Главные вкладки
Овчинникова Ирина Юрьевна
сайт методиста
Профессия: методист
Профессиональные интересы: нетрадиционная техника рисования
Увлечения: психология
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 255"
Звание, ученая степень: воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iriscxt1«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера».
Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленький человечек, который впервые приходит в детский сад, и расстается с мамой, испытывает эмоциональную потребность в заботе взрослого. И именно в этот сложный для малыша момент педагог становится для него «второй мамой», которая будет заботиться о нём, любить и поддерживать его во всех начинаниях, прокладывать путь к успеху, каждый день познавать что-то новое, радоваться маленьким и большим победам...
О себе
Если бы мне в юности сказали, что я буду работать в детском саду, я бы ни за что не поверила! Каждый дорогу выбирает по-своему. Но моя судьба привела меня именно сюда, в мир детства.
Независимо от занимаемой должности, в руках каждого из сотрудников находится самое главное в жизни – дети. Мы готовим их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас – воспитателей.
Развивая творчество и познания у детей, я вместе с ними учусь быть современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в саду не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих воспиитанников не только педагогом, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
Меняется мир, меняются и требования. И современный педагог, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Педагог сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть таким, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!
Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга — одно из самых великих изобретений человеческого ума — обогащает опытом нашу жизнь. (А. Горбатов)
В младшем возрасте мой внутренний мир сформировали, однозначно, русские народные сказки.
В более старшем возрасте могу выделить следующие книги:
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Т.А. Афанасьева "Семья"
Мой взгляд на мир
Когда ты меняешь точку зрения, ты видишь вещи, невиданные раннее...
Ты боишься утонуть, в страхе ты создаешь эти волны вокруг себя, брызги попадают тебе в глаза, ты почти не видишь ничего вокруг. Ты теряешь свои силы. Ты думаешь, что надо что-то делать, делать чтоб только не останавливаться и не утонуть. Делать так, как это делают другие. А тебе надо вдохнуть полной грудью и перевернуться на спину, расслабиться и раствориться с твоим океаном. Только тогда, ты почувствуешь всю силу своего океана, ты почувствуешь что океан тебя держит на плаву и ты не тонешь. Только тогда, ты заметишь всю красоту ночного, звёздного неба. Посмотришь направо ты увидишь множество маяков, подающих тебе сигнал. Посмотришь налево, ты увидишь буйки за которые заплывать нежелательно. А в брызгах своего неведения ты был уже близок к ним. Снизив волны своих эмоций, набравшись сил, ты будешь уже плыть, просто плыть к своей цели. В спокойствии и уверенности, сохраняя свои силы