Сценарий
материал (старшая группа)

Васильева Екатерина Викторовна

Сценарий на День Матери

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_stsenariy.docx27.99 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Школа № 21имени В.С.Антонова» городского округа Самара

Россия 443061, г. Самара,  ул. Силаева, 1 телефон 3301-770, 3301-624

факс 3301-770 bestschool@mail.ru

Сценарий праздника  в старшей разновозрастной  группе

 ко Дню Матери.

         Составили и провели:

Васильева Е.В Корка Н.Н

Сценарий праздника старшей разновозрастной  группы ко Дню Матери.

Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
         Задачи:
1. Развивать физические качества детей: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
2. Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
3. Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятное маме своими стихами, песнями, танцами.

Пока собираются и рассаживаются гости праздника, звучит заставка:  Стихотворение  про маму.

Вход детей под музыку – Мама первое слово

(Встают полукругом)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие мамы, мамочки! Уважаемые гости! Разрешите поздравить Вас с замечательным днём, Днём Матери! И пожелать вам лет до 100 прожить. Все, что окружает нас в этом мире, начинается с мамы.

Ведущий 2: В последнее воскресенье ноября в России отмечают День матери. Этот праздник существует и в других странах мира. Только в каждой стране своя дата его проведения. Вы скажете: «А как же 8 марта?». 8 марта — это Международный женский день. Конечно же, его никто не отменял. Просто, в отличие от праздника 8 марта, в День матери поздравления принимают только мамы, а не все представительницы женского пола.

Ведущий 1: Что ж, все готово к празднику!

Так чего ж мы ждем?

Мы сейчас для мамочки

Стихи свои прочтем.

Дети:

1.Мама — это небо!

Мама — это свет!

Мама — это счастье!

Мамы лучше нет!

2.Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?

Лепечут его малыши во дворе,

На первой странице оно в Букваре,

Его произносят повсюду с улыбкой,

Его никогда не напишут с ошибкой.

3.Шепни его тихо, скажи его громко —

Заветное слово любого ребенка.

Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?

Все дети: Мама!

(После прочтения стихотворений дети  садятся на стульчики)

Ведущий 2: Мама - это огромное окно в мир. Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд... Мамины уроки - на всю жизнь. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.

Ведущий 1: Ну, а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.. Сегодня, …. ноября в г. Самара ожидается ясная безоблачная погода, солнечно от улыбок, жарко от нежных поздравлений, дует цветочный поздравительный теплый ветер. Гидрометцентр поздравляет всех с праздником и дарит Вам эту сценку.

 Сценка: «Обязательно буду я мамой»

Ребенок 1:

Обязательно буду я мамой

Как бы дочку свою мне назвать?

Знаю, трудностей будет немало:  

Ребенок 2:

Нужно соски, коляску, кровать.:

Нужно выстирать дочке штанишки,

Покачать, убаюкать, попеть,

Целовать ее царапины, шишки .

Сколько мамочке нужно успеть

Ребенок 3:

Почитать дочке вечером сказку

Накормить и посуду помыть,

А зимой покатать на салазках,

Терпеливой и доброю быть  

Ребенок 4:

Неужели все это сумею?

Как устану, наверное, я!

Кто меня пожалеет, согреет?

Да, конечно же, мама моя!

Ведущий 2: В преддверии праздника мы провели опрос среди детей нашей группы а и выяснили, какими качествами обладают наши милые мамы. И вот качества, которыми обладает любая мама: Доброта, Внимательность, Ласка, Любовь, Заботливость ,Трудолюбие, Нежность. Мама - это значит нежность, ласка, доброта! Так давайте споем же для нашей любимой мамочки песню.

Песня: «Нет дороже мамочки»

(После исполнения песни  дети садятся на места)

Ведущий 1: Здорово! Скажите мне ребята , а Вы с мамами часто обнимаетесь? Давайте мы сейчас пообнимаемся ! Дети, вставайте в круг, а теперь мамы тоже вставайте в круг.

Игра: «Игралочка - обнималочка»

(Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам или бабушкам, крепко их обнимают)

Ребенок: С праздником сегодня маму поздравляю,

Крепко я за шею маму обнимаю.

Самая красивая мамочка моя!

Быть послушным обещаю я!

Ведущий 2: А давайте мы немного позабавим наших мам!

Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!

Конкурс: «Стройная талия»

Мамы выходят в центр зала и крутят обруч. Кто дольше его удержит (3 раза).

Ведущий 1:

Теперь вниманье, детвора:

У меня еще игра.

Я сейчас хочу узнать:

Кто любит мамам помогать?

 Игра: «Накорми маму».

(Для этой игры понадобятся 3 баночки йогурта, 3 чайные ложечки, 3 салфетки. Участвуют две пары. Мамы, садятся спиной друг к другу, боком к зрителям. Ребенок садится на стульчик напротив мамы. В руках у него баночка йогурта и ложечка. По сигналу дети начинают аккуратно кормить свою маму. Побеждает пара, которая съест йогурт первой.)

Ведущий 2: Какие заботливые детки, давайте мы споем ещё одну песенку для мамы.

Песня: « Мамочка, родная мамочка»

Ведущий 1:

Нам надо праздник продолжать,

Будем петь, плясать, играть.

Кто из вас, ребята, хочет

Свою маму украшать?

Игра: «Укрась свою маму».

(Для игры понадобятся шляпки, шарфики, сумочки, тени для глаз, помада, бусы, клипсы, расчески, заколки и прочее. В игре участвуют несколько пар: мамы со своими детьми. Мамы садятся на стульчики, лицом к зрителям. По сигналу дети начинают украшать маму по своему вкусу. Обязательно приготовьте салфетки, чтобы мамы после игры могли привести себя в порядок, т. к. дети обычно стараются использовать все, что есть в арсенале.)

Ведущий 2: Ребята очень старались украсить мам, как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребенок считает свою маму самой красивой.

И мамы все заулыбались,

Значит, мы не зря старались.

А теперь давайте подарим нашим мамам наш танец.

Танец под песню: «Косолапый дождь»

Ребенок 1. Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

Ребенок 2. Мы вас часто огорчаем,

Чего порой не замечаем.

Мы вас очень-очень любим,

Будем добрыми расти.

И всегда стараться будем

Все дети. Хорошо себя вести!

Ведущий 1: Ребята, а что вы подарите своим мамам?

Ребенок 1: Мы подарок маме

Покупать не станем –

Приготовим сами.

Своими руками.

Ребенок 2: Можно вышить ей платок.

Можно вырастить цветок.

Можно дом нарисовать.

Речку голубую.

А ещё расцеловать

Маму дорогую!(Дети дарят мамам свои поделки).

Ведущая 2.

Любите своих матерей!

Любите красивых, и добрых,

И просто родных, без затей,

Любите и строгих, суровых.

Любите их просто так,

Без всякого оправданья.

Без матери жизнь — пустяк,

А мама для нас — мирозданье! (Б. Ботрини)

Ведущий 1:

 В завершении нашего мероприятия позвольте мне прочесть вам стихотворение

Берегите друг друга - добротой согревайте
Берегите друг друга - обижать не давайте
Берегите друг друга - суету позабудьте
И в минуты досуга - рядом вместе побудьте



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...