Развлечение «День смеха» (для подготовительные группы)
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha_1.docx | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «День смеха»
(для подготовительные группы)
Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость.
Задачи: - Познакомить детей с традициями и историей празднования праздника «Днем смеха»; - Развивать умения и навыки работать в команде; воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, любовь к своим близким, умение доставлять радость и хорошее настроение другим.
- Развивать чувство юмора.
Предварительная работа: Рассказ воспитателя об истории происхождения праздника, рассматривание иллюстраций, разучивание танцевальных движений.
Материалы и оборудование:
1. Магнитофон, аудиозапись «Дружба крепкая», «Буми – вуги».
2. Сладкое угощение каждому ребёнку в подарок и раскраски от клоуна Клепы.
Участники: дети, воспитатели.
Персонажи: Клоун Клепа
Под веселую музыку в группу заходят дети.
Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нашей группе звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поприветствовать
нашего героя клоуна Клепу и он предлагает поздороваться с соседом, чем я скажу.
Проводится игра «Здравствуйте»
(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.)
Ведущая: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Дети: Но там ничего нет.
Ведущая: Вы забыли, что сегодня день шуток?!
И в этот день никому верить нельзя!
Ах, как хочется поиграть!
Ребята, а вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Игры - эстафеты:
- «Наряжалки мы в цирке»
Две команды. Нужно добежать до ориентира, надеть на себя заранее приготовленную маску, и вернуться обратно в команду. Затем по такому же принципу: добежать до ориентира и снять эту вещь и вернуться в свою команду.
- «Найди свою обувь»
Детям нужно перед началом эстафеты снять с себя одну туфлю, сложить их в общую кучу, а потом разделиться на команды. Чья команда первой найдет и оденет свою обувь и побеждает.
Ведущая: Ребята, а теперь давайте немного отдохнем!
Сейчас для отдыха — игра,
Вам явно отдохнуть пора!
ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река…
Эту песню пели звонко…
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
5.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
6.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
7.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Ведущая: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Ведущая: Тогда следующая танцевальная игра «Волшебный букет»
Мы берем большой букет,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Ведущая: Игра «Кто кого пересмотрит?» (Смотреть друг на друга, не улыбаясь.)
Ведущая: А теперь играют все. Но здесь нужно внимательно смотреть на меня и на Клепу. Мальчики танцуют с Клепой, и повторяют движения, которые делает он.
Как скажу я "Хлоп, хлоп!",
Вы ногами - топ, топ.
А скажу я "Топ, топ!",
Вы в ладоши - хлоп, хлоп.
А девчонок я буру на себя, они повторяют все то, что делаю я.
Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Ведущая: Дети, вам понравился сегодня наш праздник? (Да) Наш гость хочет угостить вас сладкими призами и еще он дарит вам раскраски с изображением веселых клоунов, чтобы вы потом раскрасили и взяли на память о сегодняшнем празднике Дне Смеха.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе
Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: 1. Вы...
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)...
Сценарий развлечения "День смеха" в подготовительной группе детского сада
Развлечение предназначено для старшего дошкольного возраста. Способствует развитию чувства юмора у детей, сплочению детского коллектива....
Сценарий развлечения "День смеха" для подготовительной группы
Интересный сценарий развлечения с героями сказок для старших дошкольников...
Сценарий развлечения "День смеха" для подготовительной группы.
Сценарий можно использовать в своей работе музыкальным руководителям и воспитателям старших групп....
Развлечение «День смеха» (для подготовительные группы)
Развлечение «День смеха» (для подготовительные группы)...
Сценарий развлечения "День смеха" в подготовительной "А" группе 2022 г.
Игры, шутки, небылицы, аттракционы....