Сценарий новогоднего уренника для средней группы - "2 Мороза"
план-конспект занятия (средняя группа)
Сценарий новогоднего утренника для средней группы "2 Мороза"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_moroza-2023.docx | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВЫЙ ГОД – 2023 – ДВА МОРОЗА (средняя гр.)
1 - Голос за кадром – НОВОГОДНЯЯ ОЗВУЧКА
2 - (Забегают на носочках, взявшись за руки – Пахнет мандаринками)
ВЕД – Снова праздник наступает, с Новым годом поздравляет!
И пусть звучат сегодня песни – нет на свете праздника чудесней!
1реб – Навестила ёлка детский сад сегодня
И проводит с нами праздник новогодний.
2 реб – Папы, мамы с нами рядом, мы встречаем Новый год!
Он и взрослым, и ребятам много счастья принесёт.
3реб – Будем петь, играть, смеяться, все сегодня веселятся.
Новый год, считаем мы, лучший праздник у зимы.
4 реб - Мы из леса ёлочку пригласили в сад,
Нарядили ёлочку в праздничный наряд.
5 реб – Чтобы нашей ёлочке было веселей,
Песенку весёлую мы споём о ней.
ВЕД – Давайте вокруг ёлочки мы весело пойдём
И песенку весёлую про ёлочку споём!
3 - ХОРОВОД «ПО ДОРОЖКЕ ВЕСЕЛО»
ВЕД – Наша ёлка всем на диво и стройна и велика,
Сядем тихо и посмотрим на неё издалека!
4 - Посадка
ВЕД – Сегодня маски разные мелькают там и тут,
Но только настоящего Мороза дети ждут.
Давайте мы волшебные слова произнесём
И Дедушку Мороза на праздник позовём!
ВСЕ – 1 -2 -3, Дед Мороз, приходи!
5 – Скрип снега
6 – Заходит Дед Мороз (настоящий)
Д.М. – Ну, здравствуйте, а вот и я. Вас видеть рад: любимых внучек и внучат.
Не видел вас я целый год. Вы подросли так, дети!
Давайте встанем в хоровод и вместе праздник встретим!
7 – Выход на хоровод
ХОРОВОД «Дед Мороз» ( с танцем) (фо-но)
8– Посадка
(во время посадки детей, подпевая, заходит Лже-Дед Мороз (Карабас-Барабас - в костюме Д.М., но с длинной чёрной бородой)
ВЕД – Вот чудеса под Новый год – к нам снова Дед Мороз идёт!
К-Б – Привет, девчонки и мальчишки! Меня вы знаете по книжке.
Я с длинной-длинной бородой, хотя, конечно, не седой.
Так хлопайте в ладоши, ведь я такой хороший! (уговаривает детей похлопать ему)
ВЕД – Ой, ребята, что такое? Дед Морозов стало двое!
Каждый с посохом и в шубе, в шапочке блестящей.
Как же нам теперь узнать, где же настоящий?
К-Б – Настоящий – это я!
Д.М. – Не верьте вы ему, друзья!
ВЕД - Так как же нам узнать, кто прав? Придумала. Внимание!
Мы Дедушкам Морозам устроим испытание.
Пускай огни на елочке зажгутся поскорей,
И будет нам на празднике светлей и веселей!
К-Б - Мне не страшно испытание. Справлюсь я легко с заданием.
Карабас Барабас, елочка, зажгись для нас!
(Карабас Барабас хлопает в ладоши. В зале гаснет свет, становится темно.)
ВЕД – Д.М., да что же ты наделал?!
Д.М. – Не переживайте! Сейчас всё исправим!
На небе, звездочки, зажгитесь поскорей.
И к нам сюда спуститесь, чтоб порадовать детей.
На ёлке разноцветными зажгитесь огоньками
И возле ёлочки станцуйте вместе с нами.
9 – Выход на танец со звёздами
10 – ТАНЕЦ ЗВЁЗДОЧЕК-огоньков
(После танца Д.М. стучит посохом. На ёлке загораются огоньки. Все хлопают)
ВЕД – Ах, как ёлочка сверкает! В хоровод нас приглашает!
11 – Выход на хоровод
12- ХОРОВОД «Огоньки на нашей ёлке»
13 – Посадка
К-Б – Ладно, назначьте нам другое испытание,
Что справлюсь с ним – уверен я заранее!
ВЕД – Давно ребята наши знают, что любит Дедушка Мороз,
Когда ему стихи читают про снег, метели и мороз.
Вот присаживайтесь на стульчик и послушайте новогодние стихи.
СТИХИ
(во время стихов Д.М. улыбается, хвалит детей, а К-Б – поёживается, делает недовольный вид)
ВЕД – (показывает на К-Б) - Как странно ведёт себя тот Дед Мороз,
От наших стихов он как будто замёрз,
(показывает на Д.М.) – А этот вовсю улыбается,
И даже запомнить старается.
И всё же решить, кто же прав мы не можем,
Поэтому мы испытанья продолжим!
14 – ИГРА «Кто быстрей ударит в барабан»
(Д.М. всё делает честно, а К-Б – всё время хитрит, обманывает детей)
Д.М. – Ну, что, К-Б, сдаёшься? Или продолжим испытания?
К-Б – Хорошо, сдаюсь, сдаюсь!
Ваших испытаний я уже боюсь!
Замёрзли пальцы, уши, нос… Да, я не Дедушка Мороз.
Я – Карабас-Барабас. Сейчас же ухожу от вас.
Мне праздник ваш понравился,
Узнать о дружбе, доброте мне шанс такой представился.
Пора прощаться мне, друзья, повеселитесь без меня!
15 – Уход К-Б
ВЕД – Ну, вот мы и разобрались с Дедами Морозами. Теперь мы знаем, что с нами остался настоящий Д.М., а значит праздник можно продолжать. Д.М., а где же тоя внучка – Снегурочка?
Д.М. – Да, что-то задерживается она. Обещала прийти на праздник. Сейчас ей позвоню. (достаёт сотовый телефон, набирает номер)
16 – Звук нажатия кнопок
Д.М. – Алло! Снегурочка! Мы ждём тебя. Что? Не можешь найти детский сад? Сейчас мы тебе поможем.
(к детям) Ребята, давайте позовём Снегурочку, она услышит и придёт! (зовут)
17 – Заходит Снегурочка
Сн. – Здравствуйте, милые дети! И очень я рада гостям!
Спешила с вами праздник встретить, бежала я на встречу к вам.
Здесь у вас на карнавале веселиться буду с вами!
Эй, зверюшки, выходите, и гостей повеселите!
18- Выход на танец
19 – ТАНЕЦ «Шоколадные зверюшки» (мальчики)
Сн. – Очень весело плясали и на место зашагали!
20 - Посадка
Сн – Д.М, ты придумал бы игру, позабавить детвору!
Д.М. – Игр не мало есть на свете,
Поиграть хотите, дети? (-Да!)
Тогда в круг скорей вставайте, Д.М. окружайте!
21 – Выход
ПЛЯСКА-ИГРА «Расскажи нам, Д.М.» (фо-но)
22 - Посадка
Д.М – Ох, давно так не веселился!
Ну, ребята, я для вас чудо главное припас…
Подарки, что готовил вам сейчас ребятам всем раздам!
Под ёлочкой мешок лежит, пусть к нам скорее он спешит!
Под музыку весёлую попляшет, топнет ножкой,
А мы ему все вместе похлопаем в ладошки!
Ой, а где же мой мешок?
23 – Заходит Мешок, пританцовывает
Д.М. – Да вот же он! Ты куда запропастился?
МЕШОК – Путешествовать пустился!
Д.М. – Должен ты стоять на месте, иль ходить со мною вместе!
МЕШОК – А сегодня – Новый год, будет всё наоборот!
24 – Мешок убегает
Д.М. – Снег-пурга-сосульки-град! Стой на месте, говорят! (Мешок останавливается)
ДМ. – Вот, так-то оно лучше будет! Ты, Мешок, расти, расти, всех ребяток угости!
25 – Мешок растёт
Д.М. – Вот они, мои подарочки, всем ребятам приготовил. (развязывает сверху мешок – достаёт подарок)
26 – РАЗДАЧА
Д.М. – Все подарки получили? Никого не позабыли?
А теперь их поднимите и «спасибо» мне скажите.
Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора,
Много радости сегодня пожелаем, детвора!
Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот,
Ну, а я вам обещаю, что вернусь к вам через год!
ВЕД – Вот настал час расставанья,
Пусть ёлка в памяти живёт,
Друг другу скажем «до свиданья»,
До новой встречи через год! 27 – Муз.зставка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника для средней группы "Как будили Деда Мороза"
Сценарий театрализованного праздника. Подходит для детей средней или старшей логопедической группы детского сада....
Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Дед Мороз и все, все, все"
Необычный современный сюжет. Задействованы все дети....
Сценарий новогоднего утренника для средней группы "Дед Мороз и Дунька-колдунька"
Материал для музыкальных руководителей и воспитателей....
Сценарий новогоднего праздника в средней группе без Деда Мороза «Письмо от Деда Мороза»
Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Письмо от Деда Мороза»Ведущая: Снова к нам пришел сегодняПраздник елки и зимыЭтот праздник новогоднийС нетерпеньем ждали мы!Лесом част...
Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Дедушка Мороз и помощники"
Сценарий разработан для детей 4-5 лет. Герои, песни, танцы, стихи, подобраны по возрасту....
Сценарий новогоднего утренника в средней группе. «Мастерская Деда Мороза или приключение новогодних игрушек » .
Сценарий новогоднего утренника в средней группе. «Мастерская Деда Мороза или приключение новогодних игрушек » ....