Сценарий развлечения во 2 младшей группе " Весёлая игротека".
учебно-методический материал (младшая группа)

Шульженко Наталья Васильевна

«Весёлая игротека»

Развлечение для во 2 младшей группе, посвященное 1 апреля

Действующие лица:                                    

Клоун Тёпа                                                   

Клоунесса Веселинка                                                                        

  • Звучит весёлая музыка. Дети могут нарядиться в колпачках, смешных шапочках, которые они заранее подготовили. Музыкальный руководитель предлагает всем войти в зал спиной, а перед этим пролезть через мягкую спортивную трубу. Дети спиной идут к своему стулу и садятся.
    Ведущий воспитатель:
    :

Добрый день, девчонки и мальчишки, наши дорогие ребятишки.
Хочу я вас с днем смеха поздравить, посмешить и позабавить.
В такой день все должны смеяться, бегать, прыгать и кривляться.
У меня есть сто приветов. Я раздать их вам хочу.
Как же все их разнести, не рассыпать, донести…
Детка, вот тебе привет! (подойти и пожать руку)
И тебе я дам привет (пожать другому руку в противоположном месте зала)
Как детей сегодня много. И устала я немного.
Ой, ребята, как мне быть, как приветы раздарить?
Знаю я! Готов ответ! Дружно крикнем все: «Привет!»

ДЕТИ: ПРИВЕТ!
Под веселую музыку вбегает клоун ТЁПА.

ТЁПА: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я — веселый и озорной КЛОУН, а зовут меня Тёпа! Кстати, вы мою подругу – Веселинку, не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит... Весь праздник пропустит. То ли дело я — раз-два и готово! А без нее даже лучше.
Входит ВЕСЕЛИНКА.

ВЕСЕЛИНКА: Это как это без меня лучше? А еще друг называется.

ТЁПА: Ой, ребята, смотрите. Вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!

Клоуны смешно здороваются друг с другом.

ВЕСЕЛИНКА: Ой, Тёпа! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Пойду здороваться.

Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.

ТЁПА: (тянет подругу за руку): Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте!» Понятно?

ВЕСЕЛИНКА: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит.)

Здрасьте! Понятно?

ТЁПА: А «понятно» можно было не говорить.

ВЕСЕЛИНКА (какому-нибудь ребенку): А «понятно» можно было не говорить.

ТЁПА: Да я не ему говорю, а тебе.

ВЕСЕЛИНКА (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе.

ТЁПА: Тебе, Веселинка! Тебе!

ВЕСЕЛИНКА: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.

ТЁПА: Это почему это тебе подарочки?

ВЕСЕЛИНКА: Сам говорил, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
ТЁПА: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
ВЕСЕЛИНКА: Новый год!

ТЁПА: Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.

ВЕСЕЛИНКА: Тогда, Восьмое марта! Всем девочкам подарки дарят! Здорово!

ТЁПА: Опять не угадала. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.
Для маленьких и взрослых, худеньких и толстых,
Начинаем самое классное. Самое распрекрасное

представление… под названием...

ДЕТИ: ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ!!!

ВЕСЕЛИНКА: Ура! Значит, сегодня 1 апреля? Здорово! Только у вас неправильное 1 апреля. На 1 апреля положены всякие кричалки, шумелки, игралки…

ТЁПА: Будут тебе шумелки! Будут тебе игралки!

А для начала мы хотим познакомиться с вами.

ВЕСЕЛИНКА: Ну-ка, дружно не зевай, своё имя отвечай! (Дети по сигналу кричат каждый своё имя, Тёма всех путает)

ТЁПА: А теперь, будьте внимательны, если согласны, отвечаете хором: «ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!» Если нет, говорите: «ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!»

  • Игра «ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО! ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!»

ВЕСЕЛИНКА: Может, хватит нам кричать, в игры нам пора играть.

ТЁПА: Мальчики, вы готовы? (Ответы) А девочки, готовы? (ответы) Сейчас мы это и проверим.

     Эй, мальчишки и девчонки,

Что стоите вы в сторонке?

Проведу игру для вас.

Покажите высший класс!

Мальчики, за руль садитесь

И покрепче пристегнитесь.

Надавите-ка на газ!

Покажите высший класс!

МАЛЬЧИКИ ЕДУТ НА МАШИНЕ

             Вам, девчонки, не слабо  Дружно прыгнуть высоко?

        Прямо здесь, прямо сейчас!  Покажите высший класс!

ДЕВОЧКИ ПРЫГАЮТ

Ну, мальчишки, молодцы!  Вы теперь у нас пловцы,

Вы плывете в стиле брасс.   Покажите высший класс!

МАЛЬЧИКИ ПЛЫВУТ

            Наши милые девчата — Симпатичные котята.

       Есть артисты среди вас?   Покажите высший класс!

ДЕВОЧКИ ИЗОБРАЖАЮТ КОШЕЧЕК

     Нас, мальчишки, рассмешите,   Клоунов изобразите,

Чтоб смеялись целый час.  Покажите высший класс!

МАЛЬЧИКИ ИЗОБРАЖАЮТ КЛОУНОВ

           Платье, туфли, сумка, грим  Видеть модниц мы хотим.

      Подиум заждался вас.  Покажите высший класс!

ДЕФИЛЕ ДЕВОЧЕК, ХОДЯТ, КАК МОДНИЦЫ

           Кто из вас здесь музыкант? Кто скрывает свой талант?

 !МАЛЬЧИКИ ИЗОБРАЖАЮТ ИГРУ НА КОНТРАБАСЕ

     Вы — народные танцоры,

И у вас гастроли скоро.

Вы пустились в дружный пляс.

Покажите высший класс!

1 ТРЕК – ПОЛЬКА

2 ТРЕК – ВАЛЬС

3 ТРЕК – ТАНЦУЮТ ПАРАМИ        Игра «КАКИЕ ВЫ?»

- Козлики, а, козлики. Какие вы?
Дети - Рогатые. Рогатые. (Показывают движением пальцев рожки)
 - Котики, а котики, какие вы?
Дети – Мохнатые, мохнатые. (Поглаживают поочередно ладошки)

(Проигрыш. Дети танцуют свободно)

- Зайчики, а зайчики. Какие вы?
Дети - Ушастые, ушастые! (над головой руки)
- Волки, а волки. Какие вы?
Дети - Зубастые, зубастые! (двумя ладошками, пальцы согнуты, показывают `челюсти` )
- Ёжики, а ёжики, какие вы?
Дети - Колючие! Колючие! (по воздуху указательными пальцами)
- Мячики, а мячики, какие вы?
Дети - Прыгучие, прыгучие! (прыгают)

(Проигрыш. Дети танцуют свободно)

- Лисоньки, а лисоньки, какие вы?

Дети - Хвастливые, хвастливые! (изображают Лисичек)
- Девочки, а, девочки, какие вы?
Девочки - Красивые! Красивые! (руки вдоль туловища, ладошки согнуты, плечиками шевелят вперед-назад)
- Мальчики, а мальчики какие вы?
Мальчики - Мы сильные! Мы сильные! (показывают мускулы)
- Дети, а, дети, какие вы?
Дети - Счастливые! Счастливые! (руки вверх)

ВЕСЕЛИНКА: Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

                            А первого апреля - никому не верю!

ТЁПА: Теперь моя очередь загадывать.

  1. На обед сыночку Ване

          Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)

  1. Говорит нам папа басом:

        «Я люблю конфеты с…(не с мясом, а с мармеладом)

ВЕСЕЛИНКА: И чтоб нам не заскучать!

                             Надо нам опять играть!

  • Эстафета «Черепаха-путешественница» Дети делятся на две команды. У каждой команды по одному маленькому тазику. Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят тазик дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти  до ориентира и назад не уронив «панцирь». Затем передать эстафету следующему в команде.

ТЁМА: Мы берем большого мишку, (или: куклу, зайку и т.д.)

             Чтоб развеселить народ.

             Все танцуем, не скучаем - Становитесь в хоровод!

ВЕСЕЛИНКА: Ой, как интересно! А зачем нам этот мишка?

ТЁМА: Ребята будут ходить под музыку по кругу, а я до кого дотронусь рукой, тот выйдет в центр круга. И под весёлую музыку будет танцевать, а как только музыка остановится, нужно быстро поднять мишку с пола. Кто первый это сделал, тот и ведущий!

  • Игра `КТО БЫСТРЕЙ ВОЗЬМЁТ ИГРУШКУ`

 

И.П.: Дети стоят в кругу, в середине круга лежит игрушка (мишка, зайка на выбор)

1 часть. Ведущий (Тёма) под спокойную музыку обходит детей за кругом, дотрагиваясь до плечика 4 детей.

2 часть. На веселую музыку, выбранные четверо детей, вбегают в середину круга, двигаются поскоком вокруг игрушки, остальные дети хлопают.

С остановкой музыки дети берут игрушку. Кто возьмет первый, тот становится ведущим.

ТЁМА: Знаю я ещё игру, вас играть всех научу!

           Называется она «За руки берись, весело кружись!»

  • ТАНЕЦ – ИГРА «ЗА РУКИ БЕРИСЬ И ВЕСЕЛО КРУЖИСЬ»

На 1 часть музыки все ходят врассыпную, пританцовывая.

На 2 часть музыки муз. руководитеь говорит детям "За руки берись и весело кружись". Дети под музыку кружатся.

Игра повторяется несколько раз и муз. руководитель предлагает покружиться, держась за носики, коленочки, пяточки и т.д.

ТЁМА: Ой, Веселинка, смотри – за нами вертолет прислали – побежали, а то не успеем. Пока, ребята!

                                     Под музыку убегают.

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Ну-ка, где там вертолет?

ДЕТИ: Нет там нечего! Обманули!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Ну, так ведь сегодня какой день?

ДЕТИ: 1 апреля – никому не верю!

                                   Под музыку все покидают зал.

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Весёлая игротека»

Развлечение для во 2 младшей группе, посвященное 1 апреля

Действующие лица:                                   

Клоун Тёпа                                                    

Клоунесса Веселинка                                                                        

  • Звучит весёлая музыка. Дети могут нарядиться в колпачках, смешных шапочках, которые они заранее подготовили. Музыкальный руководитель предлагает всем войти в зал спиной, а перед этим пролезть через мягкую спортивную трубу. Дети спиной идут к своему стулу и садятся.
    Ведущий воспитатель:
    :

Добрый день, девчонки и мальчишки, наши дорогие ребятишки.
Хочу я вас с днем смеха поздравить, посмешить и позабавить.
В такой день все должны смеяться, бегать, прыгать и кривляться.
У меня есть сто приветов. Я раздать их вам хочу.
Как же все их разнести, не рассыпать, донести…
Детка, вот тебе привет!
(подойти и пожать руку)
И тебе я дам привет (пожать другому руку в противоположном месте зала)
Как детей сегодня много. И устала я немного.
Ой, ребята, как мне быть, как приветы раздарить?
Знаю я! Готов ответ! Дружно крикнем все: «Привет!»

ДЕТИ: ПРИВЕТ!
Под веселую музыку вбегает клоун ТЁПА.

ТЁПА: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я — веселый и озорной КЛОУН, а зовут меня Тёпа! Кстати, вы мою подругу – Веселинку, не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит... Весь праздник пропустит. То ли дело я — раз-два и готово! А без нее даже лучше.
Входит ВЕСЕЛИНКА.

ВЕСЕЛИНКА: Это как это без меня лучше? А еще друг называется.

ТЁПА: Ой, ребята, смотрите. Вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!

Клоуны смешно здороваются друг с другом.

ВЕСЕЛИНКА: Ой, Тёпа! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Пойду здороваться.

Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.

ТЁПА: (тянет подругу за руку): Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте!» Понятно?

ВЕСЕЛИНКА: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит.) 

Здрасьте! Понятно?

ТЁПА: А «понятно» можно было не говорить.

ВЕСЕЛИНКА (какому-нибудь ребенку): А «понятно» можно было не говорить.

ТЁПА: Да я не ему говорю, а тебе.

ВЕСЕЛИНКА (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе.

ТЁПА: Тебе, Веселинка! Тебе!

ВЕСЕЛИНКА: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.

ТЁПА: Это почему это тебе подарочки?

ВЕСЕЛИНКА: Сам говорил, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
ТЁПА: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
ВЕСЕЛИНКА: Новый год!

ТЁПА: Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.

ВЕСЕЛИНКА: Тогда, Восьмое марта! Всем девочкам подарки дарят! Здорово!

ТЁПА: Опять не угадала. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.
Для маленьких и взрослых, худеньких и толстых,
Начинаем самое классное. Самое распрекрасное

представление… под названием...

ДЕТИ: ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ!!!

ВЕСЕЛИНКА: Ура! Значит, сегодня 1 апреля? Здорово! Только у вас неправильное 1 апреля. На 1 апреля положены всякие кричалки, шумелки, игралки…

ТЁПА: Будут тебе шумелки! Будут тебе игралки! 

А для начала мы хотим познакомиться с вами.

ВЕСЕЛИНКА: Ну-ка, дружно не зевай, своё имя отвечай! (Дети по сигналу кричат каждый своё имя, Тёма всех путает)

ТЁПА: А теперь, будьте внимательны, если согласны, отвечаете хором: «ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!» Если нет, говорите: «ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!»

  • Игра «ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО! ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!»

ВЕСЕЛИНКА: Может, хватит нам кричать, в игры нам пора играть.

ТЁПА: Мальчики, вы готовы? (Ответы) А девочки, готовы? (ответы) Сейчас мы это и проверим.

     Эй, мальчишки и девчонки,

Что стоите вы в сторонке?

Проведу игру для вас.

Покажите высший класс!

Мальчики, за руль садитесь

И покрепче пристегнитесь.

Надавите-ка на газ!

Покажите высший класс!

МАЛЬЧИКИ ЕДУТ НА МАШИНЕ

             Вам, девчонки, не слабо  Дружно прыгнуть высоко?

        Прямо здесь, прямо сейчас!  Покажите высший класс!

ДЕВОЧКИ ПРЫГАЮТ

Ну, мальчишки, молодцы!  Вы теперь у нас пловцы,

Вы плывете в стиле брасс.   Покажите высший класс!

МАЛЬЧИКИ ПЛЫВУТ

            Наши милые девчата — Симпатичные котята.

       Есть артисты среди вас?   Покажите высший класс!

ДЕВОЧКИ ИЗОБРАЖАЮТ КОШЕЧЕК

     Нас, мальчишки, рассмешите,   Клоунов изобразите,

Чтоб смеялись целый час.  Покажите высший класс!

МАЛЬЧИКИ ИЗОБРАЖАЮТ КЛОУНОВ

           Платье, туфли, сумка, грим  Видеть модниц мы хотим.

      Подиум заждался вас.  Покажите высший класс!

ДЕФИЛЕ ДЕВОЧЕК, ХОДЯТ, КАК МОДНИЦЫ

           Кто из вас здесь музыкант? Кто скрывает свой талант?

 !МАЛЬЧИКИ ИЗОБРАЖАЮТ ИГРУ НА КОНТРАБАСЕ

     Вы — народные танцоры,

И у вас гастроли скоро.

Вы пустились в дружный пляс.

Покажите высший класс!

1 ТРЕК – ПОЛЬКА

2 ТРЕК – ВАЛЬС

3 ТРЕК – ТАНЦУЮТ ПАРАМИ        Игра «КАКИЕ ВЫ?»

- Козлики, а, козлики. Какие вы?
Дети - Рогатые. Рогатые. (Показывают движением пальцев рожки) 
- Котики, а котики, какие вы?
Дети – Мохнатые, мохнатые. (Поглаживают поочередно ладошки)

(Проигрыш. Дети танцуют свободно)

- Зайчики, а зайчики. Какие вы?
Дети - Ушастые, ушастые! (над головой руки) 
- Волки, а волки. Какие вы?
Дети - Зубастые, зубастые! (двумя ладошками, пальцы согнуты, показывают `челюсти` )
- Ёжики, а ёжики, какие вы?
Дети - Колючие! Колючие! (по воздуху указательными пальцами)
- Мячики, а мячики, какие вы?
Дети - Прыгучие, прыгучие! (прыгают)

(Проигрыш. Дети танцуют свободно)

- Лисоньки, а лисоньки, какие вы?

Дети - Хвастливые, хвастливые! (изображают Лисичек)
- Девочки, а, девочки, какие вы?
Девочки - Красивые! Красивые! (руки вдоль туловища, ладошки согнуты, плечиками шевелят вперед-назад)
- Мальчики, а мальчики какие вы?
Мальчики - Мы сильные! Мы сильные! (показывают мускулы)
- Дети, а, дети, какие вы?
Дети - Счастливые! Счастливые! (руки вверх)

ВЕСЕЛИНКА: Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

                            А первого апреля - никому не верю!

ТЁПА: Теперь моя очередь загадывать.

  1. На обед сыночку Ване

          Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)

  1. Говорит нам папа басом:

        «Я люблю конфеты с…(не с мясом, а с мармеладом)

ВЕСЕЛИНКА: И чтоб нам не заскучать!

                             Надо нам опять играть!

  • Эстафета «Черепаха-путешественница» Дети делятся на две команды. У каждой команды по одному маленькому тазику. Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят тазик дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти  до ориентира и назад не уронив «панцирь». Затем передать эстафету следующему в команде.

ТЁМА: Мы берем большого мишку, (или: куклу, зайку и т.д.)

             Чтоб развеселить народ.

             Все танцуем, не скучаем - Становитесь в хоровод!

ВЕСЕЛИНКА: Ой, как интересно! А зачем нам этот мишка?

ТЁМА: Ребята будут ходить под музыку по кругу, а я до кого дотронусь рукой, тот выйдет в центр круга. И под весёлую музыку будет танцевать, а как только музыка остановится, нужно быстро поднять мишку с пола. Кто первый это сделал, тот и ведущий!

  • Игра `КТО БЫСТРЕЙ ВОЗЬМЁТ ИГРУШКУ`

И.П.: Дети стоят в кругу, в середине круга лежит игрушка (мишка, зайка на выбор)

1 часть. Ведущий (Тёма) под спокойную музыку обходит детей за кругом, дотрагиваясь до плечика 4 детей. 

2 часть. На веселую музыку, выбранные четверо детей, вбегают в середину круга, двигаются поскоком вокруг игрушки, остальные дети хлопают.

С остановкой музыки дети берут игрушку. Кто возьмет первый, тот становится ведущим.

ТЁМА: Знаю я ещё игру, вас играть всех научу!

           Называется она «За руки берись, весело кружись!»

  • ТАНЕЦ – ИГРА «ЗА РУКИ БЕРИСЬ И ВЕСЕЛО КРУЖИСЬ»

На 1 часть музыки все ходят врассыпную, пританцовывая.

На 2 часть музыки муз. руководитеь говорит детям "За руки берись и весело кружись". Дети под музыку кружатся.

Игра повторяется несколько раз и муз. руководитель предлагает покружиться, держась за носики, коленочки, пяточки и т.д.

ТЁМА: Ой, Веселинка, смотри – за нами вертолет прислали – побежали, а то не успеем. Пока, ребята!

                                     Под музыку убегают.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Ну-ка, где там вертолет?

ДЕТИ: Нет там нечего! Обманули!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Ну, так ведь сегодня какой день?

ДЕТИ: 1 апреля – никому не верю!

                                   Под музыку все покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение для младшей группы «Весёлые зайчата»

Физкультурное развлечение для младшей группы «Весёлые зайчата»Цель: закрепить в игровой форме навыки метания мелких предметов; ходьба на четвереньках по гимнастической скамейке; подъём по гимнаст...

Сценарий развлечения в младшей группе ,,Весёлый хоровод"

Сценарий развлечения в младшей группе ,,Весёлый хоровод"....

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада  «В нашей группе новоселье!»...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Спортивное развлечение в младшей группе "Весёлые ребята"

Спортивное развлечение   младшей группе«Веселые ребята»Цель:Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действия; пропаганда здорового образа ...

Сценарий осеннего развлечения для младшей группы "Весёлые игры на осенней полянке"

Создание  у детей радостного  настроения на осеннем празднике, проявление  своих  творческих способностей....

Конспект развлечения в младшей группе «ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧИШКИ»

Цель: Формировать положительные эмоции в процессе игры со сверстникамиЗадачи:- воспитывать интерес к двигательной деятельности;- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;- продолжать вос...