«МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Степанова Виктория Анатольевна

Сценарий выпускного в детском саду в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzey_doshkolnogo_detstva.docx35.25 КБ

Предварительный просмотр:

«МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА»

Сценарий выпускного

утренника для детей подготовительной к школе группы

Звучит музыка, в зал входят воспитатели

ВЕДУЩИЙ:  

         Сегодня не случайно  у нас в саду переполох,

         Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

         Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

         Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

 (к родителям)

        Волнуетесь? Мы понимаем вас,

        Ведь каждый день друг друга мы встречали,

        Так незаметно дети подрастали,

        И вот он наступил прощанья час!

ТАНЕЦ С ШАРАМИ «ЧУДЕСА НАС ОСТАВИЛИ»

(после окончания танца дети отпускают шарики вверх)

Дети:

1.Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

 2.Сегодня я почти - что не спала,

 Всю ночь возилась и рассвет ждала.

 И вдруг мне стало ясно, что со мной —

 Сегодня же мой первый выпускной!

3. Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.

4. Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.

5.  Мы прощаемся с тобой, детский сад.

Видишь, годы, будто птицы летят.

 Мы прощаемся с тобой, неужели,

 Мы с ребятами уже повзрослели?

6.   Было в садике уютно и красиво:

 Утром с радостью бежали торопливо,

Но пришла пора сказать от всех ребят:

Все:

До свиданья, наш любимый  детский  сад!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДОБРЫЙ ДОМ»

муз. Л.Некрасовой

Ребёнок:

   Спешим в  страну мы знаний, торопит время нас,

   Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.

   Скажем дружно, вместе хором:

ВСЕ ДЕТИ:  Здравствуй, здравствуй школа!

МУЗЫКАЛЬНАЯ «ПЕРЕКЛИЧКА»

(дети говорят нараспев)

1 реб: Солнце лучиком веселым

              В окна радостно стучит.

              И гордимся мы сегодня

              Словом важным: «Выпускник!»

Все: Здравствуй, здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И веселыми  звонками

            Первоклассников встречай!

2 реб: Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите! До свиданья-

В школу нам идти пора!

Все: Здравствуй, здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И веселыми  звонками

Первоклассников встречай!

3 реб: С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

Все: Здравствуй, здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И веселыми  звонками

Первоклассников встречай!

4 реб: Скажем саду: «До свиданья!»

Ждет нас школьная страна,

И домашние заданья,

И веселые дела!

Все: Здравствуй, здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И веселыми  звонками

Первоклассников встречай!

До свиданья, наш любимый  детский сад!

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА»  И.Крутой

Дети садятся на места

ВЕДУЩИЙ:

Праздник начался прекрасно! Вы со мной согласны?

Все:  Да!

ВЕДУЩИЙ:

Сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей, музей нашего детского сада под названием  –  «Музей    необычных вещей»!

Здесь хранятся экспонаты, которые мы    собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.

Звучат фанфары

Выходит ребёнок выносит   первый экспонат  -  банку «слез»

     Ребенок:

Сколько горьких слёз пролили

Пока мы в детский сад ходили?

Если в  литрах посчитать…

Будет литров эдак 5!

ВЕДУЩИЙ:

Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.

Вы мало что  умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Вы были совсем, как эти малыши.

Под музыку входят малыши

(с ними воспитатель)

Малыши:

1 Малыш: Посмотрите-ка на нас -  мы напомним вам сейчас:

Были вы смешные крошки,  и учились понемножку

Кушать кашу, одеваться, здесь без мамы оставаться.

Воспитатель: Мамы очень  волновались,  за ребят своих боялись:

2  Малыш:  Вдруг ребёнок  упадёт?

Вдруг платочек не найдёт?

Вдруг его обидит кто-то?

Воспитатель:  Ох, сомненья и заботы:

3  Малыш: Не успеет на горшочек моя маленькая дочка!

4  Малыш: Упадёт, поставит шишку мой малюсенький сынишка!                          

5  Малыш: Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Всё  заботились о вас!        

6Малыш: Но пришла пора проститься,

Школа ждёт, пора учиться,

Мы хотим вам пожелать…

   Все вместе: Всем пятерки получать!

Воспитатель: Мы желаем вам учиться

Много нового узнать.

Воспитатель: И под музыку попляшем

                          Мы на празднике на вашем!

ТАНЕЦ  С МАЛЫШАМИ «АХ, КАКОЙ ДЕНЁК» муз. А.Евтодьевой

Выпускники дарят малышам сувениры (или конфеты),

малыши под музыку уходят

ВЕДУЩИЙ:

Малыши и  пели, и плясали,

Но одно они вам  не сказали.

Хоть вы старшие друзья,

Но брать игрушки вам нельзя!

Пусть останутся в саду…

Выходит ребёнок:

Мы так привыкли в детстве находиться,

Что до сих пор не можем с ним проститься,

Храним свои любимые игрушки,

Дианы, Дани, Вани, Ксюшки

Мальчик (с барабаном)

Много в садике игрушек

И машинок, погремушек

Я с игрушками играл

И нашёл в них барабан!

Счастье льется через край!
Все друзья кричат: «Сыграй!»
Я стараюсь, как могу,
Барабаню и пою.
Барабаню целый день,
Барабанить мне — не лень.
В нужный все-таки момент
Мне попался инструмент.
Выбиваю ритм и такт.
Я – великий музыкант!

Звучат фанфары

ВЕДУЩИЙ: А вот и следующий экспонат нашего музея - Барабан!

ТАНЕЦ «ПО БАРАБАНУ»

(все дети)

Дети сели на места

ВЕДУЩИЙ:  Барабан может пригодиться и в школе ребятам, а мы продолжаем экскурсию по  нашему Музею.А вот и следующий экспонат!

Звучат фанфары

Выходит ребёнок с подушкой

Ребёнок: Если целый день играть, можем даже мы устать.

И тогда, спасая нас,  к нам приходит  «Тихий час».

СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС»

Воспитатель (ребёнок):

Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем

1 .Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать! 

2 . Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать! 

Быстро так бегут года,
Скоро восемнадцать.
Думать надо нам сейчас,
Чем будем заниматься

3 . Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4.Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе- "Джип" покруче!

5. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

6. Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

И указ такой издам,

Чтобы все детишки

Бросили компьютеры

И читали книжки!

Чтобы мамы не болели

А бабули — не старели.

Чтоб врачи и инженеры

Стали все миллионеры.

7.Я хочу врачом стать классным.
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета.
Съел его — болезней нету!

8.Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!

9.В парикмахеры пойду, глазки, бровки подведу.

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.

Тонкой, маленькой расческой быстро сделаю прическу.

Будет модно — супер класс. Папы не узнают вас.

10.Если был бы я министром,  я бы время не терял,                  

Я б закон про детский садик непременно бы издал.

Чтоб построили бассейн, всем давали на обед

Не варёную морковку – а по полкило конфет!

Пусть работают до ночи, в воскресенье, в Новый год…

А на лето возят в Сочи отдыхать нас без забот.

Если был бы я министром – я бы всем легко помог.

Записал бы всех к нам в садик. Сам проверил – будет толк!

11.Как же нам прожить без песни, если музыка зовёт.                

 Мир велик и интересен, если в вас душа поёт.

Я хочу стать музыкантом и отправиться в круиз.

Чтоб на сценах всего мира мне кричали слово «бис».

12.Люблю котов и кошек я,

И все животные- мои друзья.

Я их в обиду не даю,

 Ласкаю и кормлю. Пою.

А если заболел мой кот,

 Ему компресик на живот.

И я мечтаю лишь о том,

 Что стану- ветеринарным врачом.

13.Модельером знаменитым
На весь мир я стану.
Маме платьице сошью,
Папочке — пижаму.

14. Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! 
(Все быстро кладут голову на подушку и закрывают глаза)

Воспитатель-ребёнок:
 Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно!
Воспитатель:  А сейчас все встаем и на полдник!

Дети  кричат «УРА! Полдник!!!». Воспитатель в недоумении хватается за голову

(дети разбегаются  на места, кладут подушки)

ВЕДУЩИЙ: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи не во сне, а наяву!

ТАНЕЦ «КЕМ СТАТЬ»

Дети сели.

ВЕДУЩИЙ:А мы встречаем следующий экспонат.

Звучат фанфары

Ребёнок  выносит  «молочный зуб» (макет)

ВЕДУЩИЙ:

      В народе бытует такая молва:

      «Если выпал зуб молочный – в школу   пора!».

      Мальчики:

      1.Незаметно подрастаю,

      Скоро садик покидаю,

      И взрослею по часам:

      Всё умею делать сам!

      Мне купили сапоги -

      Тридцать шесть - размер ноги!

      Я колготки отрицаю,

      Только брюки выбираю!

     

      2.И читать уже умею,

      Словом, быстренько взрослею!

      Но, признаюсь, огорчает,

      То, что зуб не выпадает!

      Говорят, что он молочный,

      Скоро выпадет, непрочный,

      Но сидит во рту упрямо

      И меня позорит прямо!

      3.Я его два дня качал,

      Языком  потом толкал,

      Яблоко, морковку грыз,

      И добился! Вот сюрприз!

      Выпал зуб, во рту - дыра…

      Значит, в школу мне пора!

      Без молочных, без зубов,

      В школу я идти готов!

     

     4.В школе будут очень рады:

      Взрослых им ребяток надо!

      А с молочными зубами,

      В ясельках сидите сами!

ПЕСНЯ «ЗУБ МОЛОЧНЫЙ»

(исполняют солисты, можно все мальчики)

ВЕДУЩИЙ:Все родители знают, что к каждому ребенку нужно подобрать  свой    особый ключик, и у нас в музее собралась уже целая коллекция таких  ключей (показывает бутафорскую связку ключей)

К задире, тихоне, молчуну и  болтушке,

Мальчику-паиньке и хохотушке.

СЦЕНКА «РАЗГОВОР НА ЛАВОЧКЕ»

(на лавочке сидят две выпускницы детского сада,  рядом

на земле лежат портфели)

1 Девочка: (рассматривает себя  пристально в зеркало, говорит  кокетливо, обращаясь к подружке, имена тех девочек, которые участвуют в сценке)

             Ох, быстро как летят года,

             Не годится никуда.

             Страшно в зеркало смотреть,

             Так не хочется стареть!

2 Девочка:

            И не скажи, как ты права.

             Вот в соседней группе  Ксюшка,

             Ах, как выглядит подружка.

             Вся  такая из себя!

             Фу-ты, нуты, ну дела!

   1 Девочка:  

             До чего же я дошла,

(глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами)

             Мешки себе приобрела.

             Пропал давно румянца след,

             Толку нет от  всех диет.

   2 Девочка:

            Ох, какая ты, (имя девочки 1)!

             Все не так уж плохо!

             Доживем мы лет до ста,

             Что ты скажешь мне тогда?

1 Девочка:

             Да, подруга, ты права.

             Пусть летят себе года.

             Нас с тобою  школа ждет,

             Что  в большую жизнь ведет.

(спохватившись, убегают, смеясь с портфелями)

«ТАНЕЦ С ПОРТФЕЛЯМИ»

(девочки)

ВЕДУЩИЙ:

      А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

      Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат,

      Здесь  мы собрали все вредные привычки, от которых   избавились

      наши дети (обращается ко второму ведущему)

Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

Ведущие вместе несут коробку,  роняют ее, крышка открывается.

ВЕДУЩИЙ:

       Ах! Что же  теперь будет?

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ВРЕДНЫКЕ ПРИВЫЧКИ (взрослые)

ВЕДУЩИЙ:

      Ой, здравствуйте! Вы, наверное, гости опоздавшие?

      Проходите,  присаживайтесь.

Привычки смеются.

      1 привычка:  Какие мы вам гости? Вот насмешили!

      2 привычка:  Вот смешная    воспитательница  у вас.

ВЕДУЩИЙ: А если вы не гости, то кто?

Вместе:  Мы же - ваши сестрички –

                Вредные привычки!

1 Привычка:  Я сестричка - Канителька!

2  Привычка:  А я сестричка - Капризулька!

Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

ВЕДУЩИЙ:  А у наших детей нет вредных привычек.

Привычки вместе:  Ой, ой! Так уж и нет?

ВЕДУЩИЙ:  Наши дети стали взрослыми, они  идут в школу,  а вас, вредные  привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка:  Как это не возьмут?

2 привычка:  Мы несогласные!

ВЕДУЩИЙ: В школе наши дети будут примерными и привычкиу них будут только хорошие.

1 привычка:  Возьмите  нас собой в школу.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово.

Показывают портфели.

ВЕДУЩИЙ: Интересно, что вы в портфели положили?

2 привычка: Мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

(достаёт, показывает)

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка:  Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

ВЕДУЩИЙ:  Похоже, вы совсем не знаете,

Что надо брать с собой в   школу!

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

ВЕДУЩИЙ: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные  принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка:  Отгадаем, конечно, Загадывайте.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, не подсказывайте им отгадки.  А вы, привычки, слушайте внимательно! Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает коробочку для бутерброда))

Да, ребята, правильно я угадала?  

Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что  ученик должен брать?

Дневник?  Зачем его брать…он же    невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

ВЕДУЩИЙ: Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята?

Нет? А что?(ответ детей)

ВЕДУЩИЙ: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка:  В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка:  В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?  

ВЕДУЩИЙ: Ничего-то, вы не знаете и портфели собирать  не умеете.

А считать умеете?

(привычки пожимают плечами)

Нет, тогда, посмотрите, как наши ребята  умеют считать.

ИГРА «НАУЧИСЬ СЧИТАТЬ»  А.Чугайкина

ВЕДУЩИЙ: Вот как быстро и правильно наши дети умеют  считать

1привычка:  Ну, всё. Про портфели мы всё узнали, считать научились.

2 привычка:   Теперь можно  отправляться в школу!

ВЕДУЩИЙ: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём.

Зачем нам в школе вредные привычки?

2 привычка:  Что же делать, что же делать?

ВЕДУЩИЙ: Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу,  что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

ВЕДУЩИЙ: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками,  полезными!

1 привычка:   Точно!!! Правильно.

2 привычка:  Нам надо стать хорошими!  Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

ВЕДУЩИЙ:Конечно хорошая!

1 привычка:  А я стану привычкой вовремя делать уроки.  Это ведь  тоже хорошая привычка?

ВЕДУЩАЯ: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 привычка:  Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 привычка:  Ура! Ура! Я теперь не Канителька, а Быструшка!

2 привычка:   Ура! А я не Капризулька, а Веселушка! Пойдём заново портфели правильно собирать.   Надо к школе готовиться!

1 привычка:  Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят под музыку

ВЕДУЩИЙ: Вредные привычки стали очень даже полезными.  

Унас осталось совсем немного времени и наш музей дошкольногодетства закроется.

Дети:

1-й ребёнок

      Минуты всё летят, земля кружится

      И время не вернуть уже назад

Мы разлетимся кто куда, как птицы

      Как голуби, в далеких небесах.

2-й ребёнок

      Пусть только солнце нам в пути сияет

      Мы вовсе не боимся высоты.

      Как голуби мы крылья расправляем.

      Нас где-то ждут заветные мечты.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ

Дети выстраиваются полукругом

1.  И в миг прощальный, но красивый,

     Готов опять сюрприз в придачу:

     Возьмём мы шарик свой счастливый

     Как знак свершений и удачи!

 2.  И пусть все беды унесет

      Наш шарик легкокрылый!

      С ним начнём мы свой полет,

      Пусть будет он счастливым!

Дети берут шарики

1-й ребёнок

     Все сотрудники родными

     Стали нам теперь,

     В детский сад они впервые

     Нам открыли дверь!

2-й ребёнок

     Вместе с нами веселились

     И учили нас,

     А теперь вот провожают в школу,

     В первый класс!

3-й ребёнок:

     Мы желаем вам здоровья,

     Счастья и добра!

     Будем помнить вас с любовью,

     С радостью всегда!

4-й ребёнок:

     А когда мы повзрослеем,

     Снова к вам придём

     И своих любимых деток

     В садик приведём!

5-й ребёнок

     До свиданья, садик мой,

     Самый лучший и родной,

     Мне пора учиться в школе,

Расстаёмся мы с тобой.

6-й ребёнок

     Отчего-то у ребят

     Слёзы на глазах блестят.

     Как же грустно расставаться…

     До свиданья, детский сад!

Дети берут шарики

МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ «ДО СВИДАНЬЯ» Е.Матвиенко

(по окончании отпускают шарики вверх)

ВЕДУЩИЙ:

    Закончен бал и догорают свечи, из глаз невольная слеза...

    Ведь завтра утром я не встречу вас на площадке как всегда.

    И наша группа опустеет, взгрустнут игрушки у окна.

    Я знаю, дети ведь взрослеют, я знаю - им уже пора...

А помните, совсем недавно такими крохами пришли,

    И дружно в группе вы ревели в платочки пёстрые свои!

    Но вот пришла пора прощаться.

    Мы говорим (вместе с 1 ведущим): «Счастливого пути!»

    Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,

    А вы запомните, как вас любили мы!

Дарят цветы, дети сели на места.

Слово заведующей, родителям, подарки

Атрибуты:

1.Гелевые шары

2.Экспонаты: банка с надписью «Слёзы»; барабан, подушка; молочный зуб бутафорский; шкатулка «со смехом»

3.Подушки (маленькие)

4.Портфели (девочки бутафорские)(есть)

5.Для сценки двум девочкам (зеркальце на ручке, портфели, скамейка)

7.Вредным привычкам по тексту атрибуты  в портфели      положить

8.Карточки с профессиями (есть)

Когда дети пойдут на улицу

Ведущий: Мы отпускаем детство?

Выпускники: ДА!

Ведущий: Пускай уходит навсегда?

Выпускники: ДА!

Ведущий: Мы будем плакать и грустить?

Выпускники: НЕТ!

Ведущий: Пусть шарик в небо улетит?

Выпускники: ДА!

Ведущий: Чудесно лето проведем?

Выпускники: ДА!

Ведущий: А осенью все в 1 класс пойдем?

Выпускники: ДА!

Ведущий: Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!!

                         (запуск шаров)

        Пусть исполнятся желанья! До свиданья, до свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТИЛЯГИ 2016 сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы

При организации праздников и развлечений, стараюсь, чтобы каждый родитель был его участником.Оформление зала отражало специфику праздника, арка из шаров с музыкальными инструментами, и мальчик с девоч...

«Звездные выпускники» (сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы)

Создать радостную, эмоционально-положительную атмосферу праздника для выпускников и их родителей....

«Назад в будущее!» (выпускной утренник для детей подготовительной к школе группы)

Цель: устроить незабываемый праздник, создать торжественную атмосферу среди воспитанников, педагогов и родителей....

"Пеппи провожает детей в школу!" - Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы

На Выпускной бал к детям приходит Пеппи - озорная девочка. Дети показывают ей, как они умеют танцевать, складывать из букв слова и умеют считать. Так же они учат Разбойников правильно себя вести. В за...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы детского сада

Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы.Задачи:– создать атмосферу праздника;– прививать любовь к учебе;– развивать любознательность;– расширять знания де...

сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы "Не хочу уходить из детского сада"

сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы "Не хочу уходить из детского сада" с персонажем  вредной Нехочухой...