Развлечение в подготовительной группе "День смеха"
материал (старшая группа)
Сценарий праздника к 1 апреля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_na_1_aprelya_-_den_smeha_v_detskom_sadu.docx | 21.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение 1 апреля - День смеха в детском саду
Сценарий для групп старшего и среднего возраста.
Дети входят под веселую музыку.
Ведущий.
Утро начинается с улыбок и игры.
Скуку не победить весельем.
Смех эхом разносится по нарядному залу,
Все приглашены на веселый праздник.
Звучит веселая музыка, и в зал вбегают клоуны.
1 Клоун:
Сегодня мы открываем праздник,
Ветер и дождь нам нипочем.
Я так долго ждал, не в силах скрыть,
День веселого, веселого смеха.
2 Клоун:
Мы очень веселимся.
Сегодня важный день.
Это первое апреля.
Так что держите рот на замке.
1 Клоун:
Если твой рот хихикает.
Если твой рот хихикает.
Не злись, не ворчи.
# Смеяться, смеяться, смеяться.
Как насчет игры "Смеющаяся девочка"?
Дети образуют круг и ставят ведущего с платком в центре. Он подбрасывает платок вверх, и все громко смеются, пока платок летит на пол.
2 Клоун:
Мы живем своей лучшей жизнью,
потому что с нами смех.
Потому что смех с нами,
Мы смеемся, куда бы мы ни пошли.
2 клоуна.
Счастья вам,
♪ Озорной праздник ♪
1 клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают).
Я под стулом (дети смотрят под стул).
2 Клоун:
Но там ничего нет.
1 Клоун:
Ты забыл, что сегодня 1 апреля.
Никто не верит в 1 апреля.
2 Клоун:
Никто не устает от шуток 1 апреля.
А теперь слушайте внимательно.
(Один клоун загадывает загадку, а другой выкрикивает неправильный ответ, запутывая детей).
1. на Новый год он ел конфеты и варенье.
Он ел сладости и варенье.
Он жил на крыше, бедняга,
Его звали (не Чебурашка, а Карлсон).
2. он был гармошкой.
Он играл на гармошке для прохожих,
музыкант, которого все знали.
Его звали ... (Крокодил Гена, а не Шапокряк).
3. из голубого ручья
Начинается река.
Эту песню пели вслух
(Не три поросенка, а маленький енот).
4. Он был дождевой тучей
Он вернулся домой вместе с Пятачком.
И, конечно, он любил мед.
Это... (Не крокодил Гена, а Винни-Пух)
1 Клоун.
Теперь моя очередь угадывать.
5. Обед сына Вани.
У мамы суп...
(в кастрюле, а не в стакане).
6. папа негромко говорит нам:
"На сладкое у нас...
(с вареньем, а не с мясом).
7.Мать попросила Юлю
попросила ее заварить чай с ...
(в чашке, а не в кастрюле).
8. в Воронеже или в Туле,
Дети провели ночь в ...
(на кровати, а не на стуле).
9.Скоро дни рождения.
(Торт, а не сосиски).
10. всегда ходит в одних платьях,
Спит с куклой в саду.
(Не дедушка, а брат).
11. непостоянный и упрямый,
Не хочет ходить в детский сад.
(Дочь, не мама).
12. первоклассница приходит в свой класс.
Не боится...
(учитель, а не водолаз).
2 клоун:
Отлично, ты улыбаешься. Значит, хорошее настроение больше не покинет вас.
Эстафета с детьми старшего возраста:
"Прыгун".
Дети по очереди прыгают до ориентира с большим мячом, обходят его и снова прыгают к своей команде. Побеждает та команда, которая прыгает быстрее всех.
Эстафета "Собери сладости".
Поставьте на стол глубокую широкую миску с мукой. В муку кладутся конфеты. Каждый участник по очереди должен взять конфету из миски с мукой. Руки при этом использовать нельзя.
"Полет на воздушном шаре".
Бегите вокруг стойки парами с воздушным шаром между собой, положив руки друг другу на плечи. Руки на плечах друг друга.
1 Клоун.
Не позволяйте пылу веселья остыть,
Чтоб время быстрее шло,
Еще раз, для всех.
Давайте танцевать танец.
Танцуем.
Эстафета с подготовительной группой
"Неснайка на воздушном шаре".
Как известно, Неснайка в сказке Н. Носова "Неснайка и ее друзья" прилетела со своими друзьями в Город Цветов на воздушном шаре. Все, наверное, знают, как устроен воздушный шар. Когда воздух внутри воздушного шара охлаждается, из гондолы (корзины под воздушным шаром) выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной станет обычное ведро. В них будет помещаться балласт, или шарики. Их количество будет равно числу участников эстафеты. На роль шариков подойдут воздушные шары.
Старт. Они бегут с ведром и мячом к финишу, где заранее установлен обруч. Закончив бег, игрок кладет один из предметов из ведра в обруч. Вернувшись к своей команде, они передают ведро и мяч следующему участнику. Следующий участник делает то же самое. Таким образом, к концу эстафеты все предметы из ведра должны быть помещены в обруч. Последний участник должен собрать их обратно в ведро и вернуться в команду.
"Путешествующая черепаха".
Участник встает на четвереньки, а на его спину ставится небольшой таз дном вверх. Это черепаха. Они должны проползти туда и обратно до ориентира, чтобы не уронить свой "панцирь".
Веселый пингвин.
Держит мяч между коленями и ползет вперед-назад к ориентиру. Они не должны бегать или прыгать. Должны ходить как пингвин.
'Лиса Алиса и кот Базилио'.
Мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза и кладут руку на плечо девочки. Девочка сгибает колено правой ноги и держит его правой рукой, а мальчик - левой. В таком положении двое бегут до камешка и обратно вокруг него. Побеждает тот, кто быстрее.
1 Клоун: "А следующая игра - "Волшебная шляпа".
Большая шляпа.
Чтобы всех развеселить.
Давайте все потанцуем, не скучайте.
Давайте танцевать по кругу.
Тот, кто в центре.
Показывает нам все движения.
Тот, кто в центре.
Точно так же
Когда вы снимаете шляпу
Мы надеваем ее на вас.
Садитесь в центр
# Позвольте мне предложить свой собственный ход
# ♫ Танцуйте от души, дети.
# Танцуйте лучший танец на планете
Танец.
2 Клоун: А теперь давайте споем песню "В траве сидел кузнечик" сразу на нескольких языках:
Клоун показывает картинку с изображением животного. Дети поют под нее песню "В траве сидел кузнечик". Клоун быстро меняет картинку.
1 Клоун.
Похлопайте для хорошего настроения:
- Только девочки хлопают. ....
- Только мальчики хлопают...
- Только те, кто хочет расслабиться.
- Люди, которые любят поговорить...
- Хлопайте для тех, кто любит танцевать. ......
2 Клоун:
Ну, кажется, у вас хорошее настроение. А теперь давайте устроим веселый танец.
Клоун клоуну:
Давайте искать улыбку и быть благодарными за улыбку,
Подари улыбку другу, подари улыбку другу, подари улыбку другу, подари улыбку другу, подари улыбку другу.
Любите улыбку, храните улыбку,
Мы не можем жить без улыбки.
Песня: "Улыбка".
Первые слова поет клоун.
Эту песню знают все.
Ее поют и взрослые, и дети.
Потому что есть такая песня.
Друзья, в этом мире жить интересней.
Припев:
Позвольте мне напомнить вам эти слова в конце,
Слова, которые мы знаем и не можем перепутать в этой песне.
'Река начинается с голубого ручья
Дружба начинается с улыбки.
Пусть смех звучит отовсюду,
Смех и юмор - это витамины из витаминов".
И все дети вместе поют песню
Клоуны:
Нам жаль с вами прощаться,
Но пришло время прощаться.
Было весело,
Приходите и играйте с нами снова".
Они прощаются с детьми и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сценария для проведения спортивного развлечения "1 апреля - день смеха" для детей подготовительной группы"
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста...
Фольклорное развлечение в старшей подготовительной группе "Смех вам да веселье"
Развлечение для детей на основе русского фольклора с использованием частушек и игр нашего региона....
Конспект развлечения в подготовительной группе "День смеха"
Праздник «День смеха» в подготовительной группеПодготовила воспитатель МДОУ Игнатовский д/с «Колокольчик»:Родионычева Наталья ВладимировнаРебята, вы знаете какой сегодня день??...
Развлечение в подготовительной группе "День смеха"
Развлечение в подготовительной группе "День смеха"...
Развлечение для подготовительной группы "День смеха"
laquo;День смеха». Цель: создать непринуждённую весёлую обстановку для детей; учить воспринимать юмор, шутку....
ДЕНЬ СМЕХА. Конспект развлечения в подготовительной группе.
ЦЕЛЬ: Создать для детей атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции....
Развлечение в подготовительной группе «1 апреля – День Смеха»
Цель:Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Доставить детям радость и удовольствие от праздника....