ПОДАРОК МАМАМ
методическая разработка (средняя группа)

Суржок Марина Эдуардовна

Утренник 8 марта для детей средней группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОДАРОК МАМАМ

(средняя группа)

Дети в шапочках цветов стоят за дверями. Выходят ребенок и взрослый – воспитатель под музыку «Женское счастье».

Ребенок 1: 

— День сегодня самый светлый
И красивый самый,
Потому что нынче праздник
Милой, доброй мамы.
Что же мне ей подарить?
Не могу никак решить.

Ведущий:

— В нашем зале много мам –
Все пришли на праздник к нам.

Ребенок 1:

— Что же им подарить?
Мы не знаем, как решить.

Ведущий:

— Мы подарим всем букет,
Самый дорогой на свете
Догадаетесь иль нет? –
Это ваши дети!

Под фонограммы смеха детей выбегают дети, садятся на корточки, образуя круг.

Ведущий:

— Посмотрите, какие цветочки –
Это ваши сынки и дочки.

Дети исполняют  ТАНЕЦ ЦВЕТОВ  

Ведущий:

— В чудесный праздник – 8-е Марта,
В день счастья, радости и красоты,
Пусть дарят женщинам подарки,
Пусть сбудутся желанья их, мечты.

— Сегодня в этот светлый день,
Подарки принимайте от своих детей.

Дети дарят мамам цветы и садятся на стульчики.

Ребенок 2:

— Мамы и бабушки милые наши,
Мы нарядились для вас.
Все, что готовили – песни и пляски –
Все вам подарим сейчас.

Ребенок 3:

— Песенку о маме мы споем сейчас!
Мама дорогая крепко любит нас!

Ребенок 4:

— Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!

Дети поют песню «МАМА» 

Под музыку заходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка:

— Как весело, как весело,
Я к бабушке иду!
С улыбкою и песенкой
Нигде не пропаду!
Спешу поздравить бабушку
С весенним женским днем
Она живет тут рядышком,
В лесочке – старый дом.

— Ой, какая разноцветная полянка, сколько красивых цветов на ней растет.… Соберу-ка я их в букет и подарю своей бабушке.

Красная Шапочка подходит к детям, показывает на них, приговаривая:

— Роза, мимоза, мак, василек – это любимый бабушкин цветок.

Ведущий:

— Красная Шапочка, что же ты делаешь? Эти цветы уже подарили мы.

Красная Шапочка: — Как же так? А я что подарю своей любимой бабушке? (Плачет.)

Ведущий:

— А мы тебя научим,
Песенку с тобой разучим.

Ребенок 5:

— Очень любят бабушки
Нас, своих внучат!
Покупают нам игрушки
И приводят в детский сад!

Ребенок 6:

— Вот хорошие какие,
Наши бабушки родные!

Ребенок 7:

— Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

Дети поют песню «БУДЬ ЗДОРОВА, БАБУШКА!»

 (музыка и слова Н. В. Куликовой, журнал «Музыкальная палитра», № 6 за 2006 год).

Звучит музыка, тема волка. Красная Шапочка пугается его.

Волк:

— Не бойся меня, милая девочка.
Я добрый и порядочный,
Красивый серый волк,
И в день весенний праздничный
Я дал себе зарок:
Не буду кушать бабушек,
Детишек и гусей.
Поем, как все оладушек,
Попью, как все, кисель!

Красная Шапочка:

— Как ты напугал всех нас,
Ведь женский праздник же сейчас!

Волк: — Женский праздник?

Дети: — Да!

Волк:

— Женский праздник –
Вот причина,
Чтоб поздравил вас мужчина.

Ведущий:

— Папы, выходите, мам развеселите.

Воспитатели приглашают трех пап, дают им заранее приготовленные стихотворения, папы читают:

1-й папа:

— Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня, в день весенний,
Будьте вы счастливей всех!

2-й папа:

— С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным!

3-й папа:

— С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского очарованья!

Волк:

— Возраженья к поздравленьям нет!
А теперь давайте нарисуем для  женщин портрет.

Папы рисуют маркерами на воздушных шарах портреты мам, затем украшают этими шарами зал тлт дети.

Красная Шапочка: — Какие радостные улыбки мам на этих портретах!

Волк: — А мы праздник продолжаем, с мамами играть желаем.

ИГРА «ЗВЁЗДЫ»

Мамы танцуют разными стилями, по окончании нужно встать на свою звёздочку или цветок. Каждый раз на одну меньше. Мамы двигаются по кругу.

Ведущий:

-Как замечательно танцевали ваши мамы. Победителей мы поздравляем, приз конечно же вручаем.

Ведущий:

— Мамы танцуют замечательно, поэтому у них такие талантливые дети. Дети хотят вам тоже показать как они умеют танцевать. Дети, помогайте — мам на танец приглашайте.

ТАНЕЦ С МАМАМИ.

Волк обращается к Красной Шапочке:

— Пойдем с тобой, красавица,
Бабулю поздравлять!
Я добрый, не кусаюсь я,
Весна пришла опять!

Красная Шапочка :

 Да нам с тобою идти пора,
Всем до свиданья, пока!

Под музыку волк и Красная Шапочка уходят.

Ведущий:

— Но веселье не кончается –
Сказка начинается.
Мамы, выходите,
Детям сказку покажите.

Выходят мамы, встают вокруг кухонной утвари (сковорода, кастрюля, половник, сито). На каждом предмете написаны слова сказки. Артистов-мам выбирают с помощью волшебного веника. Дети хором говорят волшебные слова, по окончании слов у кого из мам в руках окажется веник – та и будет участвовать в инсценировке сказки.

Дети: — Ты лети, веселый веник, дальше, дольше, по рукам. У кого остался веник, тот покажет сказку нам.

С окончанием слов мама, в руках которой оказывается веник, берет один из предметов. Таким образом, выбираются участники инсценировки.

Ведущий:

— Артисты кастинг прошли, аксессуары разобраны. Готовы смотреть сказку?

Дети: — Да.

Ведущий:

— «Теремок» на новый лад
Посмотреть каждый рад.

В зал выносится домик-теремок.

Ведущий:

— Стоит чудо-теремок,
Он не низок, не высок.
Кто в нем живет,
Тот помощником слывет.

Ведущий:

— Чтоб помощников собрать
Нужно сказку обыграть.

Ведущий:

— Как по полю сковородка бежит.
К теремку она, чугунная, спешит.
Ей не терпится помощницею стать.
Стала в дверь она настойчиво стучать.

Мама со сковородкой в руках стучится в дверь теремка.

Голос в микрофон: — Кто там?

Сковорода:

— Я сковорода, пустите меня в теремок.
Я качества отличного.
Блины пеку отлично я.

Голос в микрофон: — Проходи, попробуем твои блины.

Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком.

Воспитатель:

— На тропинке шум: кастрюля к нам спешит,
Громко крышкою своей она бренчит.

Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку.

Кастрюля:

— На меня вы посмотрите.
В теремок меня пустите.
Буду верой вам и правдою служить
И супы, и щи, и каши всем варить.

Голос в микрофон:

— Заходи скорее к нам,
Рады мы таким гостям.

Мама с кастрюлей в руках садится на стул рядом с теремком.

Ведущий:

— По полю на тонкой ножке
Резво скачет поварешка.

Мама с половником в руках подходит к теремку.

Половник:

— Что за терем-теремок?
Постучу в него разок!
(Стучит.)
В терем вы меня пустите
И на кухне примените.

Голос в микрофон: — Без тебя не обойтись! В терем проходи, садись.

Мама с половником в руках садится рядом с теремком.

Ведущий:

— Сито по полю торопится, бежит,
У дверей остановилось и кричит.

Мама с ситом в руках подходит к теремку.

Сито:

— Я на месте не сижу.
Все просею, процежу.
Пустите меня в теремок.

Голос в микрофон: — Заходи.

Мама с ситом в руках садится рядом с теремком.

Голос в микрофон:

— Все помощники на месте.
Так давайте же все вместе
Будем жарить, и варить,
И детей своих кормить.
А вы, ребята, помогайте,
Инструменты разбирайте..

ШУМОВОЙ ОРКЕСТР

Дети играют на тазиках, вёдрах, крышках, ложках. Мамы имитируют приготовление пищи.

Голос в микрофон:

— Сказка закончена, песня пропета,
А в теремке, говорят, что
Угощенье готово для всех ребят.

Мамы выносят из-за теремка и раздают угощение детям.

Ведущий:

— Ах вы, гости дорогие!
Вот спасибо, что пришли!
А какое вы печенье в теремочке напекли!
Никогда не унывайте,
Ребятишек угощайте
Помните – они цветы
Небывалой красоты!

Под музыку дети и гости выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ИЗО деятельности ( аппликация) во второй младшей группе « Подарок маме на День матери»

Конспект занятия по ИЗО деятельности ( аппликация) во второй младшей группе « Подарок маме на День матери»...

Самостоятельная продуктивная деятельность "Подарок маме к Дню Матери"

Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал для изготовления подарка для мамы, закрепить умение детей в смешивании красок, развивать творческие способности и воображение,...

Продуктивная деятельность "Подарок маме"

Развивать творческие способности, фантазию,  воображение, закрепить умение смешивать краски, самостоятельно выбирать материал для изготовления подарка....

Конспект по нетрадиционному рисованию: "Подарок маме..."

  «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев».В.И. Сухомлинский. Цель:учить создавать декоративную композицию, располагая изображения по всей поверхности листа. Совершенствовать...

НОД Конспект комплексного занятия в старшей группе «Здравствуй, Весна!» Аппликация подарок маме «Красивый цветочек для мамы»

Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, - Развивать эстетическое восприятие,и желание сделать  подарок  маме  красивый цветочек в горшочке....

"Я подарок маме начал рисовать! Мастер -класс для детей подготовительной группы, подарок для мамы.

"Я подарок маме начал рисовать, Выглянуло солнце и зовет гулять.Солнце, солнце, не сердись, Лучше рядышком садись.Мамин праздник раз в году,Нарисую и пойду."Очень хотелось предложить детям что то...

Презентация мастер - класса: подарок маме " Сладкий букет для мамы".

Нам понадобятся:ØКонфеты «Рафаэлло»-15шт.ØБумага  крепированная: Сиреневого и белого цвета.ØТкань – органза: белого и сиреневого цветов.ØШпажки длинные для ручки букета -20-23 ш...