Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Лиса-проказница"
план-конспект занятия (младшая группа)

Сафиуллина Асылхужаевна Розалина

Сценарий новогоднего утренника соответствует возрасту детей младшей группы (3-4 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ng_23.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Лиса-проказница»

Действующие лица – Взрослые: Ведущая, Лиса, Дед Мороз, Снегурочка. Дети: Снежинки – девочки, ДМ – мальчики.

Ход мероприятия: (Под  новогоднюю музыку дети заходят в зал и встают полукругом)

 Ведущая: Ждали праздника мы долго, Наконец, пришла зима. В гости к нам явилась ѐлка. С новым годом, детвора!

 (Исполняется песня «Зимушка», после песни дети садятся на стульчики)

Ведущая: Только раз под Новый год, Чудеса случаются, Возле ѐлочки нарядной, Сказка начинается!

(Звучит мелодия «Звон бубенцов»)

 Ведущая: Ребята, вы слышите звон бубенцов? В стужу, холод и мороз, Видно в гости едет к детям, Добрый Дедушка Мороз! (Звучит музыка, в зал заходит Дед Мороз)

 Дед Мороз: С новым годом, С новым годом! Поздравляю всех детей, Поздравляю всех гостей! Был у вас я год назад, Снова видеть всех я рад. Подросли, большие стали, А меня-то вы узнали? (Ответы детей) Крепче за руки возьмемся, Дружно встанем в хоровод, И веселой звонкой песней, Вместе встретим Новый год! (Исполняется песня «Раз снежинка,два снежинка» )

Ведущая: Ой, Дед Мороз, а на нашей ѐлочке огоньки не горят, зажги нам елочку.

 Дед Мороз: Ай, ай, ай! Непорядок! Сейчас возьму посох и зажгу елочку (Ищет посох). А где же мой посох? Ребята, вы не видели его? (Ответы детей)

Ведущая: Дедушка Мороз, ты к нам без посоха пришел.

Дед Мороз: Что я, старый, натворил, посох я в лесу забыл! Ну, ничего! Вы пока без меня веселитесь да Снегурочку мою встречайте, а я скоро к вам с посохом вернусь! (Уходит из зала) (Звучит музыка, в зал забегает Лиса, в лапах посох и мешок)

Лиса (смеется): Ах, какая чудесная елка! Сейчас я ее зажгу, и все огонечки в мешок попрячу! Вот мои лисята будут рады! Пусть все звери видят, какая у лисы дома будет елочка нарядная! Раз, два, три -гори! (Лиса дотрагивается до елки посохом, и она загорается)

Лиса: А, ну милые огонечки, быстро в мешок! (Собирает огоньки, елка гаснет)

Лиса: Ну, хватит, а то не донесу! (вдруг замечает детей). Ой,…А я…я…он…мы, то есть…

Ведущая: Можешь не продолжать! Ты зачем, Лиса, с елочки все огоньки забрала? А посох, зачем у Деда Мороза стащила?

Лиса: А вот и не стащила! Я нашла его в лесу. У Деда Мороза и так всего много, а у меня ничего нет! Огоньки я вам не отдам! А вот посох, так и быть, оставлю! У меня от него все лапки замерзли. (Убегает) 

Ведущая: Что же мы будем делать? Как нам теперь огоньки вернуть? Давайте звать Деда Мороза и Снегурочку. Посох то его здесь. (Все зовут Деда Мороза и Снегурочку)

Голос Деда Мороза: Иду! Иду! (В зал заходят Дед Мороз и Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мои друзья! Дедушка, а что случилось?

Дед Мороз: Не нашел я своего посоха! Как же я буду колдовать-то. И елочку без него мне не зажечь.  

Ведущая: Да не горюй Дедушка Мороз, вот твой посох! Лиса проказница в лесу его нашла, да с собой прихватила. А потом твоим посохом ѐлочку зажгла, да огоньки в мешок попрятала.

Дед Мороз: Ну, это дело поправимое! Ёлочку мы зажжем, а лису проучим! Ну-ка, Снегурочка подай посох! Да помогай! Чтоб зажечь огни на елке, Я подую на иголки. (Дует на ѐлочку)

Снегурочка: Громко скажем: Раз, два, три, Наша елочка, гори! (Все вместе, Дедушка Мороз стучит посохом) (Повторяют два раза, ѐлочка загорается) 

Снегурочка: Вот она, елочка наша, В блеске лучистых огней, Всех она ярче и краше, Всех зеленей и пышней!

Дед Мороз: Елка светится, искрится. Будем дети веселиться.

 Ведущая: Дедушка Мороз, посмотри, сколько  сегодня маленьких дедушек морозов на праздник пришло, они для тебя станцуют танец. (Мальчики исполняют танец)

Дед Мороз: Ну мальчишки молодцы, веселятся от души. Ребята, а давайте мы с вами в игру поиграем. Вставайте вокруг ѐлочки. (проводится игра-эстафета « Не урони снежок», с родителями игра «Снег руками..»

(После игры в зал забегает Лиса с мешком, никого не замечая, она говорит)

Лиса: Ну, вот, теперь я наконец-то достану все фонарики из мешка и полюбуюсь ими. Они такие славные, горят разноцветными огоньками. (Открывает мешок, а там снежки). Ничего не понимаю! Что случилось с ѐлочными огоньками. Замерзли они что ли? Противные огоньки, они в ледышки превратились!

 Дед Мороз: Вот, вот по делом тебе, Лисонька! Как не стыдно!

Лиса: Стыдно, Дед Мороз, очень стыдно! Я больше так не буду!

 Снегурочка: Дедушка Мороз, ребята, давайте простим лису.

Ведущая: Посох, ведь она вернула, себе не забрала! Ребята, простим Лису? (Ответы детей)

Дед Мороз: Ну, ладно! Только, Лиса, поиграй с ребятками. Лиса: Конечно! С удовольствием! Ребята, давайте в снежки играть! (Проводится игра в снежки, игра «Снежок» с родителями)

 Дед Мороз: А теперь, лиса, беги к своим лисятам, я для них подарочки оставил возле вашего дома!

Лиса: Спасибо! До свидания! (Лиса уходит)

Дед Мороз: А теперь я всех, друзья, Приглашаю в хоровод. Чтобы весело и дружно Встретить праздник Новый год! (Исполняется песня «Ой,Мороз»)

Дед Мороз: Как мы славно поплясали, Ох, как жарко стало в зале. Таю, таю…. (Садится на стул)

Ведущая: Ребята, скорее дуйте на Деда Мороза (Дети дуют).

 Дед Мороз: Спасибо, сразу легче стало.

Ведущая: Дедушка Мороз, давай позовем сюда снежинок, Они здесь потанцуют, холодом подуют. (Девочки-снежинки исполняют «Танец снежинок»)

 Дед Мороз: Молодцы снежинки, как красиво танцевали, мне сразу легче стало.

Ведущая: Дедушка Мороз, Снегурочка, а наши ребята приготовили для вас стихи.

Дед Мороз: Конечно, послушаем, мы очень любим стихи. (Дети рассказывают стихи)

Снегурочка: Дедушка, а ты ничего не забыл?

Дед Мороз: Что забыл? Сейчас проверю! Шапка здесь и шубка здесь! Дед Мороз с детьми играл? (Дети: Да!) Возле елочки плясал? (Дети: Да!) Песни пел, детей смешил? (Дети: Да!) Что же старый дед забыл? (Дети: Подарки! Ведущая и Снегурочка помогают детям отвечать) Что-что? (Дети: Подарки!) Дед Мороз: Ах, подарки! Ну, конечно, много-много подарков привез! А где же мой большой мешок? Уж, не в лесу ли я его оставил? (Оглядывается, ищут мешок)

Снегурочка: Что, дедушка, потерялись подарки?

Дед Мороз: Не волнуйтесь понапрасну, будет все у нас прекрасно! Пошепчусь я с елочкой-зелененькой иголочкой, И она поможет нам – подарки будут малышам. (Дед Мороз загадочно «шепчется» с ѐлочкой)

 Голос ёлки: Ты подарки детям нес, добрый Дедушка Мороз, Да мешок-то обронил, а снежок его укрыл. А я все веточкой накрыла и подарки сохранила. Наклонись-ка! Приглядись-ка!

Дед Мороз: Снегурочка, скорей сюда! Что под елкой? Вот так да! Снегурочка: А под елкой целый клад! Здесь подарки для ребят! (Звучит музыка, Дед Мороз вместе со Снегурочкой раздают подарки)

Дед Мороз: Все подарки получили? Никого мы не забыли? Пришла пора, проститься, нужно Всех поздравляю от души!

 Снегурочка: Пусть Новый год встречают дружно и взрослые и малыши! (Звучит весѐлая новогодняя музыка, дети фотографируются с героями)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего утренника для младших дошкольников с участием их любимого героя Лунтика "Удивительные оживления игрушек у Новогодней ёлки"

Дети под музыку входят в зал стайкой вместе с Ведущей. Ведущий говорит поздравления, пожелания….     «… итак начинаем наш Новогодний утренник»Вводная часть 1.С новым Годом по...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Путешествие в новогодний лес»

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Путешествие в новогодний лес»...

Сценарий новогоднего утренника вторая младшая группа "Новогодние сюрпризы"

Новогодний утренник «Новогодние сюрпризы» вторая младшая группа...

Путешествие на станцию "Новогодняя". Сценарий новогоднего утренника в младшей группе.

Материал содержит описание разработанного сценария новогоднего праздника в младшей группе....

Сценарий новогоднего утренника для младшей-средней группы "Новогодняя сказка"

Цель: создание праздничного настроения и положительных эмоций у детей.Задачи: - раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности;- способствовать развити...

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогодние приключения"

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогодние приключения"...