Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника
«Паровозик детства»
для детей от 6 до 7 лет
Цель: создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.
Задачи: - совершенствовать музыкальные и творческие способности дошкольников;
- активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приёмов;
- воспитывать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Оборудование: арка из шаров, гелиевые шары по количеству детей, паровозик из ткани, гирлянды, куб с буквами для игры, 2 рюкзака со школьными принадлежностями, атрибуты для сценки «Мечтатели».
Действующие лица: Ведущие – воспитатель Бордзиловская Г.Н., Герасимова Ю.С.; воспитатель Савкина Э.Ю., Быстрановская В.М., Крокодил Гена – воспитатель Динеева Н.Г., Чебурашка – девочка из старшей группы Софья М.; Шапокляк – педагог – психолог Афанасьева Ю.А., контролер – мальчик – выпускник.
Музыкальные репертуар:
1. Вход детей (проходка)
2. Песня «Что такое школа»
3. Танец с малышами
4. Песня «Паровоз «Букашка»
5. Игра «Гадание на ромашке» (девочки)
6. Песня «Дорожка в садик» (мальчики)
7. «Игра с разноцветными буквами»
8. Подвижная игра «Перемена»
9. Песня «Голубой вагон» (1 куплет и припев)
10. Игра «Веселый счет»
11. Оркестр
12. Игра «Собери портфель»
13. Композиция «Лови момент»
14. «Вальс расставанья»
Зал празднично украшен шарами. На центральной стене паровозик «Детство».
Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад – здравствуй, 1 класс» будет отправлен с платформы детского сада №90 города Оренбурга в 10 часов 00 минут по местному времени». (Трек №1)
Звучит веселая музыка, в зал вбегают воспитатели. Один с сумкой, другой – с чемоданом, делают круг, меняются местами, останавливаются лицом к зрителям. (Трек №2)
1 ведущая: Ну, вот и всё!
2 ведущая: Жалко, всё-таки, наших детей! В такую даль собрались!
1 ведущая: Может не стоит?
2 ведущая: Да, ладно уж теперь! Что делать – то… Провожаем неизвестно куда, зачем!
1 ведущая: А главное, так надолго! А вдруг по дороге отстанут, потеряются, воды холодной напьются, простудятся!
2 ведущая: Мы к ним так уже привыкли!
1 ведущая: Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: «Внимание, внимание! Уважаемые воспитатели! При посадке детей будьте предельно аккуратны и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам. (Трек №3)
2 ведущая: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
1 ведущая: Умники и умницы, шутники и балагуры….
2 ведущая: Будущие спортсмены – олимпийцы…
1 ведущая: Звезды театра, кино, эстрады…
Вместе: И просто золотые дети!
Ведущие расходятся по двум сторонам, звучит музыка, в зал четверками входят дети. Ведущие их поочередно называют. (Трек №4)
Вход детей (проходка)
В конце дети выстраиваются в четыре колонны.
1: Мы нарядны и красивы,
Развиты и все умны!
Кто же мы, ответьте дружно?
Вместе: Это мы – выпускники!
2: Кто родителям любимым
Благодарен от души,
Кто спасибо говорит им?
Вместе: Это мы – выпускники!
1: Кто сегодня пополняет
Первоклассников ряды?
В первый класс кто переходит?
Вместе: Это мы – выпускники!
2: И для папы, и для мамы
Праздник восхитительный!
Кто гордится за детей?
Родители: Это мы – родители!
3: Кто грустит, нас провожает,
Кто успехов нам желает?
Отвечают грустно дамы…
Воспитатели: Это мы – вторые мамы!
4: Детский сад был нашим домом
Теплым, добрым и родным.
Все здесь дорого, знакомо,
Все запомнится таким!
Наши милые подружки,
Книжки, зайчики, игрушки,
С вами надо нам проститься –
Вместе: В школу мы идем учиться!
Песня «Что такое школа» (со школьным звонком) (Трек №5)
После песни звучит голос из репродуктора, дети подносят ладошку к правому уху, «слушают». (Трек №6)
Голос из репродуктора: Внимание, внимание! Скорый поезд «До свиданья, детский сад - здравствуй, первый класс!», отправляется! Просьба пассажиров занять свои места.
Под музыку дети садятся на стульчики по двум сторонам зала. На середину выходят воспитатели, в руках у них программки. (Трек №7)
1 ведущий: В нашем веселом путешествии будет вас сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда заведующим детским садом Юдиной Оксаной Ивановной!
2 ведущая: Машинист нашего поезда – методист Соловых Юлия Владимировна!
1 ведущий: Бригадиром нашего поезда является наш завхоз Кулагина Лилия Тальгатовна.
2 ведущая: Безопасность, комфорт и уют в нашем путешествии создают все работники нашего детского сада! (можно перечислить)
1 ведущий: И, конечно, проводники – это мы, ваши воспитатели:
2 ведущая: Бордзиловская Галина Николаевна!
1 ведущий: И Савкина Эвелина Юрьевна!
2 ведущий: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие. Это, конечно же, наши родители!
1 ведущий: И малыши, которые пришли пожелать удачи нашим выпускникам! А вот и они – провожающие малыши! Встречайте!
2 ведущий встречает детей средней группы. Дети с воспитателем забегают, держась за руки, делают круг, останавливаются полукругом. (Трек №8)
1 малыш: Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать:
Лишь четверки и пятерки
На уроках получать!
2 малыш: В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
3 малыш: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
А сейчас вам предлагаем
Пригласить на танец нас!
Танец с малышами (Трек №9)
5: Паровозик «Детство» по дороге мчится
За окном мелькают станции как птицы.
Он сегодня дальше повезет ребят.
До свиданья, станция, с названьем «Детский сад»!
6: Как жаль расставаться настала пора.
Закончилась наша игра, детвора.
Уйдем мы из сада, но будем скучать…
Вместе: Дошкольное детство свое вспоминать!
Звучит музыка «До свиданья, дошкольное детство», выпускники ведут малышей по кругу, провожают из музыкального зала, машут вслед рукой, убегают на свои места. (Трек №10)
1 ведущий: Вас в сказочный путь провожаем не зря.
Вот поезд нас ждет у перрона, друзья!
Вместе: Двери закрываются,
Поезд отправляется!
Дети встают врассыпную.
Песня «Паровоз «Букашка» (Трек №11)
После исполнения дети прикладывают ладошку к уху, прислушиваются.
Голос из репродуктора: Станция «Мечтательная». (Трек №12)
Дети, участвующие в сценке уходят переодеваться за кулисы. Остальные садятся на стульчики.
1 ведущий: А мы с вами попали на удивительную, волшебную станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты.
2 ведущий: А давайте, уважаемые родители, вспомним, кем вы хотели стать, когда были маленькими и кем стали. Когда повзрослели.
Ведущие спрашивают родителей (несколько человек), кем они мечтали стать и кем стали. Во время вопросов можно передавать родителям микрофон. В это время дети переодеваются. (Трек №13)
1 ведущий: А теперь давайте послушаем наших выпускников, кем же они мечтают стать.
Сценка «Мечтатели» (мальчики)
На середину зала выходят двое детей. (Трек №14)
7: Школ в Оренбурге очень много:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далёкие и близкие.
8: Я думаю, что школа – всё равно, что институт,
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И 11 лет обучают.
7: А чему нас учить? Мы уж многое знаем!
И давно уже книжки сами читаем!
8: Как это, чему учить? Самому главному – кем быть!
Дети садятся на свои места, выходят участники сценки из-за кулис.
9: Вот я в сон час совсем не сплю,
Носом запахи ловлю.
Слышу, булочки пекут,
А это пряники несут…
Чую ватрушки с творогом –
Видно, буду шеф-поваром.
Все дети: Здорово!
10: Я стать летчиком мечтаю
И во сне уже летаю
На «Конкорде» и на «ТУ»!
Мама говорит, расту.…
Приземляюсь, правда, редко –
Мне мешает табуретка.
Её мама ставит рядом,
Чтобы я во сне не падал.
Все дети: Вот это да!
11: Я хочу врачом стать классным!
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезни нету!
Все дети: Давно пора!
12: А я мечтаю стать таксистом,
По городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
Все дети: Ничего себе!
13: В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
Все дети: Молодец!
14: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нем нет ни угла.
Мама, сбылась мечта!
Все дети: Ух, ты!
Вместе: Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Участники сценки идут переодеваться за кулисы. (Трек №15)
1 ведущий: Всем нам сегодня узнать интересно,
Кто же кем станет, пока не известно.
Давайте в игру мы сейчас поиграем,
О выборе девочек наших узнаем!
Игра «Гадание на ромашке» (девочки) (Трек №16)
На полу разложена ромашка, на лепестках написаны названия профессий. Лепестки лежат надписью вниз. Девочки выполняют перестроения, небольшие танцевальные движения под музыку. В конце каждая девочка берет себе лепесток, читает название профессий, показывает родителям лепесток, поднимая его вверх.
Вместе: Двери закрываются,
Поезд отправляется!
Звук движения поезда. (Трек №17)
Голос из репродуктора: Станция «Историческая». (Трек №18)
Дети «прислушиваются».
1 ведущий: Представляешь, следующая станция «Истерическая»
2 ведущий: Какая, какая?
1 ведущий: Ой, «Историческая»!
2 ведущий: Мы помним все, как мама молодая,
Волнуясь и встревожено дыша,
Тайком, быть может, слезы вытирая,
Передала нам в руки малыша.
1 ведущий: И вот пошел малыш своей дорогой!
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая…
2 ведущий: Вы помните, как были малышами?
Быть может, все расскажите нам сами?
Выходят мальчик и девочка на середину зала. (Трек №19)
15: Мы пришли в детсад такими…неудобно вспоминать:
Говорили непонятно, не умели рисовать.
16: Плохо ели, плохо спали и друг друга обижали.
Если что не получалось, сразу слезы проливались.
15: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Столько лет мы здесь прожили, пока маленькими были.
16: Помню, помню эти годы, мне чуть - чуть взгруснулось что – то.
Помню праздники, прогулки, наши игры, наши шутки.
15: А я ревела иногда…
16: А я совсем – совсем не помню, как в первый раз попал сюда.
15: Да…все мы были хороши,
Да что с нас взять, ведь малыши!
Мальчики встают врассыпную на ковре.
Песня «Дорожка в садик» (Трек №20)
Песню поют мальчики, девочки стоят около своих стульчиков, подпевают припев. После песни не садятся. Один мальчик уходит переодеваться Кондуктором.
17: Хорошо сидеть в вагоне
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вёз.
18: Мы сидим в купе, смеёмся
Годы за окном летят
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад.
Вместе: Двери закрываются,
Поезд отправляется!
Звук поезда. Мальчики садятся на свои места. В конце дети прислушиваются. Звучит голос из репродуктора. (Трек №21)
Голос из репродуктора: Станция «Контрольная». Просьба всем оставаться на своих местах. На линии работает контролер. (Трек №22)
В зал вбегает контролер. Просит всем предъявить билетики. Подходит к музыкальному руководителю: «Гражданочка, ваш билетик». Дети хлопают его по ладошкам. (Трек №23)
Контролер 19: Здравствуйте, друзья! Давно не видел таких маленьких путешественников!
1 ведущий: Что вы, уважаемый контролер! Наши ребята совсем уже не малыши. Вот посмотри!
20: Нам уже не три, не пять, быстро время мчится
Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться!
Парта ждет меня, во – первых,
Ждут уроки, ждут друзья!
Ждет терпение, наверно,
Ведь стараться буду я!
Нас ждет учитель первый, он добрый и веселый.
До свидания, детский сад!
Все дети вместе: Здравствуй, здравствуй, школа!
Контролер 19: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться и на пятерки всем учиться?
Все дети вместе: Да!
Контролер 19: И что грамматику придется всем вам изучать?
Дети: Да!
Контролер 19: Ну, тогда сейчас проверю, как вы умеете читать.
1 ведущий: Ну, что, ребята, проявим старания, покажем все наши знания?
«Игра с разноцветными буквами» (Трек №24)
Контролер стоит с кубом с буквами посередине зала, дети в кругу вокруг него, поют: «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать!» (2 раза). Контролер стоит в кругу с кубом, делает пружинку. Затем скачет боковым галопом. С окончанием музыки останавливается напротив ребенка, показывает ему букву. Дети поют: «Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал!» Ребенок называет букву и слово на эту букву.
Дети вместе: Правильно!
1 ведущий: Буквы знаете, друзья, побежали на места!
Дети бегут на свои места.
Контролер 19: Молодцы, не скучно с вами -
Вы умеете читать.
Разрешаю вам, ребята,
Дальше путь свой продолжать!
Контролер машет детям рукой и уходит. Снимает одежду, садится на стульчик. (Трек №25)
Ведущие вместе: Двери закрываются, поезд отправляется.
Голос из репродуктора: Станция «Сказочная». (Трек №26)
Звучит «Песенка старухи Шапокляк». Шапокляк вбегает в зал, суетиться ищет себе место и садится на стульчик рядом с родителями или детьми. Ведущие замечают ее, удивляются. (Трек №27)
1 ведущий: Здравствуйте! Вы случайно не перепутали вагон? Предъявите, пожалуйста, ваш билет.
Шапокляк отворачивается, как будто это не к ней обращаются.
1 ведущий: Ваш билетик, пожалуйста!
Шапокляк: Я, между прочим, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем»!
1 ведущий: Если нет билета, покиньте вагон.
Шапокляк: Я? Да вы, наверное, не узнали меня, милочка? Я - старуха Шапокляк! (встает) Еду по своим очень важным делам! (обращается к детям) А вот вы, куда едете?
Дети: Мы едем в школу!
Шапокляк: Ах, вот оно что! Как вы дальше жить собираетесь? Детство - то тю-тю, всё, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться!
1 ведущий: Вообще-то, Шапокляк, наши ребята сначала должны закончить школу…
Шапокляк: Ну что вы все заладили — школу, школу! И сколько лет нужно учиться?
1 ведущий: Одиннадцать!
Шапокляк: Одиннадцать? Да зачем вам это надо? Хотя, скажу вам по секрету, есть в школе кое – что очень интересное! Знаете что? Перемены! Но нужно запомнить главное правило! Времени очень мало, поэтому надо все успеть: и попрыгать, и побегать, и покричать, и на соседе верхом покататься, и учителя из – за угла напугать! (пугает воспитателя) И, может быть, даже подраться! (показывает) А сейчас у нас…Перемена!
Подвижная игра «Перемена» (Трек №28-37)
Шапокляк: Между прочим, и без школы, можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня. Я стреляю из рогатки, дорогу всегда перехожу на красный свет. Вот! А вообще - то я открываю свою дистанционную школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
1 ведущий: А какие науки дети будут там изучать?
Шапокляк: Я научу вас: раз - мазать скамейки краской, два - ссориться, пять – драться, десять – сваливать вину на другого, тринадцать – быть болтливым и грубо разговаривать.
1 ведущий: Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самой еще нужно учиться. Вы совсем считать не умеете – раз, два, пять, десять. По моему, вам рано еще в школу идти, или уже совсем поздно…
Шапокляк: Ах, так?! Я вам сейчас устрою путешествие в Школу. Стоп – кран! Приехали! Хи-Хи-Хи!
Фон звук – резкое торможение, Шапокляк убегает. (Трек №38)
Голос из репродуктора: Экстренная остановка! (2раза) Просим всех оставаться на своих местах! (Трек №38)
Ведущие осматривают детей.
Ведущие: Не ушиблись? Все в порядке? Ссадин нет? Нет синяков? Поезд резко затормозил, вы держались изо всех сил? Ну, все в порядке, едем дальше!
Ведущие вместе: Двери закрываются, поезд отправляется.
Звучит песня «Голубой вагон». Дети на своих стульчиках поют один куплет и припев. (Трек №38)Под музыку песни «Я был когда – то странной…» в зал входят Крокодил Гена и Чебурашка. (Трек №39)
Гена: Ну, подумай, Чебурашечка, где ты мог потерять свой портфель?
Чебурашка: Я не знаю. А может быть в зоопарке?
Гена: Исключено, мне бы уже позвонили и сообщили.
Чебурашка: А может в магазине, где мы покупали школьную форму?
Гена: Чебурашечка, ведь ты почти школьник. А школьнику надо быть очень внимательным. Понятно?
Чебурашка: Понятно…(осматривается по сторонам). Ой, Гена, смотри, сколько ребятишек, и все такие красивые и нарядные.
Гена: Здравствуйте, ребята.
2 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. А почему вы такие печальные?
Гена: У нас случилась беда. Чебурашке скоро идти в школу, а он потерял портфель.
2 ведущий: Не печальтесь, друзья. Портфель вещь не маленькая. Я думаю, что он обязательно найдется. Надо обратиться в бюро находок нашего поезда. А вы пока оставайтесь на нашем празднике! Посмотри, Чебурашка, сколько вокруг у тебя друзей.
Чебурашка: И вы можете меня всему научить? (ответы детей)
2 ведущий: Конечно. Для начала научим тебя считать. Смотри и учись!
Игра «Веселый счет» (Трек №40)
2 ведущий: Чебурашка, ты хотел бы послушать, как наши дети умеют играть на детских музыкальных инструментах?
Чебурашка: Конечно, а то я слышал только, как Гена на гармошке играет.
2 ведущий: Тогда слушай!
Оркестр (Трек №41)
Гена: Как здорово! Вот говорил тебе, Чебурашка, что сначала бы в детский сад надо было походить. Здесь бы тебя всему научили.
В зал под музыку входит Шапокляк с портфелем. (Трек №42)
Шапокляк: Я вам покажу «неграмотная, некультурная»! (обращается к кому – то вдалеке)
Гена: Уважаемая Шапокляк! Позвольте спросить у вас, а где вы нашли этот портфель?
Шапокляк: Он мой! Ни кому не отдам! Я его в вагоне нашла…А, все что в нем есть - все мое!
Гена: Очень интересно, что же лежит у тебя в портфеле?
Шапокляк: Ну ладно, так и быть, покажу (вынимает из портфеля разные предметы) Вот веселая игрушка, под названьем, погремушка.
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте.
Ежик с дырочкой в боку, здесь лежит на зло врагу.
Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает водой)
Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка защищаться.
Кнопки, чтоб на стулья класть, и Лариска – всех пугать!
Гена: Да, разве такие предметы должны лежать в портфеле?
Чебурашка: А пусть ребята нам подскажут!
Игра «Собери портфель» (с родителями) (Трек №43)
Двое детей собирают портфель, выбирая только школьные принадлежности. А мама собирает букет и завтрак в ланчбокс. Все делается по звонку будильника.
Шапокляк: Решено! Меняю Чебурашкин портфель на этот замечательный рюкзак со школьными принадлежностями!
Гена: Вот и правильно! Спасибо, Шапокляк!
Шапокляк: Да чего уж там! Пусть учится!
Гена отдает Чебурашке портфель.
Чебурашка: А сейчас фотосессия у нас! Закружимся, а потом в веселых позах мы замрём!
Фотосессия «Лови момент» (Трек №44)
Во время фотосессии Крокодил и Шапокляк держат рамку «Телеграмм». Чебурашка в конце выглядывает из рамки.
Шапокляк: А что бы в школе вам училось легко, мы угостим вас апельсиновым эликсиром. Между прочим, собственного приготовления!
Гена и Шапокляк выносят детям апельсиновую воду в стаканчиках с апельсинами. (Трек №45)
Гена: Ну, вот и все, Чебурашка, надо прощаться с ребятами. Им пора в школу, а тебя пойдем записывать в детский садик. Ты еще пока у меня маленький. Попрощайся с ребятами!
Чебурашка: До свидания, ребята!
Шапокляк: Ну что, и мне пора! Но если вам не понравится в вашей школе, я жду вас в своей «Школе вредных наук». Я научу вас делать рогатки и управлять всеми видами транспорта!
Под музыку Шапокляк, Гена и Чебурашка покидают зал. (Трек №46) Звук движения поезда. (Трек №47)
Голос из репродуктора: Станция «Прощальная». (Трек №48)
1 ведущий: В нашем зале становится тише
И слышно биение детских сердец.
Школа ждет наших детишек.
Путешествию приходит конец.
2 ведущий: И по традиции сейчас
Пусть прозвучит «Прощальный вальс»!
Мальчики приглашают девочек на вальс. (Трек №49)
«Вальс расставанья» (Трек №50)
После танца дети остаются стоять.
21: Как быстро настала прощальная дата
Как быстро настал расставания час.
За ручку держась, мы пришли к вам когда – то,
Теперь навсегда мы уходим от вас!
22: В час расставанья скажем откровенно:
Вам было с нами тяжело, наверно,
Простите нас, не слушались, шалили,
Но, верьте нам…Все дети вместе: Мы очень вас любили!
Воспитатели встают посередине зала, дети их обнимают.
Обнимание воспитателей (Трек №51)
После обнимания дети садятся на свои места. Дети, которые дарят цветы, уходят за кулисы. (Трек №52)
1 ведущий: Дорогие наши дети! Девочки и мальчики!
Ярко солнышко вам светит, мир влечет заманчиво.
2 ведущий: Будьте счастливы, ребята, и о главном помните:
Честностью, добром, любовью этот мир наполните!
Воспитатели отходят на свои места, под музыку выходят дети с цветами.
23: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Вместе: Спасибо, спасибо за всё, детский сад
24: Боюсь, не хватит слов на свете, мы будем помнить и любить,
Вас, отдающих сердце детям, тех, кто нам отдал путѐвку в жизнь!
Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что – то, что называется добром!
Вы терпеливо нас учили и не жалели своих сил,
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих. Но таких родных!
25: Мы всем «спасибо» говорим. Как жаль, что нет пути назад.
Мы всем «спасибо» говорим. И не забудем детский сад.
Да, все мы школьниками станем, пойдем с цветами в первый класс!
За то, что вы нас воспитали…Вместе: Благодарим все вместе вас!
1 ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Чтоб садик родной вы не забывали, мы вручаем вам дипломы выпускников.
2 ведущий: Для этой почетной миссии приглашаем заведующего нашим детским садом Юдину Оксану Ивановну.
Заведующий поздравляет детей и вручает дипломы, родителям грамоты. (Трек №53)
Ответное слово родителей (Трек №54)
1 ведущий: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
2 ведущий: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!
1 вед: Окончен наш бал, завершается праздник.
Вместе: Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Дети под песню «Мчится паровозик» «паровозиком» уходят друг за другом. (Трек №55)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного «Город детства» Авторы Малашковец В.Л., Проскурина Т.Н.
Сценарий выпускного «Город детства» ВЕД1: День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!И о...
Сценарий выпускного "Кораблик детства"
Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам с замечательным капитаном Эрвин...
Сценарий выпускного "Праздник детства"
Сценарий выпускного "Праздник детства"...
сценарий выпускного " Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний"
ФанфарыЗвучит в записи:Внимание! Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы№ 50 д/с « Родн...
Сценарий выпускного "Кораблик детства-2017"
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...
Сценарий выпускного «Кораблик детства»
Сценарий для детей подготовительной группы, включает в себя стихи, песни, занимательные сценки....
Сценарий выпускного "Карусель детства"
Сценарий для разновозрастной группы "Карусель детсва"...