу! И Весну освобожу! Спасибо вам ребята, До свидания!
Леший уходит
Ведущая: Ребята, а какие месяцы Весны вы знаете?
Ответы детей
А какой из них самый тёплый? Ответы детей.
А какие приметы Весны? Ответы детей.
Ведущая: Здорово ребята, многое о весне знаете! Давайте же мы её позовем, может так она быстрее придёт!
Все: Весна! Весна!
Приходит Весна.
Весна: Привет весенний всем, друзья!
К вам пришла на праздник я.
Музыку я услыхала...
Но туда ли я попала?
Ведущий: Ждали мы тебя, Весна! Ты нам очень всем нужна!
Весна: Леший меня украл и в темнице держал, не могла я к вам никак попасть!
Спасибо вам большое, что спасли меня! Ребята, Когда я в гости прихожу, то сразу игры завожу. Хотите со мной поиграть?
Дети: Да!
(Достать парашют)
Ведущая: Тогда вставайте ребята в большой круг, беритесь за края парашюта и говорите:
Еле-еле, еле-еле закружились карусели, (Медленно идут, постепенно
А потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом! ускоряясь,
Тише, тише, не спешите, карусель остановите! Останавливаются)
Игра с Парашютом
Весна: Спасибо Вам, ребята. Ребята, вы знаете, что вместе с весной в наши края возвращаются перелётные птицы.
Ребята, скажите, а вы знаете, какие птички живут рядом с нами?
Ответы детей
Весна: Правильно и чтобы больше о них узнать, нужно отгадать мои загадки. Справитесь?
ДЕТИ - Да!
Весна: Ну, тогда слушайте. Загадки про птиц:
1.Всех перелётных птиц черней, Чистит землю от червей.
Вдоль по пашням мчится вскачь, А зовётся птица …. Грач!
2.Она под крышами живёт, Гнездо своё из глины вьёт.
Высоко в облаках летает, Мошек на лету поедает.
В чёрном фраке лапочка, А зовётся…. Ласточка!
3.Эта маленькая птица Петь большая мастерица.
Кто поёт среди ветвей? Голосистый… Соловей!
4.Что за птичка на суку, Нам поёт ку-ку, ку-ку!
Всем в лесу она подружка, А зовут её….. Кукушка!
5.На шесте дворец, Во дворце певец.
А зовут его… Скворец!
Весна: Молодцы ребята, все отгадали! (Достать шапочку птички)
Поиграем с птичкой, а зовут птичку Чижик!
Хоровод-игра с Чижиком «Чижик-пыжик»
Весна: Молодцы ребята, А ещё весной звери меняют цвет своей шубки.
Летом серый,
Зимой – белый. Кто таков? (Заяц)
А давайте с Зайчиком поиграем! Будем Зайчика будить, в дудочки дудеть, в барабаны бить.
(Шапочка Зайки)
Хоровод с Зайчиком «Мы на луг ходили»
Весна: Молодцы ребята! А ещё весной повсюду распускаются цветы!
(Достать Цветок)
Игра с передачей цветка «У кого в руках цветок»
Весна: Молодцы ребята! А ещё весной бывают и солнечные, и дождливые деньки!
(Достать Зонт)
Игра «Солнышко и дождик»
Весна: Молодцы ребята! А теперь приглашаю вас на прощанье дружно потанцевать!
Флешмоб «Все захлопали в ладоши»
Весна: Спасибо вам, ребята, за такой чудесный праздник, так порадовали Лешего, что освободил он меня! Очень рада я была с вами петь, играть, танцевать! Желаю вам здоровья, любви и счастья! А мне пора в лес, наводить порядок, до свиданья!
Ведущая: До свидания, Весна!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего праздника для второй группы детей раннего возраста
Игра - "путешествие" "Мы к Весняночке пойдём" для детей от года до двух лет.Можно использовать материал праздника в Первой младшей группе....
Сценарий летнего праздника "Воздушный змей" для детей дошкольного возраста.
Сценарий летнего праздника "Воздушный змей" для детей дошкольного возраста.Игры и развлечения, запуск воздушного змея. Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность...
Сценарий фольклорного праздника на улице для детей дошкольного возраста "Широкая Масленица"
Сценарий праздника "Широкая Масленица" будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям. Место проведения: спортивная площадка на территории детского сада. Действующие герои: Ск...
Сценарий весеннего праздника "Гуси-лебеди" для детей старшего возраста
Методическая разработка весеннего праздника для детей старшего возраста...
Сценарий осеннего праздника «Осенняя корзинка» Для детей дошкольного возраста
Цель: Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихов и сценок.Задачи: - развивать у детей умение выр...
Сценарий новогоднего праздника "Волшебный колокольчик" для детей дошкольного возраста 4-5 лет
Сценарий новогоднего праздника "Волшебный колокольчик" для детей дошкольного возраста 4-5 лет....
Сценарий Квест - игры народного праздника «Широкая Масленица» для детей дошкольного возраста и родителей
Цель: Приобщать детей дошкольного возраста к народным праздникам и традициям, способствуя формированию коммуникативных отношений, социальной активности и приобщение их к физической культуре...