Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства"
материал (подготовительная группа)

Королёва Юлия Юрьевна

Для детей от 6 до 7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_parovozik_detstvo.doc101.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника

«Паровозик детства»

для детей от 6 до 7 лет

Цель: создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.

Задачи: - совершенствовать музыкальные и творческие способности дошкольников; 

- активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приёмов;

- воспитывать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Оборудование: арка из шаров, гелиевые шары по количеству детей, паровозик из ткани, гирлянды, куб с буквами для игры, 2 рюкзака со школьными принадлежностями, атрибуты для сценки «Мечтатели».

Действующие лица: Ведущие – воспитатель Бордзиловская Г.Н., Герасимова Ю.С.; воспитатель Савкина Э.Ю., Быстрановская В.М., Крокодил Гена – воспитатель Динеева Н.Г., Чебурашка – девочка из старшей группы Софья М.; Шапокляк – педагог – психолог Афанасьева Ю.А., контролер – мальчик – выпускник.

Музыкальные репертуар:

1. Вход детей (проходка)

2. Песня «Что такое школа»

3. Танец с малышами

4. Песня «Паровоз «Букашка»

5. Игра «Гадание на ромашке» (девочки)

6. Песня «Дорожка в садик» (мальчики)

7. «Игра с разноцветными буквами»

8. Подвижная игра «Перемена»

9. Песня «Голубой вагон» (1 куплет и припев)

10. Игра «Веселый счет»

11. Оркестр

12. Игра «Собери портфель»

13. Композиция «Лови момент»

14. «Вальс расставанья»

Зал празднично украшен шарами. На центральной стене паровозик «Детство».

Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад – здравствуй, 1 класс» будет отправлен с платформы детского сада №90 города Оренбурга в 10 часов 00 минут по местному времени». (Трек №1)

Звучит веселая музыка, в зал вбегают воспитатели. Один с сумкой, другой – с чемоданом, делают круг, меняются местами, останавливаются лицом к зрителям. (Трек №2)

1 ведущая: Ну, вот и всё!

2 ведущая: Жалко, всё-таки, наших детей! В такую даль собрались!

1 ведущая: Может не стоит?

2 ведущая: Да, ладно уж теперь! Что делать – то… Провожаем неизвестно куда, зачем!

1 ведущая: А главное, так надолго! А вдруг по дороге отстанут, потеряются, воды холодной напьются, простудятся!

2 ведущая: Мы к ним так уже привыкли!

1 ведущая: Может, отменим поездку? 

Голос из репродуктора: «Внимание, внимание! Уважаемые воспитатели! При посадке детей будьте предельно аккуратны и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам. (Трек №3)

2 ведущая: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

1 ведущая: Умники и умницы, шутники и балагуры….

2 ведущая: Будущие спортсмены – олимпийцы…

1 ведущая: Звезды театра, кино, эстрады…

Вместе: И просто золотые дети!

Ведущие расходятся по двум сторонам, звучит музыка, в зал четверками входят дети. Ведущие их поочередно называют. (Трек №4)

Вход детей (проходка)

В конце дети выстраиваются в четыре колонны.

1: Мы нарядны и красивы,

Развиты и все умны!

Кто же мы, ответьте дружно?

Вместе: Это мы – выпускники!

2: Кто родителям любимым

Благодарен от души,

Кто спасибо говорит им?

Вместе: Это мы – выпускники!

1: Кто сегодня пополняет

Первоклассников ряды?

В первый класс кто переходит?

Вместе: Это мы – выпускники!

2: И для папы, и для мамы

Праздник восхитительный!

Кто гордится за детей?

Родители: Это мы – родители!

3: Кто грустит, нас провожает,

Кто успехов нам желает?

Отвечают грустно дамы…

Воспитатели: Это мы – вторые мамы!

4: Детский сад был нашим домом

Теплым, добрым и родным.

Все здесь дорого, знакомо,

Все запомнится таким!

Наши милые подружки,

Книжки, зайчики, игрушки,

С вами надо нам проститься –

Вместе: В школу мы идем учиться!

Песня «Что такое школа» (со школьным звонком) (Трек №5)

После песни звучит голос из репродуктора, дети подносят ладошку к правому уху, «слушают». (Трек №6)

Голос из репродуктора: Внимание, внимание! Скорый поезд «До свиданья, детский сад - здравствуй, первый класс!», отправляется! Просьба пассажиров занять свои места.

Под музыку дети садятся на стульчики по двум сторонам зала. На середину выходят воспитатели, в руках у них программки. (Трек №7)

1 ведущий: В нашем веселом путешествии будет вас сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда заведующим детским садом Юдиной Оксаной Ивановной!

2 ведущая: Машинист нашего поезда – методист Соловых Юлия Владимировна!

1 ведущий: Бригадиром нашего поезда является наш завхоз Кулагина Лилия Тальгатовна.

2 ведущая: Безопасность, комфорт и уют в нашем путешествии создают все работники нашего детского сада! (можно перечислить)

1 ведущий: И, конечно, проводники – это мы, ваши воспитатели:

2 ведущая: Бордзиловская Галина Николаевна!

1 ведущий: И Савкина Эвелина Юрьевна!

2 ведущий: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие. Это, конечно же, наши родители!

1 ведущий: И малыши, которые пришли пожелать удачи нашим выпускникам! А вот и они – провожающие малыши! Встречайте!

2 ведущий встречает детей средней группы. Дети с воспитателем забегают, держась за руки, делают круг, останавливаются полукругом. (Трек №8)

1 малыш: Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать:

Лишь четверки и пятерки

На уроках получать!

2 малыш: В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

3 малыш: Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

А сейчас вам предлагаем

Пригласить на танец нас!

Танец с малышами (Трек №9)

5: Паровозик «Детство» по дороге мчится

За окном мелькают станции как птицы.

Он сегодня дальше повезет ребят.

До свиданья, станция, с названьем «Детский сад»!

6: Как жаль расставаться настала пора.

Закончилась наша игра, детвора.

Уйдем мы из сада, но будем скучать…

Вместе: Дошкольное детство свое вспоминать!

Звучит музыка «До свиданья, дошкольное детство», выпускники ведут малышей по кругу, провожают из музыкального зала, машут вслед рукой, убегают на свои места. (Трек №10)

1 ведущий: Вас в сказочный путь провожаем не зря.

Вот поезд нас ждет у перрона, друзья!

Вместе: Двери закрываются,

Поезд отправляется!

Дети встают врассыпную.

Песня «Паровоз «Букашка» (Трек №11)

После исполнения дети прикладывают ладошку к уху, прислушиваются.

Голос из репродуктора: Станция «Мечтательная». (Трек №12)

Дети, участвующие в сценке уходят переодеваться за кулисы. Остальные садятся на стульчики.

1 ведущий: А мы с вами попали на удивительную, волшебную станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты.

2 ведущий: А давайте, уважаемые родители, вспомним, кем вы хотели стать, когда были маленькими и кем стали. Когда повзрослели.

Ведущие спрашивают родителей (несколько человек), кем они мечтали стать и кем стали. Во время вопросов можно передавать родителям микрофон. В это время дети переодеваются. (Трек №13)

1 ведущий: А теперь давайте послушаем наших выпускников, кем же они мечтают стать.

Сценка «Мечтатели» (мальчики)

На середину зала выходят двое детей. (Трек №14)

7: Школ в Оренбурге очень много:

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далёкие и близкие.

8: Я думаю, что школа – всё равно, что институт,

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают

И 11 лет обучают.

7: А чему нас учить? Мы уж многое знаем!

И давно уже книжки сами читаем!

8: Как это, чему учить? Самому главному – кем быть!

Дети садятся на свои места, выходят участники сценки из-за кулис. 

9: Вот я в сон час совсем не сплю,

Носом запахи ловлю.

Слышу, булочки пекут,

А это пряники несут…

Чую ватрушки с творогом –

Видно, буду шеф-поваром.

Все дети:  Здорово!

10: Я стать летчиком мечтаю

И во сне уже летаю

На «Конкорде» и на «ТУ»!

Мама говорит, расту.…

Приземляюсь, правда, редко – 

Мне мешает табуретка.

Её мама ставит рядом,

Чтобы я во сне не падал.

Все дети:  Вот это да!

11: Я хочу врачом стать классным! 

Буду всех лечить лекарством,

Очень вкусным, как конфета, 

Съел его – болезни нету!

Все дети: Давно пора!

12: А я мечтаю стать таксистом,

По городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать

И пассажиров к поезду быстрее доставлять.

Все дети: Ничего себе!

13: В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

Все дети: Молодец! 

14: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нем нет ни угла.

Мама, сбылась мечта!

Все дети: Ух, ты!

Вместе: Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Участники сценки идут переодеваться за кулисы. (Трек №15)
1 ведущий: Всем нам сегодня узнать интересно,

Кто же кем станет, пока не известно.

Давайте в игру мы сейчас поиграем,

О выборе девочек наших узнаем!

Игра «Гадание на ромашке» (девочки) (Трек №16)

На полу разложена ромашка, на лепестках написаны названия профессий. Лепестки лежат надписью вниз. Девочки выполняют перестроения, небольшие танцевальные движения под музыку. В конце каждая девочка берет себе лепесток, читает название профессий, показывает родителям лепесток, поднимая его вверх.
Вместе: Двери закрываются,

Поезд отправляется!

Звук движения поезда. (Трек №17)

Голос из репродуктора: Станция «Историческая». (Трек №18)

Дети «прислушиваются».

1 ведущий: Представляешь, следующая станция «Истерическая»

2 ведущий: Какая, какая?

1 ведущий: Ой, «Историческая»!

2 ведущий: Мы помним все, как мама молодая,

Волнуясь и встревожено  дыша,

Тайком, быть может, слезы вытирая,

Передала нам в руки малыша.

1 ведущий: И вот пошел малыш своей дорогой!

Ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел он, сам колготки надевая…

2 ведущий: Вы помните, как были малышами?

Быть может, все расскажите нам сами?

Выходят мальчик и девочка на середину зала. (Трек №19)

15: Мы пришли в детсад такими…неудобно вспоминать:

Говорили непонятно, не умели рисовать.

16: Плохо ели, плохо спали и друг друга обижали.

Если что не получалось, сразу слезы проливались.

15: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Столько лет мы здесь прожили, пока маленькими были.

16: Помню, помню эти годы, мне чуть - чуть взгруснулось что – то.

Помню праздники, прогулки, наши игры, наши шутки.

15: А я ревела иногда…

16: А я совсем – совсем не помню, как в первый раз попал сюда.

15: Да…все мы были хороши,

Да что с нас взять, ведь малыши!

Мальчики встают врассыпную на ковре.

Песня «Дорожка в садик» (Трек №20)

Песню поют мальчики, девочки стоят около своих стульчиков, подпевают припев. После песни не садятся. Один мальчик уходит переодеваться Кондуктором.  

17: Хорошо сидеть в вагоне

Слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик

Ты по детству всех нас вёз.

18: Мы сидим в купе, смеёмся

Годы за окном летят

И сегодня всех нас в школу

Провожает детский сад.

Вместе: Двери закрываются,

Поезд отправляется!

Звук поезда. Мальчики садятся на свои места. В конце дети прислушиваются. Звучит голос из репродуктора. (Трек №21)

Голос из репродуктора: Станция «Контрольная». Просьба всем оставаться на своих местах. На линии работает контролер. (Трек №22)

В зал вбегает контролер. Просит всем предъявить билетики. Подходит к музыкальному руководителю: «Гражданочка, ваш билетик». Дети хлопают его по ладошкам. (Трек №23)

Контролер 19: Здравствуйте, друзья! Давно не видел таких маленьких путешественников!

1 ведущий: Что вы, уважаемый контролер! Наши ребята совсем уже не малыши. Вот посмотри!

20: Нам уже не три, не пять, быстро время мчится

Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться!

Парта ждет меня, во – первых,

Ждут уроки, ждут друзья!

Ждет терпение, наверно,

Ведь стараться буду я!

Нас ждет учитель первый, он добрый и веселый. 
До свидания, детский сад!

Все дети вместе: Здравствуй, здравствуй, школа! 

Контролер 19: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться и на пятерки всем учиться?

Все дети вместе: Да!

Контролер 19: И что грамматику придется всем вам изучать?

Дети: Да!

Контролер 19: Ну, тогда сейчас проверю, как вы умеете читать.

1 ведущий: Ну, что, ребята, проявим старания, покажем все наши знания?

«Игра с разноцветными буквами» (Трек №24)

Контролер стоит с кубом с буквами посередине зала, дети в кругу вокруг него, поют: «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать!» (2 раза). Контролер стоит в кругу с кубом, делает пружинку. Затем скачет боковым галопом. С окончанием музыки останавливается напротив ребенка, показывает ему букву. Дети поют: «Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал!» Ребенок называет букву и слово на эту букву.

Дети вместе: Правильно!

1 ведущий: Буквы знаете, друзья, побежали на места!

Дети бегут на свои места.

Контролер 19: Молодцы, не скучно с вами -

Вы умеете читать.

Разрешаю вам, ребята,

Дальше путь свой продолжать!

Контролер машет детям рукой и уходит. Снимает одежду, садится на стульчик. (Трек №25)

Ведущие вместе: Двери закрываются, поезд отправляется.

Голос из репродуктора: Станция «Сказочная». (Трек №26)

Звучит «Песенка старухи Шапокляк». Шапокляк вбегает в зал, суетиться ищет себе место и садится на стульчик рядом с родителями или детьми. Ведущие замечают ее, удивляются. (Трек №27)

1 ведущий: Здравствуйте! Вы случайно не перепутали вагон? Предъявите, пожалуйста, ваш билет.

 Шапокляк отворачивается, как будто это не к ней обращаются.

1 ведущий: Ваш билетик, пожалуйста!

Шапокляк: Я, между прочим, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем»!

1 ведущий: Если нет билета, покиньте вагон.

Шапокляк: Я? Да вы, наверное, не узнали меня, милочка? Я - старуха Шапокляк! (встает) Еду по своим очень важным делам! (обращается к детям) А вот вы, куда едете?

Дети: Мы едем в школу!

Шапокляк: Ах, вот оно что! Как вы дальше жить собираетесь? Детство - то тю-тю, всё, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться!

1 ведущий: Вообще-то, Шапокляк, наши ребята сначала должны закончить школу…

Шапокляк:  Ну что вы все заладили — школу, школу! И сколько лет нужно учиться?

1 ведущий: Одиннадцать!

Шапокляк:  Одиннадцать? Да зачем вам это надо? Хотя, скажу вам по секрету, есть в школе кое – что очень интересное! Знаете что? Перемены! Но нужно запомнить главное правило! Времени очень мало, поэтому надо все успеть: и попрыгать, и побегать, и покричать, и на соседе верхом покататься, и учителя из – за угла напугать! (пугает воспитателя)  И, может быть, даже подраться! (показывает) А сейчас у нас…Перемена!

Подвижная игра «Перемена» (Трек №28-37)

Шапокляк: Между прочим, и без школы, можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня. Я стреляю из рогатки, дорогу всегда перехожу на красный свет. Вот! А вообще - то я открываю свою дистанционную школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

1 ведущий:  А какие науки дети будут там изучать?

Шапокляк: Я научу вас: раз - мазать скамейки краской, два - ссориться, пять – драться, десять – сваливать вину на другого, тринадцать – быть болтливым и грубо разговаривать.

1 ведущий:  Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самой еще нужно учиться. Вы совсем считать не умеете – раз, два, пять, десять. По моему, вам рано еще в школу идти, или уже совсем поздно…

Шапокляк: Ах, так?! Я вам сейчас устрою путешествие в Школу. Стоп – кран! Приехали! Хи-Хи-Хи!

Фон звук – резкое торможение, Шапокляк убегает. (Трек №38)

Голос из репродуктора: Экстренная остановка! (2раза) Просим всех оставаться на своих местах! (Трек №38)

Ведущие осматривают детей.

Ведущие: Не ушиблись? Все в порядке? Ссадин нет? Нет синяков? Поезд резко затормозил, вы держались изо всех сил? Ну, все в порядке, едем дальше!

Ведущие вместе: Двери закрываются, поезд отправляется.

Звучит песня «Голубой вагон». Дети на своих стульчиках поют один куплет и припев. (Трек №38)Под музыку песни «Я был когда – то странной…» в зал входят Крокодил Гена и Чебурашка. (Трек №39)

Гена: Ну, подумай, Чебурашечка, где ты мог потерять свой портфель?

Чебурашка: Я не знаю. А может быть в зоопарке?

Гена: Исключено, мне бы уже позвонили и сообщили.

Чебурашка: А может в магазине, где мы покупали школьную форму?

Гена: Чебурашечка, ведь ты почти школьник. А школьнику надо быть очень внимательным. Понятно?

Чебурашка: Понятно…(осматривается по сторонам). Ой, Гена, смотри, сколько ребятишек, и все такие красивые и нарядные.

Гена: Здравствуйте, ребята.

2 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. А почему вы такие печальные?

Гена: У нас случилась беда. Чебурашке скоро идти в школу, а он потерял портфель.

2 ведущий: Не печальтесь, друзья. Портфель вещь не маленькая. Я думаю, что он обязательно найдется. Надо обратиться в бюро находок нашего поезда. А вы пока оставайтесь  на нашем празднике! Посмотри, Чебурашка, сколько вокруг у тебя друзей.

Чебурашка: И вы можете меня всему научить? (ответы детей)

2 ведущий: Конечно. Для начала научим тебя считать. Смотри и учись!

Игра «Веселый счет» (Трек №40)

2 ведущий: Чебурашка, ты хотел бы послушать, как наши дети умеют играть на детских музыкальных инструментах?

Чебурашка: Конечно, а то я слышал только, как Гена на гармошке играет.

2 ведущий: Тогда слушай!

Оркестр (Трек №41)

Гена: Как здорово! Вот говорил тебе, Чебурашка, что сначала бы в детский сад надо было походить. Здесь бы тебя всему научили.

В зал под музыку входит Шапокляк с портфелем. (Трек №42)

Шапокляк: Я вам покажу «неграмотная, некультурная»! (обращается к кому – то вдалеке)

Гена: Уважаемая Шапокляк! Позвольте спросить у вас, а где вы нашли этот портфель?

Шапокляк: Он мой! Ни кому не отдам! Я его в вагоне нашла…А, все что в нем есть - все мое!

Гена: Очень интересно, что же лежит у тебя в портфеле?

Шапокляк: Ну ладно, так и быть, покажу (вынимает из портфеля разные предметы) Вот веселая игрушка, под названьем, погремушка.

На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте.

Ежик с дырочкой в боку, здесь лежит на зло врагу.

Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает водой)

Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка защищаться.

Кнопки, чтоб на стулья класть, и Лариска – всех пугать!

Гена: Да, разве такие предметы должны лежать в портфеле?

Чебурашка: А пусть ребята нам подскажут!

Игра «Собери портфель» (с родителями) (Трек №43)

Двое детей собирают портфель, выбирая только школьные принадлежности. А мама собирает букет и завтрак в ланчбокс. Все делается по звонку будильника.

Шапокляк: Решено! Меняю Чебурашкин портфель на этот замечательный рюкзак со школьными принадлежностями!

Гена: Вот и правильно! Спасибо, Шапокляк!

Шапокляк: Да чего уж там! Пусть учится!

Гена отдает Чебурашке портфель.

Чебурашка: А сейчас фотосессия у нас! Закружимся, а потом в веселых позах мы замрём!

Фотосессия «Лови момент» (Трек №44)

Во время фотосессии Крокодил и Шапокляк держат рамку «Телеграмм». Чебурашка в конце выглядывает из рамки.

Шапокляк: А что бы в школе вам училось легко, мы угостим вас апельсиновым эликсиром. Между прочим, собственного приготовления!

Гена и Шапокляк выносят детям апельсиновую воду в стаканчиках с апельсинами. (Трек №45)

Гена: Ну, вот и все, Чебурашка, надо прощаться с ребятами. Им пора в школу, а тебя пойдем записывать в детский садик. Ты еще пока у меня маленький. Попрощайся с ребятами!

Чебурашка: До свидания, ребята!

Шапокляк: Ну что, и мне пора! Но если вам не понравится в вашей школе, я жду вас в своей «Школе вредных наук». Я научу вас делать рогатки и управлять всеми видами транспорта!

Под музыку Шапокляк, Гена и Чебурашка покидают зал. (Трек №46) Звук движения поезда. (Трек №47)

Голос из репродуктора: Станция «Прощальная». (Трек №48)

1 ведущий: В нашем зале становится тише

И слышно биение детских сердец.

Школа ждет наших детишек.

Путешествию приходит конец.

2 ведущий: И по традиции сейчас

Пусть прозвучит «Прощальный вальс»!

Мальчики приглашают девочек на вальс. (Трек №49)

«Вальс расставанья» (Трек №50)

После танца дети остаются стоять.

21: Как быстро настала прощальная дата

Как быстро настал расставания час.

За ручку держась, мы пришли к вам когда – то,

Теперь навсегда мы уходим от вас!

22: В час расставанья скажем откровенно: 
Вам было с нами тяжело, наверно, 
Простите нас, не слушались, шалили, 
Но, верьте нам…Все дети вместе: Мы очень вас любили! 

Воспитатели встают посередине зала, дети их обнимают.

Обнимание воспитателей (Трек №51)

После обнимания дети садятся на свои места. Дети, которые дарят цветы, уходят за кулисы. (Трек №52)

1 ведущий: Дорогие наши дети! Девочки и мальчики!

Ярко солнышко вам светит, мир влечет заманчиво.

2 ведущий: Будьте счастливы, ребята, и о главном помните:

Честностью, добром, любовью этот мир наполните!

Воспитатели отходят на свои места, под музыку выходят дети с цветами.

23: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Вместе: Спасибо, спасибо за всё, детский сад

24: Боюсь, не хватит слов на свете, мы будем помнить и любить,

Вас, отдающих сердце детям, тех, кто нам отдал путѐвку в жизнь!

Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,

Оставив в душах наших что – то, что называется добром!

Вы терпеливо нас учили и не жалели своих сил,

И мы вас сильно полюбили, хоть строгих. Но таких родных!

25: Мы всем «спасибо» говорим. Как жаль, что нет пути назад.

Мы всем «спасибо» говорим. И не забудем детский сад.

Да, все мы школьниками станем, пойдем с цветами в первый класс!

За то, что вы нас воспитали…Вместе: Благодарим все вместе вас!

1 ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Чтоб садик родной вы не забывали, мы вручаем вам дипломы выпускников.

2 ведущий: Для этой почетной миссии приглашаем заведующего нашим детским садом Юдину Оксану Ивановну.

Заведующий поздравляет детей и вручает дипломы, родителям грамоты. (Трек №53)

Ответное слово родителей (Трек №54)

1 ведущий: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

2 ведущий: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!

1 вед: Окончен наш бал, завершается праздник.

Вместе: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Дети под песню «Мчится паровозик» «паровозиком» уходят друг за другом. (Трек №55)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного «Город детства» Авторы Малашковец В.Л., Проскурина Т.Н.

Сценарий выпускного  «Город  детства»     ВЕД1: День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!И о...

Сценарий выпускного "Кораблик детства"

Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам  с замечательным капитаном Эрвин...

Сценарий выпускного "Праздник детства"

Сценарий выпускного "Праздник детства"...

сценарий выпускного " Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний"

ФанфарыЗвучит в записи:Внимание!  Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы№ 50 д/с « Родн...

Сценарий выпускного "Кораблик детства-2017"

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного «Кораблик детства»

Сценарий для детей подготовительной группы, включает в себя стихи, песни, занимательные сценки....

Сценарий выпускного "Карусель детства"

Сценарий для разновозрастной группы "Карусель детсва"...