Сценарий праздника к Всемирному дню ребенка
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Волкова Валерия Сергеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rebenka.docx282.35 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 (МАДОУ №10)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
ВСЕМИРНОГО ДНЯ РЕБЕНКА

" КОРАБЛЁМ, ПОЕЗДОМ, САМОЛЁТОМ "

C:\Users\Admin\Desktop\САДИК 10\САЙТ\Mi66fiTa2bo.jpg

Составитель:

Волкова Валерия Сергеевна

Музыкальный руководитель

г. Кушва
2022г.

Конспект сценария праздника.

Цель: создание праздничного настроения у детей, активизация совместной деятельности педагогов и детей.

Образовательные:

  • уточнять представления детей о различных видах транспорта;
  • познакомить с картой мира;
  • напомнить значение слова "всемирный".

Развивающие:

  • развивать у детей физические качества: силу, быстроту, ловкость;
  • способствовать развитию социально-коммуникативных качеств у детей: смелость, дружелюбие.

Воспитательные:

  • учить толерантности, доброте, дружелюбному отношению к детям из других стран.

Музыкальный материал:
"Кораблик" (музыка А. Пинегина, слова Д. Хармса)
"Настоящий друг" (музыка Б. Савельев, слова М. Пляцковский)  
"Песенка паровозика" Паровозик из Ромашково
"О Дружбе" Барбарики
"Самолёт" Анастасия Плотникова
"Мы любим путешествовать" Неразлучные друзья  

Игры:
ИГРА "Кораблик"
ИГРА "Паровоз и вагончики"
ИГРА "Самолётная эстафета"

Оборудование:
Карта мира
Гуашь, кисточки, тазики с водой, полотенца
Мячи для игры (2 шт.)
Микрофон (2 шт.)

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами собрались для того, чтобы отпраздновать Всемирный День ребёнка! А что значит "всемирный", ребята? (справляется во всём мире).  Да, верно! Во всём мире существует более двух миллиардов детей, представляете, как это много? А теперь представьте, сколько нам понадобится времени, чтобы с каждым увидеться и просто поздороваться? (много!)Да, очень много дней, месяцев или даже лет..

Но я предлагаю передать привет всем ребяткам через нашу волшебную карту мира, а для того, чтобы это сделать, нам нужно будет отправиться с вами в путешествие!

Вы любите путешествовать? (да!). Бесспорно, путешествовать - это здорово! И сегодня я предлагаю вам путешествовать необычным способом! Сразу на трёх видах транспортных средств! (Корабле, Паровозе, Самолёте). Как вы поняли, нам предстоит задача сначала путешествовать по воде, затем по земле и дальше - по небу. Как вы думаете, это интересно? (да!) 

Мне тоже кажется это интересным! Но интереснее всего то, что после каждого путешествия мы с вами будем оставлять свой отпечаток руки на нашей волшебной карте мира! А путешествовать мы будем с помощью разных конкурсов и весёлых игр! И начнём мы наше путешествие с корабля. На кораблике у нас поедут 1-я младшая и 2-я младшая группы. 

дети выходят

Ведущий: Давайте встанем в кружок и представим, как будто мы с вами плывём на кораблике! Смотрите на меня и повторяйте движения.

"Кораблик" (музыка А. Пинегина, слова Д. Хармса)

Ведущий: Молодцы, ребята, отлично справились с музыкально-танцевальной прогулкой. Ну, а теперь, как и было обещано, мы с вами передадим привет ребятам во всём мире с помощью нашей волшебной карты путешественника. Давайте разукрасим наши ладошки гуашью и приложим их к карте, когда другие ребятки увидят наши с вами приветствия, им точно станет очень приятно!

под музыку "Настоящий друг"  воспитатели детям разукрашивают ладошки гуашью и прикладывают к карте мира.

Ведущий: Как красиво получилось, теперь ребята точно получат ваши послания! Помашите ручкой в камеру и улыбочку!

 (к средней, старшей и подготовительной группе):  Давайте проводим наших малышей обратно в группы громкими аплодисментами.

младшие группы выходят

Ведущий: Мы с вами продолжаем наше путешествие, а поедем мы на ПОЕЗДЕ! И я приглашаю в это путешествие старшую группу. Давайте разделимся на 3-4 команды по 3 человека. Каждая команда превратиться в паровозик, где один из ребят становится паровозиком, а остальные вагончиками. Задача состоит в том, чтобы взяв друг друга за пояс двигаться по площадке под музыку, не расцепляясь при этом, а кто расцепился - садятся на стульчики. Кому это удастся, та команда и станет победителем.

Паровозик из Ромашково - Песенка паровозика

Ведущий: Поздравляем самый крепкий паровозик! Теперь все подходите к своему воспитателю, она вам поможет оставить отпечаток на карте мира и передать привет ребяткам из самых дальних уголков нашей планеты! Также помашем в камеру и крикнем "Привет!"

под музыку Барбарики "О Дружбе" воспитатели детям разукрашивают ладошки гуашью и прикладывают к карте мира.

Ведущий: Вот сколько много уже отпечатков по всей Земле нашей. Также помашите в камеру и крикните "Привет!".

А у нас остался последний транспорт, на котором мы с вами будем путешествовать - это САМОЛЁТ! Встретиться с облаками предлагаю средней и подготовительной группе. Для того, чтобы успешно пролететь путь, вам нужно разделиться на 2 команды по 4-6 человек и пройти самолётную эстафету!

1-й этап – пролететь, имитируя самолет, от старта до финиша и обратно. Кто из вас быстрее завершит рейс? Это мы сейчас и посмотрим.

2-й этап – пролететь от старта до финиша, на финише забрать груз и отвезти его к старту. Кто быстрее и лучше сможет выполнить это задание? Тогда вперед!

3-й этап – пролететь от старта до финиша с пассажиром на борту, то есть по парам, а на финише в микрофон громко сказать "Полёт проходит нормально!" Кто сумеет не только быстрее других это сделать, но и ещё громко, четко сказать "Полёт проходит нормально!", Полетели!

Анастасия Плотникова - "Самолёт"

Ведущий: Отлично! И груз доставили и пассажиров перевезли, настало время передавать приветы  ребятам их других стран! Подходите к воспитателю, она вам с этим поможет!

под музыку Неразлучные друзья - "Мы любим путешествовать" воспитатели детям разукрашивают ладошки гуашью и прикладывают к карте мира.

Ведущий: "Улыбаемся и машем" - как говорят пингвины в мультфильме.

Ребята, вы только посмотрите, наша карта мира вся усыпана вашими разноцветными ладошками! Я уверенна, что все ребята земли обязательно увидят и услышат ваши приветы и захотят с вами дружить! На этом наше путешествие заканчивается, я вас всех поздравляю со всемирным днем ребенка и желаю оставаться такими миленькими, дружными и добрыми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЕНЬ ВСЕМИРНОГО РЕБЕНКА «СОЛНЕЧНЫЕ УЛЫБКИ»

Cценарий непосредственной образовательной области  «Физическая культура» и «Музыка»  для детей старшего дошкольного  возраста (5-7 лет), посвященный празднику Всемирный день ребенка....

Сценарий праздника, посвящённому Всемирному Дню здоровья (для детей старшего дошкольного возраста)

Сценарий праздника, посвящённому Всемирному Дню здоровья (для детей старшего дошкольного возраста)...

Сценарий праздника посвященного Всемирному Дню Здоровья "Здоровье и спорт рядом идут"

Сценарий праздника посвященного Всемирному Дню Здоровья "Здоровье и спорт рядом идут"...

Сценарий праздника, посвященный Всемирному дню прав ребенка, 20 ноября. «Главную книгу давай почитаем».

Сценарий праздника для дошкольников, посвященный Всемирному ню прав ребенка....

Сценарий праздника, посвященного Всемирному Дню грамотности

Данный материал могут использовать воспитатели для проведения развлечения, посвященного Международному дню распространения грамотности, который проводится 8 сентября....

«Мы разные, но мы вместе!» Сценарий праздника, посвящённого всемирному дню толерантности 16 ноября.

Обобщение и систематизация знаний о доброте, милосердии, взаимопонимании. Воспитание толерантного отношения к людям других культур и национальностей. Прививать детям знание о том, что каждый человек, ...