Сценарий для группы младшего возраста "Новый год и Снегурочкины загадки".
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Новый год и Снегурочкины загадки.
Зал празднично украшен. В зал под музыку цепочкой входят ведущий воспитатель и дети.
Ведущий:
Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая елка к нам в гости пришла.
Её нарядили, игрушки повесили,
Станет у ёлочки очень нам весело!
1-й ребенок:
Ёлочка, ёлочка
Яркие огни!
Бусами, бусами
Ёлочка звени!
2-й ребенок:
У новогодней елочки зеленые иголочки,
И снизу до макушки красивые игрушки.
3-й ребенок:
Возле елочки мы пляшем,
Хлопаем в ладоши.
Нет нигде такой как наша,
Елочки хорошей.
Ведущий:
Ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена,
Только что-то огоньками не горит у нас она!
Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!
Дети повторяют, огоньки зажигаются.
Ведущий:
Ведущий: Получилось, получилось: наша елка засветилась! (все хлопают в ладоши, ведущий предлагает с ёлочкой поиграть. Дуют- огоньки не светятся, хлопают- зажигаются ). Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем!
Песня-хоровод: «У ребяток наших ёлочка большая».
После хоровода проходят на стульчики и садятся.
Ведущий: (обращает внимание на домик)
Возле елки дом стоит,
А под елкой снег блестит,
А в окошке огонек,
Кто-то лампочку зажег.
Кто же в домике живет?
Ребятки, я сейчас позвоню в колокольчик и мы узнаем, кто живет в сказочном домике. (Звонит колокольчик из домика слышен голос)
Снегурочка: Иду- иду.
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!
Я – Снегурочка, все дети дружат издавна со мной.
Я люблю мороз и ветер, и метелицу зимой!
Всех зверей в лесу я знаю, дружбу с ними я вожу!
Звонко песни распеваю и легко по льду скольжу!
Ведущий: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.
Снегурочка: Какие вы все красивые и ёлочка тоже очень нарядная!
А вы знаете, я сегодня к вам пришла не одна, я зверушек привела.
Вед: Снегурочка ,а каких ты зверушек привела? Хотите узнать? Отгадайте загадку.
Кто в лесу глухом живет?
Неуклюжий, косолапый.
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу.
Дети: Медведь.
Снег: Ну-ка, мишки, выходи, вместе с куклами спляшите.
К елке выходят мишки с куклами
Куколка:
Мы куколки нарядные
Красивые и ладные.
Башмачками мы стучим
Новый год встречать хотим.
Мишка:
Мы игрушечные мишки
Будем с куклами плясать.
Веселиться возле елки,
вместе новый год встречать.
Танец Мишка с куклой
2-ая загадка
Снег: Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки, кто же это?..
Дети: Зайка
Снег: Зайчики ко мне бегите,
Да станцуйте поскорей
Чтобы было веселей
Танец зайчиков
Вед: Ребятки, Снегурочка, кажется я слышу, что на праздник к нам кто-то спешит
(в дверях слышится звон бубенчиков, ведущая идёт за ёлку и одевает на руку Петрушку и берёт мешочек с погремушками)
Петрушка: Колпачек на голове
Ушки на макушке
Отгадайте, кто такой
Как зовут меня ?
Дети: Петрушка.
Снег: Здравствуй Петруша, скажи нам, а что у тебя в мешочке?
Может конфеты в бумажном кулечке?
Петрушка: А вот и не угадали, это погремушки.
Эй, ребята выходите!
И со мною попляшите.
Пляска с погремушками.
Снег: Ой, как весело у нас на празднике. Но, что-то Дедушка Мороз задерживается. Наверно он заблудился. Петрушка, а ты дедушку Мороза не встречал?
Петрушка: Нет
Снег: Наверно он по лесу ходит
Ищет нас и не находит.
Петрушка: Придумал! Ребята, я побегу его встречать, а вы поиграйте пока и он придёт До свидания!!
Снегурочка выносит коробку со снежками.
Снег: Я ведь девочка снежная и снежки всегда со мной:
Я подброшу снежки высоко,
Полетят они далеко,
А ребятки их соберут
И в коробочку мне принесут.
Игра со снежками (после игры дети зовут Дед Мороза)
Выход Деда Мороза
.Дед Мороз: Ау! Ау! Иду! Иду! Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие! И, Снегурочка, внучка моя, здесь с вами! Какие вы все нарядные и красивые. И елочка - та самая, которую я вам в детский сад принес. А танцевать вы любите? Ну тогда честной народ, выходи-ка в хоровод.
Дети исполняют песню вокруг ёлки «Дед Мороз».
Дед Мороз: Ах, какие молодцы, ! А играть вы любите? У меня с собой волшебный посох. Сейчас я буду морозить ваши ручки, а вы их от меня будите прятать.
Музыкальная игра « Заморожу».
После игры дети садятся на стульчики.
Дед Мороз: Ох и жарко в вашем зале, кажется сейчас растаю.
Снегурочка: Снежинки пушинки летите,
Дед Мороза охладите.
Танец снежинок.
Ведущий:
Садись дедушка у елочки , а мы тебе стихи почитаем.
Чтение стихов.
Ребенок:
Снег лежит перинами
Шапками идет,
Пахнет мандаринами -
Здравствуй Новый год!
Ребёнок:
Это кто в мешке принес
Шишки и хлопушки?
Это добрый Дед Мороз
Дарит нам игрушки!
Ребенок:
Дед Мороз, Дед Мороз,
Он подарки нам принес.
Постучится в двери к нам.
« Дети, здравствуйте я к вам!»
Дед Мороз: Спасибо вам за такие стихи.
Ёлка светиться огнями,
Будем дети веселиться,
Ну-ка, порадуйте меня весёлым танцем!
Дети танцуют «Новогоднюю польку».
Дед Мороз: Как же весело у вас, но пора нам с тобой внучка в путь-дорогу отправляться!
Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты о чем-то забыл!
Дед Мороз:
Как забыл? Дед Мороз с детьми играл!
Возле елочки плясал! Песни пел!
Детей смешил? Что же я еще забыл?
Все хором «Подарки».
Дед мороз: Да! Сейчас! Сейчас! А ну-ка Снегурочка неси скорее снежки да положи мне их в мешок. Снежки мои волшебные, если только захотим, все в подарки превратим.
Идет вокруг ёлки и произносит:
Дед мороз: Снег! Снег! Лед! Лед! Чудеса на новый год!
Пусть волшебные снежки в подарки превращаются! (стучит посохом).
Дед мороз выносит мешок с подарками (раздаются подарки)
Дед мороз: Вот и всё! А нам пора! Будьте счастливы, ребята!
Снегурочка: Я в новом году желаю успеха.
Побольше веселого звонкого смеха!
Побольше веселых друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!
Ведущий: До свиданья, Дед Мороз! До свиданья, ёлка!
Мы веселый Новый год не забудем долго!
Под веселую музыку дети цепочкой выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Организованной образовательной деятельности детей и воспитателя в младшей группе «Ознакомление с малыми фольклорными формами: загадки, потешки»
Данный конспект включает в себя следующие задачи: Уточнять представления детей о загадках; Формировать логическое мышление...
Методическая разработка (младшая группа) на тему: Сценарий спектакля для младшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки "Репка"
Сценарий сказки составлен из нескольких сценариев, добавления и обработка воспитателей: Марфуниной Т.В. и Степановой Ю.С.. Спектакль был подготовлен воспитателями и показан детьми младшей группы...
Конспект занятия по "Чтению художественной литературы" во второй младшей группе "Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки"
Конспект занятия по "Чтению художественной литературы" во второй младшей группе....
Сценарий совместного досуга детей и их родителей в старшей группе (познавательно-исследовательская прогулка в парк) «Загадка осеннего парка»
Предлагаю Вашему вниманию сценарий досуга детей и ролителей в старшей группе " Загадки осеннего леса"...
Снегурочкины загадки
Снегурочка загадывает загадки...
Конспект занятия по чтению художественной литературы в младшей группе "Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки"
Ознакомление с малыми фольклорными формами загадки, потешки....
Конспект занятия по чтению художественной литературы в младшей группе "Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки"
Ознакомление с малыми фольклорными формами загадки, потешки....