Сценарий кукольного спектакля "Петрушкина сказка" для детей раннего возраста
учебно-методический материал

Носырева Любовь Владимировна

Сценарий кукольного спектакля "Петрушкина сказка" для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon petrushkina_skazka.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

                                              Для группы раннего возраста

 

Петрушка (поет): Я иду и пою звонко песенку свою,

                                 Я иду и пою, колокольчиком звоню,

                                 Ля-ля-ля, ля-ля-ля, звонко песенку пою,

                                 Ля-ля-ля, ля-ля-ля, колокольчиком звоню.

                      Ой, да тут детки сидят! Здравствуйте! А я Петрушка!

                      Пришел к вам в гости, да еще и с колокольчиком!

                      Послушайте, как он звенит!...Звонко!!!

                      Но я пришел к вам не один, я с Бобиком пришел, вот…(ищет)

                      Да где же он?...Дети, вы не видели Бобика?

                      Он не приходил сюда? Ай-яй-яй! Где же Бобик?

                      Может, он заблудился? Бобик! Бобик!

                      Дети, помогите мне, давайте все вместе позовем Бобика.

(Издалека слышится лай)

                       Вот видите, услыхал и отзывается.

                       Давайте еще раз позовем его!

(Лает, но не показывается)

                        Что это с ним? Пойду посмотрю, а вы последите,

                        не подойдет ли он.

(Петрушка уходит за ширму. С веселым лаем  появляется Бобик)

Петрушка (издалека): Бобик! Бобик!

Воспитатель: Бобик, слышишь, тебя Петрушка зовет. Он ищет тебя.

                          Иди скорее.

(Бобик лает и убегает. Появляется Петрушка.)

Петрушка:      Не приходил Бобик? Не приходил сюда?

                          Ай-яй-яй! Куда же он опять побежал?

                          Вот ведь какой непоседа!

(Из-за спины Петрушки появляется Бобик, дети на него показывают,

Петрушка оборачивается, но Бобик уже спрятался. Игра.)

Петрушка:      Ага, попался! Все шалишь! Прячешься!

                          А ты посмотри-ка, сколько детей тут сидит.

                          Поздоровайся скорее!...Молодец!

                          (Петрушка роняет шапку)

                          Где же моя красная шапочка?

(Бобик, взвизгивая, убегает и приносит синюю шапку)

                           Ой, Бобик, да это не моя шапочка!

                           Дети, какого цвета была моя шапочка? ...

(Бобик убегает и приносит желтую шапочку, затем большую красную

шапку.)

                            Ой, Бобик, опять не ту шапку принес.

                            Придется мне самому пойти.

(Уходит. Появляется заяц Скок)

Скок:                 Наконец-то убежал! К ней в лапы не попал!

                            Вот беда…Хотела съесть она меня!

                            Теперь можно отдохнуть, а потом обратно в путь.

Бобик:                Что с тобою, заинька, что с тобою, Скокушка?

Скок:                  Ой, как много здесь ребят!

                             А вдруг они меня съедят?

Бобик:                Что ты , Скок, никто тебя не съест.

Скок:                  Ребята, вы меня не съедите?

                             Как я рад, как я рад, что дети зайцев не едят!

                                          П Е С Н Я    З А Й Ц А

Бобик:                От кого ты, скок, бежал? Кто тебя так напугал?

Скок:                  На тропинке на лесной повстречался я с Лисой.

                             Она ,хитрая плутовка, погналась за мною ловко.

                             Чудом ноги уволок, разодрал себе весь бок.

                             Вот бы мне у вас остаться, перестал бы я бояться.

Бобик:                Пожалуйста, Скок, оставайся у нас.

                             Ребята, оставим зайку в детском саду?

Дети:                   Да!

Скок:                  Как хорошо, как весело у вас!

                             Совсем не так в лесу у нас.

                             Буду, дети, с вами жить,

                             Буду с вами я дружить,

Будем вместе мы играть, веселиться и плясать!

С К О К    П Л Я Ш Е Т

Появляется Петрушка.

Петрушка:        Ля-ля-ля, тра-ля-ля! С шапкой я пришел сюда!

Скок:                  Ой! Ой! Какой-то зверь!

Петрушка:         Зверь? Это я зверь?

                             Дети, скажите зайке, кто я?

                             Слышал? Петрушка. Развеселая игрушка.

                             И за это нравлюсь всем.

                             Ну, а зайцев я не ем. Верно, дети?

                             Знаешь, Скок, давай дружить,

                             Хорошо нам будет жить.

Скок:                  Что ж, согласен!

Петрушка:         А теперь давай мы спляшем! (Пляшут)

Скок:                  Ох, устали мои ножки, отдохнуть бы мне немножко.

                             Да, забыл у вас спросить, чем вы будете кормить?

Петрушка:         А что ты больше всего любишь?

Скок:                  А как вы думаете, дети? (Дети отвечают)

                             А вы  тоже любите эти овощи? (Да)

                             Это очень хорошо. Я сейчас пойду и вам что-то принесу.

Приносит поднос с луком, морковью и капустой.

                             Вот морковочка моя очень вкусна и сладка.

                             Тот, кто много ест морковки,

                             Станет сильным, смелым, ловким!

Петрушка:       А кто любит, дети, лук, вырастает быстро вдруг.

                           Кто капусту очень любит, тот всегда здоровым будет!

Скок:                Чтобы это не забыть, нужно вместе повторить.

                                     (Повторяют)

                           Молодцы, дети! Петрушка, давай угостим их нашими

                           овощами!

Петрушка:       Давай. Вот, возьмите! (Отдает восп.)

Вместе:             Ешьте. Толи, Нины, Вовы, будьте все всегда здоровы!

Восп.:                Спасибо, Скокушка. Давайте, дети, поблагодарим зайку за

                           овощи.

                                         О Б Щ И Й    Т А Н Е Ц  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сценария кукольного театра для детей раннего возраста "Непослушная Маша"

Конспект сценария кукольного театра для детей раннего возраста  "Непослушная Маша"...

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста "Хитрая лисичка"

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста«Хитрая Лисичка» Цель: Создание у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи: вызвать интерес к действию, о...

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего и младшего дошкольного возраста "Под грибком"

Сценарий кукоьного представления для детей раннего и младшего дошкольного возраста "Под грибком". Веселая музыкальная сказка о том, как звери и насекомые спрятались под грибком от дождя. И х...

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста "Танина птичка"

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста«Танина  птичка» Действующие лица: Таня, ведущий, котёнок, птичка.Декорации: сад, с одной стороны домик и забор,...

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «Непослушная Маша»

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста«Непослушная Маша»Цель: Знакомить детей с кукольным театром. Учить внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и други...

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста "Подарок для солнышка"

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста«ПОДАРОК ДЛЯ СОЛНЫШКА» Цели: Создание у детей интереса к театрализованной деятельности;Задачи: Вызвать интерес к дейс...

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста "Зайкина тетя"

Сценарий кукольного спектакля  для детей раннего возраста «Зайкина тётя»Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка и дать возможность адаптации в социальной среде.З...