СЦЕНАРИЙ_Новогодний утренник
план-конспект занятия (старшая группа)

Бугаева Наталья Георгиевна

Новогоднее представление для старшего возраста, при адаптации можно использовать и в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_novogodniy_utrennik.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Универсальный сценарий для средних и старших групп

«Новый год с Врединой»

Действующие лица:

Дед Мороз -

Снегурочка -

Вредина -

Ведущий –

Необходимый инвентарь:

Под веселую музыку, дети входят в зал, встают возле ёлки,

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! С наступающим Новым годом!

                        Ель нас ласково встречает, как хорош её наряд!

                        Огоньки на ней сверкают, льдинки весело горят.

1 реб: Новый год! О нем и летом так приятно помечтать!

           Как волшебным, чудным светом будет елочка сиять.

2 реб: Как мы шарики повесим, ветки обовьем дождем

         Как про Дедушку Мороза песню весело споем.

3 реб: Мы сегодня все спешили, чтобы елочке сказать…

           Мамы нам костюмы сшили, туфли новые купили…

           Можно праздник начинать!

Дети поют песню «_________________» музыка ___________

Включается фонограмма

«Волшебная музыка».

Звук убавить. На фоне музыки ведущая говорит: «Давайте тихо-тихо сядем на свои места». Дети садятся. Остаются только 4 ребенка на стихи.

4 реб:  Сегодня в этом зале расскажем мы о том,

             как новогодний праздник приходит в каждый дом.

5 реб: И Дедушку Мороза, конечно, позовем

          Его мы непременно на праздник елки ждем!

Ведущая: Вы правы, какая же ёлка без Деда Мороза?

6 реб:      Без дедушки Мороза снежинки не летят,

                Без дедушки Мороза узоры не блестят…

7 реб:       Без дедушки Мороза и ёлки не горят.

                 И нету без Мороза веселья для ребят.

(Дети присаживаются на места)

Ведущая: Слышите? На нашей ёлочке зазвенели вдруг иголки. Может быть звенят они, чтобы мы зажгли огни. Нашей ёлке новогодней без огней нельзя сегодня.

Ну, тогда о чём же речь?

Ёлку сможем мы зажечь.

Скажем дружно –Раз, два, три!

Весёлыми огнями наша ёлочка, гори!

Дети повторяют, ёлочка не горит.

Слышится голос «Уморили вы меня!

Ничего у вас не получится! Огонёчки я украла и в лесу их разбросала! Ха! Ха! Ха!» (запись)

Ведущая: Ой, кто это говорит?

Голос - «Вредина, я вредина!» (запись)

Ведущая: Что же делать, ребята (задумывается)? (дети высказывают мнение, можно спросить родителей) Кажется, я придумала. Надо сообщить об этом Деду Морозу, он обязательно нам вернёт все огонёчки на ёлку.

Предлагаю, всем вместе отправиться к Деду Морозу в волшебный лес. Согласны?

Закроем глаза и дружно скажем:

                       1, 2, 3, лес, к ребятам сам приди!

Звучит таинственная музыка. По залу расставляются ёлочки.

Ведущая: А теперь откроем глазки – мы в лесу, в гостях у сказки!

Номер детей. Танец лесных жителей, можно любые костюмы, можно и гномиков или елочек!

Ведущая: Выручайте, к Деду Морозу направляйте!

8 реб. (лесной житель/ елочка): А вы у снежинок спросите, они много летают и все знают!

Ведущая: Снежинки, подружки. Помогите Дед Мороза отыскать!

Снежинки 9 реб:   Мы танцуем дни и ночи, даже несколько недель.

                         Нашим танцем, между прочим, начинается метель.

  1. Реб:А устанем мы кружиться – отдохнуть зовет земля.

Мы летим – и снег ложится на поля и на леса.

Где снежинки упадут – там Мороза все найдут!

                 Танец Снежинок

Ведущая берёт метлу, начинает подметать, Снежинки улетают на свои места.

Ведущая: Вот ведь Снежинки! Все дороги замели! Ну, ничего, сейчас я метёлкой все дороги очищу!

Незаметно Вредина, накрытая тюлью, садится у ёлки, образуя большой сугроб.

Ведущая: Вот какую я гору снега намела – целый сугроб! Вот так чудеса – горка-то шевелится! Давайте посмотрим, что там!

(поднимает тюль, находит Вредину). Ой, ты Кто?

Вредина: Привет всем, ребятишки, девчонки и мальчишки! Весёлые, забавные, детишки очень славные! Я Дед Мороз. Ну, чего сидим, давайте дарите мне подарки и уходите.

Ведущая: Ребята, я думаю это не Дед Мороз, какой – то он странный!

Вредина: Как это не похож? Вот борода, вот посох волшебный.

Вы что, сомневаетесь?

Ведущая: Если вы настоящие, тогда отгадаете мои загадки правильно.

Вредина: Давай, не томи

Ведущая: Он весёлый и смешной

С длинной белой бородой

У него в мешке игрушки: конфеты, пряники, хлопушки

И всегда под Новый год всем подарки раздаёт. Кто это?

Вредина: Знаю - это мой сосед, дорогуша-Короед! И ответ детей выслушать.

Ведущая: Ответ неверный. Следующая загадка:

С ёлочкой красивой рядом

Блещет праздничным нарядом

Снежная красавица

Детям очень нравится.

Кто это?

Вредина: Ну конечно - это я! Танцует и смеется

Ведущая: А вот и проговорилась, значит, ты Вредина. А ну-ка, отдавай огоньки и посох Деда Мороза.

Вредина: Да нужны мне ваши огоньки и посох. Это я их из вредности забрала, чтобы не веселились тут.

Вредина: Ну, пока что ли (уходит под музыку.

Ведущая: Настроение испорчено. Как же быть? Может Дед Мороз уже близко. Придумала, с помощью посоха позову Снегурочку, она и отведет к дедушке.

Раз, два, три, лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели! Вели, чтобы в нашем зале появилась Снегурочка!

Снегурочка: (выходит под музыку) Ах, как много ребятишек и девчонок и мальчишек, здравствуйте!

Не страшны зимы угрозы, и метели не боюсь, внучкой дедушки Мороза я Снегурочкой зовусь.

 Ай да елка, просто диво! Как нарядна и красива!

Вот она какая стройная, большая!

Елочка красавица вам ребята нравится? Ну, тогда у елки нашей мы все вместе дружно спляшем.

Дети танцуют танец «__________________________», садятся на места.

Ведущий: Снегурочка, дети все пришли на елку, гости здесь, но вот вопрос: Где же бродит наш веселый,добрый Дедушка Мороз?

Снегурочка: Уж пора ему прийти, задержался он в пути. Крикнем дружно детвора: Дед Мороз, мы ждем тебя!

Дед Мороз Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие! С Новым годом поздравляю и здоровья всем желаю!

Снегурочка   Дедушка Мороз, помоги нам с ребятами очутиться в детском

                       саду.  

Дед Мороз   Конечно! Я же волшебник. Повторяйте за мной.

                     Ну-ка, мы себе похлопаем

                     И ногами все потопаем.

                     А теперь все повернемся,

                     Вокруг ёлки соберемся.

(убираем елочки, если выставлять будем и пенек)

Снегурочка  Новый год у ворот – становитесь в хоровод.

Дети встают вокруг ёлки.

Дед Мороз   А наша ёлочка-красавица не горит! Непорядок!

                     Елочка-красавица, улыбнись, ёлочка-красавица, зажгись!

                     1, 2, 3, - гори!

Ёлка загорается.

Хоровод.

Снегурочка   Дед Мороз, давай играть!

Дед Мороз  Люблю играть! В руках у меня волшебная варежка, морозить

                     умеет. 

                      Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.

                      У кого не спрятан нос? Заморозит Дед Мороз!

Игра «Заморожу».

Снегурочка    Ловкие у нас ребятки?

Дед Мороз      Да! Молодцы! А теперь подую на вас волшебным ветерком – и

вы тихонечко сядете на свои места.

Дети садятся.

Ведущая  И вы, Дед Мороз и Снегурочка, садитесь. Послушайте, какие стихи

             выучили дети к празднику.

Стихи.

Дед Мороз что-то ищет.

Снегурочка    Дедушка, ты что-то потерял? Платочек?

Снегурочка   Дедушка Мороз, я для тебя платочек принесла.

Дед Мороз     Вот спасибо!

Дед Мороз надевает платочек на голову, Снегурочка смеется.

Снегурочка   Да нет же, Дедушка! Завяжи платочком глаза и поиграй с ребятами в Жмурки.

Игра «Жмурки».

Дед Мороз     Ну вот и все, пора домой.

Снегурочка    Как домой? А подарки? Дети их так ждут!

Ведущая.      Дед Мороз, что случилось? Где подарки?

Дед Мороз    Ничего не понимаю…открывает мешок достает элементы наряда Вредины.

Ведущий  Я знаю, что случилось. Это Вредина

Дед Мороз   Ух, проказница! Сейчас я её позову к нам. Вредина, явись к нам на праздник!

выбегает Врединав руках мешок

Вредина  Каких только заклинаний не перепробовала, ничего не помогает! Не открывается мешок! (ревет) Бедная я, несчастная! Опять осталась без подарка на Новый год!

Дед Мороз  Ладно, не расстраивайся. Я сегодня очень добрый и подарю тебе чудесный подарок. Вот смотри!

Показывает БАНТ или БОЛЬШУЮ КОНФЕТУ.

Баба Яга     У-ух! Красота-то какая! СПАСИБО.

Отдает мешок

Дед Мороз  Пришла пора открыть нашу мешок. Ребята, вспомните главное волшебное слово, чтобы наша посылочка открылась. Что это за слово, ребята?    

Дети:  Пожалуйста!

Дед Мороз   Давайте скажем вместе: Пожалуйста, мешок, откройся!

Открывается посылка под волшебную музыку

Раздача подарков.

Дед Мороз    Ну, друзья, прощаться нужно.

                        Нам домой уже пора.

                        С Новым годом вас, ребята1

Вместе (Снегурка, Д. Мороз)     До свиданья, детвора!

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Фото на память.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

Сценарий новогоднего домашнего утренника для детей старшего дошкольного возраста

Впереди новогодние праздники  и, конечно, наши дети с нетерпением ждут, когда же они с мамой или с папой отправятся на новогоднее представление, в гости к Дедушке Морозу. К сожалению, зима - холо...

Сценарий новогоднего праздничного утренника для младшей группы «В лес за Снегурочкой»

Сценарий новогоднего праздничного утренника для младшей группы «В лес за Снегурочкой» Действующие лица: Дети, Маша, Медведь, Лиса, Заяц, Белка, Снежинки.(Под музыку друг за друго...

Сценарий новогоднего праздничного Утренника для подготовительной группы « Женитьба кощея»

Цель : развитие  эмоциональной  сферы, чувство сопричастности к праздникам.Задачи:- формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;- способствовать всестороннему, в том ...

Сценарий новогоднего праздничного утренника «Золотая рыбка » для детей средних групп

Цель и задачи:развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;способствовать всестороннему, в том числе художеств...