Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.
методическая разработка
Сценарий содержит стихи, название игр, музыкального материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_v_shkolu.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСК В ШКОЛУ
Громкоговоритель: Внимание, внимание! Скорый поезд – паровозик детства, следующий по маршруту «Детский сад - школа» будет отправлен с платформы № 3 в 10 часов местного времени.
Под музыку входят воспитатели с чемоданами, делают небольшой круг.
Воспитатель 1: Вот и всё!
Воспитатель 2: Провожаем всё-таки детей наших, в такую даль собрались.
Воспитатель 1: И главное, ведь вдруг заболеют, отстанут от поезда, воды холодной напьются.
Воспитатель 2: Мы так к ним привыкли.
Воспитатель 1: Ещё столько не сказано. Ещё столько не сделано.
Воспитатель 2: Да и не доучено. А может быть, отменим поездку?
Воспитатель 1: Надо подумать.
Громкоговоритель: Внимание, внимание, уважаемые воспитатели. При посадке детей будьте предельно внимательны и аккуратны, проверьте правильное размещение по вагонам.
Воспитатель 1: В нашем замечательном поезде отправляются верные друзья и замечательные подруги, умницы и умники, шутники и балагуры.
Воспитатель 2: Будущие спортсмены – олимпийцы, а так же будущие звезды театра, кино и эстрады и просто…
Вместе: Замечательные дети!
Громкоговоритель: Скорый поезд «Детский сад - школа» отправляется.
Дети под музыку «Паровоз букашка» входят в зал. Исполняется танец.
Ребенок: Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз.
Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
Ребенок: Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.
Ребенок: А праздники какие были,
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали!
Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
Ребенок: Не будет нам хватать рябины,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала,
Мол, с добрым утром, в добрый час!
Ребенок: Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Прощай, любимый детский сад!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад». Дети проходят на места.
Воспитатель 1: И всё же, как не жалко расставаться, а нам пора в путь. В нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда: руководитель бригады – заведующий нашего детского сада Викулова Наталия Анатольевна; машинистами будут старший воспитатель Елецкая Людмила Иосифовна и методист Сергиенко Оксана Николаевна. Обеспечивать комфорт и уют в нашем поезде будет помощник воспитателя (…) Помощник машиниста, который будет следить за красивой речью – учитель-логопед (…).
Воспитатель 2: Музыку и хорошее настроение создаст музыкальный руководитель Королькова Маргарита Михайловна. Психологический комфорт нам обеспечит психолог Исаханян Татьяна Викторовна. Поддержать физическое здоровье и силу духа помогут инструктор по физической культуре Нпизовских Вера Александровна и инструктор по плаванию Бисева Екатерина Павловна. В нашем поезде есть вагон-ресторан и вас всегда вкусно накормят наши повара. А так же в нашем поезде есть медпункт, где каждому нуждающемуся будет оказана медпомощь. Следить за здоровьем пассажиров будет старшая медсестра Гавриленко Надежда Ивановна. Ну, а проводниками нашего поезда будем мы – воспитатели (…).
Воспитатель 1: И как всегда бывает, если есть пассажиры, значит, есть провожающие. Это, конечно же, ваши родители, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам, а так же дети нашего сада, которые пока не доросли до школы. Встречайте наших малышей.
Малыши читают стихи:
Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс. Это раз!
Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
Три вздыхают очень тяжко
Буратино с Чебурашкой…
Вы о них не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте.
Будем вместе мы играть,
Книги школьные читать.
А четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережём.
Пять – подарки дарим вам.
Мы их сами делали,
Красили и клеили.
И конечно же сейчас
Потанцуем мы для вас.
Малыши исполняют танец «Помогатор».
Воспитатель 2: А мы отправляемся в путь.
Громкоговоритель: Станция «Историческая».
Воспитатель 1: Какая, какая? Истерическая?
Воспитатель 2: Да нет! Историческая.
Воспитатель 1: А, да-да.
Мы помним все, как мама молодая,
Украдкой и встревожено дыша,
Тайком, быть может, слёзы вытирая,
Передала нам в руки малыша.
Воспитатель 2: И вот пошёл малыш своей дорогой
Ступеньки, этажи одолевая.
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел, свои колготки надевая.
Ребята, вы помните, как были малышами,
Расскажите, как дело было сами?
Ребенок: Мы пришли в детсад такие,
Неудобно вспоминать.
Говорили непонятно,
Не умели рисовать.
Ребенок: Плохо ели, мало спали
И друг друга обижали.
Если что не получалось,
Сразу слёзы проливали.
Ребенок: На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Сколько лет мы здесь прожили,
Пока маленькими были.
Презентация «Когда мы были малышами».
Ребенок: Мне теперь не до игрушек –
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
Ребенок: Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой –
Ничего, что он хромой,
Ребенок: А медведь измазан слишком...
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Ребенок: Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса...
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Ребенок: Мне теперь не до игрушек –
Я учусь по букварю...
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.
Исполняется танец девочек с игрушками.
Громкоговоритель: Станция «Мечтательная».
Воспитатель 1: Ребята, на этой станции можно помечтать. Давайте представим, кем вы можете стать, когда повзрослеете.
Выходят дети в образах разных профессий.
Геолог: Стать геологом хочу –
Камни разные учу.
Вот руда, в ней есть металлы.
Вот различные кристаллы.
Камень здесь – морской коралл,
Рядом жемчуг засверкал.
Самый крепки, знай, алмаз,
Я найду его не раз.
Ветеринар: Я подумал вот о чём:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно – мы заплачем,
Разревёмся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей?
Он бродячий – он ничей!
Мы – пожарные: На машине ярко-красной
Мчимся мы вперёд.
Труд тяжёлый и опасный
Нас, пожарных, ждёт.
Вой пронзительной сирены
Может оглушить,
Будем и водой, и пеной
Мы пожар тушить.
И в беду попавшим людям
Сможем мы помочь,
Ведь с огнём бороться будем
Смело день и ночь!
Учитель: Быть учителем – призванье.
Нужно так детей любить,
Чтобы душу и старанье
Без остатка им дарить.
Быть примером подражанья,
Интересно объяснять,
Чтоб имели все желанье
На уроках отвечать.
Полярник: Я окончательно решил –
Не буду я пожарником.
Как только вырасту большим,
Стану я полярником.
Значит надо смолоду
Приучаться к холоду.
Теперь забуду я про лень,
Закалка - дело сложное,
Теперь я буду каждый день
Усердно есть мороженое.
Президент: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
Мама: Вырасту и буду мамой,
И скажу тогда всем прямо:
Каждый день своих детишек
Буду в зоопарк водить,
И мороженым отличным
Буду их всегда кормить!
Капитан: Я рисую небо,
Я рисую море,
Я рисую парус
В голубом просторе.
Почему рисую,
Я скрывать не стану,
Вырасту, конечно,
Стану капитаном.
Корабли рисую,
Якоря и мачты,
Пусть по мне тоскуют
Юные морячки.
Я для них открою
Сказочные страны,
И вернусь героем,
Храбрым капитаном.
Мальчики исполняют танец «Моряков».
Воспитатель 2: А кем на самом деле мечтают стать дети, они сами расскажут.
Презентация «Кем я хочу стать».
Громкоговоритель: Станция «Сказочная».
В зал вбегает Шапокляк. Забрасывает крыску Лариску в зал.
Шапокляк: Лариска, ко мне!
Ах, как много здесь народа,
Что за праздник тут у вас?
Воспитатель 1: Здравствуйте, уважаемая Шапокляк. У нас праздник – выпуск детей в школу.
Шапокляк: Школа. Да что там делать? Уроки, уроки… скукотища!
Воспитатель 1: Учиться не скучно, а интересно.
Шапокляк: Всё, решено. Открываю школу вредных наук. Кто желает записаться?
Воспитатель 1: А какие науки вы там будете изучать?
Шапокляк: Я научу вас мазать клеем скамейки, стрелять из рогатки, ссориться между собой, ябедничать, драться, быть болтливыми.
Воспитатель 1: Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу?
Дети: Нет!
Шапокляк: Как нет? Я просидела два года в первом классе и теперь всё знаю!
Воспитатель 1: Хвастаешься? Давай проверим. Попробуй решить задачки вместе с детьми.
1-я задача.
На базаре ежик накупил сапожек:
Сапожки по ножке - себе,
Поменьше немножко - жене,
С пряжками - сыну,
С застежками - дочке.
Все уложил в мешочке.
Сколько в семействе у ежика ножек
И сколько купил на них ежик сапожек?
2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: -
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте!
3-я задача.
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
4-я задача.
Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?
5-я задача.
Подарил утятам ежик
Восемь красненьких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
6-я задача.
Сколько концов у палки?
А у двух палок?
А у двух с половиной?
Шапокляк отвечает неправильно.
Шапокляк: Подумаешь задачки! А что ещё умеют ваши дети?
Воспитатель 1: Читать. Вот послушай.
Ребенок: Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай ещё страницу!»
Не надо звать, не надо ждать.
А можно взять и почитать.
Воспитатель 1: Сейчас мы проверим, как вы умеете из букв составлять слова.
Шапокляк: Можно я попробую? (составляет непонятное слово)
Воспитатель 1: А теперь составят ребята.
Проводится игра «Собери слово» (УЧЕНИК, ЗВОНОК).
Шапокляк: Молодцы ребята!
Воспитатель 1: А в школе они узнают ещё больше, вот послушай.
Исполняется песня «Чему учат в школе».
Шапокляк: Ну, ладно, успехов вам в школе. А кто всё-таки захочет научиться вредным наукам – милости просим! Лариска, за мной! (уходит)
Воспитатель 1: А мы едем дальше.
Громкоговоритель: Станция «Патриотическая».
Ребенок: Не заменят край родимый
Никакие чудеса!
Только здесь всё так любимо –
Реки, горы и леса.
Здесь от милого порога
Начинается страна.
Стран других на карте много,
Только Родина одна!
Ребенок: Наша Родина – Россия!
Здесь родились мы на свет,
Нет земли для нас красивей
И любимей в мире нет!
Здесь твой дом, твоя семья,
Здесь живут твои друзья!
Должен Родину, как мать,
Ты беречь и защищать!
Исполняется песня «Белый, синий, красный».
Громкоговоритель: Станция «Творческая».
Воспитатель 2: Кроме того, что наши ребята любят учиться, они ещё очень творческие. Посмотрите.
Громкоговоритель: Станция «Беспорядочная».
Вбегает Человек рассеянный, в руках корзины, чемодан, рюкзак. Из рук всё выпадает.
Ч.Р.: Я такой рассеянный,
Всеми я осмеянный.
Собирался на вокзал,
Перепутал всё, друзья!
Где ботинки, сандалии,
Вы, друзья их не видали?
Где очки? А вот они.
Положил я их в штаны.
Где пиджак, где пиджак?
Не могу найти никак.
Воспитатель 2: Ребята, кто это?
Дети: Человек рассеянный с улицы Бассейной.
Воспитатель 2: Уважаемый, Человек рассеянный, мы вам поможем. Чтобы путь вам продолжать, нужно всё вам здесь прибрать. Давайте так, игрушки мы сложим в корзину и отдадим нашим малышам, школьные принадлежности сложим в портфель и отдадим будущим первоклассникам. А одежду сложим в чемодан, и вы сможете продолжать своё путешествие.
Проводится игра «Разбери вещи».
Воспитатель 2: Посмотрите, какой порядок мы навели. Игрушки в корзине, школьные принадлежности в портфеле, а вещи – в чемодане. Чемодан спокойно закрывается, путешествие продолжается.
Ч.Р.: Вот спасибо вам, друзья!
С вами было интересно,
Очень весело, чудесно.
Но вот в путь мне пора.
До свиданья, детвора! (уходит)
Воспитатель 2: Ну, вот и портфель собран. Вы, ребята, к школе готовы. Скоро у вас начнётся школьная пора. И у родителей тоже начнётся новая пора, теперь они не просто родители, а родители школьников. А вы-то сами, родители, к школе готовы?
Родители: Да!
Воспитатель 2: Тогда к произнесению торжественной клятвы родителей первоклассников прошу всех встать!
- Будь я мать или отец, ребёнку всегда говорить «Молодец».
Родители: Клянусь.
- Раньше всех в доме вставать, чтобы к первым урокам не опоздать.
Родители: Клянусь.
- Лишний раз не ругать и уроки делать помогать.
Родители: Клянусь.
Родители: Клянусь.
- Регулярно ходить на собрания, чтобы отлично разбираться в воспитании.
Родители: Клянусь.
- Чтобы таланты в ребёнке раскрыть, все кружки вместе с ним посетить.
Родители: Клянусь.
- Всегда идеальным родителем быть, и клятвы своей не забыть.
Родители: Клянусь.
Воспитатель 2: Итак, клятва произнесена, и мы двигаемся дальше.
Громкоговоритель: Станция «Прощальная».
Воспитатель 1: Ты повзрослел, малыш, теперь
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Воспитатель 2: Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят.
Воспитатель 1: Под шелест листьев сентября
Пойдёшь ты в первый класс,
Воспитатель 2: Но не забудем мы тебя.
А ты… ты помни нас!
Ребенок: "Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Ребенок: Спасибо тем, кто нас любил,
Учил нас дружно жить.
Ребенок: Спасибо тем, кто нас учил
Красиво, чисто говорить.
Ребенок: Спасибо тем, кто нас учил
Лепить и рисовать.
Ребенок: Спасибо тем, кто нас учил
И петь, и танцевать.
Ребенок: Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье!
Ребенок: Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Ребенок: Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
Ребенок: За то, что дом наш – детский сад
Был год от года краше,
Сказать «спасибо» каждый рад
Заведующей нашей.
Ребенок: За то, о чем мечтали мы
Здесь столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть -
Все: Спасибо, детский сад!
Громкоговоритель: Наш поезд прибыл в пункт назначения. Конечная станция «Школа».
Исполняется песня «Здравствуй, школа».
Воспитатель 1: До первого звонка остаётся совсем чуть-чуть.
Воспитатель 1: Скоро мы расстанемся. И своё напутственное слово скажет заведующий нашего детского сада Викулова Н.А.
Напутственное слово заведующего.
Ответное слово родителей.
Вручение детям подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"
Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Уплывает наш кораблик"
Самый душевный и дорогой, конечно, праздник ВЫПУСКНОЙ... Дети подрастают, а с ними становимся чуть старше и мудрее мы.Кораблик уплывает, трудно нам проститься,С тем островом, что нас добром встречал.....
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»
Сценарий выпускного праздникадля детей подготовительной группы«УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»(по мотивам книг о Гарри Потере писательницы Джоаны Роулинг )...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы. Действующие лица: 1 частьВедущий:Ну что ж, друзья, настал тот час,Которого мы ждали,Мы собрались в последний раз...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Вовка в тридевятом царстве»
Развитие творческих способностей дошкольников...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Вовка в тридевятом царстве»
Скоро группа наша опустеет,Стихнут все прощальные слова.Золотой шуршащей карусельюОсени закружится листва.В дальний путь за знанием, наукойВы отправитесь в осенний час,Но хотим, чтоб знали вы, ребята:...
«Мы – дети планеты Земля!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы
Задачи: - воспитание уважительного отношения к человеку труженику, результатам его труда, родной земле;- формирование представления о Земле и о жизни людей на Земле;- обобщение предс...