Сценарий выпускного вечера «До свидания, детский сад!»
методическая разработка (подготовительная группа)

Чеховская Валентина Викторовна

Сценарий выпускного вечера «До свидания, детский сад!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_vechera.docx33.55 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в группе «Васильки»

Автор воспитатель Чеховская В.В.

«До свидания, детский сад!»

Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости–родные, любимые дети,

Которые стали немножко взрослей!

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он вальс нам подарит прощальный,

Сегодня сюрприз приготовил для вас!

Пусть зал сейчас запомнит такими их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!

Под звуки вальса в зал входят выпускники. Исполняется «Прощальный вальс». По окончании вальса дети перестраиваются в полукруг.

Ребенок 1:  А у нас сегодня праздник

Радостный, веселый.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, здравствуй школа!

Ребенок 2:  Праздник прощальный, веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги

Нас в школу пришли провожать.

Ребенок 3:  Наш любимый детский сад,

Ты наш дом второй.

Расставаться в этот час

Грустно нам с тобой.

Ребенок 4:  И с волненьем смотрят мамы

                    На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Ребенок 5:  Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Ребенок 6: Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все вместе: — Привет!

Мальчики провожают девочек на места. Дети присаживаются.

Под музыку («Ляли-поп») с игрушкой и с большим пультом управления в танце входит ЛЯЛЕЧКА , и громко кричит:

Лялечка: Привет!!! Огромный такой привет!!!! А куда это вы, мои хорошие собрались? Вам, что здесь живется плохо? Или вас тут обижают?

(Со слезами на глазах) А меня как вы оставите? На кого меня покидаете? Целых 5 лет вас оберегала, холила, лелеяла….а Вы…

Ведущий: Ой, какая хорошенькая девочка нас посетила! Милая такая…Ребята, что то я не узнаю нашу гостью….А вы её узнали? (Подходит к девочке гладит её по голове) 

Ты кто, малышка?

Лялечка (возмущенно): И ты меня не узнала? Вот от тебя я этого не ожидала!!! Вот это обидно!!! Кто тебя все 5 лет выручал? Кто их успокаивал когда они шалили? Кто игрушки убирал и порядок в группе наводил? Кто их убаюкивал, когда тебя не было (Обращается к детям). А вы!!! Не благодарные!!! Я кашу за вас доедала! Кисель допивала!!! Лужи вам самые глубокие показывала!

Ведущий: Вот так сюрприз! Милая моя, ты что то путаешь. Мы с ребятами тебя впервые видим!

Лялечка (возмущенно): Да я, все 5 лет рядом с вами! Да вот сами посмотрите!!!

(На экране проецируются фотографии из жизни группы. Лялечка комментирует)

Лялечка:

Ведущий: Глазам своим не верю!

Лялечка: Да я про каждого из вас рассказать могу! (Подходит к детям, гладит по голове, обнимает).

Димочка — наш лучший помощник всегда.

Дела переделает он без труда.

Няне поможет и воспитателю.

Трудолюбивый и очень старательный.

Ульяна — красотка! Всегда в новом платье.

И терпелива всегда на занятии.

Богдан — со спортом дружен,

Ему диван не нужен.

Некогда лежать —

Всюду готов бежать.

Арсений любит книжки.

Читающий мальчишка.

Данил быстрее всех обед съедает,

и очень быстро подрастает.

Ариша — сказочно рисует —

Её всегда цвета волнуют….

Лялечка: Вы же мне все как родные!!! (Обращается к воспитателю) И даже ты!

Я же ваша ЛЯЛЕЧКА! Как же вы меня не узнаете?!

Да я ведь так же как вы люблю шалить, ну посмотрите давайте как раньше как в старые добрые времена, помните, как весело проводили время (На слайде фото «бои с подушками»). Ну?

Дети исполняют «Танец с Лялечкой» (песня «Лялечка» - «Волшебники двора»)

Лялечка: Узнали! Они меня узнали!!! Вот! (Показывает язык воспитателю).

Ведущий: Что-то Лялечка ты сильно расшалилась! Присядь отдохни, а нам нужно наш праздник продолжать! Мы ведь не только шалить умеем…Мы к своему празднику готовились, стихи учили. Хочешь послушать???

Лялечка (нехотя): Ну давайте свои стихи….

Выходят дети читают стихи. Лялечка сидит скучает…зевает

Ребенок 1:  В весенних первых листьях,

Наш детский сад сейчас.

Ребята нашей группы

Уходят в первый класс.

Ребенок 2:  За то, о чем мечтали

Мы столько лет подряд.

За то, что было, будет, есть,

Спасибо, детский сад.

Ребенок 3:  Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Ребенок 4:  Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Ребенок 5:  Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней

Позовет нас на урок.

Ребенок 6:  Детский садик, до свиданья!

Школа нам теперь нужна!

Здравствуй, школа, замок знаний,

Ты - волшебная страна!

Ведущий: Вот видишь, Лялечка, какие они уже взрослые и серьезные! Уже не дошколята, почти школьники! Так, что с игрушками пора прощаться, и готовится к школе….

Лялечка: Нет! Таких крох, я никуда не отпущу! (Со слезами)Они же ничего еще не умеют. Как они там без нас? (Обнимает ведущую). Совсем мне со своей школой настроение испортили!!! (Топает ногой).

Ведущий: Лялечка, не капризничай! А настроение мы тебе легко поднимем своей замечательной песней!

Дети исполняют песню «Хорошее настроение» - «Волшебники двора»

Ведущий: Ну улучшилось твое настроение?

Лялечка (обиженно): Нет! Еще хуже стало! (плачет, обращается к детям). Ну неужели вам в детском саду плохо? Зачем вам эта школа понадобилась? (Обращается к родителям). А Вы? Вы только вспомните, какие они были крошечки и  лапочки! Такие пупсики неуклюжие и лупоглазые…

Ведущий: Лялечка, мы все прекрасно помним…А тем кто позабыл с легкостью напомним!

Дети исполняют сценку «На горшках» (с ширмой).

Лялечка: Вооот!!! Какими крохами были, такими и остались… Читать не умеют, считать не умеют….

Ведущая: Ну читать ребят как раз в школе и научат. А вот считают они очень хорошо! Да ты сама посмотри. Ребята, давайте поиграем в игру "Веселый счет".

Проводится игра "Веселый счет" (дети под музыку делятся на группки по 3, 5, человек и т.д )

В это время Лялечка убегает из зала.

Ведущий: Какие молодцы, я думаю с математикой в школе у вас проблем не будет! Ой, а куда же делась наша Лялечка? Очень странно! А мы продолжаем наш вечер стихами!

Ребенок читает стихотворение. Когда он заканчивает читать стихотворение,

Лялечка из-за кулис тянет большую корзину с игрушками.

Ведущая: Лялечка, что там у тебя?

Лялечка: Как это что? Ваши игрушки!!!

Ведущая: И зачем, ты их сюда принесла?!

Лялечка (обращаясь к детям): А они в группе без вас заскучали! На кого вы их бросаете? Как они без вас будут?

Дети исполняют номер "Плакали зверюшки". После номера, два мальчика относят большую игрушку в корзину.

Мальчик 1:

               Мишка лапой слёзы вытирает,
 Грустно-грустно смотрит на ребят,
 Куклы почему-то не играют,
 В уголке тихонечко сидят.

Мальчик 2:
 И не хочет мячик веселиться,
 Зайка, свесив ушки, загрустил...
 Мне пора с игрушками проститься - 
 Скоро в школу должен я идти.

А наши игрушки мы отдадим самым маленьким деткам из нашего сада, которые останутся тут с тобой! (На заднем фоне звучит музыка "Топ-топ, топает малыш")

Мальчик 1: Слышите! Они уже идут к нам! Встречайте!!!

Поздравительный номер от II второй младшей группы. Стихи и песня «Красный мяч, синий мяч».

(Во время номера Лялечка сравнивает детей)

Ребенок 1:

День сегодня не простой –

Радостный, весёлый.

У вас сегодня – выпускной,

Вы идёте в школу.

Ребенок 2:

Остаёмся мы за вас

Чтоб играть в игрушки,

Будем грузовик катать,

Кукол класть в подушки.

Ребенок 3:

Вам в портфели собирать

Ручки, и тетрадки,

И учебник, чтоб читать,

И в него закладки,

Ребенок 4:

И на завтрак взять с собой

Пирожок из теста.

Неужели для игрушки

Не найдётся места?

Ребенок 5:

Это «а», а это «б»,

Дальше я не знаю,

Но немного подрасту,

Всё вам прочитаю.

Ребенок 6:

Вы научитесь читать,

Только не ленитесь!

Чтобы буквы различать,

С ними подружитесь.

Ребенок 7:

Как-то стал я у коровы

Ноги и рога считать,

Получилось три сначала,

А потом решил, что пять.

На решение задачки

Ребенок 8:

Ты внимательней смотри,

Помни ты, что у коровы

Ног четыре, а не три.

В общем, в школе не скучайте,

Детский сад наш навещайте! -

Лялечка: Даааа… теперь я вижу вы действительно подросли…вам пора в школу…А мне? Мне то что делать? Как быть?

Мальчик 2: Лялечка, догоняй малышей…помогай теперь им. Они будут рады тебе!

Лялечка:

Улыбнемся сквозь слёзы друг другу _

Время хочется бег задержать.

Только движутся стрелки по кругу

В школу нужно мне Вас провожать!

До свиданья, друзья, до свиданья

И пускай пролетают года

Лялечка Вас всех очень любит,

И не забудет о Вас никогда!

Дети:

Лялечка, спасибо тебе!

Мы будем о тебе помнить!

Мы будем приходить в гости!

Будем радовать своими успехами!

Не грусти!

часть II

Ведущий: Какая же она все таки забавная! Вы не устали на местах то сидеть? Давайте разомнемся немного и поиграем.

Проводится музыкальная игра «Части тела». После игры дети возвращаются на свои места. Звучит спокойная музыка.

Ведущий: Вы все такие разные — блондины и брюнеты…

На санках вы катаетесь, а кто-то любит лето.

Смеетесь, обижаетесь, на лучик солнца жмуритесь.

Быстрей расти стараетесь, на замечанья хмуритесь.

ко мне пришли малютками, ходить едва умели.

И на глазах заботливых так сильно повзрослели.

Но все же без стеснения я заявляю вам!

Вы для меня все лялечки ! Кто здесь сидит , кто там….

Ребенок 1:  Мы далеко не лялечки!!!

Да, мы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Нас учили спать и кушать,

Нас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень Мы умелы.

Ребенок 2:  

И уже пришла пора

Нам с детством попрощаться,

Потому что в школу нам

Надо собираться!

Ведущий: Ребята то к школе готовы! А вот готовы ли к школе наши родители? Мы это сейчас проверим!

Проводится сценка «Лучший ученик»

 Родители первоклассников должны быть:

1. Активными

2. Находчивыми

3. Стрессоустойчивыми

Ведущий: И эти качества мы сейчас проверим. Вам необходимо ответить на ряд крайне серьезных вопросов:

1. Как называется временной интервал между каникулами? (Четверть)

2. Каким словом называют школьный тайм-аут? (Перемена.)

3. Разновидность какого чертёжного инструмента называют «козьей ножкой»? (Циркуля.)

4. Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка.)

5. Как по-другому называют стирательную резинку? (Ластик)

6. Как называется «кривая» линейка? (Лекало)

Правильно ответившие родители выходят в центр зала, проводится игра «Составь слово» по загадкам про школу.

Ведущий:

Скажу я: было прожито немало

Дней радостных и пасмурных у нас.

Но в эти дни мне очень помогало то,

Что я могла рассчитывать на Вас.

За помощь, чувство локтя, пониманье,

 Родительский неутомимый труд,

 За чувство такта, веры и вниманье,

И ощущенье, что тебя поймут.

За искренность, за дружбу, за участье,

За бескорыстность и решений сталь,

Уменье рядом быть и в радость и в несчастье,

Позвольте мне СПАСИБО,  Вам сказать!

Ведущий: Сегодня слова благодарности звучат для всех: родителей, педагогов, сотрудников детского сада.

Поздравление от детей для сотрудников.

Исполняется песня «У каждого есть садик свой».

Ведущий:

В нашей группе становится тише

И причина известна здесь всем:

Дима, Саша, Полина и Миша,

Катя, Арсений, Тихон, Матвей

Покидают ее на совсем.

Ребенок 1:  

Трудно было нам с вами, мы знаем,

Все равно вы для нас лучше всех.

Мы прощаемся песней прощальной

Пусть в сердцах она будет у всех

Слова благодарности от нас вы примите

И вслед выпускникам Вы - «Удачи» шепните!

Ребенок 2:

«Спасибо», - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Ребенок 3:

Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье!

Спасибо тем, кто нас учил

И петь и танцевать!

Ребенок 4:

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки!

Ребенок 5:

За то, что дом наш –

Был год от года краше,

Сказать “спасибо” мы должны

Заведующей нашей!

Ребенок 6:

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс,

Все хором:

Спасибо, до свидания!

Ребенок 7:

Мы вспомним группу и игрушки и спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут.

Да мы грустим совсем немного и время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад!

Ребенок 8:

Не грустите, улыбнитесь на прощанье.

Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё – же нужно

На прощанье в этот час.

Крепко мы обнимем вас!

Прощальная песня «Очень жалко расставаться…»

Ведущий:

Маленький ваш мир в саду

Стал вам тесноватым.

Ждет большой вас новый мир.

С выпускным, ребята!

Пожелаем в новом мире

Радостных открытий,

Светлых дней, друзей хороших,

Множества событий.

Не болеть и не шалить

Нам пообещайте.

И любимый детский сад

Чаще навещайте!

Ведущий: На этом наш утренник  подошел к концу, но праздник на этом не заканчивается. Ребята, вас ждет сладкое угощение в группе. Спасибо!

Сценка «Горшки» с ширмой

Ведущий:

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Катюшками, Иришками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

Выпускник 1. (хныча)

Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

Выпускница 2. Ну, не плачь, ну успокойся!

Выпускница 3 Здесь спокойно, ты не бойся!

Выпускница 2. Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

Выпускница 3 Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

Выпускница 2. Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

Выпускник 1. Хочу к маме!

Выпускница 2 и Выпускница 3 вместе Вот чудак!

Выпускница 3 Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

Выпускница 2. На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

Выпускница 3 Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

Выпускница 2. И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

Выпускница 3 Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

Выпускница 2. Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

Выпускник 1. А меня здесь не обидят?

Выпускница 2. и Выпускница 3. вместе: Нет!

Выпускник 1. Ну, а мой успех увидят?

Выпускница 2. и Выпускница 3 вместе: Да!

Выпускник 1. Голодать я тут не буду?

Выпускница 2. и Выпускница 3 вместе: Нет!

Выпускник 1. Ну, а маму не забуду?

Выпускница 2. и Выпускница 3 вместе: Нет!

Выпускник 1. Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

Выпускница 2. Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Валя, вытирай!


Сценка  «Лучший ученик»

Выпускник 1. (ведущая):

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

Выпускница 2. - мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

 Выпускник 3.- Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Выпускница 2. - мама  (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Выпускник 3.- Младший сын  (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Выпускник 4.- Папа:

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Выпускник 3.- Младший сын  (оббегает  старшего брата, сидящего на полу):

 - Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Выпускник 5.- Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Выпускник 3.- Младший сын   (бежит к  кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):

Выпускница 6. - Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

Выпускник 3.- Младший сын  

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Выпускница 6. - Бабушка: (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник),

Выпускник 3.- Младший сын  

 Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость  кросс.(кладет учебник в ранец)

Выпускница 6. - Бабушка: 

  — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)

Выпускница 6. - Бабушка: 

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера « До свидания, детский сад!».

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "До свидания, детский сад". Все роли в сценарии выполняют дети. В сценарии на выпускной бал являются фею, маги и проверяют знания детей готовы они ...

Сценарий выпускного вечера "До свидания, детский сад"

Сценарий подготовлен для выпусного вечера в подготовительной к школе группе....

Сценарий выпускного вечера «До свиданья, детский сад!»

Формирование эмоционально-положительного отношения к предстроящему поступлению в первый класс, формирование чувства удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности....

Сценарий выпускного вечера "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа"

Сценарий  выпускного вечера  "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа"...

Сценарий выпускного вечера: "До свиданья, детский сад"

Выпускной вечер в подготовительной к школе группе "Лучики": "Как дошкольники создавали свой сайт"...

Сценарий выпускного вечера «До свиданья детский сад».

Конспект выпускного вечера разраблтан для ознакомления воспитателям ДОУ....