Утренник 8 Марта "Путешествие на остров Веселухи-Нехочухи"
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий утренника 8 Марта на старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_8_marta_starshaya_gruppa.docx | 26.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 Марта на старшей группе «Звездочки»
«Путешествие на остров Веселухи-Нехочухи»
Герои (взрослые): Фея острова, Веселуха-Нехочуха
Герои (дети): Бабушка, Юля, мама — ребенок
1. Выход-танец детей. Дети встают полукругом
Дети читают стихи
2. Песня про весну
Герои-дети уходят за дверь переодеваться
Дети садятся на места
Ведущий: Сегодня, дорогие мамы и бабушки, мы расскажем Вам необычную и очень поучительную историю, которая произошла с девочкой Юлей. В обычном городе, на обычной улице жила капризная-прекапризная девочка Юля.
Слышны капризы, плачь Юли. Выходят Юля, мама, бабушка
Бабушка:
Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
Съешь яичко, Юлечка!
Юля:
Не хочу, бабулечка!
Мама:
Съешь с колбаской бутерброд!
Ведущий: Прикрывает Юля рот.
Бабушка:
Супчик?
Юля:
Нет…
Мама:
Котлетку?
Юля:
Нет…
Бабушка:
Стынет Юлечкин обед.
Сделай, девочка, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Мама:
Пожалей нас, Юлечка!
Юля:
Ну, отстань, мамулечка!
Ведущий:
Мама с бабушкой в слезах -
Тает Юля на глазах!
Мама: Что же нам делать?
Бабушка: Придется вызывать врача. С Юлиным характером никак не совладать.
Бабушка и мама садятся на места
Юля: (топает ногами). Как мне надоели эти бабулечки, мамулечки. Оказаться бы на таком острове, где их нет. И делать там все, что захочешь. И оказаться не одной, а со всеми моими друзьями. Ребята, давайте со мной!
Дети встают у стульев, Юля стоит в середине зала
3. Песня «Надоело».
После песни ребята садятся на места, а Юля остается стоять на месте
4. Звучит волшебная музыка, на экране появляется слайд «Остров»
Юля: Ух, ты. Мы на острове. Мы на острове, о котором мечтали! Вот здорово! (кричит в одну сторону: мамулечка, кричит в другую сторону: бабулечка). Хлопает в ладоши – ура, ура, ура, никого нет (радуется вместе с детьми).
5. Под музыку выходит Фея острова
Фея острова: Здравствуйте, мои дорогие. Я — фея этого острова. Вы правы, на этом острове нет ни бабушек, ни мам. Здесь живу я и Веселуха-Нехочуха. На этом острове можно делать все, что угодно.
Юля: А кто это – Веселуха-Нехочуха?
Фея острова: Давайте ее позовем, и вы с ней познакомитесь.
Дети кричат Веселуха-Нехочуха
6. Под музыку выходит Веселуха-Нехочуха (танец)
Веселуха-Нехочуха: Ой, новые детишки на моем острове. Приветик, как я рада. А вы знаете, чем прекрасен мой остров? Тут нет ни одного взрослого, можно делать все, что захотите: не спать, не умываться и есть всякие сладости!
7. Танец «Недетское время»
Веселуха-Нехочуха: Ой, здорово, ой весело. А где мой чемодан для шуток и для смеха?
Фея острова: Да вот же он, ты его под пальмой забыла.
Веселуха-Нехочуха: Вот спасибо. Ребята, смотрите сколько у меня сладостей! А Вы любите сладкое?
Дети: Да!
Веселуха-Нехочуха: А я вот не хочу н с кем делиться! Но если Вы для меня станцуете веселый танец, я может быть и поделюсь!
Фея острова: Ребята, солнце над горой Хахатанией стоит – самое время танцев. Давайте танцевать!
8. Танец «Клубничное варенье»
Дети остаются стоять на местах
Ребенок: Ой, мы перепачкались. У нас всё лицо в варенье.
Веселуха-Нехочуха: В чём проблема? Сейчас вытрем, давайте, ребята, вот так!
Нехочуха вытирает руки и лицо об одежду
Ребенок: Ну вот, теперь и одежда вся грязная!
Фея острова: А что обычно делают у вас, когда вы пачкаете одежду?
Ребенок: Мамы нам стирают одежду. А вы что не знаете об этом?
Веселуха-Нехочуха: Нет, не знаем. Я вот, например, не моюсь и вещи не стираю. Меня же ругать некому.
Юля: Моя мама в таких случаях берет тазик, порошок, мыло и начинает большую стирку. Поэтому я всегда одета чисто и аккуратно.
Фея острова: Тогда давайте затевать стирку.
9. Танец по показу «Стирка»
После танца все садятся на места
Юля: (встает возле стула) Ой, как кушать хочется. Надоели ваши сладости. Мама и бабушка так вкусно варят и стряпают.
Веселуха-Нехочуха: Чего-чего?
Юля: А вот послушайте.
Дети встают у стульчиков
10. Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»
Фея острова: Какие же все-таки они хорошие, добрые, милые – эти бабушки и мамы.
Юля: Да, я уже по ним скучаю. И домой чего-то захотелось.
Веселуха-Нехочуха: Как это домой? Как это к бабушке и к маме? А чем у меня на острове плохо? Зачем вам покидать нас и наш остров?
Дети плачут и говорят: «Хотим домой!»
Фея острова: Не плачьте. Я помогу вашему горю. Я же фея. Я наколдую вам корабль и на нем мы поплывем к вашим мамам и бабушкам.
Веселуха-Нехочуха: Не пущу. Какой домой, а как же я? Я так и останусь на острове?
Юля: Не обижайся, поплыли с нами и Фею тоже с собой возьмем. Узнаете, какие они – наши дорогие мамы и бабушки.
Веселуха-Нехочуха: Ура! Я согласна. Фея, колдуй скорее корабль.
11. Звучит волшебная музыка, дети строятся в форме корабля
12. Под «Песню Мамонтёнка» возвращаются в сад
Дети, которые играют бабушку и маму, уходят за дверь
После танца дети садятся на места
Юля остаётся в центре. Рядом с ней встают Веселуха-Нехочуха и Фея
Юля: Вижу свой дом и родное окошко. И мамулечку, скучающую по мне и вытирающую слезинки. Кричит: — Мамочка, я вернулась!
Выходят с платком мама и бабушка – вытирают слезы
Мама: Доченька, где же ты была? Мы так с бабушкой по тебе скучали.
Бабушка: Внученька, ну, разве можно так поступать?
Юля: Простите меня, мои дорогие, любимые. Я со своими друзьями была на острове, где нет взрослых. Сначала нам все было очень весело, а потом мы все заскучали по своим родным. На острове живут Фея и Веселуха-Нехочуха. Они не знают, кто такие мамы. Давайте мы им про маму в песне расскажем.
13. Под музыку дети выходят и строятся полукругом
14. Песня «Мамочка любимая»
После песни все остаются стоять на местах
Веселуха-Нехочуха: Теперь я все поняла, как здорово, когда у тебя есть мама и бабушка!
Мама говорит бабушке:
Мамочка, любимая, ты моя родная.
Лучшая на свете, точно знаю я.
Юля говорит маме:
Ты одна, мамуля, добрая такая.
Самая-пресамая мамочка моя.
Мне с тобою рядом хорошо, уютно.
Ты умеешь словом верным поддержать.
Ты меня обнимешь ангелы споют нам.
Так люблю тебя я за руку держать.
Мама говорит бабушке:
Окружу тебя я, мамочка, заботой.
Все свое вниманье я тебе отдам.
На себя возьму я часть твоей работы.
Все:
Берегите, дети, и жалейте мам!
15. Общий танец с мамами «Солнышко, солнышко, тёплый лучик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий утренника,посвященного 8 марта"Путешествие на необитаемый остров"
Сценарий для детей старшей или подготовительной группы...Ребята отправляются в путешествие на необитаемый остров, где их ждут неожиданные приключения....
Утренник "Остров дружбы" (1 мая - старшая группа)
Утренник "Остров дружбы" (1 мая - для страшей группы)...
Утренник "Остров дружбы" (1 мая - старшая группа)
Утренник "Остров дружбы" (1 мая - для страшей группы)...
сценарий выпускного утренника "Путешествие на остров Азбукии"
сценарий выпускного утренника "Путешествие на остров Азбукии"...
Сценарий утренника к 8 Марта "Остров сокровищ"
Дети отправляются на поиски сокровищ, которые хотят подарить мамам на праздник. В путешествии они встречаются с Русалочками, Барбариками, Пиратами....
Утренник для старшей группы "ОСТРОВ ЦВЕТОВ"
Сценарий утренника к празднику 8 марта который называется "Остров цветов"....
"Необитаемый остров" - сценарий утренника, посвященного 8 Марта для детей подготовительной группы с ЗПР
8 Марта на необитаемом острове...