Сценарий "Как дети Весну от Кощея спасали"
материал

Сценариц "Как дети Весну от Кощея спасали"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kak_deti_vesnu_ot_koshcheya_spasali.docx29.15 КБ

Предварительный просмотр:

                               «КАК ДЕТИ ВЕСНУ ОТ КОЩЕЯ СПАСАЛИ»
                                    Сценарий Весеннего развлечения для старших групп

Действующие лица:                                                   АТРИБУТЫ:

ВЕДУЩАЯ                                                                   Музыкальные инструменты

ВЕСНА                                                                          искусственные цветы, обручи для игры    

             

               

  • Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.

Вед: Ожила вокруг природа.

         Пробудившись ото сна.

         С голубого небосвода

         В гости к нам спешит….. Весна.

Реб:.Птицы с юга прилетели,

         Вновь соловушка поёт

         Зазвенели птичьи трели –

         Это к нам весна идёт.

Реб: Все весну встречают, рады,

         Рады солнцу и теплу.

         Дарит всем весна в награду

         Песню звонкую свою

  • Песня «ВЕСЕННЯЯ» или «РАННЯЯ ВЕСНА» (см. папку допматериалы)

Вед: Приглашаю вас, ребята,

         На весенний луг гулять.

         Будем вместе веселиться,

         Прыгать, бегать и играть!

  • «ВЕСЕННЯЯ ЗАРЯДКА» или танец «ВЕСНУШКИ»

(см. папку допматериалы)

Вед:  Посмотрите, ребята, как необыкновенно красив сегодня зал! Ведь весну называют волшебным временем года. Скажите мне, пожалуйста, почему?

Дети называют приметы весны.

Ведущая: Скажите, какие три месяца весны вы знаете?


Дети: Март, Апрель, Май.

Ведущая: Правильно, ребята! Это весенние месяцы, и лучше всех о них расскажет сама волшебница Весна. Обещала она к нам на праздник прийти, да подарки принести. (смотрит на часы) Что-то она опаздывает, может, случилось что-нибудь в дороге? Надо ребята её позвать!


Дети: Солнце ясное – нарядись!
          Весна красная – покажись!

  • ЗВУЧИТ мрачная музыка и голос КОЩЕЯ «На вашем празднике, как и в царстве великого Кощея, запрещается петь, смеяться и веселиться. Травам и листьям не расти, цветам не цвести. Нарушившие указ будут навеки превращены в пеньки и коряги. А весну вы не ждите! Я ее похитил! Его Величество Кощей Бессмертный».

Ведущая(испугано): Что мы слышим? Сам Кощей хочет нам испортить праздник.

Что же нам делать? Как нам вернуть Весну?  (Ответы детей) 

          Я знаю самую большую тайну Кощея Бессмертного.

        Трех неприятных вещей боится Кощей.

        Во-первых, бесстрашного взгляда – смелых Кощею не надо!

        Во-вторых, веселого смеха – смех для злодея помеха.

        В-третьих, от добрых и ласковых слов Кощей разрыдаться готов.

Но выручать нам придётся  каждый месяц по отдельности. Ребята, вы  готовы?

(Ответы детей) 

Тогда начинаем с первого весеннего месяца. Как он называется? (март) Верно, именно в этом месяце появляются первые цветы. А вот как они называются, вы ответите, послушав загадку
    На лесной проталинке
    Вырос цветик маленький.
    Прячется в валежник
    Беленький…

ДЕТИ – подснежник.

  • Игра «Подснежники» (см. папку допматериалы)

  • Или ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ПОДСНЕЖНИКИ»
    Дети делятся на две команды по 5 человек. С одной стороны зала лежат два обруча – полянки, в которых «растут» подснежники. С другой стороны зала стоят команды. В руках у первого игрока – корзина. Дети по очереди бегут к своему обручу-поляне, преодолевая препятствия, «рвут» один подснежник, кладут его в корзину и возвращаются к своей команде. Затем бежит следующий игрок и т. д.

  • Запись голоса Кощея Бессмертного: «Вы посмотрите на них! Цветы у них распускаются! Так уж и быть, март отвоевали! Но апрель вам не видать!»


Ведущая. Да, цветы у нас распустились, а в апреле птицы с юга возвращаться. Каких перелётных птиц вы знаете? (Ответы детей) Ребята, а как вы думаете что надо, чтобы к нам птицы прилетели?

Дети….      Предлагают варианты.

Вед: Правильно, птичкам нужно домики построить, да так, чтоб всем хватило.

  • ИГРА «ЗАЙМИ ДОМИК» (см. папку допматериалы)
  • или «СКВОРЦЫ и СКВОРЕЧНИКИ»

(На полу разложены кружки. Это скворечники. Их должно быть на 2 - 3 меньше, чем детей. Дети сидят на стульчиках.)

Ведущая: Скворушки, скворушки, 
                Черненькие перышки!
                Вы хотите полетать,
               Свои крылья поразмять?

Дети: Да, хотим! (Дети под музыку бегают врассыпную)

Ведущая:  Раз, два, три

                   Домик свой скорей займи!

Ведущая. Что весной ещё бывает,

                  С вами мы сейчас узнаем.

Звенят, поют, торопятся

В весенние деньки,

И в реки устремляются,

Со звоном

ДЕТИ: Ручейки.

Ведущая: Но ручейки начинаются с капелек. Сейчас каждый из вас будет капелькой, каждая капелька лежит – греется на солнышке. Но вот она соединилась с другой капелькой, с третьей, с четвёртой. Так капельки превращаются в  ручейки..

  • ИГРА «КАПЛИ И РУЧЕЙКИ» (см. папку допматериалы)

  • Запись голоса Кощея Бессмертного: «Ух вы, какие плохие детки! И апрель у меня отобрали. На май замахнулись? Ничего у вас не выйдет.»

Ведущая: Ребята, вы Кощея не бойтесь, и тогда мы и последний месяц отвоюем, только надо постараться. Кто знает, как называется последний месяц весны?

Ведущая: Сад примерил белый цвет,
                  Соловей поет сонет,
                  В зелень наш оделся край –
                  Нас теплом встречает...
ДЕТИ: Май.

Ведущая: Верно,  в мае просыпаются жучки, паучки и, конечно,  же … бабочки.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел.

Вот и на наш луг прилетели бабочки.

  • Игра «ЩЕНОК И БАБОЧКИ» (см. папку допматериалы)

  • Голос Кощея в записи (радостно) Ух ты, какие бабочки прилетели! Порадовали вы меня!  Вы можно сказать, исправились…выпущу я эту Весну. Радуйтесь и встречайте!

Ведущая: Неужели,  ребята, у нас получилось, вот здорово!

  • Под музыку Весна выходит.

Весна: Здравствуйте, ребята!

             Вы Кощея победили, 

             Вы меня освободили. 

             Я вернулась из темницы,

             Чтоб вокруг запели птицы.

                   Знаю, ждут меня повсюду,

                   Всем на свете я нужна,

                   Приношу я радость людям,

                   А зовут меня…

Дети:  Весна!

Ведущая: Ну, Весна, как дела?

Весна: У меня уборка!

Ведущая: Для чего тебе метла?

Весна: Снег смести с пригорка!

Ведущая: Для чего тебе ручьи?

Весна: Мусор смыть с дорожек!

Ведущая: Для чего тебе лучи?

Весна: Для уборки тоже…

             Всё промою, просушу,

             В хоровод вас приглашу!

  • ХОРОВОД «АЙ, ДА ВЕСНА» или  «ОЙ, ВЕСНА, ВЕСНУШКА»

(см. папку допматериалы)

Весна: Для спасителей моих,
            Ребят весёлых, озорных,
            Приготовила подарки,
            Угощайтесь все, ребятки!
(Весна дарит детям сладости).
                  До свидания, детвора,
                  Мне в луга, леса пора!

  • Заключительная музыка. Дети под музыку уходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Спасем Зайку»

Развлечение для дете второй младшей группы по физическому развитию....

Конспект НОД по социально-личностному развитию детей "Как мы попугая спасали"

Эта непосредственно-образовательная деятельность направлена на развитие дружеских отношений между детьми,  воспитания стремления к добрым, созидательным поступкам, что в последствии становится жи...

КАК ДЕТИ ВЕСНУ ОТ КОЩЕЯ СПАСЛИ весенний праздник для старших дошкольников

Дети радуются приходу красавицы Весны, поют, танцуют. Даже легкокрылые бабочки весело порхают и никого не боятся. Как вдруг... появляется злой Кощей Бесцветныц, накрывает Весну серым плащом и приказыв...

Сценарий на тему: Спортивное развлечение для детей младшей группы "Идем спасать колобка"

Сценарий на тему: Спортивное развлечение для детей младшей группы "Идем спасать колобка"...

Статья "Радужная масленица, или как дети весну спасали, да зиму выпроваживали"

Песни звенели! Шутки звучали!Радовали всех и смешили!На проводы русской зимыК нам родители с детьми спешили!...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для подгруппы детей подготовительной группы с использованием пособия Круги Луллия тема: «Как дети Весну спасали»

Цель:создать условия   для формирования  связной речи посредством обобщения представлений  о времени года ВеснаЗадачи:1. Образовательные: формировать  представления детей...