«Зимняя прогулка»
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Зимнее физкультурное развлечение для младших дошкольников «Зимняя прогулка»
Основное направление: физическое развитие.
Образовательные области: музыка, чтение художественной литературы, социализация, здоровье, безопасность, коммуникация.
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурном развлечении; повысить двигательную активность малышей.
Задачи:
— совершенствовать навыки ходьбы и бега;
— упражнять в метании, прыжках;
— закреплять знания детей в названии и определении времени года;
— доставить детям чувство радости.
Оборудование:
Снежный ком, корзинка со снежками, дуга 2 шт., обручи по количеству детей, мягкое бревно, игрушка заяц, мишка на кровати, ребристая доска, маска волка, фонограмма «Мороз», «Танец снеговика» Е. Железнова, презентация
Ход развлечения
(дети под музыку входят в зал)
Снеговик: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки!
Вы меня узнали?
Ребята, а какое сейчас время года?
Правильно, зима! Зимой много снега и холодно, но на прогулку выходить всё равно надо.
Это полезно и весело. Я хочу пригласить вас
на прогулку в зимний лес. (воет ветер (фонограмма звуки природы метель)) Пойдем? (ответы детей)
Я зимой в лесу живу
Вам дорогу покажу!
(шагаем друг за другом по ребристой дорожка)
Снеговик: А дальше ребята сугробы, нам нужно их пройти.
(дети под музыку шагают, с высоко поднятыми коленками Е. Железнова «Мы шагаем по сугробам»).
Снеговик: Ох, и холодно в лесу!
Зимний лес такой дремучий
И мороз такой колючий.
Что же делать, куда деться?
Как же дети нам согреться?
(ответы детей, фонограмма Е. Железнова «Мороз», упражнения в соответствии с текстом песни)
Ну что, согрелись? Ой, ребята, что-то мы заблудились, куда же дальше нам идти?
Снеговик:
Вот смотрите на лужайке
Скачет ловко белый зайка (по кочкам)
Давайте у него спросим, куда нам идти дальше?
Зайчик, мы с ребятами решили погулять по зимнему лесу, посмотреть, как животные живут. Но снегом замело тропинку и мы не знаем, куда нам дальше идти.
Зайчик: Здравствуйте, ребята!
Я в лесу все тропинки знаю и помогу вам.
Идём за мною по кочкам.
Идем по кочкам
Зайчик: Вот и вышли мы на полянку.
Снеговик: Спасибо Зайка
Зайчик: А может вы поиграете со мной в интересную игру «Зайчик и лисичка»?
Снеговик: С удовольствием поиграем, правда, же ребята?
Подвижная музыкальная игра «Зайчики и лисичка»
Маленькие домики
В густом лесу стоят,
Маленькие зайчики
В домиках сидят,
Выходите, зайчики
В лес погулять,
А как лиса появится,
мы от нее спрячемся.
(дети выходят из «домиков» , бегают «по лесу», при проявлении лисы прячутся в «домики»).
Снеговик: Ребят, а вы знаете, кто ещё в лесу живёт?
(Дети называют разных зверей)
Снеговик:
Сейчас в снежный тоннель пролезем,
Потом, снежную горку пройдем.
И опять в тоннель пролезем,
Возможно, кого-то найдем.
(Полоса препятствий — тоннель мягкий, прямая доска, дуга).
Снеговик: Посмотрите, ребята, здесь живет мишка (стучаться.)
Медведь: Здравствуйте гости дорогие!
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Снеговик: Здравствуй, мишка – Топтыжка!
Медведь: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Хотите поиграть со мной в мою любимую игру
«У медведя во бору».
Дети соглашаются
Медведь: Как здорово, мы с вами поиграли!
Снеговик: смотрите ребята, что у меня есть (снеговик показывает снежный ком). Вот из таких комков дети лепят меня зимой. А ещё у меня целая корзина снежков. Я вам предлагаю поиграть со мной в снежки (метание снежков в цель «в корзину»).
Снеговик: Ух! Какие, молодцы! Весело играли.
Снеговик: Ой ребята, нам уже пора домой возвращаться. Давайте скажем «До свидание» нашим лесным друзьям.
Становитесь, дети вряд возвращаемся в детский сад.
(дети под музыку шагают, с высоко поднятыми коленками Е. Железнова «Мы шагаем по сугробам»).
Снеговик: Вот мы и пришли в детский сад. Ребята, а кого мы встретили сегодня в зимнем лесу? (ответы детей) Мне очень с вами понравилось путешествовать и я хочу подарить вам раскраски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...
Конспект подвижной игры на прогулке «Зимняя прогулка»
Подвижные игры на прогулке - одно из основных средств физического воспитания детей. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельн...
КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ ПДА в старшей группе Тема: «Зимняя прогулка»
Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, продолжать знакомить с признаками зимы, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. Обогатить и ...
Конспект проведения прогулки в младшей группе по теме "Зимняя прогулка".
Загадки, другие названия зимних месяцев,беседа об осадках зимой,стихотворение "Снежинки", подвижная игра "Метелица"...
Наши зимние прогулки. Организация прогулки зимой.
Для того, чтобы прогулки зимой проходили интересно для детей – их надо правильно организовать.Наша прогулка всегда начинается с того, что вместе с детьми вспоминаем о то...
конспект зимней прогулки в старшей группе+Консультация на тему роль прогулки во всестороннем развити детей
конспект зимней прогулки в старшей группе+Консультация на тему роль прогулки во всестороннем развити детей...
Конспект зимней прогулки "Веселая прогулка"
Конспект зимней прогулки "Веселая прогулка"...