Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе к Дню Защитника Отечества
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий 23 февраля в подготовительной группе «Иван-царевич и Карлсон — защитники»
Воспитатель: Зима прощается, пора!
Она уходит со двора.
В последние деньки зимы
Устроим с вами праздник мы.
Вам уютно в зале нашем?
Мы споем для вас и спляшем.
Всех мужчин мы поздравляем!
Папы в сборе?
Начинаем.
Матвей Ф.:День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии –
Дети: Привет!
Амирэль: Мы любим армию свою,
Она - большая сила.
Она, бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
Родная армия сильна,
В боях непобедима.
На страже Родины она
Стоит несокрушимо.
Армия Российская
Дети: Смелая, могучая!
Армия Российская –
Дети: Самая лучшая!
Песня «Наша армия самая сильная»
Воспитатель:С давних пор так повелось, как только на нашу землю приходил враг, все русские люди стар и млад поднимались на борьбу. Русские воины славились мужеством и отвагой. С самого детства их приучали не только трудится, пахать землю, знать ремесло, но и защищать свою землю от врага.
Давным-давно в тридевятом царстве, тридесятом государстве на земле русской, жил был царь, решил он проверить, не перевились ли богатыри, есть ли кому Отечество от беды и всякой нечисти защитить. И издал он указ в праздник дня отечества устроить богатырские состязания, чтоб дружину свою лучшими воинами пополнить, а чтобы найти лучших отправил иванушку по белу свету… а вот по моему и он…
В зал входит бодрым шагом Иванушка в шлеме, со щитом и копьем.
Иванушка (с окончанием музыки командует сам себе) : Стой! Ать-два! (Оглядывается по
сторонам.) Та-ак, гостей полным-полно, а где именинный пирог?
Ведущая. Какой пирог?
Иванушка. Именинный. Ведь сегодня день рождения!
Ведущая. Чей день рождения?
Иванушка. Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят:
День Защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?
Ведущая. По-моему, ты – Иванушка.
Иванушка (стучит себя по шлему) : Я же он самый и есть – защитник. Во! (Показывает свои доспехи и оружие) .
Ведущая. Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием?
Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята?
Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут назвать.
Дети называют виды оружия.
Звучит фонограмма - звук пропеллера и музыка.
Иванушка. Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет-нет… Воздушная бомбардировка?.
Нет… это какое-то новое оружие! (Закрывается щитом и выглядывает из-под него.)
В зал вбегает Карлсон под простыней, «кружит вокруг Иванушки, тот «отбивается» копьем.
Иванушка. Это что-то грозное, секретное, летающее!
Карлсон. Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие!
Ужасное, но очень симпатичное!
Иванушка прячется за щитом.
Карлсон снимает с себя покрывало.
Карлсон (обиженно). Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!»
Ну-ка, потренируемся, три-четыре:»Ура!
Наши победили! (Кричит вместе с детьми.) Еще разок!
Иванушка (подходит к нему. Это какие такие «ваши»?
Карлсон (через плечо). А это кто еще такой?
Ведущая. Это наш защитник Отечества!
Карлсон. Это он – защитник?. Тебя как звать-то, защитничек?
Иванушка. Иванушка…богатырь,царский защитник Вот!
Карлсон (крутит головой). Бр-р-р-р!
Иванушка. А ты кто?
Карлсон (задумывается). А я … А я … (Принимает позу «Наполеона».) Карлсон –-великий сладкоежка!
Я – Карлсон, я взлетаю с крыши,
Пропеллер мой все дети слышат,
И, всем друзьям на удивленье,
Могу хоть тонну съесть варенья!
Я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил,
Самый лучший в мире летун!
Иванушка. Не летун ты, а хвастун –?
Сегодня праздник настоящих мужчин, как я. А ты здесь причем?
Карлсон. А как ты думаешь: с кого началась авиация?
Иванушка. Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел.
Карлсон. Ничего подобного: с меня! (Поет) .
Там, где пехота не пройдет,
И бронепоезд не промчится,
И грозный танк не проползет,
Там пролетит стальная птица!
Иванушка. Так, значит, ты ты служишь в самолетных войсках!
Карлсон (хохочет). Ой, насмешил, «самолетные войска»! (Надевает фуражку летчика) .
Эти войска называются «летчицкие!»
Иванушка. Нет, самолетные!
Карлсон. Нет, летчицкие! (Спорят) .
Иванушка. Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики? Дети отвечают: «Военно-воздушные силы».
Карлсон. А какие войска еще вы знаете?
Дети называют: ракетные, зенитные, саперные, морские, сухопутные, артиллерийские и др.
Иван Ну хватит с тобой шутки шутить пора и делом заняться. Я здесь по указу царя.
Издревле, на Руси богатыри в праздники силой богатырской да удалью молодецкой мерились. Вот и вам предстоит сейчас свою ловкость и сноровку показать
Ну что устроим богатырские состязания
Карлосон: Иван а возьмёшь меня в помощники?
Иван: Ладно уж сделаем из тебя настоящего защитника земли русской, ну как я.
Для этого нам нужны две команды,папа+ребенок(4и более пар)
Иван: А начнем мы наше состязание с разминки.
Не ленитесь,На зарядку становитесь!
Музыкальная разминка
Иван:А теперь проверим, как богатыри в седле держатся?
Ведущий :И наш первый конкурс «Скачки на конях»
конкурс «Скачки на конях»
(ребенок и папа в паре садятся на палку -коня оббегают ориентир и возвращаются на место ,передавая эстафету)
Ведущий :Посмотрите, какая ограда – преграда, как вы с ней справитесь?
Иван:Добры молодцы удалые, покажите глаз свой меткий.
конкурс «Сбить кегли мешочком»
(в одну линию выставлены кегли(чем больше ,тем лучше),по очереди каждый из команды бросает мешочек с песком, кто больше собьет кеглей, та команда и победила)
Ведущий:отдохни Иван со своею дружиною, и посмотри, как дети любовь к отцам своим покажут, частушки про пап споют.
Частушки
1Арина К..Ставьте ушки на макушке
Слушайте внимательно
Мы про пап сейчас споем
Самых замечательных.
2Лера Я.. Папа в кухне прибирался.
Перебил он весь сервиз.
Как придет с работы мама –
Будет для нее сюрприз!
3Доброслав И.. А мой папа всех добрей
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит
Мыть посуду не заставит!
4Ксюпа П. .Не пойму никак, ребята,
Как такое может быть?
Печь пирог хотели с папой,
А пришлось пожар тушить.
5Артём Ф.А мой папа просто класс
Скоро купит он Камаз.
Будет он меня катать
И научит управлять.
6Арина К..Папы хлопать не желают,
Мамы улыбаются.
Любим пап своих, поверьте,
Пусть не обижаются!
Все
Милые папулечки!
Наши дорогулечки!
От души всех поздравляем
Всего лучшего желаем.
Ведущий:А наши состязания продолжаются.
Иван: Много у богатыря русского препятствий да испытаний бывает в пути… А как вам такое испытание!
Кто- то там пыхтит, ревет?
Змей Горыныч к нам идет?
Что же делать как тут быть?
Как его нам победить?
Ведущий: На это есть у нас семья
Приглашайте мам, друзья!
Крепче за руки беритесь,
И по трое становитесь.
конкурс «Змей Горыныч»
(по 3 человека - мама, папа и ребенок.Ребенок встает в обруч,мама и папа по бокам встают в обруч одной ногой. По сигналу Змей Горыныч начинает движение, причем крайние участники машут руками, как крыльями. Добежав, доскакав, долетев до финиша, тройка разворачивается, возвращается и передает эстафету следующим участникам.)
Ведущий. Русский богатыри должны быть не только смелыми, но еще и быстрыми.
Вот вам меч- кладенец.
Ну, а вы все в круг вставайте,
Состязанье начинайте!
Игра «Меч кладенец»
(2 меча напротив каждой команды,участники: папа и ребенок, по очереди берут и взвращают меч на место,преодолевая полосу препятствий змейкой(конусы), побеждает та команда, которая закончила первой)
Карлосон:Что-то я братец заскучал. Все быстрые да ловкие, а мне ж веселья хочется.(обращается к ивану)
Ведущая:Ну, что ж карлосон пока наши взрослые защитники силушки набираются для следующих испытаний наши ребята повеселят тебя своим танцем.
Танец «Скорый поезд мчится»
Иван: Довольно отдыхать пора состязания продолжать. Хочу посмотреть силу молодецкую батюшек ваших. Ведь не зря говорится : «Яблоко от яблони не далеко падает!»
Вот вам новое задание.
Внимание, папы!
С силами собирайтесь,
На этом этапе
Победить постарайтесь!
Игровое задание «Кто больше отожмется от пола?
(Участвуют по 2 взрослых)
Иван :Порадовали меня, беру я вас, ребята в свою дружину!
Карлосон:Есть, кому защитить Землю русскую, Отчизну – Матушку!
Иванушка. Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались.
Пора награждать победителей военных учений!
Звучит туш. Иванушка прикрепляет себе на грудь медаль, выпячивая грудь колесом.
Карлсон. Да, пора награждать!
Звучит туш. Карлсон вешает на себя гроздь медалей.
Карлосон:Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове) .
Иванушка. Всем подразделениям сегодня тоже вручаются именные медали!Папы выходите и награду свою получите!
Звучит туш. Иванушка и Карлсон раздают медали папам.Папы садятся на места.
Карлосон:За вашу смелость, ловкость да силушку богатырскую, хочу наградить вас ребятушки!
(Награждение памятными медалями, амулетами – оберегами всех детей).В это время раздать подарки детям для пап )
Карлосон:Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Дух и тело развивать.
Иван:Телевизор - только в меру,
Чаще в руки брать гантели!
На диване не валяться,
Чаще спортом заниматься!
Ну а нам уже пора
В другую сказку детвора!
Маша В..Всех, кто пришёл сегодня к нам,
Сердечно поздравляем,
Здоровья, счастья, радости
От всей души желаем.
Ведущий. Спасибо, милые друзья,
За праздник чудный, яркий!
Старались, видно, мы не зря,
А сейчас, для пап подарки!
Дети вручают папам подарки и возвращаются на места.
Даша Г. У российского народа
Есть надёжное плечо –
Нашу армию родную
Поздравляем горячо!
Поздравляем тех, кто служит,
Тех, кому ещё служить,
Нам, поверьте, очень нужно
Под защитой вашей жить!
Песня «Россия огромная страна».
Ведущий.Наш праздник-состязание завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
И радость добрым людям!
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость папам, мамам
Скорее подрастая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya.docx | 32.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 23 февраля в подготовительной группе «Иван-царевич и Карлсон — защитники»
Воспитатель: Зима прощается, пора!
Она уходит со двора.
В последние деньки зимы
Устроим с вами праздник мы.
Вам уютно в зале нашем?
Мы споем для вас и спляшем.
Всех мужчин мы поздравляем!
Папы в сборе?
Начинаем.
Матвей Ф.:День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии –
Дети: Привет!
Амирэль: Мы любим армию свою,
Она - большая сила.
Она, бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
Родная армия сильна,
В боях непобедима.
На страже Родины она
Стоит несокрушимо.
Армия Российская
Дети: Смелая, могучая!
Армия Российская –
Дети: Самая лучшая!
Песня «Наша армия самая сильная»
Воспитатель:С давних пор так повелось, как только на нашу землю приходил враг, все русские люди стар и млад поднимались на борьбу. Русские воины славились мужеством и отвагой. С самого детства их приучали не только трудится, пахать землю, знать ремесло, но и защищать свою землю от врага.
Давным-давно в тридевятом царстве, тридесятом государстве на земле русской, жил был царь, решил он проверить, не перевились ли богатыри, есть ли кому Отечество от беды и всякой нечисти защитить. И издал он указ в праздник дня отечества устроить богатырские состязания, чтоб дружину свою лучшими воинами пополнить, а чтобы найти лучших отправил иванушку по белу свету… а вот по моему и он…
В зал входит бодрым шагом Иванушка в шлеме, со щитом и копьем.
Иванушка (с окончанием музыки командует сам себе) : Стой! Ать-два! (Оглядывается по
сторонам.) Та-ак, гостей полным-полно, а где именинный пирог?
Ведущая. Какой пирог?
Иванушка. Именинный. Ведь сегодня день рождения!
Ведущая. Чей день рождения?
Иванушка. Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят:
День Защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?
Ведущая. По-моему, ты – Иванушка.
Иванушка (стучит себя по шлему) : Я же он самый и есть – защитник. Во! (Показывает свои доспехи и оружие) .
Ведущая. Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием?
Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята?
Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут назвать.
Дети называют виды оружия.
Звучит фонограмма - звук пропеллера и музыка.
Иванушка. Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет-нет… Воздушная бомбардировка?.
Нет… это какое-то новое оружие! (Закрывается щитом и выглядывает из-под него.)
В зал вбегает Карлсон под простыней, «кружит вокруг Иванушки, тот «отбивается» копьем.
Иванушка. Это что-то грозное, секретное, летающее!
Карлсон. Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие!
Ужасное, но очень симпатичное!
Иванушка прячется за щитом.
Карлсон снимает с себя покрывало.
Карлсон (обиженно). Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!»
Ну-ка, потренируемся, три-четыре:»Ура!
Наши победили! (Кричит вместе с детьми.) Еще разок!
Иванушка (подходит к нему. Это какие такие «ваши»?
Карлсон (через плечо). А это кто еще такой?
Ведущая. Это наш защитник Отечества!
Карлсон. Это он – защитник?. Тебя как звать-то, защитничек?
Иванушка. Иванушка…богатырь,царский защитник Вот!
Карлсон (крутит головой). Бр-р-р-р!
Иванушка. А ты кто?
Карлсон (задумывается). А я … А я … (Принимает позу «Наполеона».) Карлсон –-великий сладкоежка!
Я – Карлсон, я взлетаю с крыши,
Пропеллер мой все дети слышат,
И, всем друзьям на удивленье,
Могу хоть тонну съесть варенья!
Я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил,
Самый лучший в мире летун!
Иванушка. Не летун ты, а хвастун –?
Сегодня праздник настоящих мужчин, как я. А ты здесь причем?
Карлсон. А как ты думаешь: с кого началась авиация?
Иванушка. Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел.
Карлсон. Ничего подобного: с меня! (Поет) .
Там, где пехота не пройдет,
И бронепоезд не промчится,
И грозный танк не проползет,
Там пролетит стальная птица!
Иванушка. Так, значит, ты ты служишь в самолетных войсках!
Карлсон (хохочет). Ой, насмешил, «самолетные войска»! (Надевает фуражку летчика) .
Эти войска называются «летчицкие!»
Иванушка. Нет, самолетные!
Карлсон. Нет, летчицкие! (Спорят) .
Иванушка. Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики? Дети отвечают: «Военно-воздушные силы».
Карлсон. А какие войска еще вы знаете?
Дети называют: ракетные, зенитные, саперные, морские, сухопутные, артиллерийские и др.
Иван Ну хватит с тобой шутки шутить пора и делом заняться. Я здесь по указу царя.
Издревле, на Руси богатыри в праздники силой богатырской да удалью молодецкой мерились. Вот и вам предстоит сейчас свою ловкость и сноровку показать
Ну что устроим богатырские состязания
Карлосон: Иван а возьмёшь меня в помощники?
Иван: Ладно уж сделаем из тебя настоящего защитника земли русской, ну как я.
Для этого нам нужны две команды,папа+ребенок(4и более пар)
Иван: А начнем мы наше состязание с разминки.
Не ленитесь,На зарядку становитесь!
Музыкальная разминка
Иван:А теперь проверим, как богатыри в седле держатся?
Ведущий :И наш первый конкурс «Скачки на конях»
конкурс «Скачки на конях»
(ребенок и папа в паре садятся на палку -коня оббегают ориентир и возвращаются на место ,передавая эстафету)
Ведущий :Посмотрите, какая ограда – преграда, как вы с ней справитесь?
Иван:Добры молодцы удалые, покажите глаз свой меткий.
конкурс «Сбить кегли мешочком»
(в одну линию выставлены кегли(чем больше ,тем лучше),по очереди каждый из команды бросает мешочек с песком, кто больше собьет кеглей, та команда и победила)
Ведущий:отдохни Иван со своею дружиною, и посмотри, как дети любовь к отцам своим покажут, частушки про пап споют.
Частушки
1Арина К..Ставьте ушки на макушке
Слушайте внимательно
Мы про пап сейчас споем
Самых замечательных.
2Лера Я.. Папа в кухне прибирался.
Перебил он весь сервиз.
Как придет с работы мама –
Будет для нее сюрприз!
3Доброслав И.. А мой папа всех добрей
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит
Мыть посуду не заставит!
4Ксюпа П. .Не пойму никак, ребята,
Как такое может быть?
Печь пирог хотели с папой,
А пришлось пожар тушить.
5Артём Ф.А мой папа просто класс
Скоро купит он Камаз.
Будет он меня катать
И научит управлять.
6Арина К..Папы хлопать не желают,
Мамы улыбаются.
Любим пап своих, поверьте,
Пусть не обижаются!
Все
Милые папулечки!
Наши дорогулечки!
От души всех поздравляем
Всего лучшего желаем.
Ведущий:А наши состязания продолжаются.
Иван: Много у богатыря русского препятствий да испытаний бывает в пути… А как вам такое испытание!
Кто- то там пыхтит, ревет?
Змей Горыныч к нам идет?
Что же делать как тут быть?
Как его нам победить?
Ведущий: На это есть у нас семья
Приглашайте мам, друзья!
Крепче за руки беритесь,
И по трое становитесь.
конкурс «Змей Горыныч»
(по 3 человека - мама, папа и ребенок.Ребенок встает в обруч,мама и папа по бокам встают в обруч одной ногой. По сигналу Змей Горыныч начинает движение, причем крайние участники машут руками, как крыльями. Добежав, доскакав, долетев до финиша, тройка разворачивается, возвращается и передает эстафету следующим участникам.)
Ведущий. Русский богатыри должны быть не только смелыми, но еще и быстрыми.
Вот вам меч- кладенец.
Ну, а вы все в круг вставайте,
Состязанье начинайте!
Игра «Меч кладенец»
(2 меча напротив каждой команды,участники: папа и ребенок, по очереди берут и взвращают меч на место,преодолевая полосу препятствий змейкой(конусы), побеждает та команда, которая закончила первой)
Карлосон:Что-то я братец заскучал. Все быстрые да ловкие, а мне ж веселья хочется.(обращается к ивану)
Ведущая:Ну, что ж карлосон пока наши взрослые защитники силушки набираются для следующих испытаний наши ребята повеселят тебя своим танцем.
Танец «Скорый поезд мчится»
Иван: Довольно отдыхать пора состязания продолжать. Хочу посмотреть силу молодецкую батюшек ваших. Ведь не зря говорится : «Яблоко от яблони не далеко падает!»
Вот вам новое задание.
Внимание, папы!
С силами собирайтесь,
На этом этапе
Победить постарайтесь!
Игровое задание «Кто больше отожмется от пола?
(Участвуют по 2 взрослых)
Иван :Порадовали меня, беру я вас, ребята в свою дружину!
Карлосон:Есть, кому защитить Землю русскую, Отчизну – Матушку!
Иванушка. Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались.
Пора награждать победителей военных учений!
Звучит туш. Иванушка прикрепляет себе на грудь медаль, выпячивая грудь колесом.
Карлсон. Да, пора награждать!
Звучит туш. Карлсон вешает на себя гроздь медалей.
Карлосон:Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове) .
Иванушка. Всем подразделениям сегодня тоже вручаются именные медали!Папы выходите и награду свою получите!
Звучит туш. Иванушка и Карлсон раздают медали папам.Папы садятся на места.
Карлосон:За вашу смелость, ловкость да силушку богатырскую, хочу наградить вас ребятушки!
(Награждение памятными медалями, амулетами – оберегами всех детей).В это время раздать подарки детям для пап )
Карлосон:Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Дух и тело развивать.
Иван:Телевизор - только в меру,
Чаще в руки брать гантели!
На диване не валяться,
Чаще спортом заниматься!
Ну а нам уже пора
В другую сказку детвора!
Маша В..Всех, кто пришёл сегодня к нам,
Сердечно поздравляем,
Здоровья, счастья, радости
От всей души желаем.
Ведущий. Спасибо, милые друзья,
За праздник чудный, яркий!
Старались, видно, мы не зря,
А сейчас, для пап подарки!
Дети вручают папам подарки и возвращаются на места.
Даша Г. У российского народа
Есть надёжное плечо –
Нашу армию родную
Поздравляем горячо!
Поздравляем тех, кто служит,
Тех, кому ещё служить,
Нам, поверьте, очень нужно
Под защитой вашей жить!
Песня «Россия огромная страна».
Ведущий.Наш праздник-состязание завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
И радость добрым людям!
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость папам, мамам
Скорее подрастая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник для подготовительных групп, посвященный дню защитника Отечества "Папы разные нужны, папы разные важны"
Сценарий спортивного праздника посвященного 23 февраля. Цель данного праздника воспитание чувства гордости за своих отцов, и закреплять знания о роли мужчин в семье и обществе....
Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе: "23 февраля - день защитника Отечества"
Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе:"23 февраля - день защитника Отечества"...
Конспект спортивного развлечения в старшей группе, посвященное Дню Защитника Отечества.
Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развивать у детей положительные эмоции и чувство взаимопомощи....
Сценарий музыкально-спортивного развлечения в средней группе, посвященного «Дню защитника Отечества»: «Дошколята – бравые ребята»
ЦЕЛЬ: расширять представления детей о государственном празднике и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат.ОБОРУДОВАНИЕ: 4 малых обруча, м...
«Школа молодого бойца» (Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе ко Дню защитника Отечества)
Развлечения для детей и родителей....
Фотоотчёт спортивного развлечения в подготовительной группе, посвящённое «Дню Защитника Отечества».
Фотоотчёт спортивного развлечения в подготовительной группе, посвящённое «Дню Защитника Отечества».23 Февраля – это важный и торжественный праздник. В наши дни праздник 23 февр...
Конспект спортивного развлечения для подготовительной группы в честь "Дня защитника Отечества"
Клнспект содержит полный сценарий соревновательного развлечения для детей подготовительной группы с указанием музыкального материала и фотоотчета. Мероприятие состоит из разминки, игры на внимание, ви...