Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.
материал (подготовительная группа) по теме
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.
Действующие лица:
1 часть
Ведущий:
Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Дети под музыку входят парами, выстраиваются полукругом; воспитатели называют имена, фамилии воспитанников.
Ведущий:
Желторотыми птенцами
С мамой в группу вы пришли,
Оперились, старше стали,
Хорошенько подросли.
Повзрослели, поумнели,
В мир пора всем вылетать,
В добрый путь, в страну познаний
Твёрдой поступью шагать!
Дети исполняют композицию с воздушными шарами: «Динь – динь, детский сад»
На последний припев дети выпускают шары в зрительный зал, возвращаются на свои места, выстраиваясь полукругом.
Дети:
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной.
Мы прощаемся с тобой, детский сад,
Видишь годы, будто птицы, летят.
Мы прощаемся с тобой, неужели
Мы с ребятами уже повзрослели?
Тихо берёзка в сторонке стоит,
Кажется нам, что берёзка грустит.
Больше не встретимся мы у ворот,
Больше нам «Здравствуй!» она не шепнёт.
Время пришло расставаться с друзьями,
Только не надо печалиться нам:
В школе начнётся наш первый урок –
Пришлёт нам берёзка осенний листок.
Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
Мы научимся красиво
Чётким почерком писать:
«Наша Родина – Россия»,
«Старших нужно уважать».
С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнёмся:
Не грусти, наш детский сад!
Песня: «До свиданья, детский сад» Е.Шаламоновой
Ведущий:
Детство – лучшая пора:
Книги, мячики, игрушки,
Во дворе всегда игра.
Ждали вас друзья, подружки…
Под музыку из к/ф «Усатый нянь» выходят дети, читают стихи.
Дети (по очереди)
Вот мы и выросли, и нас
Ждёт школа в самый первый класс.
А помните, как в детский сад
Ходили мы пять лет подряд?
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А Вовка с соскою ходил,
А кто – то памперсы носил.
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять –
Ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
А помните я из песка
Большие строил города!
Ой, Дима, ну не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко – как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кто- то даже и зубами.
Всё это в прошлом, а сейчас…
Все вместе:
Нас провожают в первый класс!
Песня: «До свиданья, детский сад» Левкодимова
Ведущий:
Ребята, вас пришли поздравить малыши!
Дети младшей группы:
Мы – ребята – малыши,
Мы поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
Выходит девочка – выпускница с Мишкой.
Девочка:
Мой Мишутка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю (отдаёт девочке – малышке)
Малышка:
Ну, иди ко мне, Мишутка!
Что боишься, не идёшь?
Ничего, что я малышка,
Ты со мной не пропадёшь!
Девочка с куклой:
Куколка – красавица,
Смотрите, как мила!
Трудно было справиться,
Но всё же отдала! (отдаёт игрушку)
Мальчик с мячиком:
А вот весёлый мячик,
Хоть бьют его - не плачет,
Скакать он любит день и ночь
И с вами поиграть не прочь! (отдаёт игрушку)
Ведущий:
Хоть вы и взрослыми стали, но поиграть после уроков всё ещё хочется! Выбегайте, детвора,
Начинается игра!
Игра «Найди свою игрушку» (Муз. Е. Железновой, песня «Мы пойдём сначала вправо»): дети – выпускники образуют кружок возле каждого малыша с игрушкой, выполняют движения по тексту песни. На слова «а теперь мы разойдёмся, раз, два, три» - расходятся в большой общий круг, отворачиваются, встают спиной в круг, хлопают в ладоши. Дети – малыши меняют расположение, по сигналу дети – выпускники находят своего малыша с игрушкой.
После игры дети – малыши встают и говорят: «В добрый путь!» (Уходят с игрушками).
Ведущий:
Праздник начался прекрасно,
Дети, вы со мной согласны? (дети отвечают)
Ребёнок:
Ну а дальше что – скажите,
в свой сценарий загляните!
Может, песня, может, пляска?
Ведущий:
Ну, конечно, это сказка!
Вы, ребята, посидите
И на двери посмотрите…
В зал входят Буратино и Мальвина, бранясь между собой.
Мальвина (обращаясь к Буратино):
С сегодняшнего дня я буду заниматься вашим воспитанием и образованием.
Ведущий:
Ребята, а вы узнали, герои какой сказки к нам пожаловали? (дети отвечают)
Мальвина (Ведущему):
А Вы что тут делаете?
Ведущий:
Мы провожаем ребятишек в школу.
Мальвина:
Прекрасно, в таком случае урок математики не повредит и вам. (Обращается к Буратино): Представьте себе, Буратино. Что у вас в кармане 10 яблок.
Буратино:
Врёте! Ни одного!
Ведущий:
Буратино, слушай Мальвину.
Мальвина:
Некто взял у вас 3 яблока. Сколько яблок у вас осталось?
Буратино:
Десять!
Мальвина:
Подумайте хорошенько, почему 10? У вас же взяли 3 яблока?
Буратино:
Я же не отдам Некту яблоки, хоть он дерись!
Мальвина:
Вы дерзкий мальчишка и должны быть наказаны!
Ведущий:
Уважаемая Мальвина, не наказывайте его, пожалуйста. Он исправится, а вашу задачку решат наши дети.
Ведущий повторяет задачку, дети решают. (Можно несколько задач)
Мальвина:
А сейчас я хочу проверить, на какие оценки вы собираетесь учиться в школе?
Игра – шутка: «Кто на какую оценку будет учиться?»
Ведущий:
Уважаемая Мальвина, Буратино, мы рады, что вы нашли время прийти к нам на праздник из вашей сказки. Дети дарят вам весёлый танец!
Танец: «Я самая»
Мальвина:
Спасибо вам, ребята! (обращаясь к Буратино): Пойдёмте, мой друг, нас ждут новые приключения!
Ведущий:
Ребята, вас много, и с вами порой трудно справиться. Поэтому мы решили дать объявление в нашу газету, что требуется гувернантка, которая любит детей. Обращаться в любое время!
Стук в дверь.
Ведущий:
Наверное, это она!
В зал входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок:
Здравствуйте, вам нужна гувернантка? Так вот: она – это я! И не просто гувернантка, а домоправительница.
Ведущий:
Здравствуйте!
Фрекен Бок:
А это ваша квартира? Ну что же, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть… (Осматривается). А это что, все ваши дети? Я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Малыш, поздоровайся с тётей! (Ребёнок здоровается). Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие. Повзрослеют, будет поздно.
Ведущий:
Нет, дети у нас хорошие!
Фрекен Бок:
Ну ладно, милочка, не мешайте воспитывать детей (Детям):Дети, вы сегодня зарядку делали? (Дети отвечают) Неважно, ещё раз не помешает!
Дети выполняют ритмическую гимнастику: «Аррива»
Фрекен Бок:
Ну, ничего, ничего, для первого раза неплохо! Займёмся вокалом! (Подходит к музыкальному руководителю): Не мешайте мне детей воспитывать. (Детям): Дети, пойте: «Ля – ля – ля…» (нажимает на клавишу). А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю): Ваши дети совсем не умеют петь…
Ведущий:
Наши дети замечательно поют!
Дети исполняют песню: «Мы ходили в детский сад»
Фрекен Бок:
Вы ребята – чудо, право,
Постарались вы на славу!
Молодцы, не скучно с вами,
Станете … профессорами!
Фрекен Бок:
Ку-ку, мой мальчик! Ку-ку!
Ведущий:
Вы кого-то ищете?
Фрекен Бок: Да, я ищу Карлсона. Я так привыкла к этому баловнику, мне так его не хватает!
Звучит музыка.
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН:
Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН:
Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ:
Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН:
Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН:
Теперь все?
ВЕДУЩАЯ:
Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН:
А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН:
Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных в мире детей сегодня выпускной. То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я - мужчина в самом расцвете сил, умный, красивый и в меру упитанный, но вы тоже ничего!
Карлсон проводит игру: «Весёлый счёт»
Карлсон:
Что – то мне захотелось пошалить (бегает по залу, прыгает, заигрывает с ребятами)
Ведущий пытается его успокоить.
Фрекен Бок:
Ку – ку, мой мальчик, ку – ку!
Что – то ты не на шутку расшалился!
Входит Мэри Поппинс.
Мери Попинс:
Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.
Ведущий:
Уважаемая Мэри… Как вы сказали? Поппинс! У нас к вам огромная просьба.
Ведущий:
Наш замечательный друг Карлсон не поддаётся никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать!
Мэри Поппинс:
Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких шалунишек и баловников.
Карлсон:
Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.
Мэри Поппинс:
Нет, милый Карлсон, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать:
Если руки за обедом вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно их под стол и там спокойно…
Карлсон:
Вытирайте ваши руки о соседские штаны!
Фрекен Бок:
Какой ужас!
Мэри Поппинс:
Нет, Карлсон! Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите!
Если вас по телефону обозвали некрасиво
И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,
Наберите быстро номер из любых знакомых цифер…
Карлсон:
И тому, кто снимет трубку, сообщите: «Сам дурак!»
Г. Остер
Фрекен Бок:
Я сейчас упаду в обморок!
Мэри Поппинс:
А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, вы скажите: «Добрый вечер!» Да… (Этот диалог можно продолжить другими «вредными советами».)
Фрекен Бок:
Ну, что?!
Ведущий:
Ну, как?!
Мэри Поппинс:
Не волнуйтесь, уважаемые взрослые, будем воспитывать.
Фрекен Бок:
Ура!
Мэри Поппинс:
У вас найдется свободная комната для наших занятий?
Ведущий:
Конечно, найдется! Пойдемте, мы Вас проводим.
Карлсон(упирается)
Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!
Все уходят, уводят Карлсона.
Ведущая:
А мы будем продолжать наш праздник. Давайте, ребята, поговорим о том, что вас ждет впереди, как вам придется учиться в школе, и какие заботы вас ожидают.
Дети исполняют частушки о школе.
Скоро в школу мы пойдем И об этом вам споем. Начинаем свой рассказ, Как нелегок первый класс! Раньше все решала мама, Что нам кушать, что надеть. А теперь-то все придется Нам самим предусмотреть. | У меня теперь забота: И не знаю, как мне быть – Папа с мамой на работе, А кому портфель носить? Утром будят – не добудят, Поднимают – не поднять, Мы решили не ложиться, Чтоб не мучиться вставать. |
В группе девочки у нас Все визжат в истерике: «Не хотим учиться дома, А хотим в Америке!» Задают уроки трудные Для школьников сейчас, И со мною вместе мама Записалась в первый класс! Говорит ребятам Вася: «Лучше всех читаю в классе!» Книгу новую открыл – Букву первую забыл! | Наш Виталик – молодец, Спортом занимается. Но ходить на физкультуру Очень он стесняется. Мы читали про жуков, Тараканов, паучков. Лена в уголок забилась И домой вдруг запросилась. Детский сад наш, до свиданья, Мы уходим в первый класс. За заботу и вниманье Благодарны много раз! |
Дети кланяются и садятся. Вбегает счастливая Фрекен Бок.
Фрекен Бок:
Свершилось чудо! Можете меня поздравить.
Ведущая:
Поздравляем Вас. А что случилось?
Фрекен Бок:
Это не передать словами, это надо видеть.
Входит Карлсон (опрятно одет, хорошее поведение) в сопровождении Мэри Поппинс.
Фрекен Бок:
Вот, смотрите.
Мери Поппинс и Карлсон танцуют «Менуэт» Л. Боккерини.
Карлсон: Школа, дети, это что-то!
И совсем не ерунда.
Как учиться мне охота!
Буду умным я всегда.
Математику, английский
Пусть не учат лишь лентяи.
С Мэри Поппинс все узнаешь,
И теперь совсем другой я!
Фрекен Бок: (Мери Поппинс)
Вы просто волшебница!
Ведущий:
Его никто не мог изменить, а Вы это сделали за считанные минуты!
Мэри Поппинс:
Это не волшебство, а умение учителя.
Ведущая:
Если наш Карлсон исправился и стал таким послушным, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе.
Ведущий:
Как прекрасно, что все так хорошо закончилось!
Фрекен Бок:
Теперь я могу спокойно печь свои плюшки и быть домоправительницей, ведь мой мальчик находится в руках прекрасного педагога!
Карлсон:
Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам тоже понравится в школе. Я хочу стать таким же воспитанным и образованным, как Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс:
С моей помощью ты станешь настоящим джентельменом. А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же охотой, как и в детский сад.
Все герои:
Успехов вам и хороших оценок!
Персонажи прощаются и уходят.
Ведущая:
Домой возвращаются птицы,
Поют у родного крыльца.
А нам с детским садом проститься
Настала, настала пора.
Под шелест листьев сентября
Пойдёшь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя,
А ты – ты помни нас!
Дети поочерёдно:
- Мы в школу уходим,
Прощай, детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду –
Мы никогда не забудем!
- «Спасибо!» - дружно на прощанье
От всей души мы говорим
И воспитателям, и няням,
За всё мы их благодарим!
Дети исполняют песню: «Воспитательницы»
3. У заведующей нашей
Целый год забот не счесть,
Чтобы Катям, Петям, Машам
Было что и пить, и есть,
Чтоб всего и всем хватило,
Чтобы радостно нам было.
Скажем ей за всё «Спасибо!» (вручают цветы)
4. «Спасибо!» мы хотим сказать
Тем, кто учил на инструментах играть
И танцевать отлично –
Красиво и ритмично!
5. Здоровым я отправлюсь в школу,
Скажу «Спасибо» докторам,
Всем тем, кто делал нам уколы,
Кто сохранял здоровье нам.
6. «Спасибо!» - скажем поварам
За их обед отличный.
За то, что вкусная еда
Нам на столе была всегда!
7. «Спасибо!» - нашему завхозу,
Немало было вам забот.
Купить, покрасить, побелить
И за порядком уследить.
8. Я в младшей группе за едой
Халат себе испачкала.
Мне дали чистенький другой.
Спасибо – нашей прачке!
9. Ещё – методисту «Спасибо!» сказать,
Здоровья и счастья ей пожелать.
Наш детский сад вы украшали.
Игрушки, краски покупали.
10. Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили.
11. Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
12. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник – каждый день!
Дети исполняют песню: «До свидания, детский сад!» А.Филиппенко
Ведущая:
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из – под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем –
И свой детский сад никогда не забыть!
Дети исполняют: «В городе нашего детства».
Девочки исполняют танец: «Птицы, мои птицы»
Слово заведующей.
Слово родителей.
Песня: «Разноцветные шары». Воспитатели раздают детям шары все вместе выходят выпускать их на улицу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_-_2014.docx | 39.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.
Действующие лица:
1 часть
Ведущий:
Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Дети под музыку входят парами, выстраиваются полукругом; воспитатели называют имена, фамилии воспитанников.
Ведущий:
Желторотыми птенцами
С мамой в группу вы пришли,
Оперились, старше стали,
Хорошенько подросли.
Повзрослели, поумнели,
В мир пора всем вылетать,
В добрый путь, в страну познаний
Твёрдой поступью шагать!
Дети исполняют композицию с воздушными шарами: «Динь – динь, детский сад»
На последний припев дети выпускают шары в зрительный зал, возвращаются на свои места, выстраиваясь полукругом.
Дети:
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной.
Мы прощаемся с тобой, детский сад,
Видишь годы, будто птицы, летят.
Мы прощаемся с тобой, неужели
Мы с ребятами уже повзрослели?
Тихо берёзка в сторонке стоит,
Кажется нам, что берёзка грустит.
Больше не встретимся мы у ворот,
Больше нам «Здравствуй!» она не шепнёт.
Время пришло расставаться с друзьями,
Только не надо печалиться нам:
В школе начнётся наш первый урок –
Пришлёт нам берёзка осенний листок.
Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
Мы научимся красиво
Чётким почерком писать:
«Наша Родина – Россия»,
«Старших нужно уважать».
С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнёмся:
Не грусти, наш детский сад!
Песня: «До свиданья, детский сад» Е.Шаламоновой
Ведущий:
Детство – лучшая пора:
Книги, мячики, игрушки,
Во дворе всегда игра.
Ждали вас друзья, подружки…
Под музыку из к/ф «Усатый нянь» выходят дети, читают стихи.
Дети (по очереди)
Вот мы и выросли, и нас
Ждёт школа в самый первый класс.
А помните, как в детский сад
Ходили мы пять лет подряд?
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А Вовка с соскою ходил,
А кто – то памперсы носил.
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять –
Ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
А помните я из песка
Большие строил города!
Ой, Дима, ну не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко – как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кто- то даже и зубами.
Всё это в прошлом, а сейчас…
Все вместе:
Нас провожают в первый класс!
Песня: «До свиданья, детский сад» Левкодимова
Ведущий:
Ребята, вас пришли поздравить малыши!
Дети младшей группы:
Мы – ребята – малыши,
Мы поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
Выходит девочка – выпускница с Мишкой.
Девочка:
Мой Мишутка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю (отдаёт девочке – малышке)
Малышка:
Ну, иди ко мне, Мишутка!
Что боишься, не идёшь?
Ничего, что я малышка,
Ты со мной не пропадёшь!
Девочка с куклой:
Куколка – красавица,
Смотрите, как мила!
Трудно было справиться,
Но всё же отдала! (отдаёт игрушку)
Мальчик с мячиком:
А вот весёлый мячик,
Хоть бьют его - не плачет,
Скакать он любит день и ночь
И с вами поиграть не прочь! (отдаёт игрушку)
Ведущий:
Хоть вы и взрослыми стали, но поиграть после уроков всё ещё хочется! Выбегайте, детвора,
Начинается игра!
Игра «Найди свою игрушку» (Муз. Е. Железновой, песня «Мы пойдём сначала вправо»): дети – выпускники образуют кружок возле каждого малыша с игрушкой, выполняют движения по тексту песни. На слова «а теперь мы разойдёмся, раз, два, три» - расходятся в большой общий круг, отворачиваются, встают спиной в круг, хлопают в ладоши. Дети – малыши меняют расположение, по сигналу дети – выпускники находят своего малыша с игрушкой.
После игры дети – малыши встают и говорят: «В добрый путь!» (Уходят с игрушками).
Ведущий:
Праздник начался прекрасно,
Дети, вы со мной согласны? (дети отвечают)
Ребёнок:
Ну а дальше что – скажите,
в свой сценарий загляните!
Может, песня, может, пляска?
Ведущий:
Ну, конечно, это сказка!
Вы, ребята, посидите
И на двери посмотрите…
В зал входят Буратино и Мальвина, бранясь между собой.
Мальвина (обращаясь к Буратино):
С сегодняшнего дня я буду заниматься вашим воспитанием и образованием.
Ведущий:
Ребята, а вы узнали, герои какой сказки к нам пожаловали? (дети отвечают)
Мальвина (Ведущему):
А Вы что тут делаете?
Ведущий:
Мы провожаем ребятишек в школу.
Мальвина:
Прекрасно, в таком случае урок математики не повредит и вам. (Обращается к Буратино): Представьте себе, Буратино. Что у вас в кармане 10 яблок.
Буратино:
Врёте! Ни одного!
Ведущий:
Буратино, слушай Мальвину.
Мальвина:
Некто взял у вас 3 яблока. Сколько яблок у вас осталось?
Буратино:
Десять!
Мальвина:
Подумайте хорошенько, почему 10? У вас же взяли 3 яблока?
Буратино:
Я же не отдам Некту яблоки, хоть он дерись!
Мальвина:
Вы дерзкий мальчишка и должны быть наказаны!
Ведущий:
Уважаемая Мальвина, не наказывайте его, пожалуйста. Он исправится, а вашу задачку решат наши дети.
Ведущий повторяет задачку, дети решают. (Можно несколько задач)
Мальвина:
А сейчас я хочу проверить, на какие оценки вы собираетесь учиться в школе?
Игра – шутка: «Кто на какую оценку будет учиться?»
Ведущий:
Уважаемая Мальвина, Буратино, мы рады, что вы нашли время прийти к нам на праздник из вашей сказки. Дети дарят вам весёлый танец!
Танец: «Я самая»
Мальвина:
Спасибо вам, ребята! (обращаясь к Буратино): Пойдёмте, мой друг, нас ждут новые приключения!
Ведущий:
Ребята, вас много, и с вами порой трудно справиться. Поэтому мы решили дать объявление в нашу газету, что требуется гувернантка, которая любит детей. Обращаться в любое время!
Стук в дверь.
Ведущий:
Наверное, это она!
В зал входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок:
Здравствуйте, вам нужна гувернантка? Так вот: она – это я! И не просто гувернантка, а домоправительница.
Ведущий:
Здравствуйте!
Фрекен Бок:
А это ваша квартира? Ну что же, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть… (Осматривается). А это что, все ваши дети? Я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Малыш, поздоровайся с тётей! (Ребёнок здоровается). Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие. Повзрослеют, будет поздно.
Ведущий:
Нет, дети у нас хорошие!
Фрекен Бок:
Ну ладно, милочка, не мешайте воспитывать детей (Детям):Дети, вы сегодня зарядку делали? (Дети отвечают) Неважно, ещё раз не помешает!
Дети выполняют ритмическую гимнастику: «Аррива»
Фрекен Бок:
Ну, ничего, ничего, для первого раза неплохо! Займёмся вокалом! (Подходит к музыкальному руководителю): Не мешайте мне детей воспитывать. (Детям): Дети, пойте: «Ля – ля – ля…» (нажимает на клавишу). А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю): Ваши дети совсем не умеют петь…
Ведущий:
Наши дети замечательно поют!
Дети исполняют песню: «Мы ходили в детский сад»
Фрекен Бок:
Вы ребята – чудо, право,
Постарались вы на славу!
Молодцы, не скучно с вами,
Станете … профессорами!
Фрекен Бок:
Ку-ку, мой мальчик! Ку-ку!
Ведущий:
Вы кого-то ищете?
Фрекен Бок: Да, я ищу Карлсона. Я так привыкла к этому баловнику, мне так его не хватает!
Звучит музыка.
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН:
Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН:
Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ:
Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН:
Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН:
Теперь все?
ВЕДУЩАЯ:
Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН:
А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН:
Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных в мире детей сегодня выпускной. То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я - мужчина в самом расцвете сил, умный, красивый и в меру упитанный, но вы тоже ничего!
Карлсон проводит игру: «Весёлый счёт»
Карлсон:
Что – то мне захотелось пошалить (бегает по залу, прыгает, заигрывает с ребятами)
Ведущий пытается его успокоить.
Фрекен Бок:
Ку – ку, мой мальчик, ку – ку!
Что – то ты не на шутку расшалился!
Входит Мэри Поппинс.
Мери Попинс:
Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.
Ведущий:
Уважаемая Мэри… Как вы сказали? Поппинс! У нас к вам огромная просьба.
Ведущий:
Наш замечательный друг Карлсон не поддаётся никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать!
Мэри Поппинс:
Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких шалунишек и баловников.
Карлсон:
Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.
Мэри Поппинс:
Нет, милый Карлсон, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать:
Если руки за обедом вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно их под стол и там спокойно…
Карлсон:
Вытирайте ваши руки о соседские штаны!
Фрекен Бок:
Какой ужас!
Мэри Поппинс:
Нет, Карлсон! Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите!
Если вас по телефону обозвали некрасиво
И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,
Наберите быстро номер из любых знакомых цифер…
Карлсон:
И тому, кто снимет трубку, сообщите: «Сам дурак!»
Г. Остер
Фрекен Бок:
Я сейчас упаду в обморок!
Мэри Поппинс:
А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, вы скажите: «Добрый вечер!» Да… (Этот диалог можно продолжить другими «вредными советами».)
Фрекен Бок:
Ну, что?!
Ведущий:
Ну, как?!
Мэри Поппинс:
Не волнуйтесь, уважаемые взрослые, будем воспитывать.
Фрекен Бок:
Ура!
Мэри Поппинс:
У вас найдется свободная комната для наших занятий?
Ведущий:
Конечно, найдется! Пойдемте, мы Вас проводим.
Карлсон(упирается)
Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!
Все уходят, уводят Карлсона.
Ведущая:
А мы будем продолжать наш праздник. Давайте, ребята, поговорим о том, что вас ждет впереди, как вам придется учиться в школе, и какие заботы вас ожидают.
Дети исполняют частушки о школе.
Скоро в школу мы пойдем И об этом вам споем. Начинаем свой рассказ, Как нелегок первый класс! Раньше все решала мама, Что нам кушать, что надеть. А теперь-то все придется Нам самим предусмотреть. | У меня теперь забота: И не знаю, как мне быть – Папа с мамой на работе, А кому портфель носить? Утром будят – не добудят, Поднимают – не поднять, Мы решили не ложиться, Чтоб не мучиться вставать. |
В группе девочки у нас Все визжат в истерике: «Не хотим учиться дома, А хотим в Америке!» Задают уроки трудные Для школьников сейчас, И со мною вместе мама Записалась в первый класс! Говорит ребятам Вася: «Лучше всех читаю в классе!» Книгу новую открыл – Букву первую забыл! | Наш Виталик – молодец, Спортом занимается. Но ходить на физкультуру Очень он стесняется. Мы читали про жуков, Тараканов, паучков. Лена в уголок забилась И домой вдруг запросилась. Детский сад наш, до свиданья, Мы уходим в первый класс. За заботу и вниманье Благодарны много раз! |
Дети кланяются и садятся. Вбегает счастливая Фрекен Бок.
Фрекен Бок:
Свершилось чудо! Можете меня поздравить.
Ведущая:
Поздравляем Вас. А что случилось?
Фрекен Бок:
Это не передать словами, это надо видеть.
Входит Карлсон (опрятно одет, хорошее поведение) в сопровождении Мэри Поппинс.
Фрекен Бок:
Вот, смотрите.
Мери Поппинс и Карлсон танцуют «Менуэт» Л. Боккерини.
Карлсон: Школа, дети, это что-то!
И совсем не ерунда.
Как учиться мне охота!
Буду умным я всегда.
Математику, английский
Пусть не учат лишь лентяи.
С Мэри Поппинс все узнаешь,
И теперь совсем другой я!
Фрекен Бок: (Мери Поппинс)
Вы просто волшебница!
Ведущий:
Его никто не мог изменить, а Вы это сделали за считанные минуты!
Мэри Поппинс:
Это не волшебство, а умение учителя.
Ведущая:
Если наш Карлсон исправился и стал таким послушным, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе.
Ведущий:
Как прекрасно, что все так хорошо закончилось!
Фрекен Бок:
Теперь я могу спокойно печь свои плюшки и быть домоправительницей, ведь мой мальчик находится в руках прекрасного педагога!
Карлсон:
Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам тоже понравится в школе. Я хочу стать таким же воспитанным и образованным, как Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс:
С моей помощью ты станешь настоящим джентельменом. А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же охотой, как и в детский сад.
Все герои:
Успехов вам и хороших оценок!
Персонажи прощаются и уходят.
Ведущая:
Домой возвращаются птицы,
Поют у родного крыльца.
А нам с детским садом проститься
Настала, настала пора.
Под шелест листьев сентября
Пойдёшь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя,
А ты – ты помни нас!
Дети поочерёдно:
- Мы в школу уходим,
Прощай, детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду –
Мы никогда не забудем!
- «Спасибо!» - дружно на прощанье
От всей души мы говорим
И воспитателям, и няням,
За всё мы их благодарим!
Дети исполняют песню: «Воспитательницы»
3. У заведующей нашей
Целый год забот не счесть,
Чтобы Катям, Петям, Машам
Было что и пить, и есть,
Чтоб всего и всем хватило,
Чтобы радостно нам было.
Скажем ей за всё «Спасибо!» (вручают цветы)
4. «Спасибо!» мы хотим сказать
Тем, кто учил на инструментах играть
И танцевать отлично –
Красиво и ритмично!
5. Здоровым я отправлюсь в школу,
Скажу «Спасибо» докторам,
Всем тем, кто делал нам уколы,
Кто сохранял здоровье нам.
6. «Спасибо!» - скажем поварам
За их обед отличный.
За то, что вкусная еда
Нам на столе была всегда!
7. «Спасибо!» - нашему завхозу,
Немало было вам забот.
Купить, покрасить, побелить
И за порядком уследить.
8. Я в младшей группе за едой
Халат себе испачкала.
Мне дали чистенький другой.
Спасибо – нашей прачке!
9. Ещё – методисту «Спасибо!» сказать,
Здоровья и счастья ей пожелать.
Наш детский сад вы украшали.
Игрушки, краски покупали.
10. Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили.
11. Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
12. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник – каждый день!
Дети исполняют песню: «До свидания, детский сад!» А.Филиппенко
Ведущая:
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из – под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем –
И свой детский сад никогда не забыть!
Дети исполняют: «В городе нашего детства».
Девочки исполняют танец: «Птицы, мои птицы»
Слово заведующей.
Слово родителей.
Песня: «Разноцветные шары». Воспитатели раздают детям шары все вместе выходят выпускать их на улицу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"
Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Уплывает наш кораблик"
Самый душевный и дорогой, конечно, праздник ВЫПУСКНОЙ... Дети подрастают, а с ними становимся чуть старше и мудрее мы.Кораблик уплывает, трудно нам проститься,С тем островом, что нас добром встречал.....
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»
Сценарий выпускного праздникадля детей подготовительной группы«УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»(по мотивам книг о Гарри Потере писательницы Джоаны Роулинг )...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Вовка в тридевятом царстве»
Развитие творческих способностей дошкольников...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Вовка в тридевятом царстве»
Скоро группа наша опустеет,Стихнут все прощальные слова.Золотой шуршащей карусельюОсени закружится листва.В дальний путь за знанием, наукойВы отправитесь в осенний час,Но хотим, чтоб знали вы, ребята:...
«Мы – дети планеты Земля!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы
Задачи: - воспитание уважительного отношения к человеку труженику, результатам его труда, родной земле;- формирование представления о Земле и о жизни людей на Земле;- обобщение предс...
«Космические приключения или звездный выпускной!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.
Звучит музыка, входят ведущие праздника.Ведущий1: Добрый день! Дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Сегодня в нашем детском саду самый торжественный, самый трогательный праздник -выпускно...