"Путешествие на авиалайнере"
методическая разработка
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_24.docx | 38.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСК – 2024
Путешествие на авиалайнере
Раздаётся голос из репродуктора:
Вниманию пассажиров!
Объявляется посадка на самолет, следующий рейсом «Детский сад-Школа». Время отправления самолета согласно расписанию. Просьба не опаздывать на посадку!
Фон шум аэропорта
Выходят 2 стюардессы (ведущие), смотрят на часы
1Вед:
Ну, вот и всё! Пора…
2Вед:
Жалко всё-таки деток наших!
1Вед:
Да, жалко! В такую даль собрались!
2Вед:
Может не стоит?
1Вед:
А что делать-то?
2Вед:
Провожаем неизвестно куда!
1Вед:
А главное - так надолго!
Вдруг по дороге отстанут, простудятся…?
2Вед:
Они же ещё маленькие… И мы к ним так привыкли!
1Вед:
И вообще столько ещё не сказано… не сделано…
2Вед:
Недоучено! Может отменить полет?
1Вед:
Уже нет… Пора…
2Вед:
И отчего-то зал притих…
В глазах восторг и грусть немного…
Пусть этот зал запомнит их,
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По – детски, шаловливых самых…
1Вед:
Неповторимых, дорогих,
И всех по – своему любимых,
И одинаково родных!
Раздаётся голос из репродуктора:
Вниманию провожающих!
При посадке пассажиров будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение детей в салоне самолета!
Вход «Незабудковый вальс»
Становятся полукругом
1Вед: Ну-ка, все ответьте дружно…что за день сегодня?
Почему гостей так много?
Дети: Мы уходим в школу!
2Вед: Почему все гости в зале радостно глядят на вас,
От души вас поздравляют?
Дети: Мы уходим в первый класс!
1Вед: От чего, скажите прямо,
Нос в платочек прячут мамы,
Чтоб они сказать могли?
Дети: Как мы быстро подросли!
2Вед: От чего глаза все ваши нетерпением горят?
Что они сказать хотят?
Дети: До свиданья детский сад!
1реб:
Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо…
2 реб:
Сегодня день особенный -
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идем учиться в школу!
3 реб:
Сюда пришли мы крошками,
Едва могли ходить,
Чтоб вам свои ладошки (протягивает ладони вперед)
Доверчиво вручить.
Вы нас с любовью встретили,
Как радостный сюрприз!
Мы сами не заметили,
Как годы пронеслись!
4 реб:
Теперь мы разлетаемся,
Как взрослые птенцы,
А наши воспитатели –
Большие молодцы!
5 реб:
Спасибо вам огромное
За наше воспитание,
За ласку и терпение,
Заботу и старание!
6 реб:
Мы этот мир волшебный
Запомним на всю жизнь.
Как хорошо, что здесь мы
Однажды собрались!
7 реб: Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами детишками ты попрощайся.
Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.
8 реб: Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
А скоро все дружно мы в школу пойдем!
9 реб: А сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!
Песня «До свидания»
2Вед: Сегодня у ребят Выпускной… Мы предлагаем отметить это событие на борту чудесного авиалайнера, следующего по маршруту «Детский сад – Школа».
Раздаётся голос из репродуктора:
Просьба пассажиров занять свои места, согласно приобретённым билетам!
садятся
1Вед: Уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на борту нашего воздушного судна!
Полёт будет проходить на высоте нескольких метров… Температура за бортом летняя… Ветер попутный…
2Вед: Время в полете составит 1час 20 минут. Просьба отключить мобильные телефоны… и настроиться на волну воспоминаний!
1Вед: В полете вас будут сопровождать стюардессы… (называет и.о. ведущего 2)
2Вед: И… (называет и.о. ведущего 1)
Раздается детский плач
2Вед: Что случилось? Что происходит?
1Вед: Да ничего не происходит!
Просто опоздали провожающие и спешат попрощаться с нашими выпускниками!
Входят малыши
Воспитатель:
Дорогие выпускники, вас приветствуют малыши!
Дети младшей группы читают стихи
1.Привет, ребятишки… девчонки и мальчишки!
Мы ребята малыши, мы поздравить вас пришли!
2. Мы все нарядились и щёчки умыли
Красивыми стали и к вам поспешили…
3. Мы забавные, смешные…были тоже вы такие…
Мы немножко подрастем…тоже в школу мы пойдем!
4. Желаем вам учиться, пятерки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать!
5. Мы вам чуть-чуть завидуем… вы школьники почти…
И от души желаем вам…
Все: Счастливого пути! (машут)
Воспитатель:
Поздравляем вас, ребята.
С вашим первым выпускным!
Этот танец на прощанье
Подарить хотим мы вам хотим!
Танец «Две маленькие крошки» (8 чел.)
Выпускник 10: (стоя с места)
Спасибо вам за поздравленье,
Спасибо вам за настроенье!
Обещаем постараться
И прилежно заниматься.
1Вед:
А это-сладкое угощение за ваше трогательное выступление!
Выпускники дарят малышам сладкое угощение
Воспитатель малышей:
Спасибо вам, ребята!
А малышки на прощанье дружно скажут…
Все: «До свидания !»
Малыши уходят
1Вед: Ну что, ребята, полетели! (Да!)
2Вед: А кто же поведёт наш воздушный лайнер?
1Вед: Первоклассные пилоты! Встречайте!
Танец «Бумажный самолет»
Исполняют мальчики (6-8)
Фон звук самолета
2Вед: Уважаемые пассажиры, наш самолет набирает высоту…
Для вашего комфорта полете вам будут предложены
прохладительные напитки и освежающие конфеты…
Девочки (3) с подносами предлагают гостям в первых рядах конфеты «Взлетные»
Напитки (вода) заранее стоят на столиках перед гостями
1Вед: Уважаемые пассажиры, прямо в эти минуты мы пролетаем «Игрушечные острова»!
Выходят 3 ребенка с игрушками в руках
Ребёнок 11: Это Острова игрушек
Кукол, мишек, погремушек…
Нам они знакомы с детства,
С ними мы играли вместе,
Берегли их и любили,
Когда маленькими были…
Ребёнок 12: (мальчик с медведем)
Ты, мой мишка, заводной,
Поиграем мы с тобой,
Ты забавный, косолапый,
Ты умеешь топать лапой!
Ребёнок 13: (девочка с куклой)
Девочки дочкой тебя называют,
Яркие ленты в косички вплетают,
С куколкой любят они танцевать,
С куклой нарядной приятно играть.
2Вед: Любите играть в игрушки?
Становитесь друг за дружкой
Танец с игрушками (7-8 человек)
2Вед: А игрушки в школу можно?
Дети: Нет, конечно, же, нельзя!
Ребёнок: (мальчик с мишкой)
Мы игрушки здесь оставим
До свидания им скажем…
Ребёнок: (девочка с куклой)
Их обнимем на дорожку… (обнимает игрушку)
Погрустим совсем немножко…
(грустный фон-кладут игрушки…садятся)
1Вед: Уважаемые пассажиры! Наш полет продолжается.
Мы пролетаем над страной «Мечтателей».
Предлагаем посмотреть в иллюминаторы нашего самолета, чтобы увидеть, кто здесь живет.
ФОН
(выходят 3 девочки… мальчики выносят для них стульчики)
Сценка «Три подруги».
1Вед:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали...
1 подруга Мила:
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.
Ах, забыла я сказать… буду в небе я летать!
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу…
2 подруга Наташа:
Ты не отвлекайся, Мила, что там дальше, не забыла?
1 подруга Мила:
А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2 подруга Наташа:
Вот твоей бы дочкой стать…
1 подруга Мила
Можно только помечтать…(смеются)
2 подруга Наташа:
А я хочу артисткой стать, чтобы на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали…
Чтоб денег много получать, что хочу – все покупать!
(обращается к третьей подруге)
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3 подруга.
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
А как только подрасту – стать ученой я хочу.
С математикой дружить и компьютер изучить…
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Биологию… английский… в школе нужно изучить…
Чтобы самой умной быть!
1Вед: Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи!
(фон - аплодисменты)
Выбегает мальчик-режиссёр (шарф)
ФОН «НЕМОЕ КИНО»
Режиссер: (образ Никиты Михалкова… шарф, кепка, очки)
А я мечтаю режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать…
А чтоб мечта осуществилась …прямо сейчас хочу начать!
Муз. заставка «Фильм-фильм-фильм»
Режиссер надевает очки и вальяжно развалившись на стуле, кладёт ноги на второй стул…
Режиссер: (озабочено)
Скоро 1 сентября….
Мне нужен сценарий… (звонит)
Ало… (имя девочки), срочно зайдите ко мне!
Фон «стук каблуков»
Очень торопливо входит девочка- ассистент режиссера.
Под мышкой планшет со сценарием.
Крупными буквами на обложке написано «СЦЕНАРИЙ».
Мобильный телефон в руке
Ассистент: Вызывали… (имя отчество), Александр Иванович?
Режиссер: Есть новый сценарий?
Ассистент: (неуверенно)
Есть один…но только автор неизвестный…
Режиссер: Кто такой?
Ассистент: (заглядывает в сценарий)
Какой-то… (имя-фамилия ребенка)
(например Михаил Орлов)
Режиссер: Как называется?
Ассистент: «Опять двойка!»
(передает сценарий режиссеру…сама наклоняется к нему через плечо… вместе просматривают сценарий…)
Режиссер: (читает)
Интересно-интересно… (переворачивает страницы)
Даже очень интересно… Объявляйте КАСТИНГ !!!
Ассистент: Будет сделано, Александр Иванович !
(отходит в сторонку … звонит)
(Режиссер в это время читает сценарий…)
Ассистент: Ало…Это театр «Современник»?
Нам нужны актеры…записывайте…
На роль Мамы и Папы…
А главная роль – Лентяй…
Пожалуйста, получше кого-нибудь пришлите!
(подходит к режиссеру…)
Александр Иванович, пришли актеры….
Режиссер: (жест рукой) Зовите!
ЗАСТАВКА «ФИЛЬМ-ФИЛЬМ-ФИЛЬМ»
(Выходят актеры…мальчик и девочка)
Ассистент: (представляет актеров)
Иван Иванов (называет имя и фамилию ребенка, исполняющего роль Папы)…студент 3 курса …
(артист кланяется)
Ассистент: (Называет фамилию…имя и отчество девочки, исполняющей роль Мамы), например, Петрова Ольга Игоревна…Народная артистка …
Режиссер вскакивает с места и предлагает свой стул народной артистке… берет ее за руки … усаживает …
Актриса смущенно обмахивается руками и улыбается…
Режиссер: А я не понял…где Главный Герой ?
Ассистент: Опаздывает…
(Забегает главный герой…находу кричит…)
-Здесь кастинг ???
Режиссер: (удивленно-радостно)
Игорек !!! Ты?!
(называет имя мальчика, исполняющего роль лентяя)
Глав. Герой; Саня…ты ?!!!
Подбегают к друг другу…радостно обнимаются…
Вместе говорят зрителям:
Учились вместе!
Режиссер: (повернувшись к актерам) …
Все ребята… работать !!!
ЗАСТАВКА «ФИЛЬМ-ФИЛЬМ-ФИЛЬМ»
Фон - расставляют декорации
Мама стирает в тазу белье…
Папа читает газету, сидя на стуле…
Ассистент: (с хлопушкой) громко
Кадр первый… Дубль первый!
Грустный … (хлопушка)
Фон грустная музыка
Сын медленно идет домой…волоча портфель…опустив голову…
Сын: (грустно). Мама! Я получил двойку…
Мама: (грустно, повернувшись к отцу)
Отец, наш сын получил двойку…
Папа: (грустно)
Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер: (выбегает) Стоп! Стоп! Стоп!
Что-то здесь не то (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент: Кадр первый! Дубль второй! Веселый!
Фон рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын: (весело)
Мама! Я получил двойку!
Мама: (танцует)
Отец! Наш сын получил двойку!
(радостно размахивает бельем).
Папа: Как? (весело танцует)
Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)
Что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент: Кадр первый ! Дубль третий! Спортивный!
Фон спортивный марш
(сын делает зарядку…приседает, шагает на месте).
Сын: (громко…четко)
Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!
Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа: Как? (показывая мышцы)
Наш сын по-лу-чил дво-йку?
Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)
Опять не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент : Кадр первый! Дубль четвертый! Трагичный…
Фон трагическая музыка
Сын: (трагично)
МАМА! (Прикладывает руку ко лбу)
Я получил ДВОЙКУ!
Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу)
Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа: КАК? (падает на колени, размахивая руками)
Наш сын получил ДВОЙКУ?
Где мой…(пауза)... ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол…
Следом падают все персонажи…
Режиссер растерянно пожимает плечами…
ФОН ДЕТИ - УЧАСТНИКИ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОН
садятся
Ведущая 2:
А наш полет продолжается и прямо сейчас мы пролетаем над
«Островами Дружбы».
Ребёнок 17: (девочка)
Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно
И в прощальный этот час.
Потанцуем мы для вас!
ТАНЕЦ «ПОДРУЖКИ» (8-10 девочек)
Фон сирена
Ведущая 1: (тревожно) Внимание!
Уважаемые пассажиры, в связи с неблагоприятными метеоусловиями наш самолет вынужден совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту.
Просим вас пристегнуть ремни… наклониться и прижать подбородок к коленям…руками обхватить голову! (показывает жестами)
Мы приземляемся в «Сказочной Стране».
Наверняка здесь нас ждет…(загадочно) что-то очень интересное…
(Под музыку появляется Баба Яга.)
Б.Я:
Какой шикарный авиалайнер!
Как здесь всё красиво и со вкусом…
(Смотрит по сторонам)
Все такие нарядные, чистенькие, умненькие…
Что за праздник-то у вас?
Дети: Выпускной!!!
Б.Я: (удивленно)
Выпускной?! А что ж вы его так скромно празднуете?
Ну-ка, все громко крикнули «Ура!» (Дети кричат.)
Весело похлопали в ладоши! (Дети хлопают).
Ну, вот…совсем другое дело! Мо-лод-цы!
А теперь рассказывайте, как жить дальше собираетесь?
Детство-то всё… тю-тю… закончилось.
Чем будете заниматься, когда лето пройдет?
Дети: Пойдём в школу!!!
Б.Я: Эка невидаль! Да зачем вам нужна эта школа?
Я тоже могу вас многому научить… Стрелять из рогатки, мазать стулья клеем, девчонок за косички дёргать, свистеть...
(Пытается свистнуть, но не выходит…)
Тьфу - ты, свисток сломался… Ну…разве этого мало?
Ведущая 1:
Даже много! Но нашим детям ничего из этого не пригодится.
Потому что в школе их научат только хорошему.
Б.Я: В школе? Это где сперва замучат,
А потом всему научат! (смеется)
А вот ответьте-ка мне, что в той школе самое главное? (Ответы детей.) -
А вот и нет… не угадали!
Пе-ре-ме-на! Вот что самое главное в школе!
А на перемене главное успеть…побегать, попрыгать, повеселиться… Поэтому нам нельзя терять ни минуты! Объявляю веселую перемену !!!
Раз-два-три-четыре-пять… Будем с вами зажигать!
Флешмоб
Б.Я: Здорово повеселились! А хотите прямо сейчас узнать, какие будете отметки в школе получать?
Дети: Да!
Б.Я: Сейчас устроим! Раз-два-три-четыре-пять…
В две команды нужно встать!
Игра-эстафета «Оценки»
(2обруча, шарики из сухого бассейна с оценками)
Б.Я: Ишь ты… одни отличники да хорошисты!
А вы другие-то цифры, кроме «пятерок» и «четверок», знаете? (ДА!)
А вот я сейчас вам маленький экзамен устрою и проверю, как вы к школе готовы!
Игра «Цифры»
Б.Я: Опять молодцы! Как весело у вас все получается!
Хочу теперь тоже… свою лесную школу открыть!
Буду учить там только хорошему! Ну все…полетела я!
До свидания, ребята! Успехов в учебе !
Б.Я под музыку уходит
1Вед:
Вот так остановка у нас получилась…
Но, ребята, нам нужно спешить!
Прошу всех вернуться на борт самолета…
Наше путешествие продолжается!
2Вед: Уважаемые, пассажиры… сейчас вам будет продемонстрирован удивительный фильм…
Внимание на экран…(Презентация)?
1Вед: Внимание!
Наш самолет приступает к снижению… Через несколько минут мы совершим посадку в аэропорту «Школа».
Прошу оставаться на своих местах до полной остановки двигателей.
От имени экипажа мы благодарим вас за это чудесное путешествие и поздравляем с успешным окончанием полета (аплодисменты)
2Вед: Уважаемые пассажиры! Наш самолет совершил посадку в аэропорту «Школа»! За бортом чудесная погода.
Это остановка последних поздравлений и напутственных слов! Просим встретить выпускников дружными аплодисментами!
Фон-аплодисменты
Дети становятся полукругом
Ребёнок 18:
Замер зал в торжественном молчании
Ждут заветных слов мои друзья.
Мы сегодня скажем на прощание
То, что не сказать никак нельзя
Ребёнок 19:
И мы сейчас от всех ребят,
«Спасибо» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим.
Ребёнок 20:
Мы лучше садика не знаем!
Наш… самый – самый золотой!
Жаль, что тебя мы покидаем!
Спасибо, детский сад родной!
Ребёнок 21:
Нас учили здесь играть,
Петь, лепить и танцевать.
В коллективе вместе жить,
Не ругаться, а дружить!
Ребёнок 22:
Детский садик не забудем
В школьной жизни никогда.
Вспоминать всегда мы будем
Наши детские года.
Ребенок 23:
Жили в садике мы дружно,
Но прощаться все же нужно…
И в прощальный этот час...
Все: Крепко мы обнимем вас!
Танцевальная композиция «Обнимашки»
(Дети садятся)
Голос из репродуктора:
Внимание!
Пассажирам, прибывших рейсом «555» Детский сад – Школа»… просьба получить свой багаж!
2Вед:
Ребята, мы совсем забыли про свой багаж!
А где же нам его получить?
Фон Входит грузчик с чемоданом на колесах
Грузчик: Получите и распишитесь!
2Ведущая расписывается, берёт чемодан, благодарит.
1Вед:
Ребята, а вот и наш багаж
(открывает, показывает дипломы)
А теперь самая торжественная минута нашего праздника.
В память о детском саде Вам вручат самые первые в жизни дипломы и подарки.
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ … ДИПЛОМОВ
2Вед: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.
Слово предоставляется родителям наших выпускников!
Слово родителям
1Вед: Дорогие и любимые наши дети!
Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идёт!
Будут новые заботы, будут новые друзья.
А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!
2Вед: Наш праздник окончен…
Предлагаю сделать прощальное фото…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
«Путешествие на Авиалайнере «Золотой орешек»
Сценарий праздника посвященного Международному женскому дню 8 марта для подготовительной группы с интересным сюжетом, основанном на путешествии....
Сценарий выпускного бала "Полет на авиалайнере"
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе...