Сценарий летнего праздника
«Летние забавы или проделки Дюдюки".
Подготовила и провела:
Воспитатель: Козак И.П.
Звучит музыка. Выбегает Дюдюка.
Дюдюка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте взрослые! Вот и наступило, наконец-то, долгожданное лето. Мы славно потрудились в этом учебном году.
Лето – это прогулки, купание, игры и развлечения. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - «Я!»
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Мороженое?
- Клад?
- Кто любит загорать?
- Купаться в грязной луже?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Дюдюка: Значит, играть вы любите все! Это хорошо!
Давайте не будем терять времени и начнем развлекаться. Согласны?
Дети: Да!
Звучит музыка, игра «Двигайся-замри»
Дюдюка: А вот как бы не так! Развлекаться они надумали. А я вот лето украла и завтра снова будет осень. Дожди, лужи и снова в детский сад.
Ведущая: Дюдюка верни ребятам Лето! Ребята, давайте, потребуем у Дюдюки Лето вернуть!
Дюдюка: И не подумаю… Хотя… Если вы такие веселые, то развлеките меня. Получится – верну вам Лето.
Ведущая : Я предлагаю поиграть в очень интересную игру. (Для игры летающие тарелки) Она называется «Угости соседа». Вставайте ребята в круг. Вот эти диски – это леденцы. Пока музыка играет, вы передаете – «угощаете» леденцом соседа справа, он своего соседа и т.д. Музыка замолкает и тот у кого в руках окажется леденец выходит в круг. Победит тот, кто останется в кругу последним.
Ведущая проводит игру «Угости соседа».
Дюдюка: Прикольная игра, но я знаю еще интереснее. Она называется «Лето-зима». Когда я крикну - «лето» - все разбегаются по залу и танцуют, а как крикну – «зима», все прижимаются друг к другу чтобы не замерзнуть, кто остался один замерз и дальше не играет.
Дюдюка проводит игру «Лето-зима».
Ведущая: Видишь, Дюдюка, какие ребята дружные и веселые, может, отдашь нам Лето?
Дюдюка: Ничего подобного. Они всегда друг с другом ругаются, обзываются. А кроме того вы условие не выполнили, меня не развеселили. Так что Лето пока у меня останется.
Ведущая: Ребята, докажем вредной Дюдюке, что мы веселые, дружные быстрые ловкие?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда давайте сыграем в игру, она называется «Змейки в воротики». Мы с вами встанем в змейки, держась друг за друга. Будет звучать музыка, ваша задача, не разрываясь, пройти в ворота. Только ворота непростые – они могут подниматься и опускаться. Условия понятны?
Дети: Да!
Дети встают в змейки по желанию. Змеек может быть много. Звучит музыка. Змейки проходит в ворота из гимнастической палки и лент, а так же сквозь обручи, которые держат Ведущая и Дюдюка.
Ведущая: Ну что, Дюдюка, настроение поднялось? Вернешь Лето?
Дюдюка: Ну, да веселые вы! Но, Лето не верну! Я круче веселиться умею! Вот, например, умею мысли чужие читать! Верите?
Дети : Нет!
Дюдюка: А я вам докажу! Вот подойду к любому, посмотрю в глаза и пойму о чем человек думает! Хотите проверить?
Дети: Да!
Дюдюка проводит игру «Чтение мыслей». (Подходит к любому ребенку, взрослому, подносит микрофон к голове. Звучит отрывок песенки.)
Дюдюка: Конечно, я пошутила! Мысли читать не умею, но зато это очень весело, правда?
Ведущая: Весело! Так Лето уже наше?
Дюдюка: Не так быстро! Вы еще не совсем меня развеселили!
Ведущая: Хорошо, Дюдюка! Мы сыграем в еще одну игру. Ты убедишься, что ребята не только веселые, но и дружные!
Игра называется «Дружный круг». Мы с вами встанем в круг и будем танцевать. Во время танца нужно выполнять мои задания. Договорились?
Дети: Да!
Дети встают в круг. Звучит музыка. Дети танцуют, выполняя задания Ведущей
Ведущая: Танцуем:
- Нос к носу,
- Локоть к локтю
- Нога к ноге
- Рука к руке
- Пяточка к пяточке
- Спина к спине
ведущая: Ну, что, Дюдюка, развеселили мы тебя? Отдашь нам Лето?
Дюдюка: Вот еще, не развеселили вы меня. Я еще не проверила умные ли здесь ребята? Стоит ли им Лето вообще отдавать или обратно в школу доучиваться отправить. Давайте я вам загадки сложные – пресложные загадаю. Отгадаете, подумаю вернуть ли Лето?
Дюдюка загадывает загадки.
Дюдюка: Ну мне веселья чуть-чуть не хватило. Есть еще развлечение?
Ведущая: Ну что же, может быть, тогда потанцуем? Дюдюка, ты танцевать любишь?
Дюдюка: Конечно, люблю! Только давайте так, я набираю себе команду, а вы себе. Чья команда другую перетанцует, та и победила!
«Танцевальный батл». Дети делятся на две команды. По очереди танцуют команды Дюдюки и Ведущей.
Ведущая: Ну что, Дюдюка, а теперь тебе весело было?
Дюдюка: Вот это конкурс! Развеселили вы меня! Так и быть отдам вам Лето! Отдыхайте на здоровье! Только про меня не забывайте! Как только веселиться начнете, меня зовите, вместе зажигать будем!
Тигренок: Ребята, лето вернулось к нам! Предлагаю отметить это событие зажигательным танцем!
Дети танцуют.