Сценарий праздничной программы к 8 Марта "Весенние нотки" для детей старшего дошкольного возраста
учебно-методическое пособие (старшая группа)

Луковенкова Татьяна Васильевна

весенняя шоу программа "Весенние нотки" с весёлыми творческими конкурсами, танцами, флешмобом, в которых с большим задором  участвуют и мамы.а яркая, темпераментная клоунесса Барбариска соревнуется с мамами в выборе модных аксессуаров для подиума.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennie_notkistarsh.docx32.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8-е Марта

«Весенние Нотки»

для детей старшей группы детского сада.

Звучат фанфары, входят Мальчики, затем девочки «Гусарский марш» А.Петрова       СЛ-2

1-й мальчик:

Праздник к нам пришёл весной

Самый ласковый, родной.

Этот праздник дорог нам.

Праздник наших Мам!

2-й мальчик:

 Ой, ребята, это чудо –

Гости здесь сидят повсюду!

Солнце светит и смеется,

Музыка повсюду льётся!

3-й мальчик:

В зале пахнет чудесами!

И французскими духами!

Что ж за гости здесь такие?

Все мальчики: Это Мамы дорогие!

4-й мальчик:

Ой, за дверью говорят –

Это Девочки шумят!

Ведь они ж сюда идут,

Тоже будут скоро тут!

5-й мальчик:

Раньше мы их обижали,

И совсем не понимали!

6-й мальчик: 

Но теперь другими будем,

Свои шалости забудем!

7-й мальчик:

 Станем их оберегать,

И, конечно, помогать!

8-й мальчик: 

Вот Девчонки, удивятся!

Сразу нами восхитятся!

9-й мальчик:

Скажут все: «Ну и делишки!

Просто клад, а не Мальчишки!».

Девочки:

1-й ребёнок:

 С весной приходит в гости к нам

На праздник, самый-самый светлый.

2-й ребёнок:

 Мы поздравляем наших Мам

И шлём горячие приветы!

Песня «8 Марта»

Дети исполняют танец: «Поцелуйчики» (садятся)СЛ --3

1-й ребёнок: 

Мы долго думали, решали:

Что нашим Мамам подарить?

Ведь подарок мы сказали,

Самым лучшим должен быть!

2-й ребёнок:

 Подарить «джакузи» мы не можем,

И билет на Кипр нам не купить!

3-й ребёнок: 

«Мерседесы» подарить нам сложно тоже!

Что же нашим Мамам подарить?

И сам собой пришёл ответ:

Все вместе: Подарим Мамам мы концерт!

4-й ребёнок:

 С чудесным праздником весенним

Сегодня Мам мы поздравляем,

С прекрасным добрым настроеньем

Большой концерт наш начинаем!

Дети исполняют песню: «Мамин вальс».

Ведущая: 

А на радуге весёлой нотки радостно галдят,

Захотели, видно, тоже Мамин праздник отмечать.

Нотки необычные на празднике у нас,

У весёлых ноток задания для Вас.

Ведущая:

А снимать эти нотки Мы пригласим наших Мам и Бабушек.

Ведущая предлагает одному из Мальчиков пригласить свою Маму снять

нотку. (Мама снимает 1-ю нотку, подаёт её Ведущей.

Ведущая читает надпись на обороте.)

Ведущая: 

Нотку первую возьмём,

Что написано – прочтём.

Нотка раскрывает маленький секрет:

«У девчонок есть косички, у мальчишек – нет!

Всё равно девчонки тоже могут в армии служить».

Матросский танец  Ф-5

Ведущая: 

Что ж, мы начали неплохо,

С заданьем справиться смогли.

А теперь попросим (имя девочки),

Свою маму позови!

Вместе с ней вторую нотку

Всем гостям ты покажи.

Мама с Дочерью подходят к ноткам, Мама снимает 2-ю нотку,

ведущий читает надпись на обороте.

Девочка:

 С Женским праздником поздравим

Наших Бабушек и Мам.

Мы для Вас сейчас станцуем,

Вы похлопайте-ка нам!

Дети исполняют танец: «Губки Бантиком»,  Ф-6

Ведущая предлагает Мальчику пригласить свою Бабушку снять третью

нотку. Бабушка снимает 3-ю нотку, Мальчик читает надпись на обороте.

Мальчик: 

Этой нотке надоело

На стене висеть без дела,

Хочет нас она позвать

Дружно в игры поиграть!

Проводится игра: «Мамины помощницы».  СЛ-7, Ф-1

Ведущая из тазика высыпает в обруч детские носочки, 8-10 штук, не

сложенные в пары. Вызывает двух Девочек. Они должны выбрать парные

носочки и перенести пары в другое указанное место.

Танец «Стирка для мальчиков»  СЛ-7;   Ф-2

Ведущая:

 Мама постирала своим детям носочки. Нужно помочь ей разобрать

их по парам. Кто быстрее и больше разберёт пар?

«Собери парные носочки»  СЛ-8; Ф-1

Проводится игра: «Собери букет для Мамы».  СЛ-8;  Ф-2

На магнитной доске находится ваза. Ведущая читает загадки о цветах,

отгадавший ребёнок подходит к доске и добавляет отгаданный им цветок в

вазу.

Ведущая: 

Ребята, все Мамы очень любят цветы. Цветы дарят людям радость,

а дарить их можно в любое время года.

1. Прекрасная красавица

Боится лишь мороза.

Цветок её всем нравится!

Какой цветочек? (Роза).

2. Из-под снега вышел друг,

И весной запахло вдруг. (Подснежник).

3. Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь-дорожку до зари

Освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят. (Ландыш).

4. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василёк).

5. Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка.

Сердечко золотое –

Что это такое? (Ромашка).

6. В розовой головке спрятаны медовки

Слева, справа – три листка.

Много братцев у цветка,

А для пчёлки на обед ничего вкуснее нет. (Клевер).

7. Вот полянка вся в цветочках,

Словно в светло-синих точках,

Собери здесь для Анютки

Голубые… (Незабудки).

8. Тот, кто на поле бывал,

Тот, наверно, замечал:

Как вьётся розовый цветок,

Он называется… (Вьюнок).

Ведущая: 

Нотку четвёртую снимаем,

Что написано, читаем.

Ведущая предлагает Девочке пригласить свою Маму снять четвёртую

нотку. Мама снимает 4-ю нотку, Девочка читает надпись на обороте.

Девочка:

 Мамочке любимой

В праздник я дарю

Весёлую, задорную

Песенку свою.

Дети исполняют песню: «Бабушка моя»

Ведущая:

 Наш концерт мы продолжаем,

Нотку пятую снимаем!

Ведущая предлагает Мальчику пригласить свою Маму снять пятую нотку.

Мама снимает 5-ю нотку, Мальчик читает надпись на обороте.

Мальчик: 

Любят нас Мамы и обожают,

И «солнышком» часто нас называют.

А мальчишки подрасту,

На защиту Родины пойдут!

Танец «Рота, подъём!»  СЛ-10

Ведущая: 

Садитесь поудобнее все,

Шестая нотка ждёт уже.

Ведущая предлагает Девочке пригласить свою Бабушку снять шестую

нотку. Бабушка снимает 6-ю нотку, Девочка читает надпись на обороте.

Девочка: Запели пташки малые:

«Весна-Красна идёт!».

Встречайте праздник песнями,

День Мамин настаёт!

Оркестр с мамами (свистульки, металлофоны)  СЛ-11

Ведущая: 

Слышите? Музыка звучит,

Кто-то к нам сюда спешит!

Звучит музыка, в зал вбегает Клоунесса-Барбариска  СЛ-12

Барбариса:

 До чего же музыка весело звучала!

Я, друзья, на праздник к Вам не опоздала?

Сколько мамочек красивых,

И нарядных, и счастливых!

Отвечай, честной народ:

Конкурс красоты идёт?

Мне ведь очень-очень надо

Выиграть титул: «Мисс Детсада!».

Праздник Женщин в этом зале?

А меня Вы не позвали?

 Всех сегодня поздравляют

Мам и Бабушек своих.

Ну, а я – что, хуже их? (плачет)

Индивидуальная песня «Модница» СЛ-13

Ведущий:

Ребята, да это же клоунесса Барбариска, цирковая актриса. Давайте поможем ей, поменяем ей наряд, сделаем макияж и пусть она с нашими красавицами- мамочками пройдутся по модному подиуму.

Звучат позывные конкурса моды. Девочки усаживают Барбарису на стул, обступают её, меняют её образ, наряжают и торжественно проходят по подиуму вместе с мамами

«Модный показ» СЛ-14

Ребёнок: (подходит с букетом к Барбарисе)

 В день весенний, Барбариска,

Я тебя поздравить рад.

Не грусти и не скучай,

Вот, цветочки получай!.

Ребёнок дарит Барбариске цветы.

Барбариса:: Спасибо!

Вот теперь исправлюсь я,

Буду весёлою всегда!

Барбариска подбегает к последней, седьмой нотке, снимает её.

Барбариса::

И эту нотку сниму сама! (Читает).

Ну, как в воду я глядела.

Здесь загадка – очень смело.

Вам её не разгадать,

Начинаю я читать.

Кто Вас больше всех ласкает? (Показывает на себя).

Кто Вас любит, обожает?

Покупает Вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печёт оладушки?

Ну, конечно, … (Бабушки и мамочки).

Дети: Бабушки и мамы.

Танец с Мамами и Бабушками  Ф-15

Барбариска зовёт детей, они выходят к ней и поворачиваются к мамам,

вместе говорят.

Барбариска: Женщин всех мы поздравляли?

Дети: Да!

Барбариска : А нотки с радуги все сняли?

Дети: Да!

Барбариска: Праздник завершён! Сейчас…

Дети: Вас поздравим ещё раз!

1-й ребёнок:

 Мамы, Бабушки и Сёстры,

Поздравляем с Женским Днём!

И от всей души сегодня

Обещание даём:

2 ребёнок:

Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться.

Слушать Мамочку во всём

Утром, вечером и днём!

3-й ребёнок: 

От сердца получите

Подарки эти скромные.

Примите пожелания,

Огромные, огромные!

Дети дарят мамам подарки.Ф-16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивно-тематического праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный к 70-летию Победы :«Победа будет за нами!»для детей старшего дошкольного возраста.

Данная разработка насыщена интересным материалом, знакомством детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной),формированием патриотизма через борьбу за победу между кома...

Конспект НОД по аппликации на тему «Праздничный конверт» - оригами для детей старшего дошкольного возраста

Конспект НОД по аппликации на тему «Праздничный конверт» - оригами для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий праздничного концерта «Семья — это радость!» (старший дошкольный возраст)

Цель: Способствовать формированию нравственно – патриотической культуры детей, уважительное отношение к родителям. Закрепить представление о значении семьи в жизни человека. Развивать способност...

Методическая разработка по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Этих дней не смолкнет слава» «Письмо с фронта» авторский сценарий выступления патриотической агитбригады для детей старшего дошкольного возраста

Данная методическая разработка направлена на раскрытие творческих способностей дошкольников средствами музыкальной, театрализованной деятельности, развитие духовно-нравственного начала у подрастающего...

Конспект НОД по аппликации на тему «Праздничный конверт» - оригами для детей старшего дошкольного возраста

Конспект НОД по аппликации на тему: "Праздничный конверт" для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий праздничного мероприятия, посвященное Дню Победы (старший дошкольный возраст)

Нет праздника важнее, чем славный День Победы,76 лет назад победили наши деды!...

Сценарий праздничного развлечения "Масленица" для детей старшего дошкольного возраста

Цель: приобщение и уважение к народным традициям, истокам русской культуры....