Развлечение в 1 младшей группе
методическая разработка

Комарова Надежда Валерьевна

Конспект развлечения к празднику День Защитника Отечества для 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение в 1 младшей группе20.07 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в 1 младшей группе,

посвящённое «Дню Защитника Отечества»

В нарядно украшенный зал входят дети 1 младшей группы.

Ведущая: Сегодня мы собрались в этом нарядном зале чтобы отпраздновать День Защитника отечества. А кто такие защитники Отечества?

Это наши папы и дедушки, потому что они все служили в Армии и защищали нас от врагов. Все они были солдатами.

Двадцать третье февраля

Отмечает вся страна.

Поздравляем мы мальчишек,

Пап своих, своих братишек,

Всех солдат и всех бойцов,

Ветеранов, молодцов.

Слава армии любимой! Слава Армии родной!

Наш солдат отважный, сильный, охраняет наш покой.

Ведущая: Наши ребятки, хоть ещё и совсем маленькие, тоже хотят быть храбрыми и сильными, - похожими на солдат.

Хотите ребята? Давайте и мы, ребятки, отправимся в армию, узнаем, что делают солдаты?

Ведущая: Утро в Армии, ребятки,

начинается с зарядки.

Повторяем движения за мной.

-Наши воины идут: раз-два, раз-два. (ходьба)

-В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та. (пальчиками показывают удары в барабан)

-В море наши корабли долго плавали в дали. (ладошками показывают корабли)

-Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

-Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

-Наши пушки точно бьют: бух-бух (кулачок ударяет кулачок)

-Нашей Армии – салют! Ура! Ура! Ура! (руки поднимают вверх).

Стихи для детей

#1071; — большой, я — солдат,
Дайте в руки автомат,
Я готов всех охранять
И Россию — защищать!

#1042; день холодный февраля
Поздравляю папу я,

И героев всех других,
Всех защитников моих!


#1052;не не нужен автомат,
Я и так уже солдат.
Всех девчонок защищаю
И конфетой угощаю

23 февраля -

праздник точно про меня!

.

Ведущая А сейчас я приглашаю вас с собой в военный поход.

В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их, ребята?

(Ответы детей). Тогда в путь.

Игра «Мы идем»

ВедущаяНа нашем пути препятствие — бревно. Мы трудностей не боимся и пойдем прямо по нему.
Ходьба по бревну.


ВедущаяМы преодолели препятствие, идем дальше.
Ребята, посмотрите, дороги дальше нет - тут, садимся на стульчики.

(Дети садятся на стульчики).

Ведущий раскидывает мешочки с песком по комнате.

Ребята, посмотрите! Путь завалили камешки-мешочки.

Чтобы идти дальше, нужно убрать мешочки с нашего пути.

Игра «Собери мешочки»

Игра «Метание мешочков в обручи»


Ведущий: Теперь мы можем продолжить наш путь.

Дошли мы с вами до речки. Вот она течет, прямо перед нами. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгнуть через нее — вот так (показ).

3 Перепрыгивание через веревочку. (После выполнения задания дети садятся на стульчики).

Вот мы добрались до лесной полянки. Пора отдохнуть, привал.
Не пора ли покушать? Мы с ребятами любим пирожки с вареньем.
4. Пальчиковая игра «Пирожки с вареньем»

Быстро тесто замесили, Дети руками «месят тесто».
На кусочки разделили, Движение ребром ладони – «режут тесто на кусочки».
Раскатали все кусочки - Ладошками «раскатывают тесто».
И слепили пирожочки. - Движение «пирожки».
Пирожки с вареньем – Хлопают в ладошки.
Всем на удивленье!


Ведущий: Наелись ребята вкусных пирожков с вареньем, а теперь давайте поиграем.

Игра называется «Слушай мою команду».

(Дети маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!», «Прыгать!», «Лечь!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!».)

Ведущий: Вот мы с вами и поучились быт солдатами. А теперь ребяткам пора отправляться в обратный путь. Ребята, давайте полетим домой на самолете.
6. Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет сидя на одном колене, руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! - вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! - рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у!- руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! - бежим по кругу

Ведущая:А еще солдаты умеют красиво шагать на параде с флажками – давайте и мы с вами пошагаем тоже.

Дети выполняют движения с флажками «Бьют барабаны».

Ведущая:Пусть сияет ярко солнце, и пусть пушки не гремят.

Мир, людей, страну родную защитит всегда солдат.

Дети уходят в группу.

Развлечение в 1 младшей группе на 23 февраля «Военный поход»

Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.
Задачи:
- создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника;
- прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;
- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
- развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.
- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Действующие лица: Ведущий, солдат- взрослый.
Оборудование: гимнастическое бревно, мешочки для метания, голубая лента.

Ход развлечения.

Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем.
Дети хлопают в ладоши.
Ведущий: На праздники принято приглашать гостей. И на этот праздник мы пригласили необычного гостя, а командира Армии.
Под музыку входит солдат.
Солдат: Здравия желаю!
Ведущий: Здравствуйте. (Обращаясь к детям) Ребята, посмотрите, какой сильный, отважный солдат пришел сегодня к нам на праздник. Ребята, а вы хотите быть такими же смелыми и бравыми, как наш гость? (ответы детей). (Обращаясь к солдату): Солдат, наши ребята тоже хотят научиться маршировать, как солдаты, и выполнять команды. Научи нас, пожалуйста.
Солдат: Хорошо, научу. Я собираюсь в военный поход и приглашаю вас собой. В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их, ребята? (Ответы детей). Тогда в путь.
Ведущий: Вставайте на ноги и в путь.
Игра «Мы идем». Солдат: На нашем пути препятствие — бревно. Мы трудностей не боимся и пойдем прямо по нему.
Ходьба по бревну. Солдат: Мы легко преодолели препятствие, идем дальше.
Продолжение игры «Мы идем».
Солдат: Ребята, посмотрите, дороги дальше нет, садимся на стульчики. (Дети садятся на стульчики). Путь завалили камешки-мешочки. Чтобы идти дальше, нужно убрать мешочки с нашего пути.
Метание мешочков. Ведущий: Теперь мы можем продолжить наш путь.
Продолжение игры «Мы идем».
Солдат: Дошли мы с вами до речки. Вот она течет, прямо перед нами. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгнуть через нее — вот так (показ).
Перепрыгивание через веревочку. (После выполнения задания дети садятся на стульчики).
Солдат: Вот мы добрались до лесной полянки. Пора отдохнуть, привал.
Ведущий: Не пора ли покушать? Мы с ребятами умеем петь пирожки с вареньем.
Пальчиковая игра « Пирожки с вареньем»
Быстро тесто замесили, Дети руками «месят тесто».
На кусочки разделили, Движение ребром ладони – «режут тесто на кусочки».
Раскатали все кусочки Ладошками «раскатывают тесто».
И слепили пирожочки. Движение «пирожки».
Пирожки с вареньем – Хлопают в ладошки.
Всем на удивленье! Ведущий: Наелись ребята вкусных пирожков с вареньем, а теперь давайте поиграем. Ребята хотят научить тебя, солдат, играть в игру.
Ведущий проводит подвижную игру по своему выбору.
Солдат: Я тоже хочу поиграть с вами в игру. Она называется слушай мою команду.
(Дети маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть! », «Прыгать! », «Лечь! », «Хлопать! », «Топать! », «Встать на одну ногу! », «Повернуться вокруг себя! », «Крикнуть ура! », «Сесть на стул! » или др.) Ведущий: А теперь ребяткам пора отправляться в обратный путь. Ты отправишься с нами, солдат?
Солдат: Нет, мне нужно продолжить поход.
Ведущий: Тогда до свидания. (Дети прощаются с героем). А мы, ребята, давайте полетим домой на самолете.
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет сидя на одном колене, руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада  «В нашей группе новоселье!»...

Сценарий развлечения в младшей группе «День рождения группы».

Сценарий развлечения в первой младшей группе «День рождения группы»....

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Сценарий развлечения в младшей группе "День рождения группы"

Цель. Сплочение детского коллектива.Задачи.Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.Развивать двигательные и певческие навыки.Формировать коммуникативные особенности детей.Поддержать э...

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Яге» (В группах №31, №32)

Ведущая. Здравствуйте дорогие дети! Сегодня мы с вами совершим необычное, интересное путешествие в сказочный лес, к бабушке Яге. Приготовились! Поехали!Дети строятся паровозиком. Под музыку двигаются ...

Сценарий осеннего развлечения для младшей группы группы "Волшебница Осень"

Сценарий будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям и малышам....