Сценарий 8 марта для подготовительной группы компенсирующей направленности по мотивам сказки "Теремок"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Аметова Евгения Анатольевна

Дети поздравляют своих мам, бабушек с международным женским днем! И в честь праздника показывают сказку "Теремок"! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx23.3 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Сортавальского МР РК ДС №23 «Ладушки», корпус №1

Сценарий  утренника, посвященный 8 марта.

Тема: Сценарий по мотивам русской народной сказки «Теремок».    подготовительная группа компенсирующей направленности

Разработала: Музыкальный руководитель Аметова Е.А.

Цель: Привлечение детей к театрализованной деятельности посредством русской народной сказки «Теремок».

Задачи: Расширять знания детей о русских народных сказках; активизировать речевые возможности детей; обогащать эмоции детей; воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу;  

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций с изображениями героев сказки, прослушивание музыкальных произведений к спектаклю, разучивание песен и танцев к празднику.

Оборудование: Домик, стол, стулья, самовар, корзинка с цветами, веера, детские музыкальные инструменты, музыкальный центр. Костюмы для детей: костюм мышки, лягушек, зайца, бабочек, лисичек, волков. Костюмы для взрослых: костюм Весны и медведя.

Ход утренника:

Дети заходят в зал под музыку.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости!

Ребята, послушайте…

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла…

Дети (хором) – Весна!

Ребята, сегодня мы собрались в музыкальном зале, чтобы поздравить всех женщин с праздником! С 8 марта!

Воспитатель: Ой, слышите ребята, кто-то к нам сюда идет!

В зале появляется «Весна»

Весна:

А вот и я Весна-Красна!

Здравствуйте, мои друзья!

Воспитатель: Здравствуй, милая Весна! Мы очень рады тебя видеть!

Весна: Я так спешила к вам в гости! Ребята, а вы знаете, что с

наступлением весны вся  природа оживает и все вокруг радуются  теплому солнышку! И птички, и лесные жители! А чтобы нам тоже было весело, я вас приглашаю в весенний хоровод.

ХОРОВОД «АЙ-ВЕСНА»

(после хоровода дети садятся на стульчики)

Весна: Пока мы с вами пели и плясали, я заметила, что у вас в зале очень красиво! А вы, ребятки, такие нарядные! Наверно, у вас какой-то праздник?  

Воспитатель: Да! Сегодня мы поздравляем всех женщин с прекрасным праздником, который приходит весной - с международным женским днем!

И наши ребята разучили замечательные стихотворения для своих бабушек и мам! Хочешь послушать?

Весна: С удовольствием!

Стихотворения (для мам и бабушек по выбору вопитателя)

Весна: Молодцы, ребята! Замечательные стихотворения рассказали! А у меня тоже есть подарок для всех девочек, мам и бабушек! Хотите узнать какой?

Воспитатель: Очень хотим!

Весна:Тогда отгадайте мою загадку и узнаете!                                              

Писатели пишут, а мы их читаем,
Детишек, с рождения, к ним приучаем:
Просим закрыть на ночь их глазки,
Читая при этом, добрые ...(сказки) дети отвечают

Весна: Правильно! А вы, ребята любите сказки? Ответ детей… 

Я предлагаю подарить нашим мамам, бабушкам, сестричкам одну добрую сказку! Я буду сказочницей, а вы станете настоящими артистами! Согласны? (ответы детей) Тогда,  мы вам сейчас расскажем одну историю по мотивам русской сказки «Теремок».

Весна: Стоял в поле теремок! Бежала по полю Мышка!

«Пляска Мышки»

- Увидела Теремок, подбежала к нему и запела:

Попевка (поют все дети)

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет!

Весна: Никто мышке не ответил. Вошла она в теремок и стала в нем жить!

(Подметает пол) Вспомнила мышка про 8 марта и решила испечь вкусных пирожков.

Ребята, поможем Мышке. (вставайте у стульчиков)

ПЕСНЯ «Пирожки»

Весна: Пирожки получились очень румяными!

Скакали мимо лягушки.

Танец «Лягушек»

Весна: Подошли лягушки к домику и запели:

Попевка (поют все дети)

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет!

Весна: Мышка ответила.

Мышка: Я мышка!

Лягушки: А, мы лягушки!

Весна: Стали они  вместе жить.

Весна: Бежал мимо зайчик.

«Пляска Зайчика»

Весна: Зайка тоже хотел подойти к теремку, но отвлекся. Он увидел красивые цветочки и ему захотелось их собрать. Ребятки, давайте поможем зайчику и соберем  все цветочки. (берем лепестки одного цвета)

ИГРА «Собери цветочки»

Весна: Подбежал Зайчик к теремку и запел:

Попевка (поют все дети)

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет!

Весна: Мышка ответила.

Мышка: Я мышка!

Лягушки: Мы лягушки!

Заяц: А, я зайка!

Все: заходи к нам.

Весна: И, стали они вместе жить.

Весна: Шли по полю красавицы лисички. Они хотели подойти к теремку, но засмотрелись на прекрасных бабочек.

Танец «Бабочек»

Весна:

Подошли лисички вместе с бабочками к теремку и запели:

Попевка (поют все дети)

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет!

Весна: Мышка ответила.

Мышка: Я мышка!

Лягушки: Мы лягушки!

Заяц: Я зайка!

Лисички: А, мы лисички!

Бабочки: Мы бабочки!

Все: заходите к нам.

Весна: И стали они вместе жить!

Пробегали мимо волки!

«Выход Волков»

Весна:

Увидели волки теремок, подбежали к нему и запели:

Попевка (поют все дети)

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет!

Весна: Мышка ответила.

Мышка: Я мышка!

Лягушки: Мы лягушки!

Заяц: Я зайка!

Лисички: Мы лисички!

Бабочки: Мы бабочки!

Волки: А, мы волки!

Все: заходите к нам.

Весна: Стали они вместе жить-поживать, да на музыкальных инструментах весело играть.

ОРКЕСТР

(после оркестра садятся на стульчики)

Весна: Услышал веселый оркестр Медведь и подошел к теремку.

Медведь: Кто в теремочку живет? Кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!

Все: Уходи Медведь! Ты слишком большой!

Весна: Медведь не послушал. В дверь он не вошел и решил через трубу пролезть. Вскарабкался на крышу и сломал теремок. Звери выбежали из теремка. И погрозили медведю.

Весна: Ай-яй-яй Мишенька, как ты плохо поступил, сломал Теремок! Что же теперь делать?

Воспитатель: А давайте построим новый дом, большой и просторный!

Медведь: Извините,  друзья! Я буду помогать строить новый дом!

ХОРОВОД «Строительство дома»

Весна: И построили новый дом! Стали все вместе в нем жить-поживать, да добра наживать! А мышка всех угощала своими вкусными пирожками!

Тут и сказочке конец, а кто слушал – Молодец!

Весна: Еще раз с праздником вас дорогие женщины! До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

театрализованная игра для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Муха - Цокотуха» (по мотивам сказки К. Чуковского).

Реатрализованная игра "Муха - Цокотуха", разработана для детей подготовительной группы компенсирующей направленности, на основе программы "АРТ - ФАНТАЗИЯ" С.Т.Чуриловой...

Отчёт о проведении праздника 8 Марта в разновозрастной старше- подготовительной группе компенсирующей направленности

Отчёт о проведении праздника 8 Марта в разновозрастной старше- подготовительной группе компенсирующей направленности...

Сценарий к 8 марта для подготовительной группы компенсирующей направленности "Джельтмен шоу"

Весенний праздник в интересном формате с использованием в группе компенсирующей направленности....

Конспект занятия "Буратино" по мотивам сказки А.Н.Толстого «Буратино» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Конспект занятия с использованием игровой технологии биоэнергопластики и ИТ технологией " Игры для Тигры"...

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе компенсирующей направленности

laquo;Кикимора и Шапокляк в гостях у детей» Перед праздником воспитатель совместно с детьми делает цветик семи цветик. Для того чтобы они знали и на празднике у них было удивление что лепе...