Сценарий Открытие и закрытие малых Олимпийских игр
методическая разработка (подготовительная группа)
Цель: Пропаганда спорта и здорового образа жизни, воспитание у детей патриотизма, приобщение к идеалам и ценностям олимпийского движения, развитие физических и эстетических качеств личности.
Задачи:
Образовательные
• Продолжать укреплять здоровье детей.
• Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.
• Закреплять знания об Олимпийских играх.
• Создать положительный и эмоциональный фон доброжелательности.
Воспитательные
• Воспитывать интерес к спортивным играм.
• Воспитывать дружеские отношения друг к другу.
• Воспитывать умение побеждать и проигрывать.
Развивающие
• Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки.
• Систематизировать знания о зимних видах спорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.5 КБ |
![]() | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
«Закрытие малых зимних Олимпийских игр»
Инструктор: Здравствуйте, юные спортсмены! Пролетела наша Олимпийская неделя.
Сегодня у нас торжественный день. Мы закрываем Малые Олимпийские игры. Мы целых 3 дня выясняли, кто из вас самый быстрый, ловкий, меткий, сильный и выносливый. У нас есть победители, которые сегодня получат заслуженные награды.
- Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети:
- Мы, Олимпийцы!
-Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: - Мы, Олимпийцы!
- кто спортом любимой отчизны гордиться?
Дети: - Мы, Олимпийцы!
Кот Базилио: Что вы тут расшумелись?
Лиса Алиса: Что раскричались?
Инструктор: Здравствуйте лиса Алиса и кот Базилио сегодня мы закрываем олимпийские игры и награждаем спортсменов, которые показали самые лучшие результаты?
Лиса Алиса: Здравствуйте, здравствуйте Олимпийцы!!! А что за награды у вас?
Кот Базилио: Кубки, грамоты, подарки разные…да?!
Инструктор: Да, а вы откуда знаете какие у нас награды?
Кот Базилио: Мы не чего не знаем, мы не чего не брали. Нам пора прощайте…
Инструктор: Стоп! мы вас не куда не пустим, ребята они украли ниши награды
Лиса Алиса: Как вы сами говорили, что награду надо заслужить, просто так не вернем!
Инструктор: Как не красиво вы поступили, но у нас нет выбора, говорите, что нужно нам сделать, чтобы вернуть наши награды.
Кот Базилио: Мне так понравилась зарядка на открытие Олимпийских игр, пусть ребята нам покажут, и мы вместе её проведём.
Инструктор: Ребята выходите на зарядку
( Проводится зарядка по показу инструктора )
Лиса Алиса: Скучно давайте потанцуем
( Проводится танец по показу инструктора )
Кот Базилио: Ладно, вернем ваши награды, если ответите на наши вопросы!
- Почему Олимпийские игры получили такое название? (проводились в районе горы Олимп)
- Что изображено на олимпийском флаге? (олимпийские кольца)
- В какой стране впервые проводились Олимпийские игры? (В Греции)
- Назовите девиз Олимпийских игр. (Быстрее, выше, сильнее)
- Кто самый главный в команде? (капитан)
- Какое самое почётное место в соревнованиях? (первое)
- Чем награждается победитель соревнований? (медалью)
- Какую медаль дают за 1-е место? (золотую)
- Какую медаль дают за 2-е место? (серебряную)
- Какую медаль дают за 3-е место? (бронзовую)
- Что за лестница такая - не простая, призовая. На неё непросто встать, надо в спорте побеждать (пьедестал)
- Нелегко её добыть, надо храбрым в схватке быть. Только тем она дается, до последнего кто бьется» (победа)
- Едет он со стадиона на квартиру чемпиона. Будет жить с призером вместе на почетном, видном месте» (кубок)
Кот Базилио: Ладно, мы были не правы и поступили не красиво…
Лиса Алиса: Забирайте скорей свои награды, пока мы не передумали
Торжественная церемония закрытия
Инструктор: Внимание! К торжественному закрытию малых Олимпийских игр приготовиться! Детский сад, смирно!
Для награждения слово предоставляется заведующему детским садом Нине Алексеевне.
Звучит торжественная музыка, награждение кубками и грамотами.
Кот Базилио: Молодцы ребята! Настоящие Олимпийцы, Алиса давай скорей записываться в фитнес клуб на спортивные тренировки.
Лиса Алиса: Давай наперегонки, кто быстрей! (На бегу прощаются с ребятами) Досвидания…
Инструктор: Вот и подошла к концу наша встреча. Мы верим, что эти олимпийские игры надолго останутся в вашей памяти, и надеемся, что спортивный девиз : «Быстрее, выше, сильнее» станет вашим жизненным девизом.
На этом, позвольте объявить малые Олимпийские игры закрытыми.
Предварительный просмотр:
Сценарий "Открытие малых Олимпийских игр"
Цель: Пропаганда спорта и здорового образа жизни, воспитание у детей патриотизма, приобщение к идеалам и ценностям олимпийского движения, развитие физических и эстетических качеств личности.
Задачи:
Образовательные
• Продолжать укреплять здоровье детей.
• Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.
• Закреплять знания об Олимпийских играх.
• Создать положительный и эмоциональный фон доброжелательности.
Воспитательные
• Воспитывать интерес к спортивным играм.
• Воспитывать дружеские отношения друг к другу.
• Воспитывать умение побеждать и проигрывать.
Развивающие
• Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки.
• Систематизировать знания о зимних видах спорта.
Ход мероприятия:
Под музыку (марш олимпийский) входят дети. Строятся на спортивной площадке.
Инструктор: Добрый день дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем спортивном празднике – на дне открытия малых олимпийских игр! Поприветствуем друг друга.
Олимпиада– это главные соревнования спортсменов во всём мире, и принимать в них участие очень почетно. Спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться и определить кто самый сильный, быстрый и ловкий.
Вам предстоит в течение недели на занятиях по физической культуре проходить тесты.
- Прыжок в длину с места толчком двумя ногами.
- Наклон вперёд из положения, стоя с прямыми ногами на гимнастической скамейке.
- Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м.
- Отбиванием мяча от земли (количество раз)
- Подъем туловища за 30 сек.
По результатам тестов, будут выявленные самые спортивные и талантливые участники, которые на закрытии малых олимпийских играх будут награждены.
(Обращается к заведующей детским садом.) Разрешите открыть Малые Олимпийские игры среди детей старшей и подготовительной групп.
Заведующая. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!
Разрешаю открыть Малые Олимпийские игры среди детей старшей и подготовительной групп.
Звучат фанфары.
Инструктор : Разрешите внести флаг Олимпиады и Олимпийский огонь.
Звучит песня «Олимпийские кольца».На площадку выбегает ребёнок с факелом, за ним следуют дети:
- несут Олимпийский флаг (4 ребёнка держат флаг за уголки);
Ребёнок с факелом пробегает вдоль команд, бежит несколько раз по кругу в центре зала и встаёт у стены, где расположены стойки для флагов.
Дети, которые несут Олимпийский флаг, также проходят вдоль команд и болельщиков и встают рядом с факелоносцем.
Олимпийский флаг крепится на.......
Всех ребят и всех знакомых
Мы позвали в детский сад
Мы сегодня здесь устроим
Праздник спорта, дошколят.
Мы игры олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придёт успех.
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись.
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
Пять колец, пять кругов
– Знак пяти материков.
Олимпийских пять колец –
Символ дружбы, мира свет!
Голубой – морской прибой,
Свод небесный над тобой.
Желтый – солнышка привет!
Черный – звезд ночных секрет.
А зеленый – цвет листвы,
Шепот сосен, шум травы.
Красный – утренний рассвет,
Полевых цветов букет!
Праздник радостный, красивый
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш: Привет!
Инструктор:Детский сад! Равняйсь, смирно! Малые Олимпийские игры – 2023 считать открытыми! (раздаются аплодисменты).
И как принято открывает Олимпийские игры гимн страны и на наших «Малых олимпийских играх» звучит гимн .
(Звучит гимн России.)
Инструктор : Олимпийские игры объявляю открытыми.
А начнём мы их с клятвы спортсменов :
Вот, спортсмены, подтянитесь,
Все смотрите на меня,
Повторим со мною вместе,
Клятвы добрые слова:
Клянемся дружными мы быть,
Дети.Клянемся!
И слезы горькие не лить,
Дети.Клянемся!
С улыбкой трудности встречать,
Дети.Клянемся!
И смело их преодолевать,
Дети.Клянемся!
Инструктор: Друзья, предлагаю размятся, разминку вы отлично знаете.
Разминка "В здоровом теле, здоровый дух"
/Звучит музыка из кинофильма «Буратино». Выбегают герои сказки лиса Алиса и кот Базилио/
Кот: – Это здесь дают много золотых и серебряных медалей?
Лиса: - Мы очень хотим победить! Мы – самые лучшие бегуны в мире!
- Посмотрите. На старт! Марш! / бегут наперегонки, то обгоняя друг друга, то отставая, ссорятся, царапаются/.
Инструктор :
-Стоп! Дорогие гости, олимпийские игры – это честные соревнования. На них не ругаются и не ссорятся. Медали здесь просто так не раздают, а получают в награду, за самый лучший результат в разных видах спорта . Вот, например, какие виды спорта вы знаете?
Кот: - «Лежание на диване»
Лиса: - «Поедание бутербродов»
Кот: - «Гляделки в телевизор»
Лиса: И в компьютер!
Инструктор : Дети, есть такие виды спорта?
Дети: - Нет!
Инструктор : Давайте расскажем нашим гостям какие виды спорта есть.
Зимние виды: хоккей, фигурное катание, лыжные гонки, биатлон, сноуборд, прыжки с трамплина, керлинг, шорт-трек.
Летние виды: футбол, волейбол, легкая атлетика (бег, метание, прыжки), волейбол, плавание, прыжки в воду, конный спорт.
Инструктор : Вы видите, какие у нас дети умные, дорогие наши Базилио и Алиса?
Инструктор: А скажите – ка нам, что вы делаете по утрам?
Кот:
Я ребята долго сплю.
До полудня я храплю.
Инструктор: Разве вы не знаете, что день нужно начинать с зарядки?
Лиса: Мы точно знаем, что свой день надо начинать с обмана и воровства.
Мы утром так и сделали!
Инструктор: Нас вам провести не удастся, медали нужно, заслужить.
Так что, кот и лиса, приходите в детский сад, поучитесь у ребят занятиям спортом и сдаче нормативов! А пока приглашаем вас на зарядку.
Кот: Ладно, показывайте свою зарядку!
Лиса:
Какие у вас спортивные дети,
Самые лучшие дети на свете!
Мы с нетерпением будем ждать результата!
Пусть лучшим из лучших будет награда!
Инструктор :Юные спортсмены, впереди вас ждет увлекательная неделя спортивных соревнований, а победителей ожидают награды.
Под «Спортивный марш» (муз. М. Протасова) дети покидают спортивную площадку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытия и закрытия I малых зимних Олимпийских игр
Традиционным мероприятием в нашем ДОУ является проведение малых зимних и летних Олимпийских игр....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/31/picture-73243.jpg)
Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.
Сценарий ЗАКРЫТИЯмалых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в СочиЦели:Продолжать укреплять здоровье ...
Сценарий открытия и закрытия малых олимпийских игр, посвященных Сочи -2014
Музыкально- спортивный сценарий праздника ""Открытие и закрытие малых зимних олимпийских игр для детей старшего дошкольного возраста"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/27/picture-279750-1390845481.jpg)
Сценарий праздника "Слава призёрам! - церемонии закрытия "Малых Олимпийских игр". Награждение победителей в соревнованиях.
23 февраля 2014 г. в ГБУЗ КО "Областной детский санаторий для больных туберкулёзом" п. Барзас города Берёзовский прошла торжественная Церемония закрытия "Малых Олимпийских игр". Празднична...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/05/picture-132728-1593959814.jpg)
Сценарий спортивного развлечения «Закрытие Малых Олимпийских Игр »
для старшей и подготовительных групп....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/19/picture-1048029-1697712065.jpg)
Сценарий "Закрытие Малых Олимпийских игр". Для дошкольников.
Данный сценарий подготовлен для закрытия Малых Олимпийских игр в 2014 году, посвященных проведению XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. В нем упоминается презентация "По следам...