Развлечение для подготовительной группы "День смеха"
материал (старшая, подготовительная группа)

Войтова Ирина Михайловна

 «День смеха». Цель: создать непринуждённую весёлую обстановку для детей; учить воспринимать юмор, шутку. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_1.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи:

- познакомить детей с традициями празднования «Дня смеха»;

- укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы;

- развивать чувство юмора, умение радоваться

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем День смеха! А вы знаете, что 1 апреля – не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные люди невольно улыбаются.

Трудно сказать, откуда пришел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует в очень многих странах. Существует много легенд по поводу происхождения этого праздника. Даже сама природа иногда может подшутить над человеком в весенние деньки. Капризы природы люди старались задобрить шутками и розыгрышами. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!

«Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

Воспитатель: А сейчас я вам загадаю загадки – обманки, в которых есть подвох – хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая.

 На «Веселые задачки» ответ вам надо дать.

1.Всем ребятам нужно знать:

Два плюс два, конечно … (пять)

2.Всем известно в целом мире:

Пальцев на руке… (четыре)

3.Все ребята точно знают:

Кошки очень громко ….(лают)

4. Скачет наш котенок ловко,

Очень любит он… (морковку)

5. Наш Сережа очень шустрый,

Он всегда смеется….(грустно)

6. У кота забрали рыбу,

Должен кот сказать:(спасибо)

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

5.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

12.К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

 «Черепаха-путешественница»

Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти  до ориентира и назад не уронив «панцирь».

«Лиса Алиса и Кот Базилио»

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

Попрыгунчики»

Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

 «Перелети на шарике»

Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Проводится игра «Кто быстрее».

«Веселые танцы»

Шутки на полминутки!

- Чего ты исцарапанный?

-А я вчера вечером кота в тазу мыл.

- А я не исцарапанный, хоть вымыл своего,

- Но ты же не выкручивал и не сушил его!

 -Я мечтаю зарабатывать полмиллиона рублей,  мой папа.

 -А что твой папа зарабатывает полмиллиона рублей?                                                                                                           -Нет, он тоже об этом мечтает.

Веселые фокусы.

                     

https://youtu.be/WXYVxQ91lzs


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фольклорное развлечение в старшей подготовительной группе "Смех вам да веселье"

Развлечение для детей на основе русского фольклора с использованием частушек и игр нашего региона....

Конспект развлечения в подготовительной группе "День смеха"

Праздник «День смеха» в подготовительной группеПодготовила воспитатель МДОУ Игнатовский д/с «Колокольчик»:Родионычева Наталья ВладимировнаРебята, вы знаете какой сегодня день??...

Развлечение в подготовительной группе "День смеха"

Развлечение в подготовительной группе "День смеха"...

ДЕНЬ СМЕХА. Конспект развлечения в подготовительной группе.

ЦЕЛЬ: Создать для детей атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции....

Развлечение в подготовительной группе «1 апреля – День Смеха»

Цель:Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Доставить детям радость и удовольствие от праздника....