Сценарий театрализованного представления « Разноцветная семейка» ( по мотивам сказки Э. Успенского) в средней группе с участием родителей.
материал (средняя группа)

Сазонова Любовь Владимировна

Жил осьминог

Со своей осьминожкой,

И было у них

Осьминожков  немножко.

Все они были

Разного цвета

А  это  игра для простого сюжета!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznotsvetnaya_semeyka.docx25.94 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий   театрализованного  представления   « Разноцветная семейка»  ( по мотивам сказки Э. Успенского) в средней группе с участием родителей.

Оборудование: голубая легкая ткань ,тазик, мочалка, шампунь, деревянные ложки, стол с шахматами для папы, бутылка с рыбьим жиром – желтые круглые конфеты), поварешка, султанчики для танца.

Ведущий :

Если очень помечтать

Можно осьминожкой стать.

Мы глаза сейчас закроем

И представим, что мы в море.

Ребенок:

В синем море далеко

Там, где очень глубоко

Много интересного,

Много неизвестного.

Ведущий :

Жил осьминог

Со своей осьминожкой,

И было у них

Осьминожков  немножко.

Все они были

Разного цвета

А  это  игра для простого сюжета!

Ты зажмурься  и три раза повернись

А теперь открой глаза и удивись!

ТАНЕЦ « РАЗНОЦВЕТНАЯ  ИГРА»

 Ребенок:

Тихо- тихо, тишина

Слышите:  наша  мама идет

Шампунь и мочалку  зачем-  то несет 

Дети садятся в кучку на ковер

Мама( несет тазик, мочалку и шампунь):

Надо маме осьминожке -

Искупать любимых крошек.

 Фоновая музыка. Мама берет за руку одного осьминожку,   « моет»,  отпускает.  Ребенок бежит вокруг мамы и возвращается к ней – 3 раза

Мама:

Что же это такое!

Ты купаться ни сколько не хочешь!

Ты просто голову маме морочишь!

Выходит папа с  авоськой , в авоське  голубая  ткань

Папа 1: 

Папа с детьми обращается проще,

Сложит в авоську и в ванной полощет.

Ведущий и папа берут  ткань натягивают ее над головами детей и изображают волну, дети  имитируют  плавание в ванной. Музыка.

В это время мама уходит за ширму, одевает  бусы , шляпку , берет сумочку

Выходит  мама  нарядная:

Меня  камбала

К себе в гости позвала,

Что бы с ней на глубине

Поболтать наедине.

А ты за детишками

Оставайся наблюдать.

Их надо : покормить,

Одеть и погулять…  (  уходит)

Дети  берут  деревянные ложки,   стучат  ложками:

«ку-шаааать», «ку-шааать», «ку-шааать»!

Папа 1  (выходит   с рыбьим жиром   и поварёшкой): 

Сейчас по ложечке вам дам

А ну-ка, быстро по местам!

Ребенок:

 Ничто так не пугает мир,

Как всем известный – рыбий жир!

Дети  бегут врассыпную, папа пытается их догнать и накормить рыбим жиром. Веселая  музыка, когда музыка останавливается, Папа топает ногой.

- 1,2, 3 – Замри!

Папа1  : 

Полдня ношусь я с ложками

За вами осьминожками.

Кого ни разу не кормил,

В кого пятнадцать ложек влил!

Раз вам не по душе обед,

Гулять пойдете или нет?!

Дети:

- Гулять, гулять, гулять!  -  бегут за   султанчиками,  кучкуются, шепчутся.

 Папа садится за стол, на котором  шахматная  доска, расставляет шахматы, задумчивая поза.

Ребенок 1 :

Солнце греет лучше печки,

Папа дремлет на крылечке

А детишки осьминожки,

Что-то чертят на дорожке.

Все вместе:

Палка, палка ,
Огуречик,
Вот и вышел человечек – 3 раза
А теперь
Добавим ножек —
Получился осьминожек – 3 раза

ТАНЕЦ    «ОСЬМИНОЖКИ»

После танца  дети  осьминожки  присаживаются  вдоль ширмы.  Папа задремал.

 Ребенок:

Вдруг мальчишки -карапузы,

Выбегали и кричали

Прыгали до потолка

Вообщем,

Хулиганили слегка..

Под музыку  выбегают  карапузы – хулиганы, прыгают , играют в чехарду

Папа ловит  одного за руку,  другие убегают

Ну, что! Попался, сынок!

Хулиган  вырывается:

Дяденька,

А я не ваш сынок,
Я  соседский
Чужой осьминог.

Выходит  папа 2  со своими осминожками - 2:

Здравствуйте,

Уважаемый сосед!

Я своих маленьких
Пальцем не трогаю.
С вами теперь поквитаться хочу.
Дайте кА я вашего проучу.

Папа 1:

Ну  хорошо, берите какого хотите!

Дети  бегают  в хаотичном порядке, папа ловит одного, поднимает вверх,  дети замирают, каждый на своем месте.

Папа 2 

Батюшки-светы!  Да это же мой! 

Папа 1

- Нет, нет, это мой

Папа 2:

- А мне кажется, мой!

Ведущий:

Устали, замучались обе семейки,

Рядышком сели они у скамейки.

Папы (хором):

Что же натворили мы?

Что же мы наделали?

Ребенок:

Ну когда ж
Наша  мама вернется?
Мама-то в детях
Своих разберется.

Выходит мама:

Что же у вас здесь случилось?

Папа 1:

Такая история здесь приключилась:

Разобраться  в них  невозможно

Смотреть за детьми оказалось  так сложно!

Мама:

Не стоит, папы, так унывать

Не просто бывает детишек собрать!

Попробуем с вами сейчас разобраться.

Я предлагаю сейчас поиграть

И наших, и ваших пересчитать!

 Дети идут змейкой за мамой  , звучит песня «  Моя дружная семья », папа в конце.

Останавливаются полукругом:

Все вместе:

Когда семья вместе

То и душа на месте!

Поклон .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в сказку» Сценарий досуга в средней группе с участием родителей.

Цель:  Создать для детей положительно-эмоциональное настроение, отправляясь в             сказочное путешествие. ...

"Что за прелесть эти сказки" Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы с участием родителей.

Цель:1. Развивать целостное восприятия русской народной сказки.2. Учить детей создавать выразительный образ в игре-драмматизации.3. Воспитывать любовь, добро, бережное отношение к окружающему ми...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (ФЭМП) в средней группе по мотивам сказки "Колобок". РМО воспитателей средних групп.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе по мотивам сказки "Колобок".  Основная образовательная область "Познавательное развитие" (раздел ФЭМП). Инте...

Сценарий развлечения «Литературная гостиная по сказкам К.И. Чуковского» в средней группе (с участием родителей)

Развлечение организуется с детьми средней группы детского сада, и является итоговым мероприятием по теме "Любимые сказки К.И.Чуковского". Родители присутствуют как гости и частично как участники развл...

Сценарий интегрированного развлечения «Литературная гостиная по сказкам К.И.Чуковского» в средней группе (с участием родителей)

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»Цели: Приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературы.Закрепить...

Сценарий праздника 8 марта по мотивам сказки "Красная Шапочка" для средней группы

Сценарий  праздника 8 марта для средней группы "Красная Шапочка"...

Сценарий физкультурного праздника по мотивам сказки «Маша и медведь» средняя группа

Сценарий физкультурного праздника по мотивам сказки «Маша и медведь»...