Развлечение в подготовительной группе "День смеха"
материал (старшая группа)

Котибенко Ольга Сергеевна

Сценарий праздника к 1 апреля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_na_1_aprelya_-_den_smeha_v_detskom_sadu.docx21.62 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение 1 апреля - День смеха в детском саду

Сценарий для групп старшего и среднего возраста.

Дети входят под веселую музыку.

Ведущий.

Утро начинается с улыбок и игры.

Скуку не победить весельем.

Смех эхом разносится по нарядному залу,

Все приглашены на веселый праздник.

Звучит веселая музыка, и в зал вбегают клоуны.

1 Клоун:

Сегодня мы открываем праздник,

Ветер и дождь нам нипочем.

Я так долго ждал, не в силах скрыть,

День веселого, веселого смеха.

2 Клоун:

Мы очень веселимся.

Сегодня важный день.

Это первое апреля.

Так что держите рот на замке.

1 Клоун:

Если твой рот хихикает.

Если твой рот хихикает.

Не злись, не ворчи.

# Смеяться, смеяться, смеяться.

Как насчет игры "Смеющаяся девочка"?

Дети образуют круг и ставят ведущего с платком в центре. Он подбрасывает платок вверх, и все громко смеются, пока платок летит на пол.

2 Клоун:

Мы живем своей лучшей жизнью,

потому что с нами смех.

Потому что смех с нами,

Мы смеемся, куда бы мы ни пошли.

2 клоуна.

Счастья вам,

♪ Озорной праздник ♪

1 клоун.

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают).

Я под стулом (дети смотрят под стул).

2 Клоун:

Но там ничего нет.

1 Клоун:

Ты забыл, что сегодня 1 апреля.

Никто не верит в 1 апреля.

2 Клоун:

Никто не устает от шуток 1 апреля.

А теперь слушайте внимательно.

(Один клоун загадывает загадку, а другой выкрикивает неправильный ответ, запутывая детей).

1. на Новый год он ел конфеты и варенье.

Он ел сладости и варенье.

Он жил на крыше, бедняга,

Его звали (не Чебурашка, а Карлсон).

2. он был гармошкой.

Он играл на гармошке для прохожих,

музыкант, которого все знали.

Его звали ... (Крокодил Гена, а не Шапокряк).

3. из голубого ручья

Начинается река.

Эту песню пели вслух

(Не три поросенка, а маленький енот).

4. Он был дождевой тучей

Он вернулся домой вместе с Пятачком.

И, конечно, он любил мед.

Это... (Не крокодил Гена, а Винни-Пух)

1 Клоун.

Теперь моя очередь угадывать.

5. Обед сына Вани.

У мамы суп...

(в кастрюле, а не в стакане).

6. папа негромко говорит нам:

"На сладкое у нас...

(с вареньем, а не с мясом).

7.Мать попросила Юлю

попросила ее заварить чай с ...

(в чашке, а не в кастрюле).

8. в Воронеже или в Туле,

Дети провели ночь в ...

(на кровати, а не на стуле).

9.Скоро дни рождения.

(Торт, а не сосиски).

10. всегда ходит в одних платьях,

Спит с куклой в саду.

(Не дедушка, а брат).

11. непостоянный и упрямый,

Не хочет ходить в детский сад.

(Дочь, не мама).

12. первоклассница приходит в свой класс.

Не боится...

(учитель, а не водолаз).

2 клоун:

Отлично, ты улыбаешься. Значит, хорошее настроение больше не покинет вас.

Эстафета с детьми старшего возраста:

 "Прыгун".

Дети по очереди прыгают до ориентира с большим мячом, обходят его и снова прыгают к своей команде. Побеждает та команда, которая прыгает быстрее всех.

Эстафета "Собери сладости".

Поставьте на стол глубокую широкую миску с мукой. В муку кладутся конфеты. Каждый участник по очереди должен взять конфету из миски с мукой. Руки при этом использовать нельзя.

"Полет на воздушном шаре".

Бегите вокруг стойки парами с воздушным шаром между собой, положив руки друг другу на плечи. Руки на плечах друг друга.

1 Клоун.

Не позволяйте пылу веселья остыть,

Чтоб время быстрее шло,

Еще раз, для всех.

Давайте танцевать танец.

Танцуем.

Эстафета с подготовительной группой

"Неснайка на воздушном шаре".

Как известно, Неснайка в сказке Н. Носова "Неснайка и ее друзья" прилетела со своими друзьями в Город Цветов на воздушном шаре. Все, наверное, знают, как устроен воздушный шар. Когда воздух внутри воздушного шара охлаждается, из гондолы (корзины под воздушным шаром) выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной станет обычное ведро. В них будет помещаться балласт, или шарики. Их количество будет равно числу участников эстафеты. На роль шариков подойдут воздушные шары.

Старт. Они бегут с ведром и мячом к финишу, где заранее установлен обруч. Закончив бег, игрок кладет один из предметов из ведра в обруч. Вернувшись к своей команде, они передают ведро и мяч следующему участнику. Следующий участник делает то же самое. Таким образом, к концу эстафеты все предметы из ведра должны быть помещены в обруч. Последний участник должен собрать их обратно в ведро и вернуться в команду.

"Путешествующая черепаха".

Участник встает на четвереньки, а на его спину ставится небольшой таз дном вверх. Это черепаха. Они должны проползти туда и обратно до ориентира, чтобы не уронить свой "панцирь".

Веселый пингвин.

Держит мяч между коленями и ползет вперед-назад к ориентиру. Они не должны бегать или прыгать. Должны ходить как пингвин.

'Лиса Алиса и кот Базилио'.

Мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза и кладут руку на плечо девочки. Девочка сгибает колено правой ноги и держит его правой рукой, а мальчик - левой. В таком положении двое бегут до камешка и обратно вокруг него. Побеждает тот, кто быстрее.

1 Клоун: "А следующая игра - "Волшебная шляпа".

Большая шляпа.

Чтобы всех развеселить.

Давайте все потанцуем, не скучайте.

Давайте танцевать по кругу.

Тот, кто в центре.

Показывает нам все движения.

Тот, кто в центре.

Точно так же

Когда вы снимаете шляпу

Мы надеваем ее на вас.

Садитесь в центр

# Позвольте мне предложить свой собственный ход

# ♫ Танцуйте от души, дети.

# Танцуйте лучший танец на планете

Танец.

2 Клоун: А теперь давайте споем песню "В траве сидел кузнечик" сразу на нескольких языках:

Клоун показывает картинку с изображением животного. Дети поют под нее песню "В траве сидел кузнечик". Клоун быстро меняет картинку.

1 Клоун.

Похлопайте для хорошего настроения:

- Только девочки хлопают. ....

- Только мальчики хлопают...

- Только те, кто хочет расслабиться.

- Люди, которые любят поговорить...

- Хлопайте для тех, кто любит танцевать. ......

2 Клоун:

Ну, кажется, у вас хорошее настроение. А теперь давайте устроим веселый танец.

Клоун клоуну:

Давайте искать улыбку и быть благодарными за улыбку,

Подари улыбку другу, подари улыбку другу, подари улыбку другу, подари улыбку другу, подари улыбку другу.

Любите улыбку, храните улыбку,

Мы не можем жить без улыбки.

Песня: "Улыбка".

Первые слова поет клоун.

Эту песню знают все.

Ее поют и взрослые, и дети.

Потому что есть такая песня.

Друзья, в этом мире жить интересней.

Припев:

Позвольте мне напомнить вам эти слова в конце,

Слова, которые мы знаем и не можем перепутать в этой песне.

'Река начинается с голубого ручья

Дружба начинается с улыбки.

Пусть смех звучит отовсюду,

Смех и юмор - это витамины из витаминов".

И все дети вместе поют песню

Клоуны:

Нам жаль с вами прощаться,

Но пришло время прощаться.

Было весело,

Приходите и играйте с нами снова".

Они прощаются с детьми и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фольклорное развлечение в старшей подготовительной группе "Смех вам да веселье"

Развлечение для детей на основе русского фольклора с использованием частушек и игр нашего региона....

Конспект развлечения в подготовительной группе "День смеха"

Праздник «День смеха» в подготовительной группеПодготовила воспитатель МДОУ Игнатовский д/с «Колокольчик»:Родионычева Наталья ВладимировнаРебята, вы знаете какой сегодня день??...

Развлечение в подготовительной группе "День смеха"

Развлечение в подготовительной группе "День смеха"...

Развлечение для подготовительной группы "День смеха"

laquo;День смеха». Цель: создать непринуждённую весёлую обстановку для детей; учить воспринимать юмор, шутку....

ДЕНЬ СМЕХА. Конспект развлечения в подготовительной группе.

ЦЕЛЬ: Создать для детей атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции....

Развлечение в подготовительной группе «1 апреля – День Смеха»

Цель:Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Доставить детям радость и удовольствие от праздника....