Конспект развлечения к 1 апреля
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Досуг на 1 апреля
«Как Карлсон и Фрекен Бок день смеха отмечали»
Ведущая:
Утро начинается с улыбок и игры, не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
Чтоб весёлым стать и ловким, всем нужны нам тренировки.
Становитесь по порядку на весёлую зарядку.
«СУПЕРЗАРЯДКА»
Фрекен Бок:
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Всюду праздник и потеха, все смеются от души.
Это к нам вагон со смехом в детский садик привезли.
Давайте знакомится. Я лучшая учительница в мире, а зовут меня премногоуважаемая Фрекен Бок. (показывает клетку с кошкой). А это моя Матильда. И пока мой малыш где-то гуляет, воспитывать я буду вас, мои малыши! И так….
Где моя большая ложка? Матильда, ты не видела? (находит половник) Открывайте шире рты.
Вместо каши и картошки будем кушать мы смешки!
(Под шуточную музыку с детским смехом, Фрекен Бок кормит ребят смешками, из большой поварской ложки)
Фрекен Бок:
Ребята, вот вы знаете какой сегодня праздник? (ответы детей)
Правильно!!
Но а что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить моих детей!
Под музыку, забегает Карлсон, танцует и летит к Фрекен Бок..
Карлсон:
Мадам, позвольте представиться! Я самый очаровательный, привлекательный, красивый мужчина в рассвете лет. А ещё я воспитанный, в меру упитанный, умный и самое главное скромный.
Фрекен Бок:
Ну что ж давайте знакомится. Фрекен Бок. (протягивает ручку)
Как здорово, что вы к нам залетели! Только вот вопрос, как? (обходит Карлсона) У вас что, на спине пропеллер? Интересно то как.
Карлсон:
Ну что вы мадам, вы меня смущаете.
А попал я в Детский сад? Так?
Фрекен Бок:
Так.
Карлсон:
Где смеются и галдят? Так?
Фрекен Бок:
Так.
Карлсон:
А как же воспитание?
Фрекен Бок:
Карлсон, конечно смеются, конечно галдят, ведь сегодня можно всё! Шутить, громко смеяться, веселиться, смешить других. Ведь сегодня 1 апреля.
Карлсон:
А…. я кажется понял. (Достаёт из кармана лягушку, и кладёт её на плечо Ф.Б.) Премногоуважаемая Фрекен Бок, а у вас на плече большая, холодная лягушка.
(Фрекен Бок Ой, Ой….испуганно, бежит по кругу, Карлсон стоит и смеётся.)
1 апреля-никому не верю. Не надо так боятся, мадам. Это лягушка не настоящая, она у меня всегда в кармане лежит. (смеётся)
Фрекен Бок:
Да ты ещё тот шутник Карлсон.
Карлсон:
Хм…Ещё какой! Ведь кто самый веселый выдумщик на свете? Правильно- Карлсон!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
И так!
Игра «Это я!»
- Кто любит игры?
- Жевательные резинки?
- Папины ботинки?
- Кто любит загорать?
- Кто любит покричать?
- Кто любит песни петь?
- Котлеты с пола есть?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет утром уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- Кто любит ползать и чихать?
Карлсон: (Смеётся)
Как же с вами весело, ребята.
Мадам, а вы любите танцевать?
Фрекен Бок:
Конечно, люблю.
Карлсон:
А вот вы знаете кто самый лучший танцор в мире?
Фрекен Бок: (думает)
Карлсон:
Ну конечно, это Карлсончик!
Фрекен Бок:
А ещё ты очень скромный Карлсон!
Карлсон:
Не надо лишних слов мадам, давай лучше танцевать.
ТАНЕЦ ЧАСТЕЙ ТЕЛА
А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?
(Дети отвечают)
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает?!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «Вот так!»
КАРЛСОН: Как живёте?
Дети: Вот так! (Выставляют большой палец:«Во!»)
КАРЛСОН:
Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)
А как в тихий час спите? (Руки под щёку)
Как над шутками смеётесь? (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)
Как шалите? (Надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите? (Закрывают рты ладонями)
Ведущая:
Кто-то когда-то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто-то когда-то впервые надул,
Кто-то когда-то в них душу вдохнул.
Теперь без шаров не пройдет карнавал,
И не украсится праздничный зал!
Сегодня в нашем зале шарики везде. Разноцветные веселые шарики — это всегда радость и праздничное настроение. Но сегодня они будут служить не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. А раз конкурсы смешные, то наши шарики будут называться Смешариками. Вы готовы поиграть и повеселиться? (Да!)
игры с воздушными шарами:
«ПЕРЕНЕСИ ШАРИК В ЛОЖКЕ»
«ПРОНЕСИ ШАРИК МЕЖДУ ЖИВОТАМИ»
«ПРОНЕСИ ШАРИК МЕЖДУ СПИНАМИ»
«ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»
«ПЕРЕКИНЬ ШАРИК ЧЕРЕЗ ВЕРЁРКУ»
«СИЛА ДУХА»
«ЗАЙМИ ДОМИК» (пока играет музыка дети танцуют, музыка закончилась –занимают место в обруче)
«Сороконожки» - У первого участника команды в руках шарик – «голова сороконожки», остальные члены команды зажимают шарик между своим животом и спиной впереди стоящего. «Сороконожка» движется до конуса, обходит его и возвращается на исходное место. Выигрывает команда, не потерявшая ни одного шарика (при потере шаров поднимать их во время движения не надо).
«Попрыгунчики» - Вся команда одновременно прыгает до конуса и обратно, зажав воздушные шарики между ногами. Выигрывает команда, не потерявшая ни одного шарика (при потере шаров поднимать их во время движения не надо).
«Воздушная кукуруза» - пронести воздушный шарик на большом пластиковом стакане до конуса и обратно (придерживать шар руками, головой нельзя).
Фрекен Бок:
Есть у праздника начало,
Есть у праздника конец,
Кто сегодня веселился –
Тот, конечно, молодец!
Карлсон: Кто молодец? Карлсон молодец!
Фрекен Бок: Да ладно тебе Карлсон, дети тоже молодцы! Вон как весело праздник встретили! И вели себя все хорошо. Сразу видно, очень воспитанные дети!
Карлсон: Это я сразу заметил. Ну что, ребята, не стесняйтесь, чаще улыбаться! И веселыми такими оставаться! Мадам, а у вас на шляпке, появился букетик цветов!
Фрекен Бок: (трогает голову) Карлсон, да у меня и шляпки то нет!
Карлсон: (достаёт из-за спины шляпку) Как нет, вы же её только что обронили.
Фрекен Бок смеётся, надевает шляпку. Спасибо тебе Карлсон, нам с тобой было очень весело! Прилетай к нам ещё, мы будем тебя всегда ждать.
Карлсон: Мадам, малыши, сделаем памятную фотографию, и я полетел!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения «1 апреля - день смеха» для средней группы.
Сценарий праздника, посвященого Дню смеха....
конспект развлечения 1 апреля
актуально для воспитателей ....
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе
Цель:•развивать интонационную выразительность речи;•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи...
Конспект развлечения 1 апреля
Конспект развлечения 1 апреля...
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»
Эй, девчонки, руки шире,Сядем на пол. Как в квартире.А теперь все дружно встали,Руки к поясу убрали.Шаг всем вправо, шаг всем влево,Все вы словно королевы!Эй, мальчишки, ноги скрестимИ попрыгаем на ме...
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе.
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Развивать чувство юмора, расши...
Конспект развлечения «1 апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе
Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уве...