Развлечение «Добрым смехом смеются дети!»
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya.docx | 14.56 КБ |
16.detskiy_sad_i_sport.docx | 38.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение
«Добрым смехом смеются дети!»
Развлечение «Добрым смехом смеются дети!»
Цель:
Создание атмосферы праздника.
Задачи:
Образовательные:
Формировать у детей умения участвовать в конкурсах, играх и забавах.
Развивающие:
Развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Воспитательные:
Воспитывать у детей умения действовать в коллективе
Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья»
в первой младшей группе.
Разработала: воспитатель 1 младшей группы Олейникова О.И.
Атрибуты: мыльные пузыри, фонарик, красная краска, клоунские колпаки, костюм клоунессы, мягкая игрушка собака, аудиозапись С. Шаинского «Улыбка»
Дети входят в зал под аудиозапись С. Шаинского «Улыбка»,
следом поскоками вбегает клоунесса, на руках у нее собачка Барсик.
Клоунесса: Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Угадайте, кто я? (ответы детей)
Правильно! Я – клоунесса, а зовут меня – Анфиска! Ну-ка повторите: Анфиска! (Дети повторяют).
Молодцы! А вас как зовут? (дети называют свои имена)
Ну вот и познакомились!А это моя друг Барсик!
Дети: Здравствуйте!
Анфиска: Барсик, ты почему с ребятами не здороваешься?
Барсик: Ав-ав! Здравствуйте, здравствуйте, ребята!
Анфиска: Я к вам пришла потому, что сегодня день смеха! Это мой праздник!
Но вы ведь знаете, что на праздник принято наряжаться в самые красивые наряды…Вы огорчены, что у вас их нет? Не беда! Я принесла краски и волшебные колпачки. Подходите ко мне и мы "устроим" праздничную подготовку!
(Взрослые рисуют на лицах детей красной краской «щечки», «носик», одевают на голову колпачки)
Анфиска: Вот вы какими красивыми , да нарядными стали!
А еще я люблю когда все смеются и играют! А вы, ребята, тоже любите смех, шутки и веселье?
Дети: Да!
Анфиска: А играть вы любите? (ответы детей).
Прошу тех, кто любит играть, громко говорить – Я!
Игра «Кто любит игры»
- Кто любит игры? – Я!
- Кто любит мультики?
- жевательные резинки?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Кто любит кричать?
- Кто не моет уши?
- Купается в грязной луже?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Анфиска: Ну что тогда, поиграем, детвора?
О, что мы вам принесли! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это – мыльные пузыри!
Игры с мыльными пузырями.
Подвижная игра «Солнечные зайчики»
Детям показывают, как по стенам и полу прыгают солнечные зайчики (фонарик, читают стихи):
Скачут побегайчики — Солнечные зайчики.
Мы зовем их — Не идут.
Были тут — И нет их тут.
Прыг, прыг По углам.
Были там — И нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
Вы нигде их не нашли?
Малышам предлагают с солнечными зайчиками попрыгать, ловить солнечные зайчики.
Анфиска: Ребята, смотрите как беспокойно себя ведет Барсик. Ведь уже скоро обед и собачка кушать хочет..Я сейчас сбегаю в магазин куплю ему костей, а вы пока поиграйте тихонечко.
Клоунесса Анфиска выбегает из зала и приносит пакет с костями, показывает детям и тут же нечаянно их роняет.
Игра «Собери кости для Барсика»
Дети собирают бутафорские кости в миску и угощают собачку.
Анфиска: Барсик, что ты заскучал?
Ты тоже хочешь поиграть с детишками? …Тогда я приглашаю поиграть в игру Карнавал животных
(имитация движений животных «Мишка косолапый», «Зайчик», «Лиса», «Воробей», «Котик», «Собачка» и т. д.)
Анфиска: Спасибо, вам ребята за праздник! Нам очень у вас понравилось!
Пусть смех и улыбки не знают границ…
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Да здравствуют шутки и веселья!
А вам хорошего настроения!!!!!!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 34 «Ивушка»
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО
Педагогическим советом Заведующая
Протокол № ____
от ____ _____ _____________/Т А. Черноусова/
Приказ № ______ от _____________
Физкультурно-спортивный проект
«ДЕТСКИЙ САД И СПОРТ!»
2019 г.
Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого.
В. Сухомлинский
Актуальность
Нет задачи сложнее, а может важнее, чем вырастить здорового ребенка. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармоничного развития детей. Здоровье не существует само по себе, оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека.
Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Проведенный опрос родителей показал, что:
100% - родителей хотят видеть своих детей здоровыми;
92% - всесторонне-развитыми, обладающими коммуникативными качествами.
Анализируя статистику заболеваемости наших воспитанников, мы пришли к выводу, что необходима планомерная систематическая работа по формированию, сохранению и укреплению здоровья детей. Здоровье никому нельзя дать или подарить, его нужно сохранять и укреплять. Для того чтобы собственное здоровье стало ценностью для ребенка необходимо переосмысления работы с дошкольниками в сфере физического воспитания, в воспитании чувств бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
Образовательная область: физическое развитие
Области интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Вид проекта: Открытый (в взаимодействии с спортивными организациями, семьей), групповой, творческий, долгосрочный.
Новизна и оригинальность:заключается в осуществлении нетрадиционного подхода в проведении различных форм работы с детьми, в создании инновационной здоровьесберегающей среды в соответствие с ФГОС ДО.
Цель проекта: Создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление со спортивными достижениями страны, высокими личными достижениями людей, ставших славой России.
Цель достигается в процессе решения поставленных задач
Задачи проекта:
- ознакомление детей с разными видами спорта;
- развитие положительной мотивации к занятиям спортом, здоровому образу жизни;
- расширение двигательных возможностей ребенка за счет освоения новых доступных движений, выполненных под руководством специалиста высокого класса;
- воспитание чувства патриотизма и интернационализма;
- расширение кругозора в вопросах спортивной жизни страны;
- обогащение знаниями в области физической культуры и спорта;
- формирование интереса к играм соревновательного характера;
- совершенствование спортивных умений и навыков.
Участники проекта:дети старшей группы, педагоги, родители.
Возраст дошкольников: 3-6 лет;
Продолжительность проекта: 3 месяца (март - май 2019 г.)
Материалы и оборудование: DVD-проигрыватель, музыкальный центр, компьютер, принтер, фотографии и картины с изображениями различных видов спорта, портреты выдающихся спортсменов, иллюстрации и репродукции, познавательная литература, художественная литература, спортивное оборудование.
Основные формы реализации проекта:
- открытые мероприятия
- работа с познавательной литературой
- прогулка в двигательной активности
- физкультурные досуги
- неделя здоровья, дни здоровья
- участие в соревнованиях
- посещение спортивных мероприятий.
Этапы реализации проекта
1 этап.
Организация подготовительной работы для реализации данного проекта:
- Обсуждение целей и задач проекта.
- Распределение материала на блоки, составление плана работы.
- Заключение договоров о сотрудничестве с определенными организациями и общественными объединениями.
- Изучение компетентности родителей по теме проекта
2 этап:
- Планирование работы.
- Создание условий для реализации проекта: пополнение и подбор материала для реализации проекта, проведение сбора необходимых материалов и литературных источников по соответствующим тематикам
- Пропаганда знаний о значении спорта в жизни ребёнка для родителей воспитанников.
- Посещение спортивных мероприятий
- Оказание информационной и методической помощи педагогам, родителям.
- Организация тематических выставок, создание мини-презентаций.
3 этап:
Подведение итогов проведенной работы.
Пополнение методического кабинета детского сада материалами о различных видах спорта, размещение информации о проекте на сайте ДОУ.
Презентация проекта «Детский сад и спорт».
Ожидаемый результат проектной деятельности:
Для детей:
Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны.
Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом.
Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.
Для родителей:
- Сформированная активная родительская позиция.
- Повышение компетентности родителей в вопросах физической культуры и спорта.
- Активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ.
Для педагогов:
- Качественное освоение педагогами инновационных технологий физического воспитания детей.
- Повышение профессионального уровня педагогов.
- Улучшение качества работы по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста.
- Личностный и профессиональный рост, самореализация, моральное удовлетворение.
План реализации проекта
Дата | Форма и тема проведения | Ответственный | Работа с родителями | Ответственный |
март 01.03.19г. | Беседа об истории Олимпийских играх. | Ляшкова В. А. | Анкетирование родителей «Какое место занимает физкультура в вашей семье» в целях выявления спортивных предпочтений в семье | Ляшкова В. А. |
06.03.19г. | Праздник 8 Марта. | Самохвалова Е.А. | Выпуск буклета для родителей по теме »Спорт-здоровый образ жизни!» | Самохвалова Е. А. |
11.03.19г. | Знакомство детей с историей Олимпиады (презентация) | Париева Н. А. | Оформление папки-раскладушки для родителей «Домашний стадион» | Париева Н. А. |
13.03.19г. | Спортивный праздник :« Зимние старты» | Париева Н. А. | Беседа «Берегите зрение детей» | Париева Н. А. |
15.03.19г. | Чтение стихов о спорте. | Самохвалова Е. А | Консультация: «Здоровый образ жизни семьи» | Самохвалова Е. А. |
18.03.19г. | Загадки о спортивных принадлежностях в НОД | Ляшкова В. А. | Буклеты «Что делать, чтоб у ребенка были здоровые зубы?» | Ляшкова В. А. |
20.03.19г. | Беседа:« Прогулка для здоровья». | Самохвалова Е. А. | Консультация: «Особенности питания детей весной» | Самохвалова Е. А. |
22.03.19г. | Спортивное развлечение: « Дружная семья» | Ляшкова В. А. | Памятка «Профилактика гриппа» | Ляшкова В. А. |
25.03.19г. | Беседа: Как я буду заботиться о своем здоровье. | Париева Н. А. | Консультация:«Зачем заниматься утренней гимнастикой» | Париева Н. А. |
27.03.19г. | Пословицы о спорте в НОД природе» | Ляшкова В. А. | Буклеты :«Берегите зрение детей» | Ляшкова В. А. |
29.03.19г. | Детские кричалки о спорте и здоровье | Самохвалова Е. А. | Папка - ширма "Веселая физкультура в квартире" | Самохвалова Е. А. |
апрель 01.04.19г. | Знакомство детей с разными видами спорта (презентация «Спорт») | Ляшкова В. А. | Беседа: «Закаливаем детей» | Ляшкова В.А. |
03.04.19г. | Физкультурное развлечение «Мы со спортом крепко дружим» | Париева Н. А. | Папка-ширма "Рецепты здоровой пищи" (3-7 лет) | Париева Н. А. |
05.04.19г. | Игры : «Как ребятам не попасть злому волку прямо в пасть» | Самохвалова Е. А. | Консультация для родительская "Секреты здоровья" | Самохвалова Е. А. |
08.04.19г. | «Светофорик» Кукольный театр | Париева Н. А. | Рекомендации родителям в зимний- весенний период по одежде детей. | Париева Н.А. |
10.04.19г. | Беседа о полезных продуктах. | Ляшкова В. А. | Консультация для родителей: «Правила закаливания» | Ляшкова В. А. |
12.04.19г. | «Бантики-фантики» праздник | Самохвалова Е. А. | Консультация для родителей: «Физическое воспитание ребёнка в семье и в ДОУ». | Самохвалова Е. А. |
15.04.19г. | Беседа: «Чистота и здоровье». | Париева Н. А. | Памятка для родителей по оздоровлению детей. | Париева Н. А. |
17.04.19г. | Беседа : «Спорт, здоровье и игра - наши верные друзья» | Ляшкова В. А. | Буклет: «Откуда берутся болезни?» | Ляшкова В. А. |
19.04.19г. | «Кукольный театр» | Самохвалова Е. А. | Памятка для родителей : «Как сохранить здоровье ребёнка». | Самохвалова Е. А. |
22.04.19г. | Игра :«Мой веселый звонкий мяч» | Париева Н.А. | Беседа: «Режим в детском саду» | Париева Н.А. |
24.04.19г. | «Мама, папа, я – спортивная семья»- спортивные соревнования к Всемирному дню здоровья | Самохвалова Е.А. | Беседа: « Не причиняя вреда здоровью». | Париева Н. А. |
26.04.19г. | Спортивный праздник «Малые олимпийские игры» | Ляшкова В. А. | Консультация: «Оздоровление детей в детском саду». | Ляшкова В. А. |
29.04.19г. | «Спортивная игра - помоги клоуну Кузе». | Париева Н.А. | Анкета: «О здоровье детей». | Париева Н.А. |
Май 06.05.19г. | Беседа: «Как я буду закаляться?» | Самохвалова Е. А. | Консультация для родителей «Физкультура и семейное воспитание». | Самохвалова Е.А. |
08.05.19г. | Чтение: пословиц и поговорок о спорте, здоровье. | Ляшкова В. А. | Беседа: «Здоровый быт - здоровый ребёнок». | Ляшкова В. А. |
13.05.19г | Праздник « Мяча и скалки». | Париева Н. А. | Акция: «Здоровый ребёнок». | Париева Н. А. |
15.05.19г. | Беседа: «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны! » | Воспитатели | Памятка для родителей «Хотите иметь здорового ребёнка». | Воспитатели |
17.05.19г. | Чтение стихов: «Что такое хорошо и что такое плохо». В.Маяковский, «Мойдодыр» К. Чуковского. | Самохвалова Е. А. | Беседа: « Будьте здоровы!». | Самохвалова Е. А. |
20.05.19г. | Музыкально – спортивные развлечение: «Мы спортивные ребята». | Ляшкова В. А. | Консультация для родителей «для чего нужен спорт». | Ляшкова В. А. |
22.05.19г. | Прослушивание песен про спорт, здоровье. | Воспитатели | Памятка «Здоровый ребёнок». | Воспитатели |
24.05.19г | Чтение стихов: «Девочка чумазая» А. Барто, Доктор Айболит». | Париева Н.А. | Советы: « Как закалить ребёнка». | Париева Н. А. |
27.05.19г | Музыкальное развлечение «Будьте здоровы!» | Самохвалова Е. А. | Акция: « Мы за здоровый образ жизни». | Самохвалова Е. А. |
29.05.19г. | Выпускной : «Первоклассные Стиляги». | Париева Н.А. | Привлечь родителей к участию в развлечении» | Париева Н.А. |
30.05.19г. | Прослушивание песен про спорт, здоровье. | Ляшкова В. А. | Консультация: «Дружу с водой». | Ляшкова В. А. |
Ты трудился, не ленился,
Не жалея своих сил,
И победы ты добился,
Миг счастливый наступил!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2014.17.06. Сценарий праздника "Добрым смехом смеются дети"
laquo;Добрым смехом смеются дети»Звучит мелодия из кинофильма – Усатый няньВедущий: С добрым утром, моя планета!Добрым утром земля согрета.В этот добрый час на рассветеДобрым смехом смеют...
Сценарий весеннего развлечения (День смеха) для детей разновозрастной группы "Маша и медведь в гостях ребят"
Создание радостного настроения...
Сценарий утренника «Добрым смехом смеются дети»
С добрым утром, моя планета!Добрым утром земля согрета.В этот добрый час на рассветеДобрым смехом смеются дети....
Сценарий развлечения «День смеха» для детей 5-7 лет
Цель: развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....
Сценарий развлечения "День смеха" для детей старшей группы
Сценарий данного развлечения подойдёт для проведения праздника без предварительной подготовки с детьми....
Сценарий физкультурного развлечения "День смеха" для детей подготовительной к школе группы
Сценарий предназначен для детей подготовительной группы. В своей работе могут использовать воспитатели и инструкторы по физической культуре. В детский сад к детям приходит Клоун. Дети и клоун участвую...
Спортивное развлечение "День Смеха" для детей старшей т подготовительной группы
Доставить детя радость, создать бодрое, весёлое настроение; учить проявлять смекалку и находчивость...