Сценарий к Дню Защитника Отечества: «Как мы только подрастём, сразу в Армию пойдём!».
методическая разработка (средняя группа)
Цель:
Пропаганда здорового образа жизни, патриотизма; укрепление детско-родительских отношений, развитие интегративных качеств у детей.
Задачи:
Образовательные:
Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о защитниках Отечества (об их папах, дедушках).
Развивающие:
Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость и целеустремленность.
Воспитательные:
Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат, любовь к Родине, воспитывать чувство товарищества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_dnyu_zashchitnika_otechestva.docx | 20.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий к Дню Защитника Отечества: «Как мы только подрастём, сразу в армию пойдём!».
Дети входят в зал и выполняют перестроения с флажками
Песня «Будем в армии служить" музыка Ю. Чичкова. слова В. Малкова
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Совсем скоро вся наша страна будет отмечать один из главных государственных праздников - День защитника Отечества!
Предлагаю в честь этого важного события поднять флаг Российской Федерации. Право вынести флаг предоставляется воспитаннику средней группы….
Звучит Гимн Российской Федерации
Дети присаживаются на места
Ведущий:
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День защитника Отечества. Этот праздник посвящён всем тем, кто стоит на страже нашей великой Родины, а также нашим дедушкам, папам и конечно нашим мальчикам.
Пройдёт немного времени, наши мальчики подрастут и станут сильными, смелыми, отважными настоящими солдатами, защитниками Родины.
А сейчас они только мечтают. Предлагаю послушать, о чём…..
Мальчики выстраиваются
1. Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять
Или стать парашютистом,
Очень хочется летать.
2.У меня мечта простая
Покорить бы высоту.
Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
3. А мне нравится пехота
Каска, фляжка на ремне
Очень важная работа
Быть солдатом на земле.
4.Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята
Мы немножко подрастём –
Тоже в Армию пойдём!
5.Чтобы не было войны —
Всем защитники нужны,
Чтоб границы охраняли,
И народ свой защищали!
6.И, конечно же, в их честь,
Праздник в жизни этой есть:
Мужественный он и славный,
Для защитников он — главный!
Ведущий:
Молодцы, ребята!
Ваши мечты обязательно исполнятся!
А вы знаете, что настоящий солдат может не только воевать, но и весело отдыхать. И сейчас мы это прекрасно продемонстрируем.
Мальчики - танец «Яблочко». Девочки играют на ложках.
Юлия Селиверстова — Танец Моряков
Ребёнок:
Мы поздравить пап хотим, пожелать здоровья им, и удачи им во всем, и сейчас для них споем.
(Девочки подстраиваются к мальчикам)
Песня "Папу поздравляю"
Музыка и аранжировка: Обухова Елена
Ведущий:
Нашей армии защитники всегда нужны. Но служба в армии не легка. Сегодня мы на себе испытаем все тяготы армейской службы. Приглашаю всех в Школу юного бойца, где мы продемонстрируем свою силу, быстроту и находчивость. Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства.
Согласны?
Предлагаю разделиться на две команды.
Выстроиться в 2 команды (пап разделить по командам)
Ведущий:
Прежде чем соревноваться, надо нам немножечко размяться.
Разминка
После неё присаживаемся, команды друг на против друга
Ведущий:
Здорово мы все размялись, пора бы и состязания начинать.
Забыло вас предупредить, сегодня к нам на праздник, я пригласила одного гостя, только вот почему-то его до сих пор нет! Придётся без него начинать….
Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары
Ведущая: А вот и наш гость.
Карлсон:
Фу, наконец, то приземлился, какой-то сегодня не лётный день. Всем от меня пламенный привет! Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый, обаятельный, мужчина, живущий на крыше.
Дети:
Карлсон!
Карлсон:
Правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете?
Ведущая:
Видимо Карлсон ты наше приглашение на праздник не получил, если не знаешь, для чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем наших мужчин с праздником «Днем Защитника Отечества».
Карлсон:
Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне варенье, конфеты, мороженное, я так все это люблю!
Ведущая:
Подожди Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня конкурсы для настоящих защитников Родины! А ты все конфеты, пирожное. Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?
Карлсон:
Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый быстрый. Посмотрите, какие у меня мышцы (показывает свои руки)
Ведущая:
Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя, поучаствуй с ребятами и папами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах пойдёт тебе на пользу, поскольку настоящий солдат, прежде всего, очень дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает как, например, ты.
Карлсон:
Простите меня! я обязательно исправлюсь.
Ведущая:
И как ты будешь участвовать в конкурсах, если даже не приготовился, и одет не по форме.
Карлсон:
Я сейчас, я быстро слетаю на крышу, переоденусь, вы только меня дождитесь. (улетает)
Ведущая:
Но, а мы пока будем продолжать. Так как 23 Февраля – это мужской праздник, то мы не можем не предоставить слово для поздравления нашим очаровательным девочкам.
Девочки читают стихи
1. Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
2. Мой папа - весёлый,
Но строгий и честный,
С ним книжки читать
И играть интересно.
3. Мой папа- волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
4. Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом,
Но лучше всего
Он умеет быть папой!
Под музыку в зал забегает Карлсон в каске, с автоматом.
Карлсон:
Здравия желаю! Рядовой Карлсон для участия в военных конкурсах прибыл.
Ведущая:
Замечательно, все на местах, можно начинать! Ответьте мне пожалуйста, будущие бойцы, с чего начинается день настоящего солдата?
Карлсон:
С сытного завтрака! А с чего же ещё?
Ведущая:
Никак нет, рядовой Карлсон.
Дети или Карлосон: (с зарядки)
Ведущая: Зарядка, безусловно, очень важна и необходима, но утро солдата начинается с команды «Подъём!», когда за очень короткое время боец должен проснуться, заправить кровать, одеться и встать в строй по стойке «Смирно!». И сейчас мы это проверим.
Игра: «Чья команда быстрее построится»
Под музыку дети врассыпную бегают по залу, по окончанию музыки строятся в шеренги.
Карлсон бегает медленно, все путает
Ведущая:
Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других бойцов!
Карлсон:
Я буду обязательно стараться.
Ведущая:
Сейчас мы проведем небольшую зарядку для ума, чтобы приступить к физическим упражнениям. Итак, слушаем внимательно и отвечаем быстро.
Ведущая:
1. От страны своей вдали,
Ходят в море. (корабли)
2. Льды морские расколол
Острым носом. (ледокол)
3. Кто там вырулил на взлёт?
Реактивный. (самолёт)
4. Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет,
Наш российский. (вертолёт)
5. Хожу в железном панцире,
Бронёю весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (танк)
6. Под водой железный кит,
Днём и ночью кит не спит.
Днём и ночью под водой,
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
Ведущий:
Молодцы, к испытаниям готовы!
Первое испытание называется:
1.Эстафета «Подвези боеприпасы».
Участвуют 2 команды. Игрок каждой команды «ведет» грузовую машину, змейкой обегает конусы, расставленные на дистанции до цели, кладет в кузов одну кеглю, ребенок возвращается к месту старта выкладывает кеглю(боеприпас) в корзину и передаёт машину следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
2. Эстафета «Саперы».
Ведущая:
Какая же Армия без саперов, у них сложная и конечно тоже опасная работа - найти и обезвредить мины. Это ответственное и опасное задание, мы предлагаем выполнить папам.
Один папа от команды -бутылочки от йогурта и круг (минное поле) из скакалки.
Ведущая:
У нас мины - бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку.
Молодцы! Замечательно справились с заданием!
3. Эстафета "Кавалеристы"
Ведущая:
И следующие испытание называется "Кавалеристы".
КАВАЛЕРИ́СТ это человек, который находится на военной службе и обучен вести боевые действия верхом на коне.
Предлагаем командам «оседлать» своих коней и проскакать вперед прямым галопом объезжая конусы. Первый участник -кавалерист передаёт передают «коня» следующему участнику и так - до последнего участника.
4.Эстафета «Разведчики» и «Расшифровка»
Ведущая:
Теперь мы возвращаемся в штаб нашей Армии, и какая же армия без разведки!
Главная их задача - узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Нужно взять письмо, преодолеть препятствие, (проползти в тоннеле, перепрыгнуть через дугу, обежать конус) и доставить его в «штаб».
А в штабе командир, должен расшифровать послание с секретной информацией.
«Расшифровка»
Напротив каждой команды стоит стол, на который разведчики приносят конверты с посланием (в каждом конверте фрагмент с секретной информацией (разрезанная картинка с изображением военной техники; кол-во конвертов по числу участников в команде) Командир (Папа)каждого отряда, получив все послания, расшифровывает послание (собирает картинку), дети помогают.
Ведущая:
Молодцы! Замечательно справляетесь с испытаниями!
Продолжаем! Ребята «Война войной, обед по расписанию»
Карлсон:
Ура! Обед! Покушать я люблю! Тортики, пирожные, конфеты и варенье – просто объедение!
Ведущая:
Никак нет, рядовой Карлсон. В условиях боевых действий сладостей никто не ест, так как от них кроме лишнего веса пользы никакой, да ещё после сладкого пить очень хочется. Боец должен употреблять более полезную пищу – кашу, мясо, рыбу.
Карлсон:
Нет, это я не люблю.
5. конкурс – «Шеф повар»
Необходимо из предложить из предложенных продуктов сварить одной команде суп, а другой компот.
Карлсон:
Какой кошмар! Я так похудею без конфет, варенья и сладкого печенья.
Ведущая:
Эх, Карлсон, трудно бы тебе пришлось в условиях реальных боевых действий.
Карлсон:
Так точно!
На столах для каждой команды приготовлены продукты(муляжи) фрукты, овощи, курица, сахар, кастрюли. Участники выбирают необходимые продукты и готовят. Карлсон путает детей, предлагает в суп фрукты и т. д. В конце проверяем правильность.
Можно так - на одной стороне стол с продуктами, участники команд по очереди бегут к столу, выбирают один необходимый продукт и бегут к кастрюле и т. д.
Ведущая:
Молодцы! С заданием справились! Карлсон, не хотел бы ты попробовать приготовленный обед?
Карлсон:
Конечно! С удовольствием перекушу, а то я уже проголодался.
(пробует и проверяет правильность выполнения задания)
Ведущая:
А сейчас я приглашаю выйти всех в круг.
Следующий конкурс будет необычным и веселым.
Музыкальная игра «Лётчики на аэродром!»
Карлсон:
Теперь я вижу, что у вас в саду растут настоящие мужчины. Молодцы ребята. И девочки от них не отстают! Я понял, что мне ещё многому нужно учиться и учиться. Побегу, начну прямо сейчас тренироваться, спортом заниматься и учиться есть здоровую пищу.
Ведущая:
Правильно, рядовой Карлсон. Удачи тебе!
Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы еще раз поздравляем наших пап, дедушек с Днем защитника Отечества!
Мы хотим, чтоб птицы пели. Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело, чтоб берёзка зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались, чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны. Чтобы не было войны!
В честь такого праздника ребята приготовили подарки и хотят их вручить своим дорогим папам.
Вручение подарков
Оборудование для эстафет
1. «Подвези снаряды»- 2 грузовые машинки, кегли по количеству участников, конусы- ориентиры, 2 корзины
2. «Снайперы» - бутылочки из-под йогурта, 2 скакалки для обозначения «минного поля».
3. «Кавалеристы» - конусы- ориентиры, две палочки- кони.
4. «Разведчики» «Расшифровка» - разрезные картинки «Военная техника», конверты по количеству участников, два стола, тоннель, дуги, конусы.
5. «Шев повар» - две кастрюли, два половника, три столика, муляжи овощей, фруктов, мясных изделий.
Музыкальное сопровождение для эстафет
Песня «Будем в армии служить" музыка Ю. Чичкова. слова В. Малкова
Песня "Папу поздравляю"
Музыка и аранжировка: Обухова Елена
Юлия Селиверстова — Танец Моряков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Как мы только подрастём, тоже в армию пойдём!" Конспект физкультурного развлечения для детей старшей группы
Формировать у детей представление об армии можно по разному, но особенно большой и яркий след в душе ребёнка оставляют праздники и спортивные развлечения. В нашем ДОУ прошло физкультурное развлечение,...
Если только подрастём - тоже в армию пойдём.
Если только подрастём - тоже в армию пойдём....
Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей 4-6 лет.
Данный материал будет полезен для педагогов и инструкторов физической культуры ДОУ. Сценарий спортивного развлечения , посвященый 23 февраля. Главный персонаж - Солдат, который организуют для детей иг...
Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей младшей - средней группы
Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей младшей...
Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей младшей - средней группы
Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей младшей - средней группы...
Сценарий развлечения на 23 февраля "Мы скоро подрастём и в Армию пойдём!"
Сценарий развлечения на 23 февраля "Мы скоро подрастём и в Армию пойдём!"Назначение: сценарий предназначен для детей старшей группы, воспитателей детских садов, для родителей.Цель: воспитыва...
Сценарий развлечения для старших дошкольников ко дню защитника отечества «Мы, ребята, подрастём-тоже, в армию пойдём!»
Для воспитания у детей чувства патриотизма, сопричастности к традициям своей Родины можно в детском саду через праздник 23 февраля. Это праздник мужчин – защитников отечества, а так же мальчиков...