концерт "Русский сувенир"
план-конспект занятия (старшая группа)
Концерт «Русский сувенир», посвященный международному женскому дню – 8 марта.
В выступления вошли концертные номера, основанные на русском фольклоре, открывая всю его красоту и многогранность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_utrennika_russkiy_suvenir.docx | 24.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Концерт «Русский сувенир»
ДЕТИ УЖЕ СТОЯТ В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ ГОРОШЕНАМИ
Ведущая 1: Здравствуй, народ честной!
Праздник у нас в детском саду начинается,
Потому что певуны и плясуны здесь лучшие собираются!
Если вы приглядитесь, то сами в этом убедитесь!
Как у нашего соседа весела была беседа…
Зачем собрались дети там?
Дети: Хотим поздравить наших мам!
Ведущая 2: Мы очень долго совещались, что нашим мамам подарить?
Ведь в нашем 21-ом веке так трудно чем-то удивить.
Давно известно всем на свете искусство русских мастеров.
В них – красота родной природы и мудрость древняя веков.
Сегодня бабушкам и мамам
Концерт наш дарим
Дети: «Русский сувенир!»
Ведущие вместе: Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
И всех женщин поздравлять!
ПЕСНЯ ПРО МАМОЧКУ
(все дети уходят из музыкального зала)
Ведущая: Пока наши артисты готовятся к следующему номеру у меня для вас есть шуточные вопросы.
- Косметическое средство, которым можно «затуманить» мозги мужчинам? (пудра)
- Какое растение можно назвать старшим братом розы? (шиповник)
- Как зовут такую-растакую даму, поезд, который ушел? (мадам Брошкина)
- Какое блюдо самое глазастое? (глазунья)
- Какой торт имеет самый решительный характер? (торт «Наполеон»)
- Самая сладкая тара? (сахарница)
- Где находиться самое лучшее место для влюбленных? (в шалаше)
- Приходит, уходит и иногда как нагрянет! (любовь)
- Какие цветы больше всего ассоциируются с праздником 8 марта? (тюльпан)
- Залог успешного приготовления блюда? (хорошее настроение)
Ведущая: вот и мы с хорошим настроением продолжаем наш концерт
Талантливый народ на Руси у нас живет-
И охотник, и плотник, и жнец , и швец.
А начнёт плясать, никому не устоять!
ТАНЕЦ С ПЛАТКАМИ
Ведущая: Уважаемые гости отгадайте-ка загадку:
За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»…
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких… Родители: Ложках!
Ведущая: Ложки, что ни говори, примечательные.
А ребята – ложкари – замечательные!
АНСАМБЛЬ ЛОЖКАРЕЙ
Ведущая 1: Ставьте ушки на макушки:
Сейчас споют для всех частушки
Ведущая 2: Говорят, частушки, вроде, в наши дни уже не в моде?
Ведущая 1: Только, разве, дело в моде, если любят их в народе.
ЧАСТУШКИ
Ведущий 1: Я же тебе хотела историю одну поведать
Ведущий 2: Как же я обожаю истории! Ну, давай, рассказывай!
Ведущий 1: Со старых времен, века за веками,
Отечество славилось богатырями.
Ведь если Родина зовет,
То поднимается народ -
Защитить страну родную
От врагов и от невзгод.
СЦЕНКА «ТРИ БОГАТЫРЯ»
Под музыку выезжают три богатыря к камню
Илья: (Читает на камне надписи)
«Направо поедешь – женатому быть»,
«Налево пойдешь – богатому быть»,
«Прямо поедешь – умным быть».
Друзья мои, поедем прямо?
Алеша:
Богатырская наука –
Это, право слово, скука!
Не желаю в эту сеть,
Лучше телик посмотреть!
Илья:
Что ж ты хочешь, Алексей?
Расскажи нам поскорей!
Алеша:
Слышал я такую речь,
Что лучше не учиться, а жениться!
Илья:
Коль жениться есть охота –
Отправляйся на охоту,
Провиант в рюкзак сложи,
Взрыв пакеты положи
В самодельную ракету
И… пусти ее по свету,
Где ракета упадет,
Сразу взрыв произойдет.
Будет то приметно место,
Там ищи свою невесту.
(Богатыри расходятся в разные стороны, Алеша остается на сцене, под музыку выбегает баба Яга)
Современная баба Яга:
Что, пацан, не сообразишь никак?
Челюсть нижнюю прикрой,
С духом соберись!
Если буду я царицей,
Разрешу в себя влюбиться.
Я хочу иметь доху
На гагачьем на пуху,
А еще одну из норки,
Чтоб зимой кататься с горки.
А еще хочу колье
Кардинала Ришилье
И индийские сережки,
Чтоб в ушах, и на нос немножко.
А пойдет у нас процесс
Как подаришь «Мерседес».
Буду строго я, без блата
Контролировать зарплату.
Обнаружу - нет грошей,
Прогоню тебя взашей.
Ты не хмурь свое лицо.
А давай сюда кольцо.
Вроде ты хотел жениться?
Алеша:
Нет! Уже хочу учиться!
Я к Илюше кинусь в ноги.
Вымолю его подмоги,
Пусть отправит на ученье –
Не нужны мне развлеченья!
(К камню выезжают Добрыня и Илья)
Илья:
Будем служить людям верой и правдой!
Поедем прямо, Добрыня!
Добрыня:
Нет Илюша, я туда
Не поеду никогда.
Я хочу пожить богато,
Горы серебра и злата
Я поеду добывать
Мне налево.
(Богатыри разъезжаются. Под музыку на сцену выходит с мешком золота Соловей разбойник)
Соловей разбойник:
Здравствуй, за богатством ты явился?
Я смотрю – не запылился.
Померяемся силой? Ну держись!
(Свистит. Добрыня устоял. Отбирает мешок золота. Садится на коня и пытается уехать. Соловей разбойник заступает дорогу)
Соловей разбойник:
Стой! Готовься к бою.
Добрыня:
Не боюсь тебя, злодей.
(Под музыку сражаются, Добрыня побеждает. Во время битвы баба Яга ворует мешок и убегает)
(Под музыку все богатыри встречаются у камня)
Илья:
Ну что, готовы служить вы русскому народу верой и правдой? Готовы учиться?
Добрыня и Алеша: Да!
ТАНЕЦ БОГАТЫРЕЙ
Ведущая 1: Что-то я немного устала…
Ведущий 2: Отдохни. Хочешь, я угощу тебя?
Ведущий 1: Кто же откажется от угощения?!
Ведущий 2: Хочешь… «Чёрный кофе»?
Ведущий 1: Нет, спасибо! Сердечко пошаливает…
Ведущий 2: Может чай из самовара?
Ведущий 1: Вот от такого угощенья отказаться я не смею!
ТАНЕЦ «САМОВАР»
Ведущая: Ничего нет на свете чудесней
И сильней материнской любви,
С чем сравнить её? Может быть с песней,
Что поют на заре соловьи.
ВСЕ ДЕТИ ВЫХОДЯТ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ И ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ
«ДО ЧЕГО У БАБУШКИ ВКУСНЫЕ ОЛАДУШКИ»
Ведущая: Дело мастера боится –
Так в народе говорится.
Мы об этом не забыли –
Подарки сами мастерили.
Дети, маму, бабушку поздравляйте,
Скорей подарок свой вручайте!
ДЕТИ ВРУЧАЮТ ПОДАРКИ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В НАРОДНОМ СТИЛЕ.
Ведущая: Мы наш праздник завершаем
От души вам всем желаем
Быть счастливыми всегда,
Не взирая на года!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Факультативное занятие на тему "Пасхальные сувениры из скорлупы"
Это занятие по конструированию из бросового материала. Из мусора - скорлупы и фантиков (спасибо Грише, у которого накануне было день Рождения) мы сделали замечательные подарки близким....
Рассматриваем и выбираем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"
Занятие по развитию речи , развитие грамматического строя речи через выбор сувениров. Драмматизация сказки Колосок. Знакомство с новой пословицей о туде....
Рассматриваем и выбираем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"
На этом занятии используя наглядный материал вовлекла детей в беседу помогая им правильно по сути и форме отвечать на вопросы, упражнла в правильном употреблении прилагательных...
Рассматриваем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"
На этом занятии не только развивается, обогащается речь детей, но и проявляются творческие способности , воспитываются нравственные качества на примере литературных героев...
Досуг для старшего дошкольного дошкольного возраста "Русский сувенир"
Знакомство детей с народным декоративно - прикладным искусством. Данное занятие направлено на воспитание уважительного отношения к труду народных мастеров, национальную гордость за мастерство ру...
НОД с детьми старшей группы "Пасхальный сувенир "
Художественное оформление пасхальных яиц в России стало искусством и народным творчеством. Были распространены как крестьянские оформления пасхальных яиц, так и ювелирные. Для изготовления...
Сценарий развлечения "Русский сувенир"
Познакомить детей с разнообразием и особенностями русского фольклора.Оказывать содействие накоплению эстетического опыта, опыта эмоциональных переживаний, чувств и настроений. ...