"Цветные соревнования"
методическая разработка (подготовительная группа)
Развлечение по ИЗО в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_po_izo_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 22.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по ИЗО в подготовительной группе
«Разноцветные соревнования»
Ход развлечения: Звучит песня « Если с другом вышли в путь»…
Ведущая: Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в увлекательные игры. Вы готовы к этому?
Дети: Да!
Ведущая: Но для цветных соревнований необходимо разделиться на две команды. Для этого вам необходимо выбрать по одному цветному кружку.
1-я команда: теплые тона (красный, оранжевый, желтый)
2-я команда: холодные тона (голубой, синий, фиолетовый)
Дети делятся на команды. Садятся на стульчики.
Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять Все мы любим рисовать Про все, про все хотим мы знать Победителями стать. Начнём с разминки.
1. Конкурс «Загадки от художника»
1. Если ты его поточишь –
нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? Карандаш.
2. Вы простым карандашом Нарисуйте школу, дом, А цветным карандашом Свой листок раскрасьте. Чтоб подправить все потом, Пригодится…Ластик
3. Разноцветные сестрицы,
заскучали без водицы. Краски
4. Волоски пушистой белки Окуну слегка в гуашь я. Все картинки и поделки Очень ярко я раскрашу. Нарисую солнце, листья Мягкой шелковистой…Кистью
5. На ИЗО с тобой пойдем И с собой его возьмем. В чем мы будем рисовать? Как назвать мне ту тетрадь? Альбом
2. Конкурс Эстафета «Рисунок из частей»
Ведущая: Ребята, вы любите рисовать? Сейчас посмотрим как вы нарисуете быстро и аккуратно собаку, но не простую, а из деталей. ( По сигналу по 1 ребенку от команды подбегают к мольбертам и рисуют по одной детали рисунка. (туловище, голова, уши, 2 лапы, 2 лапы, глаза, нос, рот, шерсть, ошейник), затем бегут к своей команде и передают маркер следующему участнику). Перед соревнованием всех ребят выстроить паровозиком.
Звучит песенка «красной шапочки»
(дети садятся на стульчики, подводится итог)
Ведущая: Какие же вы молодцы! Ребята, а вы знаете какие картины любит рисовать художник, нет? Вы узнаете, если отгадаете мои загадки:
Если видишь на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш,
Обязательно картина называется….(пейзаж)
Если видишь на картине чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине, или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это…(натюрморт)
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,
Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,
Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.
Обязательно картина называется …(портрет)
3. Конкурс «Собери коллекцию». На стенде картины разных жанров. Детям нужно выбрать картины в том жанре, который предложен и прикрепить на свой мольберт. Звучит Гладкова, А.Кушнера «О картинах».
(дети садятся на стульчики, подводится итог)
4. Конкурс «Музыкальные загадки»
Командам предстоит прослушать и назвать музыкальные произведения и цвета, которые упоминаются в них. («Голубой вагон», «Песенка про кузнечика», «Розовый слон», «Гуси», «Оранжевая песня» ). В конце музыкального отрывка дети поднимают руку и дают ответ.
5. Конкурс «Разноцветная радуга»
Ведущая: …Семь цветов сложились вместе,
Словно ноты в дружной песне.
Здесь и солнце в жёлтом цвете,
Зелень всех лесов планеты,
Синь небесной глубины,
Фиолетовые сны.
Кто доверил нотный стан
всем цветным карандашам? Л.Гран
Ведущая: Все конечно угадали о чем это стихотворение?
Дети: О радуге.
Ведущая: Кто из вас может сможет без запинки назвать все цвета радуги? А кто
знает подсказку как легче запоминать все цвета радуги?
Дети: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
Ведущая: Много радуг в нашем зале, но они все разные
Нужно найти правильную радугу. (по два человека от команды)
Звучит песня « Скажи, скажи художник»…
Дети садятся на стульчики. Подводится итог.
Ведущая: Если б всё на свете было одинакового цвета,
Вас бы это рассердило или радовало это?
Видеть мир привыкли люди белым, жёлтым, синим, красным…
Пусть же всё вокруг нас будет удивительным и разным!
(Е. Руженцев)
Ведущая: У меня есть ещё одно задание, но для капитанов.
6. Конкурс «Рисование с завязанными глазами»
Ведущий завязывает капитану глаза и подводит к листку бумаги. Капитаны рисуют солнце. Ведущему стоит отметить не только самый правдоподобный, но и самый живописный рисунок.
Звучит « песенка первоклассника»
Подводится итог.
Ведущая: Цветы, машины, пляски, сказки –
Всё нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной по теме: «Цветное настроение» в рамках проживания темы «Цветной мир». Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Конспект непосредственно образовательной по программе " Сообщество"...
Песочная игротерапия. Презентация. Мастер класс участника конкурса "Воспитатель года". "Изготовление цветного песка". Поделки из цветного песка с детьми 4-7 лет.
Презентация. Мастер класс участника конкурса "Воспитатель года". "Изготовление цветного песка"ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯИгры с песком, аппликация из цветного песка, насыпание цветного песка в сосуды ("насып...
Конспект познавательной деятельности в форме игры-соревнования по развитию элементарных математических представлений Старшая группа « Соревнования между супермаркетами»
Способствование формированию познавательных интересов к математике посредством подвижно-дидактических игр....
Сценарий праздника – соревнования «Русские народные забавы» (Финальные соревнования для родителей двух групп)
Цель: пропаганда здорового образа жизни. Определение сильнейшей команды.Задачи: - использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании дошкольников;-способствовать психологиче...
А6. Позитивная динамика участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.
Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях....
VI Критерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
Позитивная динамика участия детей в конкурсах с 2016 по 2020 гг...
Значение соревнований в подготовке спортсменов и футболистов в частности (теория спортивных соревнований)
Система спортивных соревнований является главным системообразующим и интегрирующим фактором, наиболее существенно влияющим на все остальные элементы спорта. В основополагающих трудах ведущих теоретико...