Сценарий проведения игры «Сто к одному» с родителями и воспитателями.
презентация
Сценарий проведения игры «Сто к одному»
На экране первый слайд. Щелкаем в правом нижнем углу по значку Сто к одному. Звучит заставка программы или щелкаем по центру слайда и переходим на следующий слайд – заставку программы.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители и воспитатели. В преддверии замечательного праздника …….я рада приветствовать вас в этом зале на премьере игры «Сто к одному». Давайте знакомиться с нашими командами. Первая команда называется «…….» - вот они, прошу вас, аплодисменты, пожалуйста. Нажимаем на следующий слайд, где значок музыкального файла (под эту музыку входят команды)
(команда входит в зал и занимает место за игровым столом).
Ведущий: Ваши соперники – команда «………», встречайте, команде аплодисменты. (Щелкаем снова по значку, где играет музыкальный файл). (команда входит в зал и занимает место за игровым столом).
Ведущий: А сейчас познакомимся с нашими участниками игры. Происходит знакомство с командами, капитаны представляют участников.
Ведущий: Замечательно, мы познакомились с командой «……», познакомились с командой «……..» и нас ждет простая игра, полетели! (переключаемся на следующий слайд)
Простая игра.
Ведущий: Я жду капитанов команд, прошу вас подойти к столу (капитаны команд подходят к игровому столу).
Итак, напоминаем правила игры. Мы опросили сто человек, вам нужно попытаться отгадать самые популярные ответы и открыть верхнюю строчку на табло.
Внимание - вопрос: «Что Вы прячете от детей?»
Ответ дает тот, кто быстрей поднимет флажок, а затем каждый участник команды даёт ответ на этот вопрос. Если ответ совпадает с ответами на табло, игра идёт до тех пор, пока все ответы не будут раскрыты. При 3-х неудачных ответах на вопросы отвечает команда соперников; капитан выбирает один из ответов, предложенный командой или предлагает свой, и если их ответ совпал с ответом на табло, то зарабатывают все очки.
Двойная игра (переход на следующий слайд)
Ведущий: Ну что же нас ждет двойная игра, все очки заработанные командой умножаются на два. Я жду вторых участников команд, подойдите, пожалуйста, к игровому столу. Вам нужно отгадать самые популярные ответы на вопрос «Что застёгивают на молнию?»
Ответ дает тот, кто быстрей подминает флажок, а затем каждый участник команды даёт ответ на этот вопрос. Если ответ совпадает с ответами на табло, игра идёт до тех пор, пока все ответы не будут раскрыты. При 3-х неудачных ответах на вопросы отвечает команда соперников; капитан выбирает один из ответов, предложенный командой или предлагает свой, и если их ответ совпал с ответом на табло, то зарабатывают все очки.
Тройная игра.
Ведущий: Мы переходим к тройной игре, где все очки заработанные командой умножаются на три. Я жду третьих участников команд, подойдите, пожалуйста к игровому столу. Попробуйте угадать самый популярный ответ на вопрос «Что нельзя делать на занятиях, но очень хочется?»
Ответ дает тот, кто быстрей поднимет флажок, а затем каждый участник команды даёт ответ на этот вопрос. Если ответ совпадает с ответами на табло, игра идёт до тех пор, пока все ответы не будут раскрыты. При 3-х неудачных ответах на вопросы отвечает команда соперников; капитан выбирает один из ответов, предложенный командой или предлагает свой, и если их ответ совпал с ответом на табло, то зарабатывают все очки.
Игра наоборот.
Ведущий: Сейчас нас ждет «игра наоборот», поехали! Вам нужно угадать самый непопулярный ответ. Вопрос: Какие детские песни Вы знаете?
Команды обсуждают 30 секунд ответ и предлагают его ведущему, при этом первой отвечает команда с наименьшем количеством очков. Ведущий постепенно открывает табло, начиная с 1 строки. При этом можно спрашивать у зрителей и игроков команд их мнение по поводу того, какой ответ будет на открываемой строке. Можно, чтобы команды пропели песенки.
.
Если ответы команд встречаются на табло, то соответствующее количество очков зачисляется на их счет. Команда, набравшая большее количество очков, выходит в финал.
Большая игра.
Ведущий: А теперь настало время узнать, какая из команд сегодня примет участие в Большой игре и станет абсолютным победителем. Слово предоставляется счетной комиссии. (Представитель счетной комиссии объявляет набранные командами баллы и название команды-победительницы).
Ну вот, нам стало ясно, кто же сегодня вышел в финал. Давайте поприветствуем эту команду бурными аплодисментами. Нас ждет «большая игра» с командой победителей.
Вызываются два последних участника команды.
Ведущий: Сейчас каждому из вас будет задано 6 одинаковых вопросов. Ваша задача – совместными усилиями набрать 100 очков. Определитесь, кто будет первым отвечать на вопросы, а кто присоединится к нам позже. (один игрок остается, а второй идет за дверь, чтобы не слышать ответы первого).
Ведущий: Итак, вам дается 20 секунд. Готовы? Вопросы первому игроку:
- Кем родители пугают детей?
- Популярная детская сказка?
- Предметы для развития мелкой моторики??
- Кто задает много вопросов ?
- Какая книга должна быть в каждом доме?
- О чем мечтает воспитатель?
Игрок отвечает, счетная комиссия отмечает полученные ответы в специальном бланке, после чего открывает их на табло и подсчитывает набранные игроком баллы. Вызывается второй игрок, который находился вне помещения и не слышал ответы первого игрока.
Ведущий: Вам будут заданы те же вопросы, что и предыдущему участнику. За 20 секунд необходимо ответить на них. Если ответ будет совпадать с ответом первого участника, скажу слово «было» и нужно будет предложить другой ответ. Условия понятны? Готовы?
Игроку задаются те же самые вопросы, комиссия отмечает полученные ответы в специальном бланке, после чего открывает их на табло и подсчитывает набранные обоими игроками баллы.
Самые популярные ответы на предложенные вопросы:
- Кем родители пугают детей?
Баба-Яга – 37
Миллиционер – 25
Бармалей – 15
Волк – 11
Бабай – 8
Врач - 7
- Популярная детская сказка?
Репка – 30
Колобок – 25
Теремок - 19
Царевна-лягушка - 14
Золотой Ключик - 9
Дюймовочка - 3
3. Предметы для развития мелкой моторики?
Шнуровка – 32
Мячик – 24
Шишки – 18
Прищепки – 13
Бусы – 9
Крупа - 4
4. Кто задает много вопросов?
Дети – 40
Воспитатель – 28
Родители – 17
Следователь – 8
Журналист – 5
Логопед - 2
5. Какая книга должна быть в каждом доме?
Библия – 38
Кулинария – 25
Энциклопедия – 15
Словарь – 10
Сказки – 8
Война и мир - 4
6. О чем мечтает воспитатель?
Об отпуске – 36
О выходных – 27
О зарплате – 17
О пенсии – 10
О тишине – 6
О работе - 4
Ведущий: Вот наша игра и подошла к концу. Надеюсь, что каждый из вас получил заряд положительных эмоций, узнал что-то новое и интересное для себя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 468.36 КБ |
![]() | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения игры-путешествия, посвящённого Дню России
Цель - систематизировать знания детей старших и подготовительных групп о России....

Сценарий проведенного мероприятия по теме песочной терапия в деятельности воспитателя
Сценарий проведенного мероприятия по теме песочной терапия в деятельности воспитателя...

Сценарий проведения игры – занятия «Приключения с феей Здрасте и мудрым премудрым Гномычем»
Аккуратность, вежливость,хорошие манеры-основа личности. Занятие по мотивам книги о вежливости и хороших манерах....

Два берега одной реки - родители и воспитатели.
В законе "Об образовании РФ" с.18 п.1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Педагоги и родители должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка....

Сценарий проведения игры «Поле чудес» по теме: «Наш родной город»
В документе представлен опыт работы педагога по патриотическому воспитанию дошкольников....

Сценарий проведения игры на лесной поляне «В гостях у лесных жителей» для воспитанников старших групп группы
Цель мероприятия: создание в ДОУ здоровьесберегающей среды как средства сохранения и укрепления здоровья всех воспитанников.Задачи:1. Создать благоприятный психологический климат в дошкольном коллекти...